
Avatr 12 2024 года появится в Китае почти на 5 000 долларов дешевле
Не прошло и нескольких дней с объявления коммерческого успеха Avatr 12 (более 40 000 проданных автомобилей), как компания анонсировала новое поколение 2024 модельного года. Будет доступно четыре комплектации по цене от 36 800 до 52 200 долларов США или от 3,4 до 4,8 млн рублей.
Новинка повторяет дизайнерскую концепцию предшественника, но есть и несколько интересных и уникальных фишек. Например, золотистая флуоресцентная краска, благодаря которой кузов меняет свой оттенок в зависимости от угла, под которым вы на него смотрите.
Avatr 12 уже успел завоевать сердца публики своим космическим дизайном. Фото: youtube.com
Нельзя пройти мимо экстерьерных светодиодных панелей. В сумме они дают 10 500 «пикселей», на которые выводятся различные сцены по усмотрению водителя – узоры, картинки и даже анимация. Заднего стекла у нового Avatr 12 нет, за счет чего удалось увеличить вместительность багажника.
Седан получил кузов размером 5020х1999х1460 мм и колесную базу 3020 мм. В его нижней части расположилась аккумуляторная батарея типа NMC емкостью 94,5 кВт*ч. Полного заряда хватит на 700 км в рамках цикла CLTC. В максимальной комплектации нашлось место и пневматической подвеске.
Avatr 12 будут продавать с одним и с двумя электромоторами. Двухмоторная система под названием Huawei DriveONE выдает 195 кВт мощности на задней оси и 230 кВт на передней. Версия с передним приводом получит один 230-киловаттный двигатель.
Электроника в салоне управляется операционной системой HarmonyOS 4 и технологией ADS 2.0 от компании Huawei. В распоряжении водителя и пассажиров 15,4-дюймовый центральный тачскрин, профессиональная аудиосистема с 27 динамиками и салонная подсветка с поддержкой 64 цветов.
Как и полагается футуристичному электрокару, в салоне не руль, а штурвал. Фото: youtube.com
В базовой комплектации седана есть три лазерных радара и большой набор ассистентов, которые сделают поездку более комфортной и безопасной. По словам представителей компании, автомобиль на 100% пожаробезопасен и взрывобезопасен даже при фронтальном ударе на скорости 120 км/ч.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Avatr 12 получит EREV-модификацию. Это значит, что помимо электрических моторов предусмотрен ДВС – он генерирует энергию и заряжает батарею, и за счет этого увеличивается дальность хода.
Кроме того, компания планирует в рамках 2024 года представить публике еще две новинки. Речь идет о кроссовере Avatr 15 и седане Avatr 16.
Новинка повторяет дизайнерскую концепцию предшественника, но есть и несколько интересных и уникальных фишек. Например, золотистая флуоресцентная краска, благодаря которой кузов меняет свой оттенок в зависимости от угла, под которым вы на него смотрите.

Нельзя пройти мимо экстерьерных светодиодных панелей. В сумме они дают 10 500 «пикселей», на которые выводятся различные сцены по усмотрению водителя – узоры, картинки и даже анимация. Заднего стекла у нового Avatr 12 нет, за счет чего удалось увеличить вместительность багажника.
Седан получил кузов размером 5020х1999х1460 мм и колесную базу 3020 мм. В его нижней части расположилась аккумуляторная батарея типа NMC емкостью 94,5 кВт*ч. Полного заряда хватит на 700 км в рамках цикла CLTC. В максимальной комплектации нашлось место и пневматической подвеске.
Avatr 12 будут продавать с одним и с двумя электромоторами. Двухмоторная система под названием Huawei DriveONE выдает 195 кВт мощности на задней оси и 230 кВт на передней. Версия с передним приводом получит один 230-киловаттный двигатель.
Электроника в салоне управляется операционной системой HarmonyOS 4 и технологией ADS 2.0 от компании Huawei. В распоряжении водителя и пассажиров 15,4-дюймовый центральный тачскрин, профессиональная аудиосистема с 27 динамиками и салонная подсветка с поддержкой 64 цветов.

В базовой комплектации седана есть три лазерных радара и большой набор ассистентов, которые сделают поездку более комфортной и безопасной. По словам представителей компании, автомобиль на 100% пожаробезопасен и взрывобезопасен даже при фронтальном ударе на скорости 120 км/ч.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Avatr 12 получит EREV-модификацию. Это значит, что помимо электрических моторов предусмотрен ДВС – он генерирует энергию и заряжает батарею, и за счет этого увеличивается дальность хода.
Кроме того, компания планирует в рамках 2024 года представить публике еще две новинки. Речь идет о кроссовере Avatr 15 и седане Avatr 16.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....