Мир из окна беспилотника «Вольво 360с» глазами создателей
Продукта подобного рода в автоиндустрии уже не перечесть. Каждый производитель спешит предложить потребителю умную, полностью автоматизированную машину.
В ней не нужно ничего делать: доставит от порога до порога без вашего участия. Такой концепт Volvo 360c пятого, высшего, уровня автономии создали в 2018 году. Пока что восприятие аудитории, особенно, юной, на уровне «прикольно!»
Технический прогресс никто останавливать не собирается. Но многие задаются вопросом: а зачем вообще нужна собственная машина, если не хочется ею управлять? Тяжко прилагать усилия для манипуляции рычагами и педалями. Не охота наблюдать и анализировать дорожную ситуацию. Лень маневрировать, принимать решения в экстренные моменты.
Но именно такими, в представлении инженерной команды Volvo Group, будут или уже стали современные «водители». Глядя из офисных окон на аккуратный, хорошо организованный Гетеборг, шведские разработчики видят идеальным весь мир. Ровные улочки, четкая разметка, исправно работающие фонари и светофоры, безупречная заправочная и прочая инфраструктура.
А человек? Он, видимо, думает только о работе, самосовершенствуется, «растет над собой». Не до плебейских ему занятий – крутить баранку. Что ж, возможно, так и будет. В этот чудесный мир органично впишется «Вольво 360с». Чем интересен автомобиль?
Представляя свое детище, шведы не потрудились сообщить публике габариты концепта. Зачем? Вы же не спрашиваете, какой клиренс и сколько от бампера до бампера у машины, когда вызываете такси.
Лишние сведения вам ни к чему, зато важно знать, что органы управления в «Вольво» модели 360с отсутствуют напрочь. Нет ни пережитков прошлого – педалей и руля, ни кнопок, клавиш и прочей ерунды, которая только портит уютный интерьер.
Но вы же к этому и стремились – ничем себя не обременять, а просто наслаждаться поездкой. Кстати, водительское удостоверение захватили? Впрочем, зачем оно, если правила дорожного движения отныне не для вас. Все сделают радары, лидары, датчики, высокоточные карты, навигатор, круиз-контроль и прочие системы.
От традиционной компоновки сидений в «Вольво 360с» отказались. Главное, функционал автомобиля. Раз управлять машиной не нужно, можно и поспать. Сиденья услужливо превращаются в кровати. Одеяло, озабоченные защитой жизни пассажиров шведы, сделали как трехточечный ремень безопасности.
Спальня – один из видов трансформации салона. Можно собрать кровати, превратив машину в мобильный офис. Надоело трудиться, поиграйте во что-нибудь. Прятки-догонялки не годятся, тогда сражайтесь в танчики. Устали, просто посидите, как в гостиной, поглазейте в окно. Итак, 4 предназначения автомобиля: спальня, гостиная, игровая комната, рабочий кабинет.
«Зеленая» повестка – это свято. По этому вопросу разработчики сообщили: батареи литий-ионные, запаса хода без подзарядки хватит на 300 км пути.
А по поводу того, как будет выглядеть ваш автомобиль в общем потоке, переживать не стоит. Обычная машина футуристической внешности. Красивая и ладная. И ведет себя привычно: где нужно – сигналит, мигает поворотниками, включает стопы. То есть сообщает участникам движения о своих действиях светозвуковыми сигналами.
Собственно, это самая радостная мысль, которая осенила шведских парней при разработке концепта. Представьте, говорят они, вам нужно лететь самолетом не очень далеко – километров на 300. Вы тратите бесценные часы в очереди на регистрацию, потом томитесь в зале ожидания. Сто раз проверят ваш билет, талон, багаж, паспорт.
Если вы цените время, вызовите по телефону свою машину. К месту назначения доберетесь раньше и с большим комфортом. Для обоснования мысли инженеры утрудились подсчитать, как Volvo 360c разгрузит воздушные линии. Скоро вся пассажирская авиация будет нужна только для межконтинентальных полетов.
В дорогостоящих лайнерах и аэропортах нужда отпадет. Небо разгрузится. Насколько переполнятся автотрассы, ребята не продумали. Немного смущаясь, пролепетали, что, мол, да, придется дороги расширять, обустраивать… А по-хорошему, нужно менять всю структуру городов. Еще лучше, перекроить весь мир ради их спальни-гостиной-игровой-кабинета.
Да, шведы, задали вы задачку… Кстати, никто не видел, тут «Вольво 360с» не пробегала?
В ней не нужно ничего делать: доставит от порога до порога без вашего участия. Такой концепт Volvo 360c пятого, высшего, уровня автономии создали в 2018 году. Пока что восприятие аудитории, особенно, юной, на уровне «прикольно!»
