Кроссовер BELGEE eX50 получит электродвигатели и батареи белорусского производства
Первый белорусский электрокроссовер BELGEE eX50 будет оснащаться электроникой, двигателем и ходовой батареей собственного производства. Об этом рассказали в пресс-службе бренда.
Электрокар базируется на шасси бензинового BELGEE X50. По факту, ничего белорусского у последнего автомобиля нет, кроме шильдиков. Да и те заказываются в Китае. А вот электрокар уже локализуют, причем значительно.
Выпуск белорусских автомобилей без ДВС может повлиять на таможенное законодательство. В частности, на поправки, касающиеся льготной растаможки. Ведь сейчас в стране действует нулевая ставка на ввоз электрокаров.
Но производитель надеется, что ситуацию пересмотрят. Это поможет продажам BELGEE eX50 на старте и в дальнейшем.
Что касается белорусских компонентов, то это вся электрическая начинка. В первую очередь, моторы. Их производство освоит «Могилевлифтмаш». Все необходимые условия и оборудование на этом предприятии имеются. Интересно, что двигатели обещают на 100% белорусские.
Что касается навесной электроники – ответственными за нее назначили новополоцкий «Измеритель». Есть и свой производитель ходовых батарей – 1AK-GROUP. Последнее предприятие достаточно давно выпускает обычные АКБ для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Вот только в случае с аккумуляторами для электрокаров без помощи китайских партнеров обойтись не получится. Ячейки для них собираются брать в Поднебесной. Как рассказали представители 1AK-GROUP, нет смысла осваивать это производство самостоятельно. Закупать ячейки в Китае дешевле, да и качество их выше. Это обычная практика, которой следуют даже ведущие мировые производители.
Ни для кого не секрет, что двигатель и ходовая батарея формируют значительную часть цены электрокара. Выпуск их в Беларуси позволит уменьшить конечную стоимость BELGEE eX50.
Второе преимущество – это доступность отечественных компонентов. В случае выхода их из строя, ничего ждать не придется – все окажется в наличии.
Уже известно, какой запас хода будет у BELGEE eX50. Он составит не меньше 400 км. Это предварительные данные. Возможно, что батарею модернизируют.
Двигатель и электронику кроссовера разместят в традиционном месте – под капотом. АКБ будет под днищем.
Тормоза, кондиционер и отопитель запитают от электричества. Это намекает на то, что в жару и мороз запас хода может существенно снизиться.
Цены на BELGEE eX50, даже приблизительные, пока неизвестны.
Электрокар базируется на шасси бензинового BELGEE X50. По факту, ничего белорусского у последнего автомобиля нет, кроме шильдиков. Да и те заказываются в Китае. А вот электрокар уже локализуют, причем значительно.
Выпуск белорусских автомобилей без ДВС может повлиять на таможенное законодательство. В частности, на поправки, касающиеся льготной растаможки. Ведь сейчас в стране действует нулевая ставка на ввоз электрокаров.
Большая часть бензиновых BELGEE X50 идут в Россию. Фото: Youtube.com
Но производитель надеется, что ситуацию пересмотрят. Это поможет продажам BELGEE eX50 на старте и в дальнейшем.
Что касается белорусских компонентов, то это вся электрическая начинка. В первую очередь, моторы. Их производство освоит «Могилевлифтмаш». Все необходимые условия и оборудование на этом предприятии имеются. Интересно, что двигатели обещают на 100% белорусские.
Что касается навесной электроники – ответственными за нее назначили новополоцкий «Измеритель». Есть и свой производитель ходовых батарей – 1AK-GROUP. Последнее предприятие достаточно давно выпускает обычные АКБ для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Вот только в случае с аккумуляторами для электрокаров без помощи китайских партнеров обойтись не получится. Ячейки для них собираются брать в Поднебесной. Как рассказали представители 1AK-GROUP, нет смысла осваивать это производство самостоятельно. Закупать ячейки в Китае дешевле, да и качество их выше. Это обычная практика, которой следуют даже ведущие мировые производители.
Ни для кого не секрет, что двигатель и ходовая батарея формируют значительную часть цены электрокара. Выпуск их в Беларуси позволит уменьшить конечную стоимость BELGEE eX50.
Второе преимущество – это доступность отечественных компонентов. В случае выхода их из строя, ничего ждать не придется – все окажется в наличии.
Уже известно, какой запас хода будет у BELGEE eX50. Он составит не меньше 400 км. Это предварительные данные. Возможно, что батарею модернизируют.
Электрокар BELGEE eX50 явно будет стоить дороже бензиновой модификации. Фото: Youtube.com
Двигатель и электронику кроссовера разместят в традиционном месте – под капотом. АКБ будет под днищем.
Тормоза, кондиционер и отопитель запитают от электричества. Это намекает на то, что в жару и мороз запас хода может существенно снизиться.
Цены на BELGEE eX50, даже приблизительные, пока неизвестны.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...