Городской электромобиль SOLO Cargo EV поступит в продажу во втором квартале 2022 года
Пресс-служба компании поделилась новостями о новинке, представленной на выставке осенью 2021 года. SOLO Cargo EV – доработанная версия, в которой объем грузового отсека увеличен больше, чем в 2 раза и составляет 0,335 м. куб. Уже весной покупатели, оформившие предварительный заказ, получат свой электромобиль. Цена на сегодня – 24 500 долларов США.
Объемы производства в первые месяцы будут небольшими. Существующие мощности пока не позволяют выпускать большое количество авто. Но летом планируется запуск линии на новом заводе в г. Меса штат Аризона – ее мощность составит 20 000 машин ежегодно. По словам руководства, строительство вышло на завершающую стадию. Здания почти готовы, на данный момент доставляется и устанавливается оборудование. После монтажа линий начнут их настройку.
Разработчики считают, что обновленная версия будет востребована в курьерских службах, а также в компаниях, где нужно быстро доставлять грузы небольшого размера в пределах города. За счет своей компактности и маневренности транспорт обеспечивает оперативность перевозок с минимальными затратами, так как электричество намного дешевле топлива. Они рассказали, что летом 2021 года несколько единиц успешно тестировались в службах доставки и собрали много положительных отзывов.
Стандартная версия поставляется клиентам с октября 2021 года. Компания собирается и дальше улучшать свои автомобили, но не планирует отходить от концепции компактного трехколесного транспорта. Тот факт, что для управления не нужны стандартные права на машину, расширил круг покупателей. Испытания показали, что устойчивость и управляемость соответствуют установленным нормам.
SOLO Cargo EV имеет запас хода до 160 км, может разгоняться до 130 км/час. Это позволяет его также использовать как пригородный транспорт или средство передвижения между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии.
Для повышения безопасности грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Модель дополнительно оснастят сеткой и системой крепления, чтобы фиксировать грузы, требующие аккуратности при перевозке.
SOLO Cargo EV проходит последние проверки, документы уже утверждены, задержек старта производства быть не должно. Руководство компании уверено, что у новинки хорошее будущее как в коммерческом, так и в частном секторе, ведь комфорт езды не пострадал.
Подробности
Объемы производства в первые месяцы будут небольшими. Существующие мощности пока не позволяют выпускать большое количество авто. Но летом планируется запуск линии на новом заводе в г. Меса штат Аризона – ее мощность составит 20 000 машин ежегодно. По словам руководства, строительство вышло на завершающую стадию. Здания почти готовы, на данный момент доставляется и устанавливается оборудование. После монтажа линий начнут их настройку.
По этому снимку хорошо видна разница между стандартной версией и карго. Фото: youtube.com
Разработчики считают, что обновленная версия будет востребована в курьерских службах, а также в компаниях, где нужно быстро доставлять грузы небольшого размера в пределах города. За счет своей компактности и маневренности транспорт обеспечивает оперативность перевозок с минимальными затратами, так как электричество намного дешевле топлива. Они рассказали, что летом 2021 года несколько единиц успешно тестировались в службах доставки и собрали много положительных отзывов.
Стандартная версия поставляется клиентам с октября 2021 года. Компания собирается и дальше улучшать свои автомобили, но не планирует отходить от концепции компактного трехколесного транспорта. Тот факт, что для управления не нужны стандартные права на машину, расширил круг покупателей. Испытания показали, что устойчивость и управляемость соответствуют установленным нормам.
Задняя часть выглядит необычно. Фото: youtube.com
SOLO Cargo EV имеет запас хода до 160 км, может разгоняться до 130 км/час. Это позволяет его также использовать как пригородный транспорт или средство передвижения между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии.
Для повышения безопасности грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Модель дополнительно оснастят сеткой и системой крепления, чтобы фиксировать грузы, требующие аккуратности при перевозке.
SOLO Cargo EV проходит последние проверки, документы уже утверждены, задержек старта производства быть не должно. Руководство компании уверено, что у новинки хорошее будущее как в коммерческом, так и в частном секторе, ведь комфорт езды не пострадал.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...