Mercedes-Benz G-Class обновили – никаких электрокаров и V8 только в версии от AMG
Mercedes-Benz представила обновленную легенду – рамный внедорожник G-Class. Никакой смены поколений – только косметические и технические доработки, и больше опций комфорта.
Напомним, что Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года. Актуальное сейчас поколение имеет индекс W463 и дебютировало оно в начале 90-х. Кстати, последний рестайлинг в 2018 году был настолько масштабным, что вполне тянул на новую генерацию. Но производитель решил, что это негативно повлияет на продажи.
Электрической модификации пока нет, но она обязательно появится. Автомобиль без ДВС обещают показать до конца текущего года.
Внешне отличить обновленный «Гелик» достаточно сложно, если не знать нюансов. А они, как водится, в мелочах. Например, бамперы стали крупнее и с более округлыми углами. Появилась иная радиаторная решетка – теперь там четыре планки, расположенных горизонтально, а не три.
Производитель предлагает линейку литых дисков с новым дизайном. Передние стойки кузова более аэродинамической формы, а над лобовым стеклом появился спойлер. Утверждают, что это сделает Mercedes-Benz G-Class более обтекаемым. Хотя, учитывая квадратную внешность модели, модную в конце 70-х, говорить про какую-то аэродинамику не стоит.
Система камер с омывателями позволяет водителю обозревать все, что творится со всех сторон автомобиля. Есть функция «прозрачный капот».
Салон обновленного G-Class по сути остался прежним. Единственное, за что цепляется взгляд – это новое рулевое колеса. Если присмотреться, можно заметить небольшие отличия в эргономике блоков климат-контроля и управления дифференциалами.
Прошивка бортового компьютера и мультимедиасистемы обновлена. Теперь функций больше, а графика качественней.
По ходовой части изменений нет. Разве что адаптивные амортизаторы будут даже в базовой комплектации. Последняя, кстати, дизельная и оснащается мотором с объемом 3,0 литра на 367 л.с.
Бензиновый «Гелик» лишился V8. Этот мотор сохранился только под капотом AMG G63. Это четырехлитровый силовой агрегат с двумя турбинами и мощность в 585 «лошадок».
«Обычный» Mercedes G500 будет предлагаться с бензиновой рядной «шестеркой». Двигатель с объемом 3,0 литра развивает 449 л.с.
Согласно современным требованиям, все моторы обновленного «Гелика» получили гибридный «довесок» в виде стартер-генератора, помогающего экономить топливо и разгоняться.
Цены пока объявлены только на базовую дизельную версию Mercedes-Benz G-Class. За нее в Германии будут просить от 122,8 тысячи евро (12,33 млн рублей).
Напомним, что Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года. Актуальное сейчас поколение имеет индекс W463 и дебютировало оно в начале 90-х. Кстати, последний рестайлинг в 2018 году был настолько масштабным, что вполне тянул на новую генерацию. Но производитель решил, что это негативно повлияет на продажи.
Электрической модификации пока нет, но она обязательно появится. Автомобиль без ДВС обещают показать до конца текущего года.
Радиаторная решетка Mercedes-Benz G-Class AMG G63 осталась без изменений. Фото: Youtube.com
Внешне отличить обновленный «Гелик» достаточно сложно, если не знать нюансов. А они, как водится, в мелочах. Например, бамперы стали крупнее и с более округлыми углами. Появилась иная радиаторная решетка – теперь там четыре планки, расположенных горизонтально, а не три.
Производитель предлагает линейку литых дисков с новым дизайном. Передние стойки кузова более аэродинамической формы, а над лобовым стеклом появился спойлер. Утверждают, что это сделает Mercedes-Benz G-Class более обтекаемым. Хотя, учитывая квадратную внешность модели, модную в конце 70-х, говорить про какую-то аэродинамику не стоит.
Система камер с омывателями позволяет водителю обозревать все, что творится со всех сторон автомобиля. Есть функция «прозрачный капот».
Салон обновленного G-Class по сути остался прежним. Единственное, за что цепляется взгляд – это новое рулевое колеса. Если присмотреться, можно заметить небольшие отличия в эргономике блоков климат-контроля и управления дифференциалами.
Прошивка бортового компьютера и мультимедиасистемы обновлена. Теперь функций больше, а графика качественней.
По ходовой части изменений нет. Разве что адаптивные амортизаторы будут даже в базовой комплектации. Последняя, кстати, дизельная и оснащается мотором с объемом 3,0 литра на 367 л.с.
Бензиновый «Гелик» лишился V8. Этот мотор сохранился только под капотом AMG G63. Это четырехлитровый силовой агрегат с двумя турбинами и мощность в 585 «лошадок».
В салоне Mercedes-Benz G-Class особых изменений нет, а вот дополнительных опций за доплату прибавилось. Фото: Youtube.com
«Обычный» Mercedes G500 будет предлагаться с бензиновой рядной «шестеркой». Двигатель с объемом 3,0 литра развивает 449 л.с.
Согласно современным требованиям, все моторы обновленного «Гелика» получили гибридный «довесок» в виде стартер-генератора, помогающего экономить топливо и разгоняться.
Цены пока объявлены только на базовую дизельную версию Mercedes-Benz G-Class. За нее в Германии будут просить от 122,8 тысячи евро (12,33 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....