
Ателье Heico Sportiv занизил и поставил Volvo EX30 на 21-дюймовые колеса
Эксклюзивное тюнинговое ателье из Германии Heico Sportiv показало свой взгляд на Volvo EX30. В коллекцию компании добавился компактный хетчбэк Volvo EX30 в нестандартном обвесе и дисками диаметром 21 дюйм.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.
Изменения коснулись только экстерьера, тогда как салон полностью оригинальный. Фото: youtube.com
Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.
Даже в базовой конфигурации модель выглядит стильно. Фото: youtube.com
Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.

Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.

Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...