Mercedes-Benz G-Class обновили – никаких электрокаров и V8 только в версии от AMG
Mercedes-Benz представила обновленную легенду – рамный внедорожник G-Class. Никакой смены поколений – только косметические и технические доработки, и больше опций комфорта.
Напомним, что Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года. Актуальное сейчас поколение имеет индекс W463 и дебютировало оно в начале 90-х. Кстати, последний рестайлинг в 2018 году был настолько масштабным, что вполне тянул на новую генерацию. Но производитель решил, что это негативно повлияет на продажи.
Электрической модификации пока нет, но она обязательно появится. Автомобиль без ДВС обещают показать до конца текущего года.
Внешне отличить обновленный «Гелик» достаточно сложно, если не знать нюансов. А они, как водится, в мелочах. Например, бамперы стали крупнее и с более округлыми углами. Появилась иная радиаторная решетка – теперь там четыре планки, расположенных горизонтально, а не три.
Производитель предлагает линейку литых дисков с новым дизайном. Передние стойки кузова более аэродинамической формы, а над лобовым стеклом появился спойлер. Утверждают, что это сделает Mercedes-Benz G-Class более обтекаемым. Хотя, учитывая квадратную внешность модели, модную в конце 70-х, говорить про какую-то аэродинамику не стоит.
Система камер с омывателями позволяет водителю обозревать все, что творится со всех сторон автомобиля. Есть функция «прозрачный капот».
Салон обновленного G-Class по сути остался прежним. Единственное, за что цепляется взгляд – это новое рулевое колеса. Если присмотреться, можно заметить небольшие отличия в эргономике блоков климат-контроля и управления дифференциалами.
Прошивка бортового компьютера и мультимедиасистемы обновлена. Теперь функций больше, а графика качественней.
По ходовой части изменений нет. Разве что адаптивные амортизаторы будут даже в базовой комплектации. Последняя, кстати, дизельная и оснащается мотором с объемом 3,0 литра на 367 л.с.
Бензиновый «Гелик» лишился V8. Этот мотор сохранился только под капотом AMG G63. Это четырехлитровый силовой агрегат с двумя турбинами и мощность в 585 «лошадок».
«Обычный» Mercedes G500 будет предлагаться с бензиновой рядной «шестеркой». Двигатель с объемом 3,0 литра развивает 449 л.с.
Согласно современным требованиям, все моторы обновленного «Гелика» получили гибридный «довесок» в виде стартер-генератора, помогающего экономить топливо и разгоняться.
Цены пока объявлены только на базовую дизельную версию Mercedes-Benz G-Class. За нее в Германии будут просить от 122,8 тысячи евро (12,33 млн рублей).
Напомним, что Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года. Актуальное сейчас поколение имеет индекс W463 и дебютировало оно в начале 90-х. Кстати, последний рестайлинг в 2018 году был настолько масштабным, что вполне тянул на новую генерацию. Но производитель решил, что это негативно повлияет на продажи.
Электрической модификации пока нет, но она обязательно появится. Автомобиль без ДВС обещают показать до конца текущего года.
Радиаторная решетка Mercedes-Benz G-Class AMG G63 осталась без изменений. Фото: Youtube.com
Внешне отличить обновленный «Гелик» достаточно сложно, если не знать нюансов. А они, как водится, в мелочах. Например, бамперы стали крупнее и с более округлыми углами. Появилась иная радиаторная решетка – теперь там четыре планки, расположенных горизонтально, а не три.
Производитель предлагает линейку литых дисков с новым дизайном. Передние стойки кузова более аэродинамической формы, а над лобовым стеклом появился спойлер. Утверждают, что это сделает Mercedes-Benz G-Class более обтекаемым. Хотя, учитывая квадратную внешность модели, модную в конце 70-х, говорить про какую-то аэродинамику не стоит.
Система камер с омывателями позволяет водителю обозревать все, что творится со всех сторон автомобиля. Есть функция «прозрачный капот».
Салон обновленного G-Class по сути остался прежним. Единственное, за что цепляется взгляд – это новое рулевое колеса. Если присмотреться, можно заметить небольшие отличия в эргономике блоков климат-контроля и управления дифференциалами.
Прошивка бортового компьютера и мультимедиасистемы обновлена. Теперь функций больше, а графика качественней.
По ходовой части изменений нет. Разве что адаптивные амортизаторы будут даже в базовой комплектации. Последняя, кстати, дизельная и оснащается мотором с объемом 3,0 литра на 367 л.с.
Бензиновый «Гелик» лишился V8. Этот мотор сохранился только под капотом AMG G63. Это четырехлитровый силовой агрегат с двумя турбинами и мощность в 585 «лошадок».
В салоне Mercedes-Benz G-Class особых изменений нет, а вот дополнительных опций за доплату прибавилось. Фото: Youtube.com
«Обычный» Mercedes G500 будет предлагаться с бензиновой рядной «шестеркой». Двигатель с объемом 3,0 литра развивает 449 л.с.
Согласно современным требованиям, все моторы обновленного «Гелика» получили гибридный «довесок» в виде стартер-генератора, помогающего экономить топливо и разгоняться.
Цены пока объявлены только на базовую дизельную версию Mercedes-Benz G-Class. За нее в Германии будут просить от 122,8 тысячи евро (12,33 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...