Aston Martin рассказал о выходе новинок в 2024-2025 годах
Тобиас Моерс, генеральный директор Aston Martin и бывший глава AMG, официально рассказал о планах компании к 2024 году выпустить серийную версию автомобиля Valhalla, основанного на концепте AM-RB 003. Напоминаем, что прототип дебютировал в марте 2019 года, а финальная версия была представлена в июле 2021 года.
Разговор коснулся и другой новинки, а именно Aston Martin Vanquish. Впервые прототип показали в том же марте 2019 года. Он сразу привлек внимание публики и особенно поклонников марки, так как разительно отличался от прошлых поколений благодаря среднемоторной компоновке. Также концепт удивил многих гибридной силовой установкой на базе турбированного двигателя V6. По словам Моерса, серийная версия Vanquish должна попасть в продажу в 2025 году, приблизительно через год после поступления Valhalla на целевые рынки.
Valhalla потеряла концептуальный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в пользу более крупного турбированного 4,0-литрового мотора V8 с плоским коленчатым валом. Когда Aston Martin опубликовал изображения и детали серийной модели, не было сказано ни слова о том, что мотор новинки связан с блоком Mercedes-AMG, установленным в Black Series. После недавнего же заявления Моерса можно сделать выводы о том, что британский бренд выполняет большую часть или вообще всю работу по разработке ДВС своими силами.
Установленный в модели Valhalla мотор V8 будет развивать до 7200 об/мин, что соответствует красной черте Black Series. Гибридный вариант разрекламирован как автомобиль, способный выдать 937 л. с. с крутящим моментом 738 Н*м. По некоторым заявлениям, машина может развить скорость от 0 до 100 км/ч всего за 2.5 секунды, а максимальная планка находится на уровне 350 км/ч.
Находясь в нижней части цепочки суперкаров, Vanquish с большой вероятностью не сможет соответствовать указанным выше показателям производительности. На данный момент до таких параметров еще далеко, хотя у компании еще есть время до 2024 и 2025 годов. Более того, Aston Martin показывает большие амбиции и стремление выпустить как минимум два суперкара в дополнение к гиперкару Valkyrie.
На текущий момент основу продаж автомобилей Aston Martin составляет DBX – первый внедорожник в истории английского бренда, принадлежащий к люкс-классу. Под его крышкой капота работают 707 л. с., разгоняющие кроссовер до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.
Разговор коснулся и другой новинки, а именно Aston Martin Vanquish. Впервые прототип показали в том же марте 2019 года. Он сразу привлек внимание публики и особенно поклонников марки, так как разительно отличался от прошлых поколений благодаря среднемоторной компоновке. Также концепт удивил многих гибридной силовой установкой на базе турбированного двигателя V6. По словам Моерса, серийная версия Vanquish должна попасть в продажу в 2025 году, приблизительно через год после поступления Valhalla на целевые рынки.
Нынешний Vanquish стоит около 25 млн. рублей. Фото: youtube.com
Valhalla потеряла концептуальный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в пользу более крупного турбированного 4,0-литрового мотора V8 с плоским коленчатым валом. Когда Aston Martin опубликовал изображения и детали серийной модели, не было сказано ни слова о том, что мотор новинки связан с блоком Mercedes-AMG, установленным в Black Series. После недавнего же заявления Моерса можно сделать выводы о том, что британский бренд выполняет большую часть или вообще всю работу по разработке ДВС своими силами.
Установленный в модели Valhalla мотор V8 будет развивать до 7200 об/мин, что соответствует красной черте Black Series. Гибридный вариант разрекламирован как автомобиль, способный выдать 937 л. с. с крутящим моментом 738 Н*м. По некоторым заявлениям, машина может развить скорость от 0 до 100 км/ч всего за 2.5 секунды, а максимальная планка находится на уровне 350 км/ч.
Первый Valhalla в физическом воплощении. Фото: youtube.com
Находясь в нижней части цепочки суперкаров, Vanquish с большой вероятностью не сможет соответствовать указанным выше показателям производительности. На данный момент до таких параметров еще далеко, хотя у компании еще есть время до 2024 и 2025 годов. Более того, Aston Martin показывает большие амбиции и стремление выпустить как минимум два суперкара в дополнение к гиперкару Valkyrie.
На текущий момент основу продаж автомобилей Aston Martin составляет DBX – первый внедорожник в истории английского бренда, принадлежащий к люкс-классу. Под его крышкой капота работают 707 л. с., разгоняющие кроссовер до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....