Infiniti QX80 2024: новый мотор, другой шильдик, свежая внешность
В 2022 году в России продано 958 «Инфинити». Из них 170 «восьмидесяток». Значит ли это, что аудитория внедорожника мала? Нисколько.
Просто не всякий «батя» может себе позволить мощь, роскошь, комфорт и безопасность, которые предлагают японцы. Означенные блага стоят больших денег. А интересующихся, пристально наблюдающих за развитием модели предостаточно. Для них обзор обновленного автомобиля.
С некоторой опаской называешь Infiniti QX80 машиной. Скорее, монстр. Могучий и несокрушимый. Наконец-то, в третьей генерации. Заждались знатоки и ценители. Производитель что-то припозднился с обновлениями: говорят, работает в режиме сокращения расходов.
По этой причине второе поколение «восьмидесяток» стояло на конвейере 14 лет. Модель настолько хороша, что не потерялась на фоне конкурентов. Но пришло время меняться.
Начали в прошлом году с логотипа бренда. Трехмерный значок с подсветкой стал более выразительным и говорящим. Ясно просматривается убегающая вдаль дорога. Там, у горизонта, она упирается в небо.
Стараниями команды ведущего дизайнера компании Альфонсо Альбаисы, модель сохранила фирменное лицо. Иной, А-образной, стала монументальная решетка радиатора, увеличилась площадь остекления. Адаптивная передняя оптика стала, по моде, двухуровневой.
Профилю придали больше динамичности и стремительности. Непростая задача при измененных пропорциях и возросших в сравнении с исходником размерах:
✅ Длина – 5364 мм (добавка 25 мм)
✅ Ширина – 2116 мм (увеличение на 86 мм)
✅ Высота – 1946 мм (прирост 20 мм)
✅ Колеса – 20, 21 и 22 дюйма
Рамную конструкцию оставили без изменений. «Тележку» новой не создавали, но переработали прежнюю. Сохранили и колесную базу – 3073 мм. Коэффициент лобового сопротивления, как и был, Сх=0,37, а жесткость кузовного металла на кручение возросла на четверть.
В салоне 3 ряда сидений для экипажа из 7 или 8 человек. Средним пассажирам подготовили сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Просторно всем: даже на галерке оставили 1041 мм для ног.
Отделка: кожа, алюминий, дерево. Владельцы топовых версий Autograph насладятся тончайшей выделки полуанилиновой кожей с пигментацией. Подогревом обеспечены все ездоки, но массаж и вентиляция на диване третьего ряда не доступны. Зато система Biometric Cooling распознает температуру задних пассажиров и автоматически настроит климат-контроль.
Передняя панель оснащена двумя дисплеями диагональю 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый сенсорный экран отвечает за климат, электропакет и ездовые режимы. Расположен на центральной консоли. В развлекательную систему встроены сервисы Google.
На борту аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Опционально можно взять 24 динамика, в том числе, в подголовниках, и сабвуфер 1200 ватт. Первые два ряда снабжены камерами с возможностью удаленного подключения со смартфона.
Прочие дела (разъемы, розетки, боксы, умное зеркало заднего вида) остались как в предшествующем поколении. В оснащение Infiniti QX80 2024 входит целый арсенал камер. Передняя предлагает панорамный вид с обзором 170° и функцию «прозрачного капота». В стандартной комплектации идет автопилот с удержанием полосы. В дорогих версиях – продвинутый ProPilot 1.2, позволяющий убирать руки с руля.
Огорчение для любителей 5,6-литровых атмосферников V8: мотор заменили. Однако производительность и эксплуатационные качества «Инфинити» не пострадали.
Под капотом внедорожника установили битурбированный силовой ниссановский агрегат VR35DDTT с характеристиками:
✅ Объем – 3,0 и 3,8 л
✅ Мощность – 456 л. с. (в прошлом поколении 406 л. с.)
✅ Момент силы – 698 Н*м (против 560 второй генерации)
✅ Количество цилиндров – 6 с архитектурой V6
Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая, управляется кнопочным пультом на центральном тоннеле. Привод полный с муфтой подключения переднего моста.
Подвеска в базе пружинная, опционально – по кругу пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки клиренса в диапазоне до 132 мм. Сведения по ценам: модификация Autograph – $110600, база – $82450.
