.d-md-none .d-lg-block bibimot

Hyundai Santa Cruz обновлен – это единственный пикап в линейке бренда

Hyundai Santa Cruz обновлен – это единственный пикап в линейке бренда
Корейская компания Hyundai показала обновленный пикап Santa Cruz. Эта модель является единственным автомобилем с таким типом кузова. Она ориентирована в основном на североамериканский рынок.


После обновления Hyundai Santa Cruz стал еще более брутальным. Теперь он не смотрится как переделанный в пикап Tucson. Передок модели переосмыслили – появилась новая радиаторная решетка и иные дневные ходовые огни. Последние стали более квадратными и крупными, тогда как раньше это были узкие прямоугольники.

Для тех, кому нравится броская внешность, разработали специальный пакет XRT. Он делает Hyundai Santa Cruz больше похожим на спортивный внедорожник, готовый для приключений.

Hyundai Santa Cruz обновлен – это единственный пикап в линейке брендаHyundai Santa Cruz идеален для выездов на природу. Фото: Youtube.com

Радиаторная решетка пикапа в исполнении XRT черная, а не хромированная. Такие же корпуса боковых зеркал и дверные ручки. Пластиковые накладки на арках и по низу кузова, которые есть и в базовой комплектации, увеличены – они шире и массивней.

Пакет XRT добавляет большие колеса с внедорожными покрышками типа АТ. Что касается литых дисков, то они с оригинальным дизайном. Лучи выполнены в виде половинок гаечных ключей.

Есть изменения и в салоне. Передняя консоль, например, полностью обновлена. Теперь два экрана на ней в едином корпусе, каждый из них имеет диаметр 12,3 дюйма. Рулевое колесо тоже заменили на трехспицевое. Выглядит это, нужно отметить, немного в стиле ретро.

Продолжает тематику возврата в прошлое и массивный рычаг автоматической коробки передач, расположенный между передними креслами по классической схеме. А ведь обновленный одноплатформенный Hyundai Tucson его лишился – там управление перенесено на рулевую колонку.

Что касается технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. Двигатель под капотом Hyundai Santa Cruz только один – с объемом 2,5 литра. Он предлагается в двух версиях – атмосферной и турбированной.

Первая выдает 191 л. с. Этот вариант рекомендуется любителям классических автомобилей, которые проще ремонтировать самостоятельно.

Турбированный Hyundai Santa Cruz можно назвать спортивным пикапом. Правда, неполноценным, ведь автомобиль создан на безрамном переднеприводном изначально шасси. Двигатель 2,5 литра в этом исполнении выдает 281 л.с. благодаря турбонаддуву.

Увезти что-то габаритное с помощью Hyundai Santa Cruz будет проблематично. Фото: Youtube.com

Коробка передач, вне зависимости от версии, только одна. Это восьмискоростной «робот» с двумя сцеплениями.

Рестайлинговый Hyundai Santa Cruz продолжат предлагать как в передне, так и в полноприводном вариантах. Впрочем, от последнего ждать чудес проходимости тоже не стоит – задняя ось подключается за счет многодисковой муфты.

Цены на пикап после рестайлинга пока неизвестны.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы хотели Hyundai Santa Cruz?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Hyundai Santa Cruz – некоторые кроссоверы мечтают быть пикапамиHyundai Santa Cruz 2022 – пикап, но не совсем

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 656