Ducati будет делать электрические супербайки с 2023 года
Итальянская компания Ducati Motor Holding S.p.A. давно известна как производитель скоростных спортивных и стрит мотоциклов. Недавно представители Дукати официально заявили, что они будут осваивать производство электрических байков. Как и полагается одному из лидеров мотопроизводства, Ducati с 2023 года будет участвовать в чемпионате MotoE со своими новыми электробайками.
До сих пор никто не думал, что знаменитые итальянцы начнут переходить на производство электрических байков, тем более, что пока в линейке Ducati нет ни одной серийной модели такого плана. Но уже договорено, что мотоциклы Дукати с 2023 года полностью заменят модели Energica Ego Corsa.
С одной стороны, это ожидаемо – Ducati Motor Holding S.p.A. уже не одно десятилетие участвует в различных моточемпионатах. С другой стороны, Дукати считали консерваторами, всячески противящимися отказу от бензиновых двигателей и переходу на электротягу.
Но на пресс-конференции, состоявшейся накануне гонки MotoGP в Мизано, было объявлено о сотрудничестве Dorna Sports и Ducati. Стороны подписали договор, генеральные директора компаний Клаудио Доменикали (Дукати) и Кармело Эзпелета (Dorna Sports) пожали друг другу руки.
Начиная с 2019 года, спортсмены, участвующие в гонках MotoE, выступают на одинаковых байках Energica Ego Corsa. Так будет продолжаться до начала 2023 года, в котором мотоциклы заменят на новые модели от Ducati.
Байки Energica Ego Corsa, используемые сейчас в чемпионатах MotoE, имеют мощность 150-160 л. с. и развивают максимальные скорость 270 км/ч. Но вес их примерно на 100 кг выше, чем у аналогичных по мощности бензиновых супербайков.
Генеральный директор Дукати заявил, что их электрические мотоциклы будут легче, инженеры постараются максимально уменьшить вес, чтобы вплотную приблизиться к показателям бензиновых моделей.
Пока у Ducati Motor Holding S.p.A. нет даже прототипа электробайка, но можно с уверенностью утверждать, что к 2023 году итальянцы выполнят свои обязательства по поставке мотоциклов для чемпионата MotoE. Так как Дукати часть холдинга Volkswagen Group, проблем с созданием электродвигателя не будет.
Если даже консервативные итальянцы собираются производить электробайки, это говорит о том, что эра бензиновых мотоциклов постепенно близится к концу.
Начиная с 2019 года, электромотоциклы класса FIM Enel MotoE для мирового чемпионата поставляла компания Energica. Это молодой бренд, стартап, вроде Тесла, но в мире двухколесной техники.
До сих пор никто не думал, что знаменитые итальянцы начнут переходить на производство электрических байков, тем более, что пока в линейке Ducati нет ни одной серийной модели такого плана. Но уже договорено, что мотоциклы Дукати с 2023 года полностью заменят модели Energica Ego Corsa.
С одной стороны, это ожидаемо – Ducati Motor Holding S.p.A. уже не одно десятилетие участвует в различных моточемпионатах. С другой стороны, Дукати считали консерваторами, всячески противящимися отказу от бензиновых двигателей и переходу на электротягу.
А вот без экипировки ездить даже на мопедах не рекомендуется. Фото: Youtube.com
Но на пресс-конференции, состоявшейся накануне гонки MotoGP в Мизано, было объявлено о сотрудничестве Dorna Sports и Ducati. Стороны подписали договор, генеральные директора компаний Клаудио Доменикали (Дукати) и Кармело Эзпелета (Dorna Sports) пожали друг другу руки.
Начиная с 2019 года, спортсмены, участвующие в гонках MotoE, выступают на одинаковых байках Energica Ego Corsa. Так будет продолжаться до начала 2023 года, в котором мотоциклы заменят на новые модели от Ducati.
Байки Energica Ego Corsa, используемые сейчас в чемпионатах MotoE, имеют мощность 150-160 л. с. и развивают максимальные скорость 270 км/ч. Но вес их примерно на 100 кг выше, чем у аналогичных по мощности бензиновых супербайков.
Мотоцикл будет выглядеть примерно так. Фото: Youtube.com
Генеральный директор Дукати заявил, что их электрические мотоциклы будут легче, инженеры постараются максимально уменьшить вес, чтобы вплотную приблизиться к показателям бензиновых моделей.
Пока у Ducati Motor Holding S.p.A. нет даже прототипа электробайка, но можно с уверенностью утверждать, что к 2023 году итальянцы выполнят свои обязательства по поставке мотоциклов для чемпионата MotoE. Так как Дукати часть холдинга Volkswagen Group, проблем с созданием электродвигателя не будет.
Если даже консервативные итальянцы собираются производить электробайки, это говорит о том, что эра бензиновых мотоциклов постепенно близится к концу.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...