.d-md-none .d-lg-block bibimot

МАЗ-502 – один из самых редких серийных грузовиков СССР

Смотреть
МАЗ-502 – один из самых редких серийных грузовиков СССР
Ранние машины Минского автомобильного завода уже мало кто помнит. Ничего удивительного – появились они в 1951 и выпускались до 1965 года. Речь про МАЗ-200 – собственный грузовик первого поколения. Кстати, разработали его на Ярославском автомобильном заводе, где и выпускали несколько лет как ЯАЗ-200. Но речь в ролике на канале «Кузница Тест Драйва» пойдет про другой грузовик, куда более редкий. Хотя, и МАЗ-200 сейчас днем с огнем не сыщешь. Увы, но в свое время их безжалостно резали на металлолом… МАЗ-502 – это полноприводный «брат» куда более распространенной модели с задней ведущей осью.


Сколько выпустили подобных автомобилей, сложно сказать. Обычно разговор идет про 900 или 1 000 экземпляров или около этого. Такие грузовики в первую очередь требовались военным. В итоге все они им и пошли. Да только машина, созданная на шасси гражданской модели, для бездорожья не слишком подходила. А вот на стройках она бы «прижилась», особенно в сложных условиях. В Сибири им цены бы не было. Хотя, грузовик для сильных духом и физически. Чтобы управлять этим «монстром», нужна выносливость. Но в 50-х никто не жаловался. Водителем стать было несложно, благо, обучали бесплатно. А вот грузовиков на всех не хватало.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы знали о существовании МАЗ-502?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Benelli TRK 502 X – итальяно-китайский мотоцикл для российских путешествийМАЗ-200 – самый перспективный грузовик 50-х для народного хозяйства СССР

Корея против Китая – трудности автовыбора

Корея против Китая – трудности автовыбора

Когда-то корейские автомобили считались «бюджетным» вариантом японских. Но сегодня на рынок уверенно вышел новый игрок – КНР. И, соответственно, встает вопрос:...
  • 184