Мир из окна беспилотника «Вольво 360с» глазами создателей
Продукта подобного рода в автоиндустрии уже не перечесть. Каждый производитель спешит предложить потребителю умную, полностью автоматизированную машину.
В ней не нужно ничего делать: доставит от порога до порога без вашего участия. Такой концепт Volvo 360c пятого, высшего, уровня автономии создали в 2018 году. Пока что восприятие аудитории, особенно, юной, на уровне «прикольно!»
Технический прогресс никто останавливать не собирается. Но многие задаются вопросом: а зачем вообще нужна собственная машина, если не хочется ею управлять? Тяжко прилагать усилия для манипуляции рычагами и педалями. Не охота наблюдать и анализировать дорожную ситуацию. Лень маневрировать, принимать решения в экстренные моменты.
Но именно такими, в представлении инженерной команды Volvo Group, будут или уже стали современные «водители». Глядя из офисных окон на аккуратный, хорошо организованный Гетеборг, шведские разработчики видят идеальным весь мир. Ровные улочки, четкая разметка, исправно работающие фонари и светофоры, безупречная заправочная и прочая инфраструктура.
А человек? Он, видимо, думает только о работе, самосовершенствуется, «растет над собой». Не до плебейских ему занятий – крутить баранку. Что ж, возможно, так и будет. В этот чудесный мир органично впишется «Вольво 360с». Чем интересен автомобиль?
Представляя свое детище, шведы не потрудились сообщить публике габариты концепта. Зачем? Вы же не спрашиваете, какой клиренс и сколько от бампера до бампера у машины, когда вызываете такси.
Лишние сведения вам ни к чему, зато важно знать, что органы управления в «Вольво» модели 360с отсутствуют напрочь. Нет ни пережитков прошлого – педалей и руля, ни кнопок, клавиш и прочей ерунды, которая только портит уютный интерьер.
Но вы же к этому и стремились – ничем себя не обременять, а просто наслаждаться поездкой. Кстати, водительское удостоверение захватили? Впрочем, зачем оно, если правила дорожного движения отныне не для вас. Все сделают радары, лидары, датчики, высокоточные карты, навигатор, круиз-контроль и прочие системы.
От традиционной компоновки сидений в «Вольво 360с» отказались. Главное, функционал автомобиля. Раз управлять машиной не нужно, можно и поспать. Сиденья услужливо превращаются в кровати. Одеяло, озабоченные защитой жизни пассажиров шведы, сделали как трехточечный ремень безопасности.
Спальня – один из видов трансформации салона. Можно собрать кровати, превратив машину в мобильный офис. Надоело трудиться, поиграйте во что-нибудь. Прятки-догонялки не годятся, тогда сражайтесь в танчики. Устали, просто посидите, как в гостиной, поглазейте в окно. Итак, 4 предназначения автомобиля: спальня, гостиная, игровая комната, рабочий кабинет.
«Зеленая» повестка – это свято. По этому вопросу разработчики сообщили: батареи литий-ионные, запаса хода без подзарядки хватит на 300 км пути.
А по поводу того, как будет выглядеть ваш автомобиль в общем потоке, переживать не стоит. Обычная машина футуристической внешности. Красивая и ладная. И ведет себя привычно: где нужно – сигналит, мигает поворотниками, включает стопы. То есть сообщает участникам движения о своих действиях светозвуковыми сигналами.
Собственно, это самая радостная мысль, которая осенила шведских парней при разработке концепта. Представьте, говорят они, вам нужно лететь самолетом не очень далеко – километров на 300. Вы тратите бесценные часы в очереди на регистрацию, потом томитесь в зале ожидания. Сто раз проверят ваш билет, талон, багаж, паспорт.
Если вы цените время, вызовите по телефону свою машину. К месту назначения доберетесь раньше и с большим комфортом. Для обоснования мысли инженеры утрудились подсчитать, как Volvo 360c разгрузит воздушные линии. Скоро вся пассажирская авиация будет нужна только для межконтинентальных полетов.
В дорогостоящих лайнерах и аэропортах нужда отпадет. Небо разгрузится. Насколько переполнятся автотрассы, ребята не продумали. Немного смущаясь, пролепетали, что, мол, да, придется дороги расширять, обустраивать… А по-хорошему, нужно менять всю структуру городов. Еще лучше, перекроить весь мир ради их спальни-гостиной-игровой-кабинета.
Да, шведы, задали вы задачку… Кстати, никто не видел, тут «Вольво 360с» не пробегала?
В ней не нужно ничего делать: доставит от порога до порога без вашего участия. Такой концепт Volvo 360c пятого, высшего, уровня автономии создали в 2018 году. Пока что восприятие аудитории, особенно, юной, на уровне «прикольно!»
