
Infiniti QX80 2024: новый мотор, другой шильдик, свежая внешность
В 2022 году в России продано 958 «Инфинити». Из них 170 «восьмидесяток». Значит ли это, что аудитория внедорожника мала? Нисколько.
Просто не всякий «батя» может себе позволить мощь, роскошь, комфорт и безопасность, которые предлагают японцы. Означенные блага стоят больших денег. А интересующихся, пристально наблюдающих за развитием модели предостаточно. Для них обзор обновленного автомобиля.
С некоторой опаской называешь Infiniti QX80 машиной. Скорее, монстр. Могучий и несокрушимый. Наконец-то, в третьей генерации. Заждались знатоки и ценители. Производитель что-то припозднился с обновлениями: говорят, работает в режиме сокращения расходов.
Обновленный Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
По этой причине второе поколение «восьмидесяток» стояло на конвейере 14 лет. Модель настолько хороша, что не потерялась на фоне конкурентов. Но пришло время меняться.
Начали в прошлом году с логотипа бренда. Трехмерный значок с подсветкой стал более выразительным и говорящим. Ясно просматривается убегающая вдаль дорога. Там, у горизонта, она упирается в небо.
Стараниями команды ведущего дизайнера компании Альфонсо Альбаисы, модель сохранила фирменное лицо. Иной, А-образной, стала монументальная решетка радиатора, увеличилась площадь остекления. Адаптивная передняя оптика стала, по моде, двухуровневой.
Infiniti QX80 2024 на 25 мм длиннее предшественника . Фото: YouTube.com
Профилю придали больше динамичности и стремительности. Непростая задача при измененных пропорциях и возросших в сравнении с исходником размерах:
✅ Длина – 5364 мм (добавка 25 мм)
✅ Ширина – 2116 мм (увеличение на 86 мм)
✅ Высота – 1946 мм (прирост 20 мм)
✅ Колеса – 20, 21 и 22 дюйма
Рамную конструкцию оставили без изменений. «Тележку» новой не создавали, но переработали прежнюю. Сохранили и колесную базу – 3073 мм. Коэффициент лобового сопротивления, как и был, Сх=0,37, а жесткость кузовного металла на кручение возросла на четверть.
В салоне 3 ряда сидений для экипажа из 7 или 8 человек. Средним пассажирам подготовили сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Просторно всем: даже на галерке оставили 1041 мм для ног.
Неприкрытая роскошь в салоне Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
Отделка: кожа, алюминий, дерево. Владельцы топовых версий Autograph насладятся тончайшей выделки полуанилиновой кожей с пигментацией. Подогревом обеспечены все ездоки, но массаж и вентиляция на диване третьего ряда не доступны. Зато система Biometric Cooling распознает температуру задних пассажиров и автоматически настроит климат-контроль.
Передняя панель оснащена двумя дисплеями диагональю 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый сенсорный экран отвечает за климат, электропакет и ездовые режимы. Расположен на центральной консоли. В развлекательную систему встроены сервисы Google.
На борту аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Опционально можно взять 24 динамика, в том числе, в подголовниках, и сабвуфер 1200 ватт. Первые два ряда снабжены камерами с возможностью удаленного подключения со смартфона.
Infiniti QX80 2024 первым примерил новый логотип бренда. Фото: YouTube.com
Прочие дела (разъемы, розетки, боксы, умное зеркало заднего вида) остались как в предшествующем поколении. В оснащение Infiniti QX80 2024 входит целый арсенал камер. Передняя предлагает панорамный вид с обзором 170° и функцию «прозрачного капота». В стандартной комплектации идет автопилот с удержанием полосы. В дорогих версиях – продвинутый ProPilot 1.2, позволяющий убирать руки с руля.
Огорчение для любителей 5,6-литровых атмосферников V8: мотор заменили. Однако производительность и эксплуатационные качества «Инфинити» не пострадали.
Дисплей на центральной консоли Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com
Под капотом внедорожника установили битурбированный силовой ниссановский агрегат VR35DDTT с характеристиками:
✅ Объем – 3,0 и 3,8 л
✅ Мощность – 456 л. с. (в прошлом поколении 406 л. с.)
✅ Момент силы – 698 Н*м (против 560 второй генерации)
✅ Количество цилиндров – 6 с архитектурой V6
Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая, управляется кнопочным пультом на центральном тоннеле. Привод полный с муфтой подключения переднего моста.
Подвеска в базе пружинная, опционально – по кругу пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки клиренса в диапазоне до 132 мм. Сведения по ценам: модификация Autograph – $110600, база – $82450.
Просто не всякий «батя» может себе позволить мощь, роскошь, комфорт и безопасность, которые предлагают японцы. Означенные блага стоят больших денег. А интересующихся, пристально наблюдающих за развитием модели предостаточно. Для них обзор обновленного автомобиля.
Экстерьер
С некоторой опаской называешь Infiniti QX80 машиной. Скорее, монстр. Могучий и несокрушимый. Наконец-то, в третьей генерации. Заждались знатоки и ценители. Производитель что-то припозднился с обновлениями: говорят, работает в режиме сокращения расходов.

