Представлен самый большой в мире электрический мотоцикл
На 45-м Международном автосалоне в Бангкоке тайский мотоциклетный бренд Felo представил пополнение своей линейки – модель TooZ. Новый электромобиль может похвастаться впечатляющими функциями и возможностями, которые отличают его от современников.
Felo TooZ создавался как туристический байк, призванный совершить «революцию» в этой сфере. Именно поэтому в нем, кроме основных характеристик, учтено много моментов, которые обеспечивают комфортное передвижение на дальние расстояния.
Новый мотоцикл с электроприводом способен развивать максимальную скорость в 125 миль в час (порядка 200 км\час) и демонстрирует приличный запас хода на одной зарядке, который составляет 450 миль (более 700 км). Конечно, для преодоления таких расстояний необходима мощная большая батарея, чем, в первую очередь и объясняются внушительные габариты новой модели.
В целом же, эти показатели выводят тайскую компанию Felo на передовые позиции в области технологий электрических мотоциклов.
Кроме того в своей разработке компания интегрировала новые цифровые технологические возможности подключения. «Туз» получил 12-дюймовую TFT-панель, которая служит центральным узлом для навигации, воспроизведения мультимедиа и подключения смартфона. Также водителю доступно высококачественное воспроизведение любимых (и не очень) музыкальных треков, для этого в электробайке предусмотрена 6-канальная акустическая система объемного звучания.
Огромный экран, размером со средний ноутбук, можно использовать в качестве навигатора, следуя к месту назначения. Также, по словам представителя компании, в Felo TooZ предусмотрена система камер обзора на 360 градусов.
Немало внимания разработчик TooZ уделил и функциям безопасности. Уже в стандартной комплектации электробайк оснащен антипробуксовочной системой ESP, ABS, опциями контроля давления в шинах (TPMS) и тяги. Также в числе значимых преимуществ новинки выделяют наличие поддержки быстрой зарядки TYPE2, которая позволяет восстановить уровень заряда аккумуляторной батареи с 20% до 80% всего за 20 минут.
В Felo позаботились и о бытовом комфорте водителя во время дальних путешествий. Помимо удобного мягкого кресла они предлагают в качестве дополнительной опции 8-литровый холодильник, который можно установить на один из кофров.
По оценкам экспертов, презентация TooZ знаменует собой важный этап не только для Felo, но и для всей тайской мотоциклетной промышленности в целом. Хотя Таиланд и входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей, а также зарекомендовал себя как один из ведущих сборщиков мотоциклов, большая часть его производственного потенциала используется иностранными компаниями, такими как Honda, Yamaha, BMW и Ducati.
Теперь же, предприятие Smartech, которое является лидером в секторе электромобилей Таиланда и по совместительству материнской компанией Felo, нацелено изменить ситуацию. И, похоже, что принятое ими решение о создании самостоятельного инновационного бренда по производству мотоциклов с «чистого листа» и последующего выхода продукции на мировой рынок имеет определенный смысл.
По крайне мере новинка вызвала серьезный интерес публики, в добавок к которому хотелось бы еще узнать цену. Однако в этом вопросе Felo решил сохранить интригу, и планирует удерживать внимание потенциальных покупателей вплоть до запуска серийного производства и старта продаж инновационной модели.
Felo TooZ создавался как туристический байк, призванный совершить «революцию» в этой сфере. Именно поэтому в нем, кроме основных характеристик, учтено много моментов, которые обеспечивают комфортное передвижение на дальние расстояния.
Felo TooZ оснащен большим мультимедийным экраном. Фото: YouTube.com
Новый мотоцикл с электроприводом способен развивать максимальную скорость в 125 миль в час (порядка 200 км\час) и демонстрирует приличный запас хода на одной зарядке, который составляет 450 миль (более 700 км). Конечно, для преодоления таких расстояний необходима мощная большая батарея, чем, в первую очередь и объясняются внушительные габариты новой модели.
В целом же, эти показатели выводят тайскую компанию Felo на передовые позиции в области технологий электрических мотоциклов.
Кроме того в своей разработке компания интегрировала новые цифровые технологические возможности подключения. «Туз» получил 12-дюймовую TFT-панель, которая служит центральным узлом для навигации, воспроизведения мультимедиа и подключения смартфона. Также водителю доступно высококачественное воспроизведение любимых (и не очень) музыкальных треков, для этого в электробайке предусмотрена 6-канальная акустическая система объемного звучания.
Felo TooZ поддерживает быструю зарядку TYPE2. Фото: YouTube.com
Огромный экран, размером со средний ноутбук, можно использовать в качестве навигатора, следуя к месту назначения. Также, по словам представителя компании, в Felo TooZ предусмотрена система камер обзора на 360 градусов.
Немало внимания разработчик TooZ уделил и функциям безопасности. Уже в стандартной комплектации электробайк оснащен антипробуксовочной системой ESP, ABS, опциями контроля давления в шинах (TPMS) и тяги. Также в числе значимых преимуществ новинки выделяют наличие поддержки быстрой зарядки TYPE2, которая позволяет восстановить уровень заряда аккумуляторной батареи с 20% до 80% всего за 20 минут.
В Felo позаботились и о бытовом комфорте водителя во время дальних путешествий. Помимо удобного мягкого кресла они предлагают в качестве дополнительной опции 8-литровый холодильник, который можно установить на один из кофров.
По оценкам экспертов, презентация TooZ знаменует собой важный этап не только для Felo, но и для всей тайской мотоциклетной промышленности в целом. Хотя Таиланд и входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей, а также зарекомендовал себя как один из ведущих сборщиков мотоциклов, большая часть его производственного потенциала используется иностранными компаниями, такими как Honda, Yamaha, BMW и Ducati.
Felo TooZ – вид сзади. Фото: YouTube.com
Теперь же, предприятие Smartech, которое является лидером в секторе электромобилей Таиланда и по совместительству материнской компанией Felo, нацелено изменить ситуацию. И, похоже, что принятое ими решение о создании самостоятельного инновационного бренда по производству мотоциклов с «чистого листа» и последующего выхода продукции на мировой рынок имеет определенный смысл.
По крайне мере новинка вызвала серьезный интерес публики, в добавок к которому хотелось бы еще узнать цену. Однако в этом вопросе Felo решил сохранить интригу, и планирует удерживать внимание потенциальных покупателей вплоть до запуска серийного производства и старта продаж инновационной модели.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....