
Городской электромобиль SOLO Cargo EV поступит в продажу во втором квартале 2022 года
Пресс-служба компании поделилась новостями о новинке, представленной на выставке осенью 2021 года. SOLO Cargo EV – доработанная версия, в которой объем грузового отсека увеличен больше, чем в 2 раза и составляет 0,335 м. куб. Уже весной покупатели, оформившие предварительный заказ, получат свой электромобиль. Цена на сегодня – 24 500 долларов США.
Объемы производства в первые месяцы будут небольшими. Существующие мощности пока не позволяют выпускать большое количество авто. Но летом планируется запуск линии на новом заводе в г. Меса штат Аризона – ее мощность составит 20 000 машин ежегодно. По словам руководства, строительство вышло на завершающую стадию. Здания почти готовы, на данный момент доставляется и устанавливается оборудование. После монтажа линий начнут их настройку.
По этому снимку хорошо видна разница между стандартной версией и карго. Фото: youtube.com
Разработчики считают, что обновленная версия будет востребована в курьерских службах, а также в компаниях, где нужно быстро доставлять грузы небольшого размера в пределах города. За счет своей компактности и маневренности транспорт обеспечивает оперативность перевозок с минимальными затратами, так как электричество намного дешевле топлива. Они рассказали, что летом 2021 года несколько единиц успешно тестировались в службах доставки и собрали много положительных отзывов.
Стандартная версия поставляется клиентам с октября 2021 года. Компания собирается и дальше улучшать свои автомобили, но не планирует отходить от концепции компактного трехколесного транспорта. Тот факт, что для управления не нужны стандартные права на машину, расширил круг покупателей. Испытания показали, что устойчивость и управляемость соответствуют установленным нормам.
Задняя часть выглядит необычно. Фото: youtube.com
SOLO Cargo EV имеет запас хода до 160 км, может разгоняться до 130 км/час. Это позволяет его также использовать как пригородный транспорт или средство передвижения между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии.
Для повышения безопасности грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Модель дополнительно оснастят сеткой и системой крепления, чтобы фиксировать грузы, требующие аккуратности при перевозке.
SOLO Cargo EV проходит последние проверки, документы уже утверждены, задержек старта производства быть не должно. Руководство компании уверено, что у новинки хорошее будущее как в коммерческом, так и в частном секторе, ведь комфорт езды не пострадал.
Подробности
Объемы производства в первые месяцы будут небольшими. Существующие мощности пока не позволяют выпускать большое количество авто. Но летом планируется запуск линии на новом заводе в г. Меса штат Аризона – ее мощность составит 20 000 машин ежегодно. По словам руководства, строительство вышло на завершающую стадию. Здания почти готовы, на данный момент доставляется и устанавливается оборудование. После монтажа линий начнут их настройку.

Разработчики считают, что обновленная версия будет востребована в курьерских службах, а также в компаниях, где нужно быстро доставлять грузы небольшого размера в пределах города. За счет своей компактности и маневренности транспорт обеспечивает оперативность перевозок с минимальными затратами, так как электричество намного дешевле топлива. Они рассказали, что летом 2021 года несколько единиц успешно тестировались в службах доставки и собрали много положительных отзывов.
Стандартная версия поставляется клиентам с октября 2021 года. Компания собирается и дальше улучшать свои автомобили, но не планирует отходить от концепции компактного трехколесного транспорта. Тот факт, что для управления не нужны стандартные права на машину, расширил круг покупателей. Испытания показали, что устойчивость и управляемость соответствуют установленным нормам.

SOLO Cargo EV имеет запас хода до 160 км, может разгоняться до 130 км/час. Это позволяет его также использовать как пригородный транспорт или средство передвижения между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии.
Для повышения безопасности грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Модель дополнительно оснастят сеткой и системой крепления, чтобы фиксировать грузы, требующие аккуратности при перевозке.
SOLO Cargo EV проходит последние проверки, документы уже утверждены, задержек старта производства быть не должно. Руководство компании уверено, что у новинки хорошее будущее как в коммерческом, так и в частном секторе, ведь комфорт езды не пострадал.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....