
Мир из окна беспилотника «Вольво 360с» глазами создателей
Продукта подобного рода в автоиндустрии уже не перечесть. Каждый производитель спешит предложить потребителю умную, полностью автоматизированную машину.
В ней не нужно ничего делать: доставит от порога до порога без вашего участия. Такой концепт Volvo 360c пятого, высшего, уровня автономии создали в 2018 году. Пока что восприятие аудитории, особенно, юной, на уровне «прикольно!»
Технический прогресс никто останавливать не собирается. Но многие задаются вопросом: а зачем вообще нужна собственная машина, если не хочется ею управлять? Тяжко прилагать усилия для манипуляции рычагами и педалями. Не охота наблюдать и анализировать дорожную ситуацию. Лень маневрировать, принимать решения в экстренные моменты.
«Вольво 360с» с автономностью пятого уровня. Фото: YouTube.com
Но именно такими, в представлении инженерной команды Volvo Group, будут или уже стали современные «водители». Глядя из офисных окон на аккуратный, хорошо организованный Гетеборг, шведские разработчики видят идеальным весь мир. Ровные улочки, четкая разметка, исправно работающие фонари и светофоры, безупречная заправочная и прочая инфраструктура.
А человек? Он, видимо, думает только о работе, самосовершенствуется, «растет над собой». Не до плебейских ему занятий – крутить баранку. Что ж, возможно, так и будет. В этот чудесный мир органично впишется «Вольво 360с». Чем интересен автомобиль?
Представляя свое детище, шведы не потрудились сообщить публике габариты концепта. Зачем? Вы же не спрашиваете, какой клиренс и сколько от бампера до бампера у машины, когда вызываете такси.
«Вольво 360с»: эффектная футуристическая внешность электромобиля. Фото: YouTube.com
Лишние сведения вам ни к чему, зато важно знать, что органы управления в «Вольво» модели 360с отсутствуют напрочь. Нет ни пережитков прошлого – педалей и руля, ни кнопок, клавиш и прочей ерунды, которая только портит уютный интерьер.
Но вы же к этому и стремились – ничем себя не обременять, а просто наслаждаться поездкой. Кстати, водительское удостоверение захватили? Впрочем, зачем оно, если правила дорожного движения отныне не для вас. Все сделают радары, лидары, датчики, высокоточные карты, навигатор, круиз-контроль и прочие системы.
От традиционной компоновки сидений в «Вольво 360с» отказались. Главное, функционал автомобиля. Раз управлять машиной не нужно, можно и поспать. Сиденья услужливо превращаются в кровати. Одеяло, озабоченные защитой жизни пассажиров шведы, сделали как трехточечный ремень безопасности.
Салон Volvo 360c превращен в спальню. Фото: YouTube.com
Спальня – один из видов трансформации салона. Можно собрать кровати, превратив машину в мобильный офис. Надоело трудиться, поиграйте во что-нибудь. Прятки-догонялки не годятся, тогда сражайтесь в танчики. Устали, просто посидите, как в гостиной, поглазейте в окно. Итак, 4 предназначения автомобиля: спальня, гостиная, игровая комната, рабочий кабинет.
«Зеленая» повестка – это свято. По этому вопросу разработчики сообщили: батареи литий-ионные, запаса хода без подзарядки хватит на 300 км пути.
Авторы концепта Volvo 360c на этапе проектирования. Фото: YouTube.com
А по поводу того, как будет выглядеть ваш автомобиль в общем потоке, переживать не стоит. Обычная машина футуристической внешности. Красивая и ладная. И ведет себя привычно: где нужно – сигналит, мигает поворотниками, включает стопы. То есть сообщает участникам движения о своих действиях светозвуковыми сигналами.
Собственно, это самая радостная мысль, которая осенила шведских парней при разработке концепта. Представьте, говорят они, вам нужно лететь самолетом не очень далеко – километров на 300. Вы тратите бесценные часы в очереди на регистрацию, потом томитесь в зале ожидания. Сто раз проверят ваш билет, талон, багаж, паспорт.
Салон Volvo 360c в трансформации «офис». Фото: YouTube.com
Если вы цените время, вызовите по телефону свою машину. К месту назначения доберетесь раньше и с большим комфортом. Для обоснования мысли инженеры утрудились подсчитать, как Volvo 360c разгрузит воздушные линии. Скоро вся пассажирская авиация будет нужна только для межконтинентальных полетов.
В дорогостоящих лайнерах и аэропортах нужда отпадет. Небо разгрузится. Насколько переполнятся автотрассы, ребята не продумали. Немного смущаясь, пролепетали, что, мол, да, придется дороги расширять, обустраивать… А по-хорошему, нужно менять всю структуру городов. Еще лучше, перекроить весь мир ради их спальни-гостиной-игровой-кабинета.
Да, шведы, задали вы задачку… Кстати, никто не видел, тут «Вольво 360с» не пробегала?
В ней не нужно ничего делать: доставит от порога до порога без вашего участия. Такой концепт Volvo 360c пятого, высшего, уровня автономии создали в 2018 году. Пока что восприятие аудитории, особенно, юной, на уровне «прикольно!»
Каким видят будущее автоиндустрии шведские инженеры
Технический прогресс никто останавливать не собирается. Но многие задаются вопросом: а зачем вообще нужна собственная машина, если не хочется ею управлять? Тяжко прилагать усилия для манипуляции рычагами и педалями. Не охота наблюдать и анализировать дорожную ситуацию. Лень маневрировать, принимать решения в экстренные моменты.

