
Avatr 12 2024 года появится в Китае почти на 5 000 долларов дешевле
Не прошло и нескольких дней с объявления коммерческого успеха Avatr 12 (более 40 000 проданных автомобилей), как компания анонсировала новое поколение 2024 модельного года. Будет доступно четыре комплектации по цене от 36 800 до 52 200 долларов США или от 3,4 до 4,8 млн рублей.
Новинка повторяет дизайнерскую концепцию предшественника, но есть и несколько интересных и уникальных фишек. Например, золотистая флуоресцентная краска, благодаря которой кузов меняет свой оттенок в зависимости от угла, под которым вы на него смотрите.
Avatr 12 уже успел завоевать сердца публики своим космическим дизайном. Фото: youtube.com
Нельзя пройти мимо экстерьерных светодиодных панелей. В сумме они дают 10 500 «пикселей», на которые выводятся различные сцены по усмотрению водителя – узоры, картинки и даже анимация. Заднего стекла у нового Avatr 12 нет, за счет чего удалось увеличить вместительность багажника.
Седан получил кузов размером 5020х1999х1460 мм и колесную базу 3020 мм. В его нижней части расположилась аккумуляторная батарея типа NMC емкостью 94,5 кВт*ч. Полного заряда хватит на 700 км в рамках цикла CLTC. В максимальной комплектации нашлось место и пневматической подвеске.
Avatr 12 будут продавать с одним и с двумя электромоторами. Двухмоторная система под названием Huawei DriveONE выдает 195 кВт мощности на задней оси и 230 кВт на передней. Версия с передним приводом получит один 230-киловаттный двигатель.
Электроника в салоне управляется операционной системой HarmonyOS 4 и технологией ADS 2.0 от компании Huawei. В распоряжении водителя и пассажиров 15,4-дюймовый центральный тачскрин, профессиональная аудиосистема с 27 динамиками и салонная подсветка с поддержкой 64 цветов.
Как и полагается футуристичному электрокару, в салоне не руль, а штурвал. Фото: youtube.com
В базовой комплектации седана есть три лазерных радара и большой набор ассистентов, которые сделают поездку более комфортной и безопасной. По словам представителей компании, автомобиль на 100% пожаробезопасен и взрывобезопасен даже при фронтальном ударе на скорости 120 км/ч.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Avatr 12 получит EREV-модификацию. Это значит, что помимо электрических моторов предусмотрен ДВС – он генерирует энергию и заряжает батарею, и за счет этого увеличивается дальность хода.
Кроме того, компания планирует в рамках 2024 года представить публике еще две новинки. Речь идет о кроссовере Avatr 15 и седане Avatr 16.
Новинка повторяет дизайнерскую концепцию предшественника, но есть и несколько интересных и уникальных фишек. Например, золотистая флуоресцентная краска, благодаря которой кузов меняет свой оттенок в зависимости от угла, под которым вы на него смотрите.

Нельзя пройти мимо экстерьерных светодиодных панелей. В сумме они дают 10 500 «пикселей», на которые выводятся различные сцены по усмотрению водителя – узоры, картинки и даже анимация. Заднего стекла у нового Avatr 12 нет, за счет чего удалось увеличить вместительность багажника.
Седан получил кузов размером 5020х1999х1460 мм и колесную базу 3020 мм. В его нижней части расположилась аккумуляторная батарея типа NMC емкостью 94,5 кВт*ч. Полного заряда хватит на 700 км в рамках цикла CLTC. В максимальной комплектации нашлось место и пневматической подвеске.
Avatr 12 будут продавать с одним и с двумя электромоторами. Двухмоторная система под названием Huawei DriveONE выдает 195 кВт мощности на задней оси и 230 кВт на передней. Версия с передним приводом получит один 230-киловаттный двигатель.
Электроника в салоне управляется операционной системой HarmonyOS 4 и технологией ADS 2.0 от компании Huawei. В распоряжении водителя и пассажиров 15,4-дюймовый центральный тачскрин, профессиональная аудиосистема с 27 динамиками и салонная подсветка с поддержкой 64 цветов.

В базовой комплектации седана есть три лазерных радара и большой набор ассистентов, которые сделают поездку более комфортной и безопасной. По словам представителей компании, автомобиль на 100% пожаробезопасен и взрывобезопасен даже при фронтальном ударе на скорости 120 км/ч.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Avatr 12 получит EREV-модификацию. Это значит, что помимо электрических моторов предусмотрен ДВС – он генерирует энергию и заряжает батарею, и за счет этого увеличивается дальность хода.
Кроме того, компания планирует в рамках 2024 года представить публике еще две новинки. Речь идет о кроссовере Avatr 15 и седане Avatr 16.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....