
Lexus F может стать гибридным, а не полностью электрическим
Генеральный менеджер Lexus Эндрю Гиллеланд в минувшие выходные дал интервью, на котором рассказал о планах компании на Lexus F. Если раньше были заявления о том, что модель уже скоро станет полностью электрической, теперь руководство говорит о стремлении выпустить несколько гибридных разновидностей прежде, чем автомобиль окончательно перейдет на электротягу.
Помимо легендарного LFA, все высокопроизводительные модели Lexus имеют общую черту, а именно безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8. Он впервые был представлен в седане IS F и успешно пережил появление альтернативных турбированных моторов с куда меньшим объемом, но большей производительностью. Сегодня он все еще используется для производства модели RC F и даже появился в относительно недавно представленном IS 500 F-Performance. Но долго ли продлится триумф двигателя, объем которого уже неприлично большой для таких машин?
Яркий представитель семейства. Фото: youtube.com
По словам Эндрю Гиллеланда, в нынешнем виде упомянутый V8 2UR находится уже на последнем издыхании. Несмотря на то, что двигатель получился практически «пуленепробиваемым» и вообще не доставляет владельцам автомобилей никаких хлопот кроме регулярной замены масла, Lexus не видит у мотора будущего. Да, его почти невозможно сломать даже при неумелой эксплуатации, но одного этого преимущества не хватит.
Одно из косвенных подтверждений упомянутых планов компании – замена родственного ему ДВС модели 3UR (5,7-литровый V8) на более компактный V6 с двойной турбиной. Отныне альтернативный вариант мотора устанавливается в автомобилях Lexus LX, Toyota Tundra и Sequoia.
Судя по всему, 2UR уже в ближайшее время тоже отправится на «пенсию» вслед за своим более объемным «коллегой». Реалии автомобильного рынка таковы, что на нем остается все меньше места для массивных атмосферных моторов – тренд направлен в сторону небольших, но в то же время производительных двигателей, а глобальная тенденция вовсе идет к электрификации.
Скоро картина под капотом Lexus кардинально изменится. Фото: youtube.com
Генеральный менеджер Лексус заявил, что публика увидит еще несколько гибридов, так или иначе связанных с моделями серии F прежде, чем линейка пополнится «чистыми» электроавтомобилями. В некоторой степени раньше мы уже наблюдали аналогичный подход от Lexus: сначала с LC 500h, а затем и с NX 450h+, который является одновременно первым гибридным автомобилем Lexus и самым мощным членом в составе обновленного семейства NX.
Помимо легендарного LFA, все высокопроизводительные модели Lexus имеют общую черту, а именно безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8. Он впервые был представлен в седане IS F и успешно пережил появление альтернативных турбированных моторов с куда меньшим объемом, но большей производительностью. Сегодня он все еще используется для производства модели RC F и даже появился в относительно недавно представленном IS 500 F-Performance. Но долго ли продлится триумф двигателя, объем которого уже неприлично большой для таких машин?

По словам Эндрю Гиллеланда, в нынешнем виде упомянутый V8 2UR находится уже на последнем издыхании. Несмотря на то, что двигатель получился практически «пуленепробиваемым» и вообще не доставляет владельцам автомобилей никаких хлопот кроме регулярной замены масла, Lexus не видит у мотора будущего. Да, его почти невозможно сломать даже при неумелой эксплуатации, но одного этого преимущества не хватит.
Одно из косвенных подтверждений упомянутых планов компании – замена родственного ему ДВС модели 3UR (5,7-литровый V8) на более компактный V6 с двойной турбиной. Отныне альтернативный вариант мотора устанавливается в автомобилях Lexus LX, Toyota Tundra и Sequoia.
Судя по всему, 2UR уже в ближайшее время тоже отправится на «пенсию» вслед за своим более объемным «коллегой». Реалии автомобильного рынка таковы, что на нем остается все меньше места для массивных атмосферных моторов – тренд направлен в сторону небольших, но в то же время производительных двигателей, а глобальная тенденция вовсе идет к электрификации.

Генеральный менеджер Лексус заявил, что публика увидит еще несколько гибридов, так или иначе связанных с моделями серии F прежде, чем линейка пополнится «чистыми» электроавтомобилями. В некоторой степени раньше мы уже наблюдали аналогичный подход от Lexus: сначала с LC 500h, а затем и с NX 450h+, который является одновременно первым гибридным автомобилем Lexus и самым мощным членом в составе обновленного семейства NX.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....