
Стартовали продажи кроссовера BYD Yuan Up – 1,56 млн рублей в «топовом» исполнении
Китайский бренд BYD начал «живые» продажи кроссоверов Yuan Up. Это электрокары, которые предлагаются в двух основных исполнениях. Главный плюс модели – низкая стоимость. Похоже, что автомобиль станет полноценным участником китайской «ценовой войны».
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.
BYD Yuan Up подойдет как для города, так и для сельской местности. Фото: Youtube.com
Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.
Несмотря на бюджетную цену, салон BYD Yuan Up смотрится неплохо, да и качество сборки радует. Фото: Youtube.com
Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.

Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.

Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....