
Hyundai Santa Cruz обновлен – это единственный пикап в линейке бренда
Корейская компания Hyundai показала обновленный пикап Santa Cruz. Эта модель является единственным автомобилем с таким типом кузова. Она ориентирована в основном на североамериканский рынок.
После обновления Hyundai Santa Cruz стал еще более брутальным. Теперь он не смотрится как переделанный в пикап Tucson. Передок модели переосмыслили – появилась новая радиаторная решетка и иные дневные ходовые огни. Последние стали более квадратными и крупными, тогда как раньше это были узкие прямоугольники.
Для тех, кому нравится броская внешность, разработали специальный пакет XRT. Он делает Hyundai Santa Cruz больше похожим на спортивный внедорожник, готовый для приключений.
Hyundai Santa Cruz идеален для выездов на природу. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка пикапа в исполнении XRT черная, а не хромированная. Такие же корпуса боковых зеркал и дверные ручки. Пластиковые накладки на арках и по низу кузова, которые есть и в базовой комплектации, увеличены – они шире и массивней.
Пакет XRT добавляет большие колеса с внедорожными покрышками типа АТ. Что касается литых дисков, то они с оригинальным дизайном. Лучи выполнены в виде половинок гаечных ключей.
Есть изменения и в салоне. Передняя консоль, например, полностью обновлена. Теперь два экрана на ней в едином корпусе, каждый из них имеет диаметр 12,3 дюйма. Рулевое колесо тоже заменили на трехспицевое. Выглядит это, нужно отметить, немного в стиле ретро.
Продолжает тематику возврата в прошлое и массивный рычаг автоматической коробки передач, расположенный между передними креслами по классической схеме. А ведь обновленный одноплатформенный Hyundai Tucson его лишился – там управление перенесено на рулевую колонку.
Что касается технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. Двигатель под капотом Hyundai Santa Cruz только один – с объемом 2,5 литра. Он предлагается в двух версиях – атмосферной и турбированной.
Первая выдает 191 л. с. Этот вариант рекомендуется любителям классических автомобилей, которые проще ремонтировать самостоятельно.
Турбированный Hyundai Santa Cruz можно назвать спортивным пикапом. Правда, неполноценным, ведь автомобиль создан на безрамном переднеприводном изначально шасси. Двигатель 2,5 литра в этом исполнении выдает 281 л.с. благодаря турбонаддуву.
Увезти что-то габаритное с помощью Hyundai Santa Cruz будет проблематично. Фото: Youtube.com
Коробка передач, вне зависимости от версии, только одна. Это восьмискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый Hyundai Santa Cruz продолжат предлагать как в передне, так и в полноприводном вариантах. Впрочем, от последнего ждать чудес проходимости тоже не стоит – задняя ось подключается за счет многодисковой муфты.
Цены на пикап после рестайлинга пока неизвестны.
После обновления Hyundai Santa Cruz стал еще более брутальным. Теперь он не смотрится как переделанный в пикап Tucson. Передок модели переосмыслили – появилась новая радиаторная решетка и иные дневные ходовые огни. Последние стали более квадратными и крупными, тогда как раньше это были узкие прямоугольники.
Для тех, кому нравится броская внешность, разработали специальный пакет XRT. Он делает Hyundai Santa Cruz больше похожим на спортивный внедорожник, готовый для приключений.

Радиаторная решетка пикапа в исполнении XRT черная, а не хромированная. Такие же корпуса боковых зеркал и дверные ручки. Пластиковые накладки на арках и по низу кузова, которые есть и в базовой комплектации, увеличены – они шире и массивней.
Пакет XRT добавляет большие колеса с внедорожными покрышками типа АТ. Что касается литых дисков, то они с оригинальным дизайном. Лучи выполнены в виде половинок гаечных ключей.
Есть изменения и в салоне. Передняя консоль, например, полностью обновлена. Теперь два экрана на ней в едином корпусе, каждый из них имеет диаметр 12,3 дюйма. Рулевое колесо тоже заменили на трехспицевое. Выглядит это, нужно отметить, немного в стиле ретро.
Продолжает тематику возврата в прошлое и массивный рычаг автоматической коробки передач, расположенный между передними креслами по классической схеме. А ведь обновленный одноплатформенный Hyundai Tucson его лишился – там управление перенесено на рулевую колонку.
Что касается технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. Двигатель под капотом Hyundai Santa Cruz только один – с объемом 2,5 литра. Он предлагается в двух версиях – атмосферной и турбированной.
Первая выдает 191 л. с. Этот вариант рекомендуется любителям классических автомобилей, которые проще ремонтировать самостоятельно.
Турбированный Hyundai Santa Cruz можно назвать спортивным пикапом. Правда, неполноценным, ведь автомобиль создан на безрамном переднеприводном изначально шасси. Двигатель 2,5 литра в этом исполнении выдает 281 л.с. благодаря турбонаддуву.

Коробка передач, вне зависимости от версии, только одна. Это восьмискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый Hyundai Santa Cruz продолжат предлагать как в передне, так и в полноприводном вариантах. Впрочем, от последнего ждать чудес проходимости тоже не стоит – задняя ось подключается за счет многодисковой муфты.
Цены на пикап после рестайлинга пока неизвестны.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....