Hyundai Santa Cruz обновлен – это единственный пикап в линейке бренда
Корейская компания Hyundai показала обновленный пикап Santa Cruz. Эта модель является единственным автомобилем с таким типом кузова. Она ориентирована в основном на североамериканский рынок.
После обновления Hyundai Santa Cruz стал еще более брутальным. Теперь он не смотрится как переделанный в пикап Tucson. Передок модели переосмыслили – появилась новая радиаторная решетка и иные дневные ходовые огни. Последние стали более квадратными и крупными, тогда как раньше это были узкие прямоугольники.
Для тех, кому нравится броская внешность, разработали специальный пакет XRT. Он делает Hyundai Santa Cruz больше похожим на спортивный внедорожник, готовый для приключений.
Радиаторная решетка пикапа в исполнении XRT черная, а не хромированная. Такие же корпуса боковых зеркал и дверные ручки. Пластиковые накладки на арках и по низу кузова, которые есть и в базовой комплектации, увеличены – они шире и массивней.
Пакет XRT добавляет большие колеса с внедорожными покрышками типа АТ. Что касается литых дисков, то они с оригинальным дизайном. Лучи выполнены в виде половинок гаечных ключей.
Есть изменения и в салоне. Передняя консоль, например, полностью обновлена. Теперь два экрана на ней в едином корпусе, каждый из них имеет диаметр 12,3 дюйма. Рулевое колесо тоже заменили на трехспицевое. Выглядит это, нужно отметить, немного в стиле ретро.
Продолжает тематику возврата в прошлое и массивный рычаг автоматической коробки передач, расположенный между передними креслами по классической схеме. А ведь обновленный одноплатформенный Hyundai Tucson его лишился – там управление перенесено на рулевую колонку.
Что касается технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. Двигатель под капотом Hyundai Santa Cruz только один – с объемом 2,5 литра. Он предлагается в двух версиях – атмосферной и турбированной.
Первая выдает 191 л. с. Этот вариант рекомендуется любителям классических автомобилей, которые проще ремонтировать самостоятельно.
Турбированный Hyundai Santa Cruz можно назвать спортивным пикапом. Правда, неполноценным, ведь автомобиль создан на безрамном переднеприводном изначально шасси. Двигатель 2,5 литра в этом исполнении выдает 281 л.с. благодаря турбонаддуву.
Коробка передач, вне зависимости от версии, только одна. Это восьмискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый Hyundai Santa Cruz продолжат предлагать как в передне, так и в полноприводном вариантах. Впрочем, от последнего ждать чудес проходимости тоже не стоит – задняя ось подключается за счет многодисковой муфты.
Цены на пикап после рестайлинга пока неизвестны.
После обновления Hyundai Santa Cruz стал еще более брутальным. Теперь он не смотрится как переделанный в пикап Tucson. Передок модели переосмыслили – появилась новая радиаторная решетка и иные дневные ходовые огни. Последние стали более квадратными и крупными, тогда как раньше это были узкие прямоугольники.
Для тех, кому нравится броская внешность, разработали специальный пакет XRT. Он делает Hyundai Santa Cruz больше похожим на спортивный внедорожник, готовый для приключений.
Hyundai Santa Cruz идеален для выездов на природу. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка пикапа в исполнении XRT черная, а не хромированная. Такие же корпуса боковых зеркал и дверные ручки. Пластиковые накладки на арках и по низу кузова, которые есть и в базовой комплектации, увеличены – они шире и массивней.
Пакет XRT добавляет большие колеса с внедорожными покрышками типа АТ. Что касается литых дисков, то они с оригинальным дизайном. Лучи выполнены в виде половинок гаечных ключей.
Есть изменения и в салоне. Передняя консоль, например, полностью обновлена. Теперь два экрана на ней в едином корпусе, каждый из них имеет диаметр 12,3 дюйма. Рулевое колесо тоже заменили на трехспицевое. Выглядит это, нужно отметить, немного в стиле ретро.
Продолжает тематику возврата в прошлое и массивный рычаг автоматической коробки передач, расположенный между передними креслами по классической схеме. А ведь обновленный одноплатформенный Hyundai Tucson его лишился – там управление перенесено на рулевую колонку.
Что касается технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. Двигатель под капотом Hyundai Santa Cruz только один – с объемом 2,5 литра. Он предлагается в двух версиях – атмосферной и турбированной.
Первая выдает 191 л. с. Этот вариант рекомендуется любителям классических автомобилей, которые проще ремонтировать самостоятельно.
Турбированный Hyundai Santa Cruz можно назвать спортивным пикапом. Правда, неполноценным, ведь автомобиль создан на безрамном переднеприводном изначально шасси. Двигатель 2,5 литра в этом исполнении выдает 281 л.с. благодаря турбонаддуву.
Увезти что-то габаритное с помощью Hyundai Santa Cruz будет проблематично. Фото: Youtube.com
Коробка передач, вне зависимости от версии, только одна. Это восьмискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый Hyundai Santa Cruz продолжат предлагать как в передне, так и в полноприводном вариантах. Впрочем, от последнего ждать чудес проходимости тоже не стоит – задняя ось подключается за счет многодисковой муфты.
Цены на пикап после рестайлинга пока неизвестны.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...