Подробности
Объемы производства в первые месяцы будут небольшими. Существующие мощности пока не позволяют выпускать большое количество авто. Но летом планируется запуск линии на новом заводе в г. Меса штат Аризона – ее мощность составит 20 000 машин ежегодно. По словам руководства, строительство вышло на завершающую стадию. Здания почти готовы, на данный момент доставляется и устанавливается оборудование. После монтажа линий начнут их настройку.

Разработчики считают, что обновленная версия будет востребована в курьерских службах, а также в компаниях, где нужно быстро доставлять грузы небольшого размера в пределах города. За счет своей компактности и маневренности транспорт обеспечивает оперативность перевозок с минимальными затратами, так как электричество намного дешевле топлива. Они рассказали, что летом 2021 года несколько единиц успешно тестировались в службах доставки и собрали много положительных отзывов.
Стандартная версия поставляется клиентам с октября 2021 года. Компания собирается и дальше улучшать свои автомобили, но не планирует отходить от концепции компактного трехколесного транспорта. Тот факт, что для управления не нужны стандартные права на машину, расширил круг покупателей. Испытания показали, что устойчивость и управляемость соответствуют установленным нормам.

SOLO Cargo EV имеет запас хода до 160 км, может разгоняться до 130 км/час. Это позволяет его также использовать как пригородный транспорт или средство передвижения между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии.
Для повышения безопасности грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Модель дополнительно оснастят сеткой и системой крепления, чтобы фиксировать грузы, требующие аккуратности при перевозке.
SOLO Cargo EV проходит последние проверки, документы уже утверждены, задержек старта производства быть не должно. Руководство компании уверено, что у новинки хорошее будущее как в коммерческом, так и в частном секторе, ведь комфорт езды не пострадал.