
Ателье Heico Sportiv занизил и поставил Volvo EX30 на 21-дюймовые колеса
Эксклюзивное тюнинговое ателье из Германии Heico Sportiv показало свой взгляд на Volvo EX30. В коллекцию компании добавился компактный хетчбэк Volvo EX30 в нестандартном обвесе и дисками диаметром 21 дюйм.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.
Изменения коснулись только экстерьера, тогда как салон полностью оригинальный. Фото: youtube.com
Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.
Даже в базовой конфигурации модель выглядит стильно. Фото: youtube.com
Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.

Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.

Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....