Hyundai Santa Cruz обновлен – это единственный пикап в линейке бренда
Корейская компания Hyundai показала обновленный пикап Santa Cruz. Эта модель является единственным автомобилем с таким типом кузова. Она ориентирована в основном на североамериканский рынок.
После обновления Hyundai Santa Cruz стал еще более брутальным. Теперь он не смотрится как переделанный в пикап Tucson. Передок модели переосмыслили – появилась новая радиаторная решетка и иные дневные ходовые огни. Последние стали более квадратными и крупными, тогда как раньше это были узкие прямоугольники.
Для тех, кому нравится броская внешность, разработали специальный пакет XRT. Он делает Hyundai Santa Cruz больше похожим на спортивный внедорожник, готовый для приключений.
Радиаторная решетка пикапа в исполнении XRT черная, а не хромированная. Такие же корпуса боковых зеркал и дверные ручки. Пластиковые накладки на арках и по низу кузова, которые есть и в базовой комплектации, увеличены – они шире и массивней.
Пакет XRT добавляет большие колеса с внедорожными покрышками типа АТ. Что касается литых дисков, то они с оригинальным дизайном. Лучи выполнены в виде половинок гаечных ключей.
Есть изменения и в салоне. Передняя консоль, например, полностью обновлена. Теперь два экрана на ней в едином корпусе, каждый из них имеет диаметр 12,3 дюйма. Рулевое колесо тоже заменили на трехспицевое. Выглядит это, нужно отметить, немного в стиле ретро.
Продолжает тематику возврата в прошлое и массивный рычаг автоматической коробки передач, расположенный между передними креслами по классической схеме. А ведь обновленный одноплатформенный Hyundai Tucson его лишился – там управление перенесено на рулевую колонку.
Что касается технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. Двигатель под капотом Hyundai Santa Cruz только один – с объемом 2,5 литра. Он предлагается в двух версиях – атмосферной и турбированной.
Первая выдает 191 л. с. Этот вариант рекомендуется любителям классических автомобилей, которые проще ремонтировать самостоятельно.
Турбированный Hyundai Santa Cruz можно назвать спортивным пикапом. Правда, неполноценным, ведь автомобиль создан на безрамном переднеприводном изначально шасси. Двигатель 2,5 литра в этом исполнении выдает 281 л.с. благодаря турбонаддуву.
Коробка передач, вне зависимости от версии, только одна. Это восьмискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый Hyundai Santa Cruz продолжат предлагать как в передне, так и в полноприводном вариантах. Впрочем, от последнего ждать чудес проходимости тоже не стоит – задняя ось подключается за счет многодисковой муфты.
Цены на пикап после рестайлинга пока неизвестны.
После обновления Hyundai Santa Cruz стал еще более брутальным. Теперь он не смотрится как переделанный в пикап Tucson. Передок модели переосмыслили – появилась новая радиаторная решетка и иные дневные ходовые огни. Последние стали более квадратными и крупными, тогда как раньше это были узкие прямоугольники.
Для тех, кому нравится броская внешность, разработали специальный пакет XRT. Он делает Hyundai Santa Cruz больше похожим на спортивный внедорожник, готовый для приключений.
Hyundai Santa Cruz идеален для выездов на природу. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка пикапа в исполнении XRT черная, а не хромированная. Такие же корпуса боковых зеркал и дверные ручки. Пластиковые накладки на арках и по низу кузова, которые есть и в базовой комплектации, увеличены – они шире и массивней.
Пакет XRT добавляет большие колеса с внедорожными покрышками типа АТ. Что касается литых дисков, то они с оригинальным дизайном. Лучи выполнены в виде половинок гаечных ключей.
Есть изменения и в салоне. Передняя консоль, например, полностью обновлена. Теперь два экрана на ней в едином корпусе, каждый из них имеет диаметр 12,3 дюйма. Рулевое колесо тоже заменили на трехспицевое. Выглядит это, нужно отметить, немного в стиле ретро.
Продолжает тематику возврата в прошлое и массивный рычаг автоматической коробки передач, расположенный между передними креслами по классической схеме. А ведь обновленный одноплатформенный Hyundai Tucson его лишился – там управление перенесено на рулевую колонку.
Что касается технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. Двигатель под капотом Hyundai Santa Cruz только один – с объемом 2,5 литра. Он предлагается в двух версиях – атмосферной и турбированной.
Первая выдает 191 л. с. Этот вариант рекомендуется любителям классических автомобилей, которые проще ремонтировать самостоятельно.
Турбированный Hyundai Santa Cruz можно назвать спортивным пикапом. Правда, неполноценным, ведь автомобиль создан на безрамном переднеприводном изначально шасси. Двигатель 2,5 литра в этом исполнении выдает 281 л.с. благодаря турбонаддуву.
Увезти что-то габаритное с помощью Hyundai Santa Cruz будет проблематично. Фото: Youtube.com
Коробка передач, вне зависимости от версии, только одна. Это восьмискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый Hyundai Santa Cruz продолжат предлагать как в передне, так и в полноприводном вариантах. Впрочем, от последнего ждать чудес проходимости тоже не стоит – задняя ось подключается за счет многодисковой муфты.
Цены на пикап после рестайлинга пока неизвестны.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....