Ателье Heico Sportiv занизил и поставил Volvo EX30 на 21-дюймовые колеса
Эксклюзивное тюнинговое ателье из Германии Heico Sportiv показало свой взгляд на Volvo EX30. В коллекцию компании добавился компактный хетчбэк Volvo EX30 в нестандартном обвесе и дисками диаметром 21 дюйм.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.
Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.
Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.
Изменения коснулись только экстерьера, тогда как салон полностью оригинальный. Фото: youtube.com
Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.
Даже в базовой конфигурации модель выглядит стильно. Фото: youtube.com
Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...