По этой причине второе поколение «восьмидесяток» стояло на конвейере 14 лет. Модель настолько хороша, что не потерялась на фоне конкурентов. Но пришло время меняться.
Начали в прошлом году с логотипа бренда. Трехмерный значок с подсветкой стал более выразительным и говорящим. Ясно просматривается убегающая вдаль дорога. Там, у горизонта, она упирается в небо.
Стараниями команды ведущего дизайнера компании Альфонсо Альбаисы, модель сохранила фирменное лицо. Иной, А-образной, стала монументальная решетка радиатора, увеличилась площадь остекления. Адаптивная передняя оптика стала, по моде, двухуровневой.

Профилю придали больше динамичности и стремительности. Непростая задача при измененных пропорциях и возросших в сравнении с исходником размерах:
✅ Длина – 5364 мм (добавка 25 мм)
✅ Ширина – 2116 мм (увеличение на 86 мм)
✅ Высота – 1946 мм (прирост 20 мм)
✅ Колеса – 20, 21 и 22 дюйма
Рамную конструкцию оставили без изменений. «Тележку» новой не создавали, но переработали прежнюю. Сохранили и колесную базу – 3073 мм. Коэффициент лобового сопротивления, как и был, Сх=0,37, а жесткость кузовного металла на кручение возросла на четверть.
Интерьер
В салоне 3 ряда сидений для экипажа из 7 или 8 человек. Средним пассажирам подготовили сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Просторно всем: даже на галерке оставили 1041 мм для ног.

Отделка: кожа, алюминий, дерево. Владельцы топовых версий Autograph насладятся тончайшей выделки полуанилиновой кожей с пигментацией. Подогревом обеспечены все ездоки, но массаж и вентиляция на диване третьего ряда не доступны. Зато система Biometric Cooling распознает температуру задних пассажиров и автоматически настроит климат-контроль.
Передняя панель оснащена двумя дисплеями диагональю 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый сенсорный экран отвечает за климат, электропакет и ездовые режимы. Расположен на центральной консоли. В развлекательную систему встроены сервисы Google.
На борту аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Опционально можно взять 24 динамика, в том числе, в подголовниках, и сабвуфер 1200 ватт. Первые два ряда снабжены камерами с возможностью удаленного подключения со смартфона.

Прочие дела (разъемы, розетки, боксы, умное зеркало заднего вида) остались как в предшествующем поколении. В оснащение Infiniti QX80 2024 входит целый арсенал камер. Передняя предлагает панорамный вид с обзором 170° и функцию «прозрачного капота». В стандартной комплектации идет автопилот с удержанием полосы. В дорогих версиях – продвинутый ProPilot 1.2, позволяющий убирать руки с руля.
Техническая часть
Огорчение для любителей 5,6-литровых атмосферников V8: мотор заменили. Однако производительность и эксплуатационные качества «Инфинити» не пострадали.

Под капотом внедорожника установили битурбированный силовой ниссановский агрегат VR35DDTT с характеристиками:
✅ Объем – 3,0 и 3,8 л
✅ Мощность – 456 л. с. (в прошлом поколении 406 л. с.)
✅ Момент силы – 698 Н*м (против 560 второй генерации)
✅ Количество цилиндров – 6 с архитектурой V6
Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая, управляется кнопочным пультом на центральном тоннеле. Привод полный с муфтой подключения переднего моста.
Подвеска в базе пружинная, опционально – по кругу пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки клиренса в диапазоне до 132 мм. Сведения по ценам: модификация Autograph – $110600, база – $82450.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....