
Infiniti QX80 2024: новый мотор, другой шильдик, свежая внешность
В 2022 году в России продано 958 «Инфинити». Из них 170 «восьмидесяток». Значит ли это, что аудитория внедорожника мала? Нисколько.
Просто не всякий «батя» может себе позволить мощь, роскошь, комфорт и безопасность, которые предлагают японцы. Означенные блага стоят больших денег. А интересующихся, пристально наблюдающих за развитием модели предостаточно. Для них обзор обновленного автомобиля.
С некоторой опаской называешь Infiniti QX80 машиной. Скорее, монстр. Могучий и несокрушимый. Наконец-то, в третьей генерации. Заждались знатоки и ценители. Производитель что-то припозднился с обновлениями: говорят, работает в режиме сокращения расходов.
Обновленный Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
По этой причине второе поколение «восьмидесяток» стояло на конвейере 14 лет. Модель настолько хороша, что не потерялась на фоне конкурентов. Но пришло время меняться.
Начали в прошлом году с логотипа бренда. Трехмерный значок с подсветкой стал более выразительным и говорящим. Ясно просматривается убегающая вдаль дорога. Там, у горизонта, она упирается в небо.
Стараниями команды ведущего дизайнера компании Альфонсо Альбаисы, модель сохранила фирменное лицо. Иной, А-образной, стала монументальная решетка радиатора, увеличилась площадь остекления. Адаптивная передняя оптика стала, по моде, двухуровневой.
Infiniti QX80 2024 на 25 мм длиннее предшественника . Фото: YouTube.com
Профилю придали больше динамичности и стремительности. Непростая задача при измененных пропорциях и возросших в сравнении с исходником размерах:
✅ Длина – 5364 мм (добавка 25 мм)
✅ Ширина – 2116 мм (увеличение на 86 мм)
✅ Высота – 1946 мм (прирост 20 мм)
✅ Колеса – 20, 21 и 22 дюйма
Рамную конструкцию оставили без изменений. «Тележку» новой не создавали, но переработали прежнюю. Сохранили и колесную базу – 3073 мм. Коэффициент лобового сопротивления, как и был, Сх=0,37, а жесткость кузовного металла на кручение возросла на четверть.
В салоне 3 ряда сидений для экипажа из 7 или 8 человек. Средним пассажирам подготовили сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Просторно всем: даже на галерке оставили 1041 мм для ног.
Неприкрытая роскошь в салоне Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
Отделка: кожа, алюминий, дерево. Владельцы топовых версий Autograph насладятся тончайшей выделки полуанилиновой кожей с пигментацией. Подогревом обеспечены все ездоки, но массаж и вентиляция на диване третьего ряда не доступны. Зато система Biometric Cooling распознает температуру задних пассажиров и автоматически настроит климат-контроль.
Передняя панель оснащена двумя дисплеями диагональю 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый сенсорный экран отвечает за климат, электропакет и ездовые режимы. Расположен на центральной консоли. В развлекательную систему встроены сервисы Google.
На борту аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Опционально можно взять 24 динамика, в том числе, в подголовниках, и сабвуфер 1200 ватт. Первые два ряда снабжены камерами с возможностью удаленного подключения со смартфона.
Infiniti QX80 2024 первым примерил новый логотип бренда. Фото: YouTube.com
Прочие дела (разъемы, розетки, боксы, умное зеркало заднего вида) остались как в предшествующем поколении. В оснащение Infiniti QX80 2024 входит целый арсенал камер. Передняя предлагает панорамный вид с обзором 170° и функцию «прозрачного капота». В стандартной комплектации идет автопилот с удержанием полосы. В дорогих версиях – продвинутый ProPilot 1.2, позволяющий убирать руки с руля.
Огорчение для любителей 5,6-литровых атмосферников V8: мотор заменили. Однако производительность и эксплуатационные качества «Инфинити» не пострадали.
Дисплей на центральной консоли Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
Под капотом внедорожника установили битурбированный силовой ниссановский агрегат VR35DDTT с характеристиками:
✅ Объем – 3,0 и 3,8 л
✅ Мощность – 456 л. с. (в прошлом поколении 406 л. с.)
✅ Момент силы – 698 Н*м (против 560 второй генерации)
✅ Количество цилиндров – 6 с архитектурой V6
Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая, управляется кнопочным пультом на центральном тоннеле. Привод полный с муфтой подключения переднего моста.
Подвеска в базе пружинная, опционально – по кругу пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки клиренса в диапазоне до 132 мм. Сведения по ценам: модификация Autograph – $110600, база – $82450.
Просто не всякий «батя» может себе позволить мощь, роскошь, комфорт и безопасность, которые предлагают японцы. Означенные блага стоят больших денег. А интересующихся, пристально наблюдающих за развитием модели предостаточно. Для них обзор обновленного автомобиля.
Экстерьер
С некоторой опаской называешь Infiniti QX80 машиной. Скорее, монстр. Могучий и несокрушимый. Наконец-то, в третьей генерации. Заждались знатоки и ценители. Производитель что-то припозднился с обновлениями: говорят, работает в режиме сокращения расходов.

