Ducati будет делать электрические супербайки с 2023 года
Итальянская компания Ducati Motor Holding S.p.A. давно известна как производитель скоростных спортивных и стрит мотоциклов. Недавно представители Дукати официально заявили, что они будут осваивать производство электрических байков. Как и полагается одному из лидеров мотопроизводства, Ducati с 2023 года будет участвовать в чемпионате MotoE со своими новыми электробайками.
До сих пор никто не думал, что знаменитые итальянцы начнут переходить на производство электрических байков, тем более, что пока в линейке Ducati нет ни одной серийной модели такого плана. Но уже договорено, что мотоциклы Дукати с 2023 года полностью заменят модели Energica Ego Corsa.
С одной стороны, это ожидаемо – Ducati Motor Holding S.p.A. уже не одно десятилетие участвует в различных моточемпионатах. С другой стороны, Дукати считали консерваторами, всячески противящимися отказу от бензиновых двигателей и переходу на электротягу.
Но на пресс-конференции, состоявшейся накануне гонки MotoGP в Мизано, было объявлено о сотрудничестве Dorna Sports и Ducati. Стороны подписали договор, генеральные директора компаний Клаудио Доменикали (Дукати) и Кармело Эзпелета (Dorna Sports) пожали друг другу руки.
Начиная с 2019 года, спортсмены, участвующие в гонках MotoE, выступают на одинаковых байках Energica Ego Corsa. Так будет продолжаться до начала 2023 года, в котором мотоциклы заменят на новые модели от Ducati.
Байки Energica Ego Corsa, используемые сейчас в чемпионатах MotoE, имеют мощность 150-160 л. с. и развивают максимальные скорость 270 км/ч. Но вес их примерно на 100 кг выше, чем у аналогичных по мощности бензиновых супербайков.
Генеральный директор Дукати заявил, что их электрические мотоциклы будут легче, инженеры постараются максимально уменьшить вес, чтобы вплотную приблизиться к показателям бензиновых моделей.
Пока у Ducati Motor Holding S.p.A. нет даже прототипа электробайка, но можно с уверенностью утверждать, что к 2023 году итальянцы выполнят свои обязательства по поставке мотоциклов для чемпионата MotoE. Так как Дукати часть холдинга Volkswagen Group, проблем с созданием электродвигателя не будет.
Если даже консервативные итальянцы собираются производить электробайки, это говорит о том, что эра бензиновых мотоциклов постепенно близится к концу.
Начиная с 2019 года, электромотоциклы класса FIM Enel MotoE для мирового чемпионата поставляла компания Energica. Это молодой бренд, стартап, вроде Тесла, но в мире двухколесной техники.
До сих пор никто не думал, что знаменитые итальянцы начнут переходить на производство электрических байков, тем более, что пока в линейке Ducati нет ни одной серийной модели такого плана. Но уже договорено, что мотоциклы Дукати с 2023 года полностью заменят модели Energica Ego Corsa.
С одной стороны, это ожидаемо – Ducati Motor Holding S.p.A. уже не одно десятилетие участвует в различных моточемпионатах. С другой стороны, Дукати считали консерваторами, всячески противящимися отказу от бензиновых двигателей и переходу на электротягу.
А вот без экипировки ездить даже на мопедах не рекомендуется. Фото: Youtube.com
Но на пресс-конференции, состоявшейся накануне гонки MotoGP в Мизано, было объявлено о сотрудничестве Dorna Sports и Ducati. Стороны подписали договор, генеральные директора компаний Клаудио Доменикали (Дукати) и Кармело Эзпелета (Dorna Sports) пожали друг другу руки.
Начиная с 2019 года, спортсмены, участвующие в гонках MotoE, выступают на одинаковых байках Energica Ego Corsa. Так будет продолжаться до начала 2023 года, в котором мотоциклы заменят на новые модели от Ducati.
Байки Energica Ego Corsa, используемые сейчас в чемпионатах MotoE, имеют мощность 150-160 л. с. и развивают максимальные скорость 270 км/ч. Но вес их примерно на 100 кг выше, чем у аналогичных по мощности бензиновых супербайков.
Мотоцикл будет выглядеть примерно так. Фото: Youtube.com
Генеральный директор Дукати заявил, что их электрические мотоциклы будут легче, инженеры постараются максимально уменьшить вес, чтобы вплотную приблизиться к показателям бензиновых моделей.
Пока у Ducati Motor Holding S.p.A. нет даже прототипа электробайка, но можно с уверенностью утверждать, что к 2023 году итальянцы выполнят свои обязательства по поставке мотоциклов для чемпионата MotoE. Так как Дукати часть холдинга Volkswagen Group, проблем с созданием электродвигателя не будет.
Если даже консервативные итальянцы собираются производить электробайки, это говорит о том, что эра бензиновых мотоциклов постепенно близится к концу.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...