FAW показала последнее поколение Hongqi H9 2024 модельного года
Китайская компания FAW представила флагман от премиального бренда Hongqi под названием H9. Эксклюзивный седан, изначально разработанный для высокопоставленных китайских чиновников, окончательно стал «гражданским» автомобилем, хоть и весьма дорогим по меркам рынка КНР.
В 2024 году премиальный суббренд FAW предлагает три серии автомобилей с обозначениями «H», «Q» и «L». Первая линейка ориентирована на средний и высокий ценовой сегменты рынка Китая. Седан Hongqi H9 известен относительно давно, но большую популярность он получил в 2021 году.
Именно тогда произошло до недавних пор последнее обновление модели. Оно полностью убрало сомнения китайских покупателей в том, что Hongqi H9 – олицетворение автомобильной роскоши в КНР. Чтобы было понятнее, в этом плане обновленный седан чем-то похож на наш Aurus Senat.
В обновленной версии 2024 модельного года акцент сделан на совершенствование экстерьера. Так, автомобиль получил новую фронтальную оптику со светодиодными ДХО стреловидной формы. По всей площади массивной радиаторной решетки теперь наблюдаются хромированные декорации.
В лучшую сторону изменились и колесные диски – они обрели оригинальный многоспицевый узор. Где изменений по минимуму, так это сбоку и сзади кузова. Например, задние фары имеют такой же дизайн и размещение, что и у предшественника. Конечно, они оснащены светодиодными лампами.
В нижней части заднего бампера есть некоторые изменения. В частности, добавились диффузоры, окрашенные в аналогичный цвет, что и кузов. Для контраста добавили хромированную отделку. За счет этого сзади седан выглядит более выразительно на фоне автомобиля 2021 модельного года.
Что касается технической части, новинка предложит покупателям на выбор как минимум три вида ДВС. Точно подтверждены 1,8-литровый, 2,5-литровый V6 и 3,0-литровый V6 – каждый с турбиной. Есть предположения, что моторная линейка пополнится мощным двигателем объемом 2,0 литра.
Самая дорогая комплектация с 3,0-литровым бензиновым ДВС развивает мощность в 337 л. с. Пока что бренд Hongqi не готов полностью отказаться от традиционного топлива в угоду электроэнергии. Все еще нет даже намеков на то, что седан H9 будет доступен в виде гибрида или же электрокара.
В 2024 году премиальный суббренд FAW предлагает три серии автомобилей с обозначениями «H», «Q» и «L». Первая линейка ориентирована на средний и высокий ценовой сегменты рынка Китая. Седан Hongqi H9 известен относительно давно, но большую популярность он получил в 2021 году.
Габариты кузова составляют 5137/1904/1498 мм при колесной базе 3060 мм. Фото: youtube.com
Именно тогда произошло до недавних пор последнее обновление модели. Оно полностью убрало сомнения китайских покупателей в том, что Hongqi H9 – олицетворение автомобильной роскоши в КНР. Чтобы было понятнее, в этом плане обновленный седан чем-то похож на наш Aurus Senat.
В обновленной версии 2024 модельного года акцент сделан на совершенствование экстерьера. Так, автомобиль получил новую фронтальную оптику со светодиодными ДХО стреловидной формы. По всей площади массивной радиаторной решетки теперь наблюдаются хромированные декорации.
К оснащению интерьера никаких вопросов нет. Фото: youtube.com
В лучшую сторону изменились и колесные диски – они обрели оригинальный многоспицевый узор. Где изменений по минимуму, так это сбоку и сзади кузова. Например, задние фары имеют такой же дизайн и размещение, что и у предшественника. Конечно, они оснащены светодиодными лампами.
В нижней части заднего бампера есть некоторые изменения. В частности, добавились диффузоры, окрашенные в аналогичный цвет, что и кузов. Для контраста добавили хромированную отделку. За счет этого сзади седан выглядит более выразительно на фоне автомобиля 2021 модельного года.
Вместительность седана стала одной из главных его фишек. Фото: youtube.com
Что касается технической части, новинка предложит покупателям на выбор как минимум три вида ДВС. Точно подтверждены 1,8-литровый, 2,5-литровый V6 и 3,0-литровый V6 – каждый с турбиной. Есть предположения, что моторная линейка пополнится мощным двигателем объемом 2,0 литра.
Самая дорогая комплектация с 3,0-литровым бензиновым ДВС развивает мощность в 337 л. с. Пока что бренд Hongqi не готов полностью отказаться от традиционного топлива в угоду электроэнергии. Все еще нет даже намеков на то, что седан H9 будет доступен в виде гибрида или же электрокара.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....