В СССР строили не только военную и грузовую технику, большое внимание уделяли и автобусам. Общественный транспорт был основой пассажирских перевозок, поэтому инженеры постоянно совершенствовали модели.
Одной из главных целей было увеличение вместимости, чтобы уменьшить нагрузку в часы пик и справляться с большим пассажиропотоком. Для этого использовались разные приемы: от разработки четырехосных конструкций, сдвоенных моделей, полуприцепов до двухэтажных автобусов по аналогии с Лондонскими даблдекерами.
Для плохих дорог и сложных условий создавали полноприводные модели. Это полноценные внедорожники с пассажирским салоном. В послевоенное время делали много автобусов без крыши. Это связано с экономией материалов и упрощением производства, хотя были и экскурсионные варианты, в которых во время дождя натягивали полог.
Посмотрите девятиминутное видео с ютуб-канала «БИБИП», где собраны редкие автобусы. Некоторые из них не сохранились до наших дней.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....