
Гибридный внедорожник Jetour Shanhai T2 уже доступен для предзаказов
Компания Jetour открыла старт предварительных заказов на Shanhai T2. По факту, это переименованный Jetour Traveller C-DM. Но гибридное исполнение модели решили предлагать под отдельным названием.
Стоимость уже известна – за Jetour Shanhai T2 в базовой комплектации придется отдать 184 900 юаней (2,34 млн рублей). Гибриды предлагаются в трех версиях. За самую дорогую просят уже 216 900 юаней (2,75 млн руб).
Если сопоставить цены в Китае с российскими, то получается не так уж и дорого. Тем более, что это стильный внедорожник. Мало того, что он внешне красив, так это еще и гибрид с запасом хода до 1 300 км.
На первый взгляд кажется, что Jetour Shanhai T2 является полноценным внедорожником. Фото: Youtube.com[
Jetour Shanhai T2 стал первым представителем новой линейки производителя. В переводе с китайского, слово «Shanhai» звучит как «горное море». Это намекает на то, что модель пригодна для путешествий и покорения неизведанных мест.
Автомобиль получил брутальный квадратный кузов, аналогичный Jetour Traveler. Но это не значит, что он является полноценным внедорожником. Шасси тут рамы не имеет, так что это обычный кроссовер.
На задней двери большой бокс для запасного колеса. При желании, его можно использовать для багажа. Например, положить туда что-то мокрое или грязное.
Jetour Shanhai T2 позиционируется как легкий внедорожник. Это не значит, что он маленький, ведь длина автомобиля составляет 4,78 метра.
Внедорожный потенциал, учитывая, что это кроссовер, впечатляет. Например, клиренс в самой низкой точке – 205 мм. Гибридный автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.
А вот штатные шины для бездорожья не очень годятся, ведь они имеют размеры 255/55 R20 и 255/60 R19. Если предполагается использовать машину для поездок на природу, то стоит сразу поменять резину.
Если не придираться, то салон Jetour Shanhai T2 претендует на бизнес-класс. Фото: Youtube.com[
В салоне Jetour Shanhai T2 легко помещаются пять человек вместе с водителем. Внутри дизайн такой же квадратный, как и снаружи. Но «начинка» современная. Приборная панель электронная с диаметром экрана 10,25 дюйма. Бортовой компьютер работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Дисплей мультимедиасистемы – 15,6 дюйма.
Не забыли и про бесключевой доступ и управление автомобилем через приложение на смартфоне. Есть ряд систем помощи водителю во время движения и при парковке.
Вне зависимости от версии, все Jetour Shanhai T2 оснащены силовой установкой Chery Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Она состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра и электромотора. Совокупная мощность – 380 л. с.
Стоимость уже известна – за Jetour Shanhai T2 в базовой комплектации придется отдать 184 900 юаней (2,34 млн рублей). Гибриды предлагаются в трех версиях. За самую дорогую просят уже 216 900 юаней (2,75 млн руб).
Если сопоставить цены в Китае с российскими, то получается не так уж и дорого. Тем более, что это стильный внедорожник. Мало того, что он внешне красив, так это еще и гибрид с запасом хода до 1 300 км.

Jetour Shanhai T2 стал первым представителем новой линейки производителя. В переводе с китайского, слово «Shanhai» звучит как «горное море». Это намекает на то, что модель пригодна для путешествий и покорения неизведанных мест.
Автомобиль получил брутальный квадратный кузов, аналогичный Jetour Traveler. Но это не значит, что он является полноценным внедорожником. Шасси тут рамы не имеет, так что это обычный кроссовер.
На задней двери большой бокс для запасного колеса. При желании, его можно использовать для багажа. Например, положить туда что-то мокрое или грязное.
Jetour Shanhai T2 позиционируется как легкий внедорожник. Это не значит, что он маленький, ведь длина автомобиля составляет 4,78 метра.
Внедорожный потенциал, учитывая, что это кроссовер, впечатляет. Например, клиренс в самой низкой точке – 205 мм. Гибридный автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.
А вот штатные шины для бездорожья не очень годятся, ведь они имеют размеры 255/55 R20 и 255/60 R19. Если предполагается использовать машину для поездок на природу, то стоит сразу поменять резину.

В салоне Jetour Shanhai T2 легко помещаются пять человек вместе с водителем. Внутри дизайн такой же квадратный, как и снаружи. Но «начинка» современная. Приборная панель электронная с диаметром экрана 10,25 дюйма. Бортовой компьютер работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Дисплей мультимедиасистемы – 15,6 дюйма.
Не забыли и про бесключевой доступ и управление автомобилем через приложение на смартфоне. Есть ряд систем помощи водителю во время движения и при парковке.
Вне зависимости от версии, все Jetour Shanhai T2 оснащены силовой установкой Chery Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Она состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра и электромотора. Совокупная мощность – 380 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....