Стартовали продажи кроссовера BYD Yuan Up – 1,56 млн рублей в «топовом» исполнении
Китайский бренд BYD начал «живые» продажи кроссоверов Yuan Up. Это электрокары, которые предлагаются в двух основных исполнениях. Главный плюс модели – низкая стоимость. Похоже, что автомобиль станет полноценным участником китайской «ценовой войны».
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.
Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.
Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
За BYD Yuan Up в базовой комплектации дилеры из Поднебесной просят всего 96,8 тысячи юаней (1,26 млн рублей). За самый мощный вариант кроссовера придется выложить на 20% больше. Речь про сумму в 119,8 тысячи юаней (1,56 млн рублей).
Запас хода для бюджетного электрокара весьма неплох. Производитель заявляет, что кроссовер сможет проехать на одной зарядке от 301 до 401 километра. Даже если сделать скидку на склонность китайских брендов к завышению, это все равно впечатляет.
BYD Yuan Up подойдет как для города, так и для сельской местности. Фото: Youtube.com
Внешность BYD Yuan Up характерна для своего класса и корпоративной политики бренда. Фирменный дизайн называется Dragon Face. Бюджетный кроссовер построен на платформе Platform 3.0, общей с моделями Dolphin и Yuan Plus.
Внешний облик создает картину монолитности. Крупные бамперы электрокара кажутся частью кузова. По низу автомобиль отделан некрашеным черным пластиком. По мнению производителя, это должно подчеркнуть внедорожную сущность кроссовера.
Оптика нарочито узкая и вытянутая. Дверные ручки утоплены в кузов и не выступают за пределы панелей. Кажется, что крыша электрокара висит в воздухе. Такого визуального эффекта добились за счет черных боковых стоек.
Если брать в целом, то BYD Yuan Up, несмотря на бюджетность, получился красивым и стильным. Внешность намекает на некий внедорожно-спортивный потенциал.
По ходовой части модель простейшая. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади установлена торсионная балка.
Хотя на фото кажется, что BYD Yuan Up – это очень компактная модель, на самом деле длина его кузова составляет 4,31 метра. Колесная база – 2 675 мм, так что внутри могут достаточно комфортно разместиться пять человек.
Несмотря на бюджетную цену, салон BYD Yuan Up смотрится неплохо, да и качество сборки радует. Фото: Youtube.com
Салон на первый взгляд кажется кожаным, но материал искусственный. Приборная панель электронная. Вне зависимости от версии, все кроссоверы получили экран мультимедиасистемы с диаметром 12,8 дюйма.
В базовой комплектации BYD Yuan Up оснащается двигателем с мощностью 95 л.с. «Топовая» версия почти в два раза мощнее – на 179 «лошадок».
Пока неизвестно, собирается ли BYD продавать электрокары Yuan Up за пределами Поднебесной. Но параллельный импорт никто не отменял, поэтому в ближайшее время кроссоверы могут привезти и в Россию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....