Стартовали продажи кроссовера BYD Yuan Up – 1,56 млн рублей в «топовом» исполнении
Китайский бренд BYD начал «живые» продажи кроссоверов Yuan Up. Это электрокары, которые предлагаются в двух основных исполнениях. Главный плюс модели – низкая стоимость. Похоже, что автомобиль станет полноценным участником китайской «ценовой войны».
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.
Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.
Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.
BYD Yuan Up подойдет как для города, так и для сельской местности. Фото: Youtube.com
Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.
Несмотря на бюджетную цену, салон BYD Yuan Up смотрится неплохо, да и качество сборки радует. Фото: Youtube.com
Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...