
Производитель рассекретил технические характеристики внедорожника Baojun Yep Plus
SAIC рассекретил ТТХ Baojun Yep Plus. Напомним, что это пятидверная версия Yep. Последняя продается с мая 2023 года и уже успела стать бестселлером продаж в классе.
Чтобы развить успех и подогреть интерес покупателей, руководство бренда Baojun подготовило более крупный внедорожник, пригодный для семейных развлекательных поездок. Пока еще неизвестно, когда автомобиль пойдет в серийное производство. Но, судя по полному рассекречиванию внешности и ТТХ, случится это скоро.
В Поднебесной трехдверный Baojun Yep называют копией Suzuki Jimny. Так как у японского «собрата» есть пятидверная версия, китайцы тоже решили выпустить такую же модификацию автомобиля.
Baojun Yep Plus позволить путешествовать с большим комфортом. Фото: qcwp.com
Baojun Yep Plus только внешне напоминает брутальный Suzuki Jimny. По факту, это типичный кей-кар повышенной проходимости. Его можно назвать кроссовером, но никак не внедорожником.
Во-первых, автомобиль создан на шасси с несущим кузовом. Во-вторых, это электрокар. В-третьих, машина заднеприводная – версий 4х4 нет и не будет.
Зато внешность у кроссовера получилась на «отлично». Baojun Yep Plus предложат в пяти цветах – это белый, черный, серый, синий и зеленый. Все оттенки будут отливать лаком.
Несмотря на пятидверную компоновку, электрокар получился достаточно компактным. Его длина почти 4 метра при колесной базе 2,56 м. Это на 618 и 450 мм соответственно меньше, чем у трехдверного Baojun Yep.
Автомобиль четырехместный, внутри даже нашлось место для нескольких сумок. Чтобы подчеркнуть «приключенческую» направленность электрокара, его даже в базовой комплектации оснастили багажником на крыше. Он не экспедиционный, конечно, но похож, хоть и из пластика.
А вот так выглядит трехдверный Baojun Yep. Фото: Youtube.com
В салоне достаточно спартанская обстановка. Но не обошлось без электронной приборной панели и экрана мультимедиасистемы. Они одинаковые и имеют размер 10,25 дюйма. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и при парковке. Не забыли и про камеры кругового обзора.
Внешне Baojun Yep Plus копирует трехдверную модификацию электрокара. Привод задний, а дорожный просвет не радует – всего 150 мм. Так что, несмотря на внешность, это скорее городской электрокар.
Двигатель автомобиля расположен на задней оси. Его мощность – 75 кВт (102 л.с.). Обещают запас хода в 401 километр на одной зарядке.
Стоимость Baojun Yep Plus пока неизвестна.
Чтобы развить успех и подогреть интерес покупателей, руководство бренда Baojun подготовило более крупный внедорожник, пригодный для семейных развлекательных поездок. Пока еще неизвестно, когда автомобиль пойдет в серийное производство. Но, судя по полному рассекречиванию внешности и ТТХ, случится это скоро.
В Поднебесной трехдверный Baojun Yep называют копией Suzuki Jimny. Так как у японского «собрата» есть пятидверная версия, китайцы тоже решили выпустить такую же модификацию автомобиля.

Baojun Yep Plus только внешне напоминает брутальный Suzuki Jimny. По факту, это типичный кей-кар повышенной проходимости. Его можно назвать кроссовером, но никак не внедорожником.
Во-первых, автомобиль создан на шасси с несущим кузовом. Во-вторых, это электрокар. В-третьих, машина заднеприводная – версий 4х4 нет и не будет.
Зато внешность у кроссовера получилась на «отлично». Baojun Yep Plus предложат в пяти цветах – это белый, черный, серый, синий и зеленый. Все оттенки будут отливать лаком.
Несмотря на пятидверную компоновку, электрокар получился достаточно компактным. Его длина почти 4 метра при колесной базе 2,56 м. Это на 618 и 450 мм соответственно меньше, чем у трехдверного Baojun Yep.
Автомобиль четырехместный, внутри даже нашлось место для нескольких сумок. Чтобы подчеркнуть «приключенческую» направленность электрокара, его даже в базовой комплектации оснастили багажником на крыше. Он не экспедиционный, конечно, но похож, хоть и из пластика.

В салоне достаточно спартанская обстановка. Но не обошлось без электронной приборной панели и экрана мультимедиасистемы. Они одинаковые и имеют размер 10,25 дюйма. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и при парковке. Не забыли и про камеры кругового обзора.
Внешне Baojun Yep Plus копирует трехдверную модификацию электрокара. Привод задний, а дорожный просвет не радует – всего 150 мм. Так что, несмотря на внешность, это скорее городской электрокар.
Двигатель автомобиля расположен на задней оси. Его мощность – 75 кВт (102 л.с.). Обещают запас хода в 401 километр на одной зарядке.
Стоимость Baojun Yep Plus пока неизвестна.
- Ульф
- youtube.com, qcwp.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....