Стартовали продажи кроссовера BYD Yuan Up – 1,56 млн рублей в «топовом» исполнении
Китайский бренд BYD начал «живые» продажи кроссоверов Yuan Up. Это электрокары, которые предлагаются в двух основных исполнениях. Главный плюс модели – низкая стоимость. Похоже, что автомобиль станет полноценным участником китайской «ценовой войны».
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.
Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.
Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.
BYD Yuan Up подойдет как для города, так и для сельской местности. Фото: Youtube.com
Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.
Несмотря на бюджетную цену, салон BYD Yuan Up смотрится неплохо, да и качество сборки радует. Фото: Youtube.com
Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...