Ателье Heico Sportiv занизил и поставил Volvo EX30 на 21-дюймовые колеса
Эксклюзивное тюнинговое ателье из Германии Heico Sportiv показало свой взгляд на Volvo EX30. В коллекцию компании добавился компактный хетчбэк Volvo EX30 в нестандартном обвесе и дисками диаметром 21 дюйм.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.
Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.
Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Volvo, даже в стоковом варианте она выглядит довольно спортивно и стильно. Неудивительно, что тюнеры приложили руку к созданию собственной версии хетчбэка.
Изменения коснулись только экстерьера, тогда как салон полностью оригинальный. Фото: youtube.com
Volvo известна своим минималистичным стилем, который хорошо сочетается с красивыми дисками колесам. Heico Sportiv предлагает два варианта дизайна 21-дюймовых легкосплавных колесных «катков» с пятью (Volution V) или десятью спицами (Volution X).
Декоративные элементы доступны в различных вариантах оформления, включая черный оттенок с алмазной огранкой, матовый титан и темный глянец.
Увеличенные относительно заводских колесные диски сочетаются с новым комплектом синих спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет Volvo EX30 к земле на 30 мм.
Ателье из Вайтерштадта также предлагает комплект для колес проставок, которые добавляют авто устойчивости и придают ему еще более спортивный внешний вид.
Для покупателей, которые хотят придать больше остроты оригинальному стилю Volvo EX30, тюнер предлагает индивидуальный бодикит. Визуальные обновления включают в себя окрашенные в цвет кузова расширители на бамперах, глубокие боковые юбки и задний диффузор. Набор также добавляет новую гарнитуру на воздухозаборниках бампера и шильдик Heico Sportiv.
Даже в базовой конфигурации модель выглядит стильно. Фото: youtube.com
Электрический силовой агрегат, в отличие от дизайна, остался нетронутым. В каком-то смысле это неплохо, так как в стоке Volvo EX30 можно назвать весьма производительным автомобилем для его размеров и массы.
Двухмоторная версия выдает мощность 428 л. с. и крутящий момент в размере 543 Н*м. В таком исполнении компактный хетчбэк развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
По данным интернет-магазина Heico Sportiv, стоимость бодикита составляет 3600 долларов США или 332000 рублей по текущему курсу. Интересно, что каждый элемент комплекта можно купить и по отдельности.
Например, за каждое колесо надо заплатить от 650 до 900 долларов США в зависимости от дизайна. Проставки стоят 355 USD, а пружины, уменьшающие дорожный просвет, обойдутся в 421 USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...