Производитель рассекретил технические характеристики внедорожника Baojun Yep Plus
SAIC рассекретил ТТХ Baojun Yep Plus. Напомним, что это пятидверная версия Yep. Последняя продается с мая 2023 года и уже успела стать бестселлером продаж в классе.
Чтобы развить успех и подогреть интерес покупателей, руководство бренда Baojun подготовило более крупный внедорожник, пригодный для семейных развлекательных поездок. Пока еще неизвестно, когда автомобиль пойдет в серийное производство. Но, судя по полному рассекречиванию внешности и ТТХ, случится это скоро.
В Поднебесной трехдверный Baojun Yep называют копией Suzuki Jimny. Так как у японского «собрата» есть пятидверная версия, китайцы тоже решили выпустить такую же модификацию автомобиля.
Baojun Yep Plus только внешне напоминает брутальный Suzuki Jimny. По факту, это типичный кей-кар повышенной проходимости. Его можно назвать кроссовером, но никак не внедорожником.
Во-первых, автомобиль создан на шасси с несущим кузовом. Во-вторых, это электрокар. В-третьих, машина заднеприводная – версий 4х4 нет и не будет.
Зато внешность у кроссовера получилась на «отлично». Baojun Yep Plus предложат в пяти цветах – это белый, черный, серый, синий и зеленый. Все оттенки будут отливать лаком.
Несмотря на пятидверную компоновку, электрокар получился достаточно компактным. Его длина почти 4 метра при колесной базе 2,56 м. Это на 618 и 450 мм соответственно меньше, чем у трехдверного Baojun Yep.
Автомобиль четырехместный, внутри даже нашлось место для нескольких сумок. Чтобы подчеркнуть «приключенческую» направленность электрокара, его даже в базовой комплектации оснастили багажником на крыше. Он не экспедиционный, конечно, но похож, хоть и из пластика.
В салоне достаточно спартанская обстановка. Но не обошлось без электронной приборной панели и экрана мультимедиасистемы. Они одинаковые и имеют размер 10,25 дюйма. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и при парковке. Не забыли и про камеры кругового обзора.
Внешне Baojun Yep Plus копирует трехдверную модификацию электрокара. Привод задний, а дорожный просвет не радует – всего 150 мм. Так что, несмотря на внешность, это скорее городской электрокар.
Двигатель автомобиля расположен на задней оси. Его мощность – 75 кВт (102 л.с.). Обещают запас хода в 401 километр на одной зарядке.
Стоимость Baojun Yep Plus пока неизвестна.
Чтобы развить успех и подогреть интерес покупателей, руководство бренда Baojun подготовило более крупный внедорожник, пригодный для семейных развлекательных поездок. Пока еще неизвестно, когда автомобиль пойдет в серийное производство. Но, судя по полному рассекречиванию внешности и ТТХ, случится это скоро.
В Поднебесной трехдверный Baojun Yep называют копией Suzuki Jimny. Так как у японского «собрата» есть пятидверная версия, китайцы тоже решили выпустить такую же модификацию автомобиля.
Baojun Yep Plus позволить путешествовать с большим комфортом. Фото: qcwp.com
Baojun Yep Plus только внешне напоминает брутальный Suzuki Jimny. По факту, это типичный кей-кар повышенной проходимости. Его можно назвать кроссовером, но никак не внедорожником.
Во-первых, автомобиль создан на шасси с несущим кузовом. Во-вторых, это электрокар. В-третьих, машина заднеприводная – версий 4х4 нет и не будет.
Зато внешность у кроссовера получилась на «отлично». Baojun Yep Plus предложат в пяти цветах – это белый, черный, серый, синий и зеленый. Все оттенки будут отливать лаком.
Несмотря на пятидверную компоновку, электрокар получился достаточно компактным. Его длина почти 4 метра при колесной базе 2,56 м. Это на 618 и 450 мм соответственно меньше, чем у трехдверного Baojun Yep.
Автомобиль четырехместный, внутри даже нашлось место для нескольких сумок. Чтобы подчеркнуть «приключенческую» направленность электрокара, его даже в базовой комплектации оснастили багажником на крыше. Он не экспедиционный, конечно, но похож, хоть и из пластика.
А вот так выглядит трехдверный Baojun Yep. Фото: Youtube.com
В салоне достаточно спартанская обстановка. Но не обошлось без электронной приборной панели и экрана мультимедиасистемы. Они одинаковые и имеют размер 10,25 дюйма. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и при парковке. Не забыли и про камеры кругового обзора.
Внешне Baojun Yep Plus копирует трехдверную модификацию электрокара. Привод задний, а дорожный просвет не радует – всего 150 мм. Так что, несмотря на внешность, это скорее городской электрокар.
Двигатель автомобиля расположен на задней оси. Его мощность – 75 кВт (102 л.с.). Обещают запас хода в 401 километр на одной зарядке.
Стоимость Baojun Yep Plus пока неизвестна.
- Ульф
- youtube.com, qcwp.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...