Каким видят будущее автоиндустрии шведские инженеры
Технический прогресс никто останавливать не собирается. Но многие задаются вопросом: а зачем вообще нужна собственная машина, если не хочется ею управлять? Тяжко прилагать усилия для манипуляции рычагами и педалями. Не охота наблюдать и анализировать дорожную ситуацию. Лень маневрировать, принимать решения в экстренные моменты.
«Вольво 360с» с автономностью пятого уровня. Фото: YouTube.com
Но именно такими, в представлении инженерной команды Volvo Group, будут или уже стали современные «водители». Глядя из офисных окон на аккуратный, хорошо организованный Гетеборг, шведские разработчики видят идеальным весь мир. Ровные улочки, четкая разметка, исправно работающие фонари и светофоры, безупречная заправочная и прочая инфраструктура.
А человек? Он, видимо, думает только о работе, самосовершенствуется, «растет над собой». Не до плебейских ему занятий – крутить баранку. Что ж, возможно, так и будет. В этот чудесный мир органично впишется «Вольво 360с». Чем интересен автомобиль?
Отсутствие органов управления
Представляя свое детище, шведы не потрудились сообщить публике габариты концепта. Зачем? Вы же не спрашиваете, какой клиренс и сколько от бампера до бампера у машины, когда вызываете такси.
«Вольво 360с»: эффектная футуристическая внешность электромобиля. Фото: YouTube.com
Лишние сведения вам ни к чему, зато важно знать, что органы управления в «Вольво» модели 360с отсутствуют напрочь. Нет ни пережитков прошлого – педалей и руля, ни кнопок, клавиш и прочей ерунды, которая только портит уютный интерьер.
Но вы же к этому и стремились – ничем себя не обременять, а просто наслаждаться поездкой. Кстати, водительское удостоверение захватили? Впрочем, зачем оно, если правила дорожного движения отныне не для вас. Все сделают радары, лидары, датчики, высокоточные карты, навигатор, круиз-контроль и прочие системы.
Трансформация салона
От традиционной компоновки сидений в «Вольво 360с» отказались. Главное, функционал автомобиля. Раз управлять машиной не нужно, можно и поспать. Сиденья услужливо превращаются в кровати. Одеяло, озабоченные защитой жизни пассажиров шведы, сделали как трехточечный ремень безопасности.
Салон Volvo 360c превращен в спальню. Фото: YouTube.com
Спальня – один из видов трансформации салона. Можно собрать кровати, превратив машину в мобильный офис. Надоело трудиться, поиграйте во что-нибудь. Прятки-догонялки не годятся, тогда сражайтесь в танчики. Устали, просто посидите, как в гостиной, поглазейте в окно. Итак, 4 предназначения автомобиля: спальня, гостиная, игровая комната, рабочий кабинет.
Беспилотник электрический, и он «общается» с другими участниками движения
«Зеленая» повестка – это свято. По этому вопросу разработчики сообщили: батареи литий-ионные, запаса хода без подзарядки хватит на 300 км пути.
Авторы концепта Volvo 360c на этапе проектирования. Фото: YouTube.com
А по поводу того, как будет выглядеть ваш автомобиль в общем потоке, переживать не стоит. Обычная машина футуристической внешности. Красивая и ладная. И ведет себя привычно: где нужно – сигналит, мигает поворотниками, включает стопы. То есть сообщает участникам движения о своих действиях светозвуковыми сигналами.
Volvo 360c – альтернатива авиаперевозчикам
Собственно, это самая радостная мысль, которая осенила шведских парней при разработке концепта. Представьте, говорят они, вам нужно лететь самолетом не очень далеко – километров на 300. Вы тратите бесценные часы в очереди на регистрацию, потом томитесь в зале ожидания. Сто раз проверят ваш билет, талон, багаж, паспорт.
Салон Volvo 360c в трансформации «офис». Фото: YouTube.com
Если вы цените время, вызовите по телефону свою машину. К месту назначения доберетесь раньше и с большим комфортом. Для обоснования мысли инженеры утрудились подсчитать, как Volvo 360c разгрузит воздушные линии. Скоро вся пассажирская авиация будет нужна только для межконтинентальных полетов.
В дорогостоящих лайнерах и аэропортах нужда отпадет. Небо разгрузится. Насколько переполнятся автотрассы, ребята не продумали. Немного смущаясь, пролепетали, что, мол, да, придется дороги расширять, обустраивать… А по-хорошему, нужно менять всю структуру городов. Еще лучше, перекроить весь мир ради их спальни-гостиной-игровой-кабинета.
Да, шведы, задали вы задачку… Кстати, никто не видел, тут «Вольво 360с» не пробегала?
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...