Citroen C5 Aircross теперь выпускают в России – планируется глубокая локализация
Калужский завод «ПСМА Рус» приступил к серийному производству легковых автомобилей Citroen C5 Aircross. Что примечательно, машины будут продаваться именно под этим известным французским брендом. Не стали менять и название модели – все для того, чтобы сохранить узнаваемость.
За выпуск Citroen C5 Aircross отвечает компания «Автомобильные технологии». Что примечательно, экономических санкций руководство фирмы не опасается. Ведь машинокомплекты поставляются от «восточного партнера», по их словам.
Несложно догадаться, что это Китай. Даже если французские владельцы бренда, компания Stellantis, запретит поставлять комплектующие в Россию, выход найдется. У «Автомобильных технологий» есть несколько обходных решений.
Citroen C5 Aircross постепенно локализуют. В первую очередь, автомобиль получит российские шины, аккумуляторы и технические жидкости. Потом появится отечественное остекление кузова и другие компоненты.
Пока модель выпускается только с одним двигателем, но в будущем планируется расширение моторной гаммы. Вполне возможно, появится даже полноценный гибрид.
Производитель подчеркивает, что это не просто «отверточная сборка». Citroen C5 Aircross поставляют разные партнеры. Одни кузовы, другие моторы, третьи – узлы и агрегаты. Далеко не факт, что это так – просто перестраховка на случай ввода санкций.
Citroen C5 Aircross производится уже в рестайлинговом виде. Напомним, что обновление было в 2022 году, но в России такую модификацию запустить не успели.
Интересно, что «российский» Citroen C5 Aircross полностью русифицированный. Это намекает на то, что загадочные «восточные партнеры» подошли к сотрудничеству со всей серьезностью. Возможно, что концерн Stellantis даже в курсе этого, ведь они не хотели уходить с российского рынка в свое время.
Производитель заявляет кроссовер представителем среднеразмерного премиального сегмента. Это не совсем так, ведь безальтернативный двигатель «российского» Citroen C5 Aircross имеет рабочий объем всего в 1,6 литра. Зато мощность у него 175 л.с. и работает он в паре с 8-АКПП.
Цены на кроссовер уже известны – за них будут просить от 4,3 млн рублей. На Citroen C5 Aircross дадут официальную гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега. Старт продаж планируется в середине мая.
Интересно, что такие кроссоверы китайской сборки, привезенные по программе параллельного импорта, стоят дешевле. За них просят от 4,1 млн рублей.
За выпуск Citroen C5 Aircross отвечает компания «Автомобильные технологии». Что примечательно, экономических санкций руководство фирмы не опасается. Ведь машинокомплекты поставляются от «восточного партнера», по их словам.
Несложно догадаться, что это Китай. Даже если французские владельцы бренда, компания Stellantis, запретит поставлять комплектующие в Россию, выход найдется. У «Автомобильных технологий» есть несколько обходных решений.
Так выглядит салон Citroen C5 Aircross российской сборки. Фото: Youtube.com
Citroen C5 Aircross постепенно локализуют. В первую очередь, автомобиль получит российские шины, аккумуляторы и технические жидкости. Потом появится отечественное остекление кузова и другие компоненты.
Пока модель выпускается только с одним двигателем, но в будущем планируется расширение моторной гаммы. Вполне возможно, появится даже полноценный гибрид.
Производитель подчеркивает, что это не просто «отверточная сборка». Citroen C5 Aircross поставляют разные партнеры. Одни кузовы, другие моторы, третьи – узлы и агрегаты. Далеко не факт, что это так – просто перестраховка на случай ввода санкций.
Citroen C5 Aircross производится уже в рестайлинговом виде. Напомним, что обновление было в 2022 году, но в России такую модификацию запустить не успели.
Интересно, что «российский» Citroen C5 Aircross полностью русифицированный. Это намекает на то, что загадочные «восточные партнеры» подошли к сотрудничеству со всей серьезностью. Возможно, что концерн Stellantis даже в курсе этого, ведь они не хотели уходить с российского рынка в свое время.
Этот Citroen C5 Aircross скоро отправят в дилерский салон. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет кроссовер представителем среднеразмерного премиального сегмента. Это не совсем так, ведь безальтернативный двигатель «российского» Citroen C5 Aircross имеет рабочий объем всего в 1,6 литра. Зато мощность у него 175 л.с. и работает он в паре с 8-АКПП.
Цены на кроссовер уже известны – за них будут просить от 4,3 млн рублей. На Citroen C5 Aircross дадут официальную гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега. Старт продаж планируется в середине мая.
Интересно, что такие кроссоверы китайской сборки, привезенные по программе параллельного импорта, стоят дешевле. За них просят от 4,1 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....