Каким видят будущее автоиндустрии шведские инженеры
Технический прогресс никто останавливать не собирается. Но многие задаются вопросом: а зачем вообще нужна собственная машина, если не хочется ею управлять? Тяжко прилагать усилия для манипуляции рычагами и педалями. Не охота наблюдать и анализировать дорожную ситуацию. Лень маневрировать, принимать решения в экстренные моменты.
«Вольво 360с» с автономностью пятого уровня. Фото: YouTube.com
Но именно такими, в представлении инженерной команды Volvo Group, будут или уже стали современные «водители». Глядя из офисных окон на аккуратный, хорошо организованный Гетеборг, шведские разработчики видят идеальным весь мир. Ровные улочки, четкая разметка, исправно работающие фонари и светофоры, безупречная заправочная и прочая инфраструктура.
А человек? Он, видимо, думает только о работе, самосовершенствуется, «растет над собой». Не до плебейских ему занятий – крутить баранку. Что ж, возможно, так и будет. В этот чудесный мир органично впишется «Вольво 360с». Чем интересен автомобиль?
Отсутствие органов управления
Представляя свое детище, шведы не потрудились сообщить публике габариты концепта. Зачем? Вы же не спрашиваете, какой клиренс и сколько от бампера до бампера у машины, когда вызываете такси.
«Вольво 360с»: эффектная футуристическая внешность электромобиля. Фото: YouTube.com
Лишние сведения вам ни к чему, зато важно знать, что органы управления в «Вольво» модели 360с отсутствуют напрочь. Нет ни пережитков прошлого – педалей и руля, ни кнопок, клавиш и прочей ерунды, которая только портит уютный интерьер.
Но вы же к этому и стремились – ничем себя не обременять, а просто наслаждаться поездкой. Кстати, водительское удостоверение захватили? Впрочем, зачем оно, если правила дорожного движения отныне не для вас. Все сделают радары, лидары, датчики, высокоточные карты, навигатор, круиз-контроль и прочие системы.
Трансформация салона
От традиционной компоновки сидений в «Вольво 360с» отказались. Главное, функционал автомобиля. Раз управлять машиной не нужно, можно и поспать. Сиденья услужливо превращаются в кровати. Одеяло, озабоченные защитой жизни пассажиров шведы, сделали как трехточечный ремень безопасности.
Салон Volvo 360c превращен в спальню. Фото: YouTube.com
Спальня – один из видов трансформации салона. Можно собрать кровати, превратив машину в мобильный офис. Надоело трудиться, поиграйте во что-нибудь. Прятки-догонялки не годятся, тогда сражайтесь в танчики. Устали, просто посидите, как в гостиной, поглазейте в окно. Итак, 4 предназначения автомобиля: спальня, гостиная, игровая комната, рабочий кабинет.
Беспилотник электрический, и он «общается» с другими участниками движения
«Зеленая» повестка – это свято. По этому вопросу разработчики сообщили: батареи литий-ионные, запаса хода без подзарядки хватит на 300 км пути.
Авторы концепта Volvo 360c на этапе проектирования. Фото: YouTube.com
А по поводу того, как будет выглядеть ваш автомобиль в общем потоке, переживать не стоит. Обычная машина футуристической внешности. Красивая и ладная. И ведет себя привычно: где нужно – сигналит, мигает поворотниками, включает стопы. То есть сообщает участникам движения о своих действиях светозвуковыми сигналами.
Volvo 360c – альтернатива авиаперевозчикам
Собственно, это самая радостная мысль, которая осенила шведских парней при разработке концепта. Представьте, говорят они, вам нужно лететь самолетом не очень далеко – километров на 300. Вы тратите бесценные часы в очереди на регистрацию, потом томитесь в зале ожидания. Сто раз проверят ваш билет, талон, багаж, паспорт.
Салон Volvo 360c в трансформации «офис». Фото: YouTube.com
Если вы цените время, вызовите по телефону свою машину. К месту назначения доберетесь раньше и с большим комфортом. Для обоснования мысли инженеры утрудились подсчитать, как Volvo 360c разгрузит воздушные линии. Скоро вся пассажирская авиация будет нужна только для межконтинентальных полетов.
В дорогостоящих лайнерах и аэропортах нужда отпадет. Небо разгрузится. Насколько переполнятся автотрассы, ребята не продумали. Немного смущаясь, пролепетали, что, мол, да, придется дороги расширять, обустраивать… А по-хорошему, нужно менять всю структуру городов. Еще лучше, перекроить весь мир ради их спальни-гостиной-игровой-кабинета.
Да, шведы, задали вы задачку… Кстати, никто не видел, тут «Вольво 360с» не пробегала?
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...