FAW показала последнее поколение Hongqi H9 2024 модельного года
Китайская компания FAW представила флагман от премиального бренда Hongqi под названием H9. Эксклюзивный седан, изначально разработанный для высокопоставленных китайских чиновников, окончательно стал «гражданским» автомобилем, хоть и весьма дорогим по меркам рынка КНР.
В 2024 году премиальный суббренд FAW предлагает три серии автомобилей с обозначениями «H», «Q» и «L». Первая линейка ориентирована на средний и высокий ценовой сегменты рынка Китая. Седан Hongqi H9 известен относительно давно, но большую популярность он получил в 2021 году.
Именно тогда произошло до недавних пор последнее обновление модели. Оно полностью убрало сомнения китайских покупателей в том, что Hongqi H9 – олицетворение автомобильной роскоши в КНР. Чтобы было понятнее, в этом плане обновленный седан чем-то похож на наш Aurus Senat.
В обновленной версии 2024 модельного года акцент сделан на совершенствование экстерьера. Так, автомобиль получил новую фронтальную оптику со светодиодными ДХО стреловидной формы. По всей площади массивной радиаторной решетки теперь наблюдаются хромированные декорации.
В лучшую сторону изменились и колесные диски – они обрели оригинальный многоспицевый узор. Где изменений по минимуму, так это сбоку и сзади кузова. Например, задние фары имеют такой же дизайн и размещение, что и у предшественника. Конечно, они оснащены светодиодными лампами.
В нижней части заднего бампера есть некоторые изменения. В частности, добавились диффузоры, окрашенные в аналогичный цвет, что и кузов. Для контраста добавили хромированную отделку. За счет этого сзади седан выглядит более выразительно на фоне автомобиля 2021 модельного года.
Что касается технической части, новинка предложит покупателям на выбор как минимум три вида ДВС. Точно подтверждены 1,8-литровый, 2,5-литровый V6 и 3,0-литровый V6 – каждый с турбиной. Есть предположения, что моторная линейка пополнится мощным двигателем объемом 2,0 литра.
Самая дорогая комплектация с 3,0-литровым бензиновым ДВС развивает мощность в 337 л. с. Пока что бренд Hongqi не готов полностью отказаться от традиционного топлива в угоду электроэнергии. Все еще нет даже намеков на то, что седан H9 будет доступен в виде гибрида или же электрокара.
В 2024 году премиальный суббренд FAW предлагает три серии автомобилей с обозначениями «H», «Q» и «L». Первая линейка ориентирована на средний и высокий ценовой сегменты рынка Китая. Седан Hongqi H9 известен относительно давно, но большую популярность он получил в 2021 году.
Габариты кузова составляют 5137/1904/1498 мм при колесной базе 3060 мм. Фото: youtube.com
Именно тогда произошло до недавних пор последнее обновление модели. Оно полностью убрало сомнения китайских покупателей в том, что Hongqi H9 – олицетворение автомобильной роскоши в КНР. Чтобы было понятнее, в этом плане обновленный седан чем-то похож на наш Aurus Senat.
В обновленной версии 2024 модельного года акцент сделан на совершенствование экстерьера. Так, автомобиль получил новую фронтальную оптику со светодиодными ДХО стреловидной формы. По всей площади массивной радиаторной решетки теперь наблюдаются хромированные декорации.
К оснащению интерьера никаких вопросов нет. Фото: youtube.com
В лучшую сторону изменились и колесные диски – они обрели оригинальный многоспицевый узор. Где изменений по минимуму, так это сбоку и сзади кузова. Например, задние фары имеют такой же дизайн и размещение, что и у предшественника. Конечно, они оснащены светодиодными лампами.
В нижней части заднего бампера есть некоторые изменения. В частности, добавились диффузоры, окрашенные в аналогичный цвет, что и кузов. Для контраста добавили хромированную отделку. За счет этого сзади седан выглядит более выразительно на фоне автомобиля 2021 модельного года.
Вместительность седана стала одной из главных его фишек. Фото: youtube.com
Что касается технической части, новинка предложит покупателям на выбор как минимум три вида ДВС. Точно подтверждены 1,8-литровый, 2,5-литровый V6 и 3,0-литровый V6 – каждый с турбиной. Есть предположения, что моторная линейка пополнится мощным двигателем объемом 2,0 литра.
Самая дорогая комплектация с 3,0-литровым бензиновым ДВС развивает мощность в 337 л. с. Пока что бренд Hongqi не готов полностью отказаться от традиционного топлива в угоду электроэнергии. Все еще нет даже намеков на то, что седан H9 будет доступен в виде гибрида или же электрокара.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...