Производитель рассекретил технические характеристики внедорожника Baojun Yep Plus
SAIC рассекретил ТТХ Baojun Yep Plus. Напомним, что это пятидверная версия Yep. Последняя продается с мая 2023 года и уже успела стать бестселлером продаж в классе.
Чтобы развить успех и подогреть интерес покупателей, руководство бренда Baojun подготовило более крупный внедорожник, пригодный для семейных развлекательных поездок. Пока еще неизвестно, когда автомобиль пойдет в серийное производство. Но, судя по полному рассекречиванию внешности и ТТХ, случится это скоро.
В Поднебесной трехдверный Baojun Yep называют копией Suzuki Jimny. Так как у японского «собрата» есть пятидверная версия, китайцы тоже решили выпустить такую же модификацию автомобиля.
Baojun Yep Plus только внешне напоминает брутальный Suzuki Jimny. По факту, это типичный кей-кар повышенной проходимости. Его можно назвать кроссовером, но никак не внедорожником.
Во-первых, автомобиль создан на шасси с несущим кузовом. Во-вторых, это электрокар. В-третьих, машина заднеприводная – версий 4х4 нет и не будет.
Зато внешность у кроссовера получилась на «отлично». Baojun Yep Plus предложат в пяти цветах – это белый, черный, серый, синий и зеленый. Все оттенки будут отливать лаком.
Несмотря на пятидверную компоновку, электрокар получился достаточно компактным. Его длина почти 4 метра при колесной базе 2,56 м. Это на 618 и 450 мм соответственно меньше, чем у трехдверного Baojun Yep.
Автомобиль четырехместный, внутри даже нашлось место для нескольких сумок. Чтобы подчеркнуть «приключенческую» направленность электрокара, его даже в базовой комплектации оснастили багажником на крыше. Он не экспедиционный, конечно, но похож, хоть и из пластика.
В салоне достаточно спартанская обстановка. Но не обошлось без электронной приборной панели и экрана мультимедиасистемы. Они одинаковые и имеют размер 10,25 дюйма. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и при парковке. Не забыли и про камеры кругового обзора.
Внешне Baojun Yep Plus копирует трехдверную модификацию электрокара. Привод задний, а дорожный просвет не радует – всего 150 мм. Так что, несмотря на внешность, это скорее городской электрокар.
Двигатель автомобиля расположен на задней оси. Его мощность – 75 кВт (102 л.с.). Обещают запас хода в 401 километр на одной зарядке.
Стоимость Baojun Yep Plus пока неизвестна.
Чтобы развить успех и подогреть интерес покупателей, руководство бренда Baojun подготовило более крупный внедорожник, пригодный для семейных развлекательных поездок. Пока еще неизвестно, когда автомобиль пойдет в серийное производство. Но, судя по полному рассекречиванию внешности и ТТХ, случится это скоро.
В Поднебесной трехдверный Baojun Yep называют копией Suzuki Jimny. Так как у японского «собрата» есть пятидверная версия, китайцы тоже решили выпустить такую же модификацию автомобиля.
Baojun Yep Plus позволить путешествовать с большим комфортом. Фото: qcwp.com
Baojun Yep Plus только внешне напоминает брутальный Suzuki Jimny. По факту, это типичный кей-кар повышенной проходимости. Его можно назвать кроссовером, но никак не внедорожником.
Во-первых, автомобиль создан на шасси с несущим кузовом. Во-вторых, это электрокар. В-третьих, машина заднеприводная – версий 4х4 нет и не будет.
Зато внешность у кроссовера получилась на «отлично». Baojun Yep Plus предложат в пяти цветах – это белый, черный, серый, синий и зеленый. Все оттенки будут отливать лаком.
Несмотря на пятидверную компоновку, электрокар получился достаточно компактным. Его длина почти 4 метра при колесной базе 2,56 м. Это на 618 и 450 мм соответственно меньше, чем у трехдверного Baojun Yep.
Автомобиль четырехместный, внутри даже нашлось место для нескольких сумок. Чтобы подчеркнуть «приключенческую» направленность электрокара, его даже в базовой комплектации оснастили багажником на крыше. Он не экспедиционный, конечно, но похож, хоть и из пластика.
А вот так выглядит трехдверный Baojun Yep. Фото: Youtube.com
В салоне достаточно спартанская обстановка. Но не обошлось без электронной приборной панели и экрана мультимедиасистемы. Они одинаковые и имеют размер 10,25 дюйма. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и при парковке. Не забыли и про камеры кругового обзора.
Внешне Baojun Yep Plus копирует трехдверную модификацию электрокара. Привод задний, а дорожный просвет не радует – всего 150 мм. Так что, несмотря на внешность, это скорее городской электрокар.
Двигатель автомобиля расположен на задней оси. Его мощность – 75 кВт (102 л.с.). Обещают запас хода в 401 километр на одной зарядке.
Стоимость Baojun Yep Plus пока неизвестна.
- Ульф
- youtube.com, qcwp.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....