Lexus F может стать гибридным, а не полностью электрическим
Генеральный менеджер Lexus Эндрю Гиллеланд в минувшие выходные дал интервью, на котором рассказал о планах компании на Lexus F. Если раньше были заявления о том, что модель уже скоро станет полностью электрической, теперь руководство говорит о стремлении выпустить несколько гибридных разновидностей прежде, чем автомобиль окончательно перейдет на электротягу.
Помимо легендарного LFA, все высокопроизводительные модели Lexus имеют общую черту, а именно безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8. Он впервые был представлен в седане IS F и успешно пережил появление альтернативных турбированных моторов с куда меньшим объемом, но большей производительностью. Сегодня он все еще используется для производства модели RC F и даже появился в относительно недавно представленном IS 500 F-Performance. Но долго ли продлится триумф двигателя, объем которого уже неприлично большой для таких машин?
По словам Эндрю Гиллеланда, в нынешнем виде упомянутый V8 2UR находится уже на последнем издыхании. Несмотря на то, что двигатель получился практически «пуленепробиваемым» и вообще не доставляет владельцам автомобилей никаких хлопот кроме регулярной замены масла, Lexus не видит у мотора будущего. Да, его почти невозможно сломать даже при неумелой эксплуатации, но одного этого преимущества не хватит.
Одно из косвенных подтверждений упомянутых планов компании – замена родственного ему ДВС модели 3UR (5,7-литровый V8) на более компактный V6 с двойной турбиной. Отныне альтернативный вариант мотора устанавливается в автомобилях Lexus LX, Toyota Tundra и Sequoia.
Судя по всему, 2UR уже в ближайшее время тоже отправится на «пенсию» вслед за своим более объемным «коллегой». Реалии автомобильного рынка таковы, что на нем остается все меньше места для массивных атмосферных моторов – тренд направлен в сторону небольших, но в то же время производительных двигателей, а глобальная тенденция вовсе идет к электрификации.
Генеральный менеджер Лексус заявил, что публика увидит еще несколько гибридов, так или иначе связанных с моделями серии F прежде, чем линейка пополнится «чистыми» электроавтомобилями. В некоторой степени раньше мы уже наблюдали аналогичный подход от Lexus: сначала с LC 500h, а затем и с NX 450h+, который является одновременно первым гибридным автомобилем Lexus и самым мощным членом в составе обновленного семейства NX.
Помимо легендарного LFA, все высокопроизводительные модели Lexus имеют общую черту, а именно безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8. Он впервые был представлен в седане IS F и успешно пережил появление альтернативных турбированных моторов с куда меньшим объемом, но большей производительностью. Сегодня он все еще используется для производства модели RC F и даже появился в относительно недавно представленном IS 500 F-Performance. Но долго ли продлится триумф двигателя, объем которого уже неприлично большой для таких машин?
Яркий представитель семейства. Фото: youtube.com
По словам Эндрю Гиллеланда, в нынешнем виде упомянутый V8 2UR находится уже на последнем издыхании. Несмотря на то, что двигатель получился практически «пуленепробиваемым» и вообще не доставляет владельцам автомобилей никаких хлопот кроме регулярной замены масла, Lexus не видит у мотора будущего. Да, его почти невозможно сломать даже при неумелой эксплуатации, но одного этого преимущества не хватит.
Одно из косвенных подтверждений упомянутых планов компании – замена родственного ему ДВС модели 3UR (5,7-литровый V8) на более компактный V6 с двойной турбиной. Отныне альтернативный вариант мотора устанавливается в автомобилях Lexus LX, Toyota Tundra и Sequoia.
Судя по всему, 2UR уже в ближайшее время тоже отправится на «пенсию» вслед за своим более объемным «коллегой». Реалии автомобильного рынка таковы, что на нем остается все меньше места для массивных атмосферных моторов – тренд направлен в сторону небольших, но в то же время производительных двигателей, а глобальная тенденция вовсе идет к электрификации.
Скоро картина под капотом Lexus кардинально изменится. Фото: youtube.com
Генеральный менеджер Лексус заявил, что публика увидит еще несколько гибридов, так или иначе связанных с моделями серии F прежде, чем линейка пополнится «чистыми» электроавтомобилями. В некоторой степени раньше мы уже наблюдали аналогичный подход от Lexus: сначала с LC 500h, а затем и с NX 450h+, который является одновременно первым гибридным автомобилем Lexus и самым мощным членом в составе обновленного семейства NX.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...