Уникальный автомобиль Папы Римского Fiat 500L продадут с аукциона
На одном из автомобильных аукционов появился весьма занятный лот: Fiat 500L, да не обычный, а тот самый, на котором Папа Римский Франциск посещал Нью-Йорк. Уникальный транспорт, вполне вероятно, будет продан по цене вплоть до 100000 долларов США. По крайней мере, таков план.
По официальной информации, упомянутый автомобиль был предоставлен Fiat Chrysler Automobiles и очень недолго использовался Папой. Как видно на фотографиях из поездки, в 2015 году Франциск прибыл на Пятую авеню на этой машине, а затем пересел в специально модифицированный джип.
После визита Папы в Нью-Йорк с виду ничем не примечательный автомобиль использовался в 2016 году на параде в честь Дня святого Патрика. Далее состоялось первое участие машины в аукционе – его выставила архиепархия в пользу католических акций, направленных на благотворительность.
С молотка автомобиль ушел за 82000 долларов США, что по текущему курсу составляет около 7,58 млн рублей. Неудивительно – кроме эксклюзивного использования за машиной числится крайне малый пробег. Механический одометр на приборной панели показывает всего лишь 1244 км.
Так как речь идет про 500L в максимальной комплектации Lounge, в машине можно обнаружить кожаные передние кресла с системой подогрева и двухзонный климат-контроль. Информационная система под названием Uconnect управляется с 6,5-дюймового сенсорного экрана в центре панели.
Согласно спецификациям, конкретно эта модель должна быть оснащена зеркалом заднего вида с системой автоматического затемнения и весьма хорошей аудиосистемой на 6 динамиков в салоне.
В движение так называемый папамобиль приводится 1,4-литровым турбированным двигателем на 160 л. с., развивающим 250 Н*м крутящего момента. Он действует в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. Вся мощность четырехцилиндрового мотора передается исключительно на передние колеса.
Хотя Папа Римский не совершил никакого чуда для продаж Fiat 500L, этот экземпляр планируют продать с молотка минимум за 50000 долларов США, хотя и рассчитывают на вдвое большую сумму.
Сообщается, что кузов этой модели окрашен в серый металлик с черными и хромовыми вставками. Автомобиль будет передан новому владельцу с предыдущим титулом, в котором в роли владельца записана католическая Архиепископия Нью-Йорка.
По официальной информации, упомянутый автомобиль был предоставлен Fiat Chrysler Automobiles и очень недолго использовался Папой. Как видно на фотографиях из поездки, в 2015 году Франциск прибыл на Пятую авеню на этой машине, а затем пересел в специально модифицированный джип.
Fiat 500L и сегодня смотрится весьма современно. Фото: youtube.com
После визита Папы в Нью-Йорк с виду ничем не примечательный автомобиль использовался в 2016 году на параде в честь Дня святого Патрика. Далее состоялось первое участие машины в аукционе – его выставила архиепархия в пользу католических акций, направленных на благотворительность.
С молотка автомобиль ушел за 82000 долларов США, что по текущему курсу составляет около 7,58 млн рублей. Неудивительно – кроме эксклюзивного использования за машиной числится крайне малый пробег. Механический одометр на приборной панели показывает всего лишь 1244 км.
Так как речь идет про 500L в максимальной комплектации Lounge, в машине можно обнаружить кожаные передние кресла с системой подогрева и двухзонный климат-контроль. Информационная система под названием Uconnect управляется с 6,5-дюймового сенсорного экрана в центре панели.
Тот самый визит Папы Франциска в Нью-Йорк. Фото: youtube.com
Согласно спецификациям, конкретно эта модель должна быть оснащена зеркалом заднего вида с системой автоматического затемнения и весьма хорошей аудиосистемой на 6 динамиков в салоне.
В движение так называемый папамобиль приводится 1,4-литровым турбированным двигателем на 160 л. с., развивающим 250 Н*м крутящего момента. Он действует в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. Вся мощность четырехцилиндрового мотора передается исключительно на передние колеса.
Хотя Папа Римский не совершил никакого чуда для продаж Fiat 500L, этот экземпляр планируют продать с молотка минимум за 50000 долларов США, хотя и рассчитывают на вдвое большую сумму.
Результаты аукциона появятся уже в ближайшие дни. Фото: youtube.com
Сообщается, что кузов этой модели окрашен в серый металлик с черными и хромовыми вставками. Автомобиль будет передан новому владельцу с предыдущим титулом, в котором в роли владельца записана католическая Архиепископия Нью-Йорка.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...