Но именно такими, в представлении инженерной команды Volvo Group, будут или уже стали современные «водители». Глядя из офисных окон на аккуратный, хорошо организованный Гетеборг, шведские разработчики видят идеальным весь мир. Ровные улочки, четкая разметка, исправно работающие фонари и светофоры, безупречная заправочная и прочая инфраструктура.
А человек? Он, видимо, думает только о работе, самосовершенствуется, «растет над собой». Не до плебейских ему занятий – крутить баранку. Что ж, возможно, так и будет. В этот чудесный мир органично впишется «Вольво 360с». Чем интересен автомобиль?
Отсутствие органов управления
Представляя свое детище, шведы не потрудились сообщить публике габариты концепта. Зачем? Вы же не спрашиваете, какой клиренс и сколько от бампера до бампера у машины, когда вызываете такси.

Лишние сведения вам ни к чему, зато важно знать, что органы управления в «Вольво» модели 360с отсутствуют напрочь. Нет ни пережитков прошлого – педалей и руля, ни кнопок, клавиш и прочей ерунды, которая только портит уютный интерьер.
Но вы же к этому и стремились – ничем себя не обременять, а просто наслаждаться поездкой. Кстати, водительское удостоверение захватили? Впрочем, зачем оно, если правила дорожного движения отныне не для вас. Все сделают радары, лидары, датчики, высокоточные карты, навигатор, круиз-контроль и прочие системы.
Трансформация салона
От традиционной компоновки сидений в «Вольво 360с» отказались. Главное, функционал автомобиля. Раз управлять машиной не нужно, можно и поспать. Сиденья услужливо превращаются в кровати. Одеяло, озабоченные защитой жизни пассажиров шведы, сделали как трехточечный ремень безопасности.

Спальня – один из видов трансформации салона. Можно собрать кровати, превратив машину в мобильный офис. Надоело трудиться, поиграйте во что-нибудь. Прятки-догонялки не годятся, тогда сражайтесь в танчики. Устали, просто посидите, как в гостиной, поглазейте в окно. Итак, 4 предназначения автомобиля: спальня, гостиная, игровая комната, рабочий кабинет.
Беспилотник электрический, и он «общается» с другими участниками движения
«Зеленая» повестка – это свято. По этому вопросу разработчики сообщили: батареи литий-ионные, запаса хода без подзарядки хватит на 300 км пути.

А по поводу того, как будет выглядеть ваш автомобиль в общем потоке, переживать не стоит. Обычная машина футуристической внешности. Красивая и ладная. И ведет себя привычно: где нужно – сигналит, мигает поворотниками, включает стопы. То есть сообщает участникам движения о своих действиях светозвуковыми сигналами.
Volvo 360c – альтернатива авиаперевозчикам
Собственно, это самая радостная мысль, которая осенила шведских парней при разработке концепта. Представьте, говорят они, вам нужно лететь самолетом не очень далеко – километров на 300. Вы тратите бесценные часы в очереди на регистрацию, потом томитесь в зале ожидания. Сто раз проверят ваш билет, талон, багаж, паспорт.

Если вы цените время, вызовите по телефону свою машину. К месту назначения доберетесь раньше и с большим комфортом. Для обоснования мысли инженеры утрудились подсчитать, как Volvo 360c разгрузит воздушные линии. Скоро вся пассажирская авиация будет нужна только для межконтинентальных полетов.
В дорогостоящих лайнерах и аэропортах нужда отпадет. Небо разгрузится. Насколько переполнятся автотрассы, ребята не продумали. Немного смущаясь, пролепетали, что, мол, да, придется дороги расширять, обустраивать… А по-хорошему, нужно менять всю структуру городов. Еще лучше, перекроить весь мир ради их спальни-гостиной-игровой-кабинета.
Да, шведы, задали вы задачку… Кстати, никто не видел, тут «Вольво 360с» не пробегала?
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....