Просто не всякий «батя» может себе позволить мощь, роскошь, комфорт и безопасность, которые предлагают японцы. Означенные блага стоят больших денег. А интересующихся, пристально наблюдающих за развитием модели предостаточно. Для них обзор обновленного автомобиля.
Экстерьер
С некоторой опаской называешь Infiniti QX80 машиной. Скорее, монстр. Могучий и несокрушимый. Наконец-то, в третьей генерации. Заждались знатоки и ценители. Производитель что-то припозднился с обновлениями: говорят, работает в режиме сокращения расходов.
Обновленный Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
По этой причине второе поколение «восьмидесяток» стояло на конвейере 14 лет. Модель настолько хороша, что не потерялась на фоне конкурентов. Но пришло время меняться.
Начали в прошлом году с логотипа бренда. Трехмерный значок с подсветкой стал более выразительным и говорящим. Ясно просматривается убегающая вдаль дорога. Там, у горизонта, она упирается в небо.
Стараниями команды ведущего дизайнера компании Альфонсо Альбаисы, модель сохранила фирменное лицо. Иной, А-образной, стала монументальная решетка радиатора, увеличилась площадь остекления. Адаптивная передняя оптика стала, по моде, двухуровневой.
Infiniti QX80 2024 на 25 мм длиннее предшественника . Фото: YouTube.com
Профилю придали больше динамичности и стремительности. Непростая задача при измененных пропорциях и возросших в сравнении с исходником размерах:
✅ Длина – 5364 мм (добавка 25 мм)
✅ Ширина – 2116 мм (увеличение на 86 мм)
✅ Высота – 1946 мм (прирост 20 мм)
✅ Колеса – 20, 21 и 22 дюйма
Рамную конструкцию оставили без изменений. «Тележку» новой не создавали, но переработали прежнюю. Сохранили и колесную базу – 3073 мм. Коэффициент лобового сопротивления, как и был, Сх=0,37, а жесткость кузовного металла на кручение возросла на четверть.
Интерьер
В салоне 3 ряда сидений для экипажа из 7 или 8 человек. Средним пассажирам подготовили сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Просторно всем: даже на галерке оставили 1041 мм для ног.
Неприкрытая роскошь в салоне Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
Отделка: кожа, алюминий, дерево. Владельцы топовых версий Autograph насладятся тончайшей выделки полуанилиновой кожей с пигментацией. Подогревом обеспечены все ездоки, но массаж и вентиляция на диване третьего ряда не доступны. Зато система Biometric Cooling распознает температуру задних пассажиров и автоматически настроит климат-контроль.
Передняя панель оснащена двумя дисплеями диагональю 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый сенсорный экран отвечает за климат, электропакет и ездовые режимы. Расположен на центральной консоли. В развлекательную систему встроены сервисы Google.
На борту аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Опционально можно взять 24 динамика, в том числе, в подголовниках, и сабвуфер 1200 ватт. Первые два ряда снабжены камерами с возможностью удаленного подключения со смартфона.
Infiniti QX80 2024 первым примерил новый логотип бренда. Фото: YouTube.com
Прочие дела (разъемы, розетки, боксы, умное зеркало заднего вида) остались как в предшествующем поколении. В оснащение Infiniti QX80 2024 входит целый арсенал камер. Передняя предлагает панорамный вид с обзором 170° и функцию «прозрачного капота». В стандартной комплектации идет автопилот с удержанием полосы. В дорогих версиях – продвинутый ProPilot 1.2, позволяющий убирать руки с руля.
Техническая часть
Огорчение для любителей 5,6-литровых атмосферников V8: мотор заменили. Однако производительность и эксплуатационные качества «Инфинити» не пострадали.
Дисплей на центральной консоли Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
Под капотом внедорожника установили битурбированный силовой ниссановский агрегат VR35DDTT с характеристиками:
✅ Объем – 3,0 и 3,8 л
✅ Мощность – 456 л. с. (в прошлом поколении 406 л. с.)
✅ Момент силы – 698 Н*м (против 560 второй генерации)
✅ Количество цилиндров – 6 с архитектурой V6
Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая, управляется кнопочным пультом на центральном тоннеле. Привод полный с муфтой подключения переднего моста.
Подвеска в базе пружинная, опционально – по кругу пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки клиренса в диапазоне до 132 мм. Сведения по ценам: модификация Autograph – $110600, база – $82450.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....