Стартовало производство Lada Granta за границей – бренд покоряет зарубежные рынки
Пресс-служба АвтоВАЗ поделилась новостью – сборка Лада Гранта стартовала в Азербайджане. Сначала рынок насытят бюджетной моделью. Если спрос окажется высоким, к ней присоединится Lada Niva в двух генерациях и полное семейство «Веста».
Азербайджанские партнеры уже подготовили площадку. На ней есть зона разгрузки – для приема машинокомплектов, сборочный цех и стоянка для готовых автомобилей. Штат укомплектован – сотрудники прошли обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа.
Есть и площадка для ходовых испытаний. Все Lada Granta после завершения сборки тестируются на предмет неисправностей.
До конца 2024 года планируется собрать 1,5 тысячи автомобилей Лада Гранта. Далее, если к ним присоединятся семейства «Нива» и «Веста», количество машин планируют довести до 4-5 тыс.
Руководство АвтоВАЗа уверено, что новое предприятие ждет коммерческий успех. Ведь автомобили Lada всегда пользовались спросом на местном рынке. Конечно, они сильно уступают по уровню комфорта, мощности и престижности ряду иномарок, зато доступны по ценам. Учитывая, что местная покупательская способность низкая, это актуально для продаж моделей АвтоВАЗа.
Некоторые не понимают, для чего вообще затевать возню со сборочным производством. Ведь проще сразу поставлять готовые автомобили. Тем более, что объемы в несколько тысяч единиц – это немного для АвтоВАЗа.
Но и тут есть нюансы. Во-первых, автомобили, собранные в Азербайджане, будут считаться отечественными для этой страны. Соответственно, ввозные пошлины и прочие налоги за них платить не придется.
Во-вторых, это новые рабочие места, опыт для местной промышленности. Возможность наладить выпуск некоторых узлов и компонентов для дальнейшей локализации автомобилей. А там, глядишь, в будущем появится и собственная модель.
В-третьих, для АвтоВАЗа это возможность закрепиться на одном из зарубежных рынков. Да и в других странах, граничащих с Азербайджаном, могут заинтересоваться.
Следующей моделью, которую освоят в Азербайджане, станет Lada Niva. Сначала «классическая», трехдверная, серии Legend. Причина проста – она самая бюджетная. Да и хватает в Азербайджане мест, куда сложно добраться на обычных легковых автомобилях.
Что касается Лады Весты, то ее сборку организуют в последнюю очередь. Все зависит от спроса, который собираются отслеживать через дилерские центры.
Сколько будут просить за автомобили Lada в Азербайджане – пока неизвестно.
Азербайджанские партнеры уже подготовили площадку. На ней есть зона разгрузки – для приема машинокомплектов, сборочный цех и стоянка для готовых автомобилей. Штат укомплектован – сотрудники прошли обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа.
Есть и площадка для ходовых испытаний. Все Lada Granta после завершения сборки тестируются на предмет неисправностей.
Азербайджанский тюнинг Лады Гранты. Фото: Youtube.com
До конца 2024 года планируется собрать 1,5 тысячи автомобилей Лада Гранта. Далее, если к ним присоединятся семейства «Нива» и «Веста», количество машин планируют довести до 4-5 тыс.
Руководство АвтоВАЗа уверено, что новое предприятие ждет коммерческий успех. Ведь автомобили Lada всегда пользовались спросом на местном рынке. Конечно, они сильно уступают по уровню комфорта, мощности и престижности ряду иномарок, зато доступны по ценам. Учитывая, что местная покупательская способность низкая, это актуально для продаж моделей АвтоВАЗа.
Некоторые не понимают, для чего вообще затевать возню со сборочным производством. Ведь проще сразу поставлять готовые автомобили. Тем более, что объемы в несколько тысяч единиц – это немного для АвтоВАЗа.
Но и тут есть нюансы. Во-первых, автомобили, собранные в Азербайджане, будут считаться отечественными для этой страны. Соответственно, ввозные пошлины и прочие налоги за них платить не придется.
Во-вторых, это новые рабочие места, опыт для местной промышленности. Возможность наладить выпуск некоторых узлов и компонентов для дальнейшей локализации автомобилей. А там, глядишь, в будущем появится и собственная модель.
В-третьих, для АвтоВАЗа это возможность закрепиться на одном из зарубежных рынков. Да и в других странах, граничащих с Азербайджаном, могут заинтересоваться.
Лада Нива в Азербайджане тоже популярна. Фото: Youtube.com
Следующей моделью, которую освоят в Азербайджане, станет Lada Niva. Сначала «классическая», трехдверная, серии Legend. Причина проста – она самая бюджетная. Да и хватает в Азербайджане мест, куда сложно добраться на обычных легковых автомобилях.
Что касается Лады Весты, то ее сборку организуют в последнюю очередь. Все зависит от спроса, который собираются отслеживать через дилерские центры.
Сколько будут просить за автомобили Lada в Азербайджане – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...