По этой причине второе поколение «восьмидесяток» стояло на конвейере 14 лет. Модель настолько хороша, что не потерялась на фоне конкурентов. Но пришло время меняться.
Начали в прошлом году с логотипа бренда. Трехмерный значок с подсветкой стал более выразительным и говорящим. Ясно просматривается убегающая вдаль дорога. Там, у горизонта, она упирается в небо.
Стараниями команды ведущего дизайнера компании Альфонсо Альбаисы, модель сохранила фирменное лицо. Иной, А-образной, стала монументальная решетка радиатора, увеличилась площадь остекления. Адаптивная передняя оптика стала, по моде, двухуровневой.

Профилю придали больше динамичности и стремительности. Непростая задача при измененных пропорциях и возросших в сравнении с исходником размерах:
✅ Длина – 5364 мм (добавка 25 мм)
✅ Ширина – 2116 мм (увеличение на 86 мм)
✅ Высота – 1946 мм (прирост 20 мм)
✅ Колеса – 20, 21 и 22 дюйма
Рамную конструкцию оставили без изменений. «Тележку» новой не создавали, но переработали прежнюю. Сохранили и колесную базу – 3073 мм. Коэффициент лобового сопротивления, как и был, Сх=0,37, а жесткость кузовного металла на кручение возросла на четверть.
Интерьер
В салоне 3 ряда сидений для экипажа из 7 или 8 человек. Средним пассажирам подготовили сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Просторно всем: даже на галерке оставили 1041 мм для ног.

Отделка: кожа, алюминий, дерево. Владельцы топовых версий Autograph насладятся тончайшей выделки полуанилиновой кожей с пигментацией. Подогревом обеспечены все ездоки, но массаж и вентиляция на диване третьего ряда не доступны. Зато система Biometric Cooling распознает температуру задних пассажиров и автоматически настроит климат-контроль.
Передняя панель оснащена двумя дисплеями диагональю 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый сенсорный экран отвечает за климат, электропакет и ездовые режимы. Расположен на центральной консоли. В развлекательную систему встроены сервисы Google.
На борту аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Опционально можно взять 24 динамика, в том числе, в подголовниках, и сабвуфер 1200 ватт. Первые два ряда снабжены камерами с возможностью удаленного подключения со смартфона.

Прочие дела (разъемы, розетки, боксы, умное зеркало заднего вида) остались как в предшествующем поколении. В оснащение Infiniti QX80 2024 входит целый арсенал камер. Передняя предлагает панорамный вид с обзором 170° и функцию «прозрачного капота». В стандартной комплектации идет автопилот с удержанием полосы. В дорогих версиях – продвинутый ProPilot 1.2, позволяющий убирать руки с руля.
Техническая часть
Огорчение для любителей 5,6-литровых атмосферников V8: мотор заменили. Однако производительность и эксплуатационные качества «Инфинити» не пострадали.

Под капотом внедорожника установили битурбированный силовой ниссановский агрегат VR35DDTT с характеристиками:
✅ Объем – 3,0 и 3,8 л
✅ Мощность – 456 л. с. (в прошлом поколении 406 л. с.)
✅ Момент силы – 698 Н*м (против 560 второй генерации)
✅ Количество цилиндров – 6 с архитектурой V6
Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая, управляется кнопочным пультом на центральном тоннеле. Привод полный с муфтой подключения переднего моста.
Подвеска в базе пружинная, опционально – по кругу пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки клиренса в диапазоне до 132 мм. Сведения по ценам: модификация Autograph – $110600, база – $82450.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....