За выпуск Citroen C5 Aircross отвечает компания «Автомобильные технологии». Что примечательно, экономических санкций руководство фирмы не опасается. Ведь машинокомплекты поставляются от «восточного партнера», по их словам.
Несложно догадаться, что это Китай. Даже если французские владельцы бренда, компания Stellantis, запретит поставлять комплектующие в Россию, выход найдется. У «Автомобильных технологий» есть несколько обходных решений.
Так выглядит салон Citroen C5 Aircross российской сборки. Фото: Youtube.com
Citroen C5 Aircross постепенно локализуют. В первую очередь, автомобиль получит российские шины, аккумуляторы и технические жидкости. Потом появится отечественное остекление кузова и другие компоненты.
Пока модель выпускается только с одним двигателем, но в будущем планируется расширение моторной гаммы. Вполне возможно, появится даже полноценный гибрид.
Производитель подчеркивает, что это не просто «отверточная сборка». Citroen C5 Aircross поставляют разные партнеры. Одни кузовы, другие моторы, третьи – узлы и агрегаты. Далеко не факт, что это так – просто перестраховка на случай ввода санкций.
Citroen C5 Aircross производится уже в рестайлинговом виде. Напомним, что обновление было в 2022 году, но в России такую модификацию запустить не успели.
Интересно, что «российский» Citroen C5 Aircross полностью русифицированный. Это намекает на то, что загадочные «восточные партнеры» подошли к сотрудничеству со всей серьезностью. Возможно, что концерн Stellantis даже в курсе этого, ведь они не хотели уходить с российского рынка в свое время.
Этот Citroen C5 Aircross скоро отправят в дилерский салон. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет кроссовер представителем среднеразмерного премиального сегмента. Это не совсем так, ведь безальтернативный двигатель «российского» Citroen C5 Aircross имеет рабочий объем всего в 1,6 литра. Зато мощность у него 175 л.с. и работает он в паре с 8-АКПП.
Цены на кроссовер уже известны – за них будут просить от 4,3 млн рублей. На Citroen C5 Aircross дадут официальную гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега. Старт продаж планируется в середине мая.
Интересно, что такие кроссоверы китайской сборки, привезенные по программе параллельного импорта, стоят дешевле. За них просят от 4,1 млн рублей.