
FAW показала последнее поколение Hongqi H9 2024 модельного года
Китайская компания FAW представила флагман от премиального бренда Hongqi под названием H9. Эксклюзивный седан, изначально разработанный для высокопоставленных китайских чиновников, окончательно стал «гражданским» автомобилем, хоть и весьма дорогим по меркам рынка КНР.
В 2024 году премиальный суббренд FAW предлагает три серии автомобилей с обозначениями «H», «Q» и «L». Первая линейка ориентирована на средний и высокий ценовой сегменты рынка Китая. Седан Hongqi H9 известен относительно давно, но большую популярность он получил в 2021 году.
Габариты кузова составляют 5137/1904/1498 мм при колесной базе 3060 мм. Фото: youtube.com
Именно тогда произошло до недавних пор последнее обновление модели. Оно полностью убрало сомнения китайских покупателей в том, что Hongqi H9 – олицетворение автомобильной роскоши в КНР. Чтобы было понятнее, в этом плане обновленный седан чем-то похож на наш Aurus Senat.
В обновленной версии 2024 модельного года акцент сделан на совершенствование экстерьера. Так, автомобиль получил новую фронтальную оптику со светодиодными ДХО стреловидной формы. По всей площади массивной радиаторной решетки теперь наблюдаются хромированные декорации.
К оснащению интерьера никаких вопросов нет. Фото: youtube.com
В лучшую сторону изменились и колесные диски – они обрели оригинальный многоспицевый узор. Где изменений по минимуму, так это сбоку и сзади кузова. Например, задние фары имеют такой же дизайн и размещение, что и у предшественника. Конечно, они оснащены светодиодными лампами.
В нижней части заднего бампера есть некоторые изменения. В частности, добавились диффузоры, окрашенные в аналогичный цвет, что и кузов. Для контраста добавили хромированную отделку. За счет этого сзади седан выглядит более выразительно на фоне автомобиля 2021 модельного года.
Вместительность седана стала одной из главных его фишек. Фото: youtube.com
Что касается технической части, новинка предложит покупателям на выбор как минимум три вида ДВС. Точно подтверждены 1,8-литровый, 2,5-литровый V6 и 3,0-литровый V6 – каждый с турбиной. Есть предположения, что моторная линейка пополнится мощным двигателем объемом 2,0 литра.
Самая дорогая комплектация с 3,0-литровым бензиновым ДВС развивает мощность в 337 л. с. Пока что бренд Hongqi не готов полностью отказаться от традиционного топлива в угоду электроэнергии. Все еще нет даже намеков на то, что седан H9 будет доступен в виде гибрида или же электрокара.
В 2024 году премиальный суббренд FAW предлагает три серии автомобилей с обозначениями «H», «Q» и «L». Первая линейка ориентирована на средний и высокий ценовой сегменты рынка Китая. Седан Hongqi H9 известен относительно давно, но большую популярность он получил в 2021 году.

Именно тогда произошло до недавних пор последнее обновление модели. Оно полностью убрало сомнения китайских покупателей в том, что Hongqi H9 – олицетворение автомобильной роскоши в КНР. Чтобы было понятнее, в этом плане обновленный седан чем-то похож на наш Aurus Senat.
В обновленной версии 2024 модельного года акцент сделан на совершенствование экстерьера. Так, автомобиль получил новую фронтальную оптику со светодиодными ДХО стреловидной формы. По всей площади массивной радиаторной решетки теперь наблюдаются хромированные декорации.

В лучшую сторону изменились и колесные диски – они обрели оригинальный многоспицевый узор. Где изменений по минимуму, так это сбоку и сзади кузова. Например, задние фары имеют такой же дизайн и размещение, что и у предшественника. Конечно, они оснащены светодиодными лампами.
В нижней части заднего бампера есть некоторые изменения. В частности, добавились диффузоры, окрашенные в аналогичный цвет, что и кузов. Для контраста добавили хромированную отделку. За счет этого сзади седан выглядит более выразительно на фоне автомобиля 2021 модельного года.

Что касается технической части, новинка предложит покупателям на выбор как минимум три вида ДВС. Точно подтверждены 1,8-литровый, 2,5-литровый V6 и 3,0-литровый V6 – каждый с турбиной. Есть предположения, что моторная линейка пополнится мощным двигателем объемом 2,0 литра.
Самая дорогая комплектация с 3,0-литровым бензиновым ДВС развивает мощность в 337 л. с. Пока что бренд Hongqi не готов полностью отказаться от традиционного топлива в угоду электроэнергии. Все еще нет даже намеков на то, что седан H9 будет доступен в виде гибрида или же электрокара.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....