Новейшая разработка «ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-5673» – автокран плюс трелевочный трактор
496

Новейшая разработка «ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-5673» – автокран плюс трелевочный трактор

Каждый занимался своим делом: «Челябинский Механический Завод» выпускал автокраны, алтайская «Сибирь-Техника» – трелевочные тракторы ТЛП-4М с 5-катковой ходовой системой. Экзотическая получилась вещь, мощная и универсальная, когда «скрестили» две конструкции.

Потребность в специфической технике возникает в строительно-монтажном деле, при погрузочно-разгрузочных и аварийно-восстановительных работах. Особенно, в труднопроходимых местах с неустойчивым, рыхлым грунтом. Здесь нужен мобильный кран повышенной проходимости.

Таким и стал полноповоротный гидравлический «ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-5673» на гусеничном ходу. Это совместный проект двух крупных российских производителей. Машина снабжена телескопической стрелой, которая на вылете 3,4 м поднимает груз массой 25 т. Максимальный вылет стрелы – 22 м, при этом кран удерживает вес 7 т на высоте 22,4 м. Наибольший грузовой момент «Челябинца» – 85 тонно-метров, вес крана – 26 т. Устойчивость обеспечивают выносные гидравлические опоры.

Впрочем, обзор автокрана на трелевочном тракторном шасси предлагаем посмотреть в ролике, любезно предоставленном каналом LandTech. Из видеоматериала вы узнаете об электронной начинке и автоматике модели, способах управления машиной, комфортном рабочем месте оператора. Кроме того, побываете на тест-драйве техники.
Как думаете, нужная техника «ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-5673»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...