Стартовало производство Lada Granta за границей – бренд покоряет зарубежные рынки
Пресс-служба АвтоВАЗ поделилась новостью – сборка Лада Гранта стартовала в Азербайджане. Сначала рынок насытят бюджетной моделью. Если спрос окажется высоким, к ней присоединится Lada Niva в двух генерациях и полное семейство «Веста».
Азербайджанские партнеры уже подготовили площадку. На ней есть зона разгрузки – для приема машинокомплектов, сборочный цех и стоянка для готовых автомобилей. Штат укомплектован – сотрудники прошли обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа.
Есть и площадка для ходовых испытаний. Все Lada Granta после завершения сборки тестируются на предмет неисправностей.
До конца 2024 года планируется собрать 1,5 тысячи автомобилей Лада Гранта. Далее, если к ним присоединятся семейства «Нива» и «Веста», количество машин планируют довести до 4-5 тыс.
Руководство АвтоВАЗа уверено, что новое предприятие ждет коммерческий успех. Ведь автомобили Lada всегда пользовались спросом на местном рынке. Конечно, они сильно уступают по уровню комфорта, мощности и престижности ряду иномарок, зато доступны по ценам. Учитывая, что местная покупательская способность низкая, это актуально для продаж моделей АвтоВАЗа.
Некоторые не понимают, для чего вообще затевать возню со сборочным производством. Ведь проще сразу поставлять готовые автомобили. Тем более, что объемы в несколько тысяч единиц – это немного для АвтоВАЗа.
Но и тут есть нюансы. Во-первых, автомобили, собранные в Азербайджане, будут считаться отечественными для этой страны. Соответственно, ввозные пошлины и прочие налоги за них платить не придется.
Во-вторых, это новые рабочие места, опыт для местной промышленности. Возможность наладить выпуск некоторых узлов и компонентов для дальнейшей локализации автомобилей. А там, глядишь, в будущем появится и собственная модель.
В-третьих, для АвтоВАЗа это возможность закрепиться на одном из зарубежных рынков. Да и в других странах, граничащих с Азербайджаном, могут заинтересоваться.
Следующей моделью, которую освоят в Азербайджане, станет Lada Niva. Сначала «классическая», трехдверная, серии Legend. Причина проста – она самая бюджетная. Да и хватает в Азербайджане мест, куда сложно добраться на обычных легковых автомобилях.
Что касается Лады Весты, то ее сборку организуют в последнюю очередь. Все зависит от спроса, который собираются отслеживать через дилерские центры.
Сколько будут просить за автомобили Lada в Азербайджане – пока неизвестно.
Азербайджанские партнеры уже подготовили площадку. На ней есть зона разгрузки – для приема машинокомплектов, сборочный цех и стоянка для готовых автомобилей. Штат укомплектован – сотрудники прошли обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа.
Есть и площадка для ходовых испытаний. Все Lada Granta после завершения сборки тестируются на предмет неисправностей.
Азербайджанский тюнинг Лады Гранты. Фото: Youtube.com
До конца 2024 года планируется собрать 1,5 тысячи автомобилей Лада Гранта. Далее, если к ним присоединятся семейства «Нива» и «Веста», количество машин планируют довести до 4-5 тыс.
Руководство АвтоВАЗа уверено, что новое предприятие ждет коммерческий успех. Ведь автомобили Lada всегда пользовались спросом на местном рынке. Конечно, они сильно уступают по уровню комфорта, мощности и престижности ряду иномарок, зато доступны по ценам. Учитывая, что местная покупательская способность низкая, это актуально для продаж моделей АвтоВАЗа.
Некоторые не понимают, для чего вообще затевать возню со сборочным производством. Ведь проще сразу поставлять готовые автомобили. Тем более, что объемы в несколько тысяч единиц – это немного для АвтоВАЗа.
Но и тут есть нюансы. Во-первых, автомобили, собранные в Азербайджане, будут считаться отечественными для этой страны. Соответственно, ввозные пошлины и прочие налоги за них платить не придется.
Во-вторых, это новые рабочие места, опыт для местной промышленности. Возможность наладить выпуск некоторых узлов и компонентов для дальнейшей локализации автомобилей. А там, глядишь, в будущем появится и собственная модель.
В-третьих, для АвтоВАЗа это возможность закрепиться на одном из зарубежных рынков. Да и в других странах, граничащих с Азербайджаном, могут заинтересоваться.
Лада Нива в Азербайджане тоже популярна. Фото: Youtube.com
Следующей моделью, которую освоят в Азербайджане, станет Lada Niva. Сначала «классическая», трехдверная, серии Legend. Причина проста – она самая бюджетная. Да и хватает в Азербайджане мест, куда сложно добраться на обычных легковых автомобилях.
Что касается Лады Весты, то ее сборку организуют в последнюю очередь. Все зависит от спроса, который собираются отслеживать через дилерские центры.
Сколько будут просить за автомобили Lada в Азербайджане – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....