Гибридный внедорожник Jetour Shanhai T2 уже доступен для предзаказов
Компания Jetour открыла старт предварительных заказов на Shanhai T2. По факту, это переименованный Jetour Traveller C-DM. Но гибридное исполнение модели решили предлагать под отдельным названием.
Стоимость уже известна – за Jetour Shanhai T2 в базовой комплектации придется отдать 184 900 юаней (2,34 млн рублей). Гибриды предлагаются в трех версиях. За самую дорогую просят уже 216 900 юаней (2,75 млн руб).
Если сопоставить цены в Китае с российскими, то получается не так уж и дорого. Тем более, что это стильный внедорожник. Мало того, что он внешне красив, так это еще и гибрид с запасом хода до 1 300 км.
Jetour Shanhai T2 стал первым представителем новой линейки производителя. В переводе с китайского, слово «Shanhai» звучит как «горное море». Это намекает на то, что модель пригодна для путешествий и покорения неизведанных мест.
Автомобиль получил брутальный квадратный кузов, аналогичный Jetour Traveler. Но это не значит, что он является полноценным внедорожником. Шасси тут рамы не имеет, так что это обычный кроссовер.
На задней двери большой бокс для запасного колеса. При желании, его можно использовать для багажа. Например, положить туда что-то мокрое или грязное.
Jetour Shanhai T2 позиционируется как легкий внедорожник. Это не значит, что он маленький, ведь длина автомобиля составляет 4,78 метра.
Внедорожный потенциал, учитывая, что это кроссовер, впечатляет. Например, клиренс в самой низкой точке – 205 мм. Гибридный автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.
А вот штатные шины для бездорожья не очень годятся, ведь они имеют размеры 255/55 R20 и 255/60 R19. Если предполагается использовать машину для поездок на природу, то стоит сразу поменять резину.
В салоне Jetour Shanhai T2 легко помещаются пять человек вместе с водителем. Внутри дизайн такой же квадратный, как и снаружи. Но «начинка» современная. Приборная панель электронная с диаметром экрана 10,25 дюйма. Бортовой компьютер работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Дисплей мультимедиасистемы – 15,6 дюйма.
Не забыли и про бесключевой доступ и управление автомобилем через приложение на смартфоне. Есть ряд систем помощи водителю во время движения и при парковке.
Вне зависимости от версии, все Jetour Shanhai T2 оснащены силовой установкой Chery Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Она состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра и электромотора. Совокупная мощность – 380 л. с.
Стоимость уже известна – за Jetour Shanhai T2 в базовой комплектации придется отдать 184 900 юаней (2,34 млн рублей). Гибриды предлагаются в трех версиях. За самую дорогую просят уже 216 900 юаней (2,75 млн руб).
Если сопоставить цены в Китае с российскими, то получается не так уж и дорого. Тем более, что это стильный внедорожник. Мало того, что он внешне красив, так это еще и гибрид с запасом хода до 1 300 км.
На первый взгляд кажется, что Jetour Shanhai T2 является полноценным внедорожником. Фото: Youtube.com[
Jetour Shanhai T2 стал первым представителем новой линейки производителя. В переводе с китайского, слово «Shanhai» звучит как «горное море». Это намекает на то, что модель пригодна для путешествий и покорения неизведанных мест.
Автомобиль получил брутальный квадратный кузов, аналогичный Jetour Traveler. Но это не значит, что он является полноценным внедорожником. Шасси тут рамы не имеет, так что это обычный кроссовер.
На задней двери большой бокс для запасного колеса. При желании, его можно использовать для багажа. Например, положить туда что-то мокрое или грязное.
Jetour Shanhai T2 позиционируется как легкий внедорожник. Это не значит, что он маленький, ведь длина автомобиля составляет 4,78 метра.
Внедорожный потенциал, учитывая, что это кроссовер, впечатляет. Например, клиренс в самой низкой точке – 205 мм. Гибридный автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.
А вот штатные шины для бездорожья не очень годятся, ведь они имеют размеры 255/55 R20 и 255/60 R19. Если предполагается использовать машину для поездок на природу, то стоит сразу поменять резину.
Если не придираться, то салон Jetour Shanhai T2 претендует на бизнес-класс. Фото: Youtube.com[
В салоне Jetour Shanhai T2 легко помещаются пять человек вместе с водителем. Внутри дизайн такой же квадратный, как и снаружи. Но «начинка» современная. Приборная панель электронная с диаметром экрана 10,25 дюйма. Бортовой компьютер работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Дисплей мультимедиасистемы – 15,6 дюйма.
Не забыли и про бесключевой доступ и управление автомобилем через приложение на смартфоне. Есть ряд систем помощи водителю во время движения и при парковке.
Вне зависимости от версии, все Jetour Shanhai T2 оснащены силовой установкой Chery Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. Она состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра и электромотора. Совокупная мощность – 380 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....