Разговор коснулся и другой новинки, а именно Aston Martin Vanquish. Впервые прототип показали в том же марте 2019 года. Он сразу привлек внимание публики и особенно поклонников марки, так как разительно отличался от прошлых поколений благодаря среднемоторной компоновке. Также концепт удивил многих гибридной силовой установкой на базе турбированного двигателя V6. По словам Моерса, серийная версия Vanquish должна попасть в продажу в 2025 году, приблизительно через год после поступления Valhalla на целевые рынки.

Valhalla потеряла концептуальный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в пользу более крупного турбированного 4,0-литрового мотора V8 с плоским коленчатым валом. Когда Aston Martin опубликовал изображения и детали серийной модели, не было сказано ни слова о том, что мотор новинки связан с блоком Mercedes-AMG, установленным в Black Series. После недавнего же заявления Моерса можно сделать выводы о том, что британский бренд выполняет большую часть или вообще всю работу по разработке ДВС своими силами.
Установленный в модели Valhalla мотор V8 будет развивать до 7200 об/мин, что соответствует красной черте Black Series. Гибридный вариант разрекламирован как автомобиль, способный выдать 937 л. с. с крутящим моментом 738 Н*м. По некоторым заявлениям, машина может развить скорость от 0 до 100 км/ч всего за 2.5 секунды, а максимальная планка находится на уровне 350 км/ч.

Находясь в нижней части цепочки суперкаров, Vanquish с большой вероятностью не сможет соответствовать указанным выше показателям производительности. На данный момент до таких параметров еще далеко, хотя у компании еще есть время до 2024 и 2025 годов. Более того, Aston Martin показывает большие амбиции и стремление выпустить как минимум два суперкара в дополнение к гиперкару Valkyrie.
На текущий момент основу продаж автомобилей Aston Martin составляет DBX – первый внедорожник в истории английского бренда, принадлежащий к люкс-классу. Под его крышкой капота работают 707 л. с., разгоняющие кроссовер до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.