Городской электромобиль SOLO Cargo EV поступит в продажу во втором квартале 2022 года
Пресс-служба компании поделилась новостями о новинке, представленной на выставке осенью 2021 года. SOLO Cargo EV – доработанная версия, в которой объем грузового отсека увеличен больше, чем в 2 раза и составляет 0,335 м. куб. Уже весной покупатели, оформившие предварительный заказ, получат свой электромобиль. Цена на сегодня – 24 500 долларов США.
Объемы производства в первые месяцы будут небольшими. Существующие мощности пока не позволяют выпускать большое количество авто. Но летом планируется запуск линии на новом заводе в г. Меса штат Аризона – ее мощность составит 20 000 машин ежегодно. По словам руководства, строительство вышло на завершающую стадию. Здания почти готовы, на данный момент доставляется и устанавливается оборудование. После монтажа линий начнут их настройку.
Разработчики считают, что обновленная версия будет востребована в курьерских службах, а также в компаниях, где нужно быстро доставлять грузы небольшого размера в пределах города. За счет своей компактности и маневренности транспорт обеспечивает оперативность перевозок с минимальными затратами, так как электричество намного дешевле топлива. Они рассказали, что летом 2021 года несколько единиц успешно тестировались в службах доставки и собрали много положительных отзывов.
Стандартная версия поставляется клиентам с октября 2021 года. Компания собирается и дальше улучшать свои автомобили, но не планирует отходить от концепции компактного трехколесного транспорта. Тот факт, что для управления не нужны стандартные права на машину, расширил круг покупателей. Испытания показали, что устойчивость и управляемость соответствуют установленным нормам.
SOLO Cargo EV имеет запас хода до 160 км, может разгоняться до 130 км/час. Это позволяет его также использовать как пригородный транспорт или средство передвижения между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии.
Для повышения безопасности грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Модель дополнительно оснастят сеткой и системой крепления, чтобы фиксировать грузы, требующие аккуратности при перевозке.
SOLO Cargo EV проходит последние проверки, документы уже утверждены, задержек старта производства быть не должно. Руководство компании уверено, что у новинки хорошее будущее как в коммерческом, так и в частном секторе, ведь комфорт езды не пострадал.
Подробности
Объемы производства в первые месяцы будут небольшими. Существующие мощности пока не позволяют выпускать большое количество авто. Но летом планируется запуск линии на новом заводе в г. Меса штат Аризона – ее мощность составит 20 000 машин ежегодно. По словам руководства, строительство вышло на завершающую стадию. Здания почти готовы, на данный момент доставляется и устанавливается оборудование. После монтажа линий начнут их настройку.
По этому снимку хорошо видна разница между стандартной версией и карго. Фото: youtube.com
Разработчики считают, что обновленная версия будет востребована в курьерских службах, а также в компаниях, где нужно быстро доставлять грузы небольшого размера в пределах города. За счет своей компактности и маневренности транспорт обеспечивает оперативность перевозок с минимальными затратами, так как электричество намного дешевле топлива. Они рассказали, что летом 2021 года несколько единиц успешно тестировались в службах доставки и собрали много положительных отзывов.
Стандартная версия поставляется клиентам с октября 2021 года. Компания собирается и дальше улучшать свои автомобили, но не планирует отходить от концепции компактного трехколесного транспорта. Тот факт, что для управления не нужны стандартные права на машину, расширил круг покупателей. Испытания показали, что устойчивость и управляемость соответствуют установленным нормам.
Задняя часть выглядит необычно. Фото: youtube.com
SOLO Cargo EV имеет запас хода до 160 км, может разгоняться до 130 км/час. Это позволяет его также использовать как пригородный транспорт или средство передвижения между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии.
Для повышения безопасности грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Модель дополнительно оснастят сеткой и системой крепления, чтобы фиксировать грузы, требующие аккуратности при перевозке.
SOLO Cargo EV проходит последние проверки, документы уже утверждены, задержек старта производства быть не должно. Руководство компании уверено, что у новинки хорошее будущее как в коммерческом, так и в частном секторе, ведь комфорт езды не пострадал.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....