Лодки Polar Bird серии «Чирок»: плотный ПВХ, хорошие отзывы
Компания Polar Bird на российском рынке предлагает зимние и летние палатки, аксессуары, походную мебель. Производственные мощности находятся в Челябинске. Отдельное направление бренда – это надувные лодки из ПВХ.
Сегодня поговорим о серии гребных плавсредств под названием «Чирок». Также рассмотрим популярные модели, особенности эксплуатации и хранения.
У Polar Bird есть несколько семейств надувных лодок, созданных больше рыболовами для рыболовов (как сказано на официальном сайте). Это «Кречет», «Чайка», «Орлан».
Некоторым особняком стоит серия гребных лодок Т «Чирок», которая больше подойдет для активного отдыха на воде или любительской рыбалки. На официальных площадках представлено порядка 15 моделей в разных комплектациях с длиной от 190 до 280 мм.
Для всех плавсредств актуальны следующие особенности:
✅ Водонепроницаемые слани и банки из стеклокомпозита, которые идут в комплекте
✅ Надежные швы
✅ Сварные баллоны диаметром 36 см
✅ Банки крепятся к корпусу через лик-трос или лик-паз
✅ Надежный и износостойкий ПВХ плотностью 720 гр/м2
✅ Весла из прочного стеклокомпозита будет крайне трудно сломать в процессе эксплуатации
Посмотрим чуть подробнее на модель надувной лодки Polar Bird 240Т «Чирок». Конструктивно перед нами О-образный баллон, разделенный переборками с клапанами для сброса и докачки воздушной смеси. Корпус этой модели сделан из эластомера с дополнительным армированием, двухсторонним герметичным покрытием ПВХ.
Длина 240Т «Чирок» – 2420 мм, кокпита – 1700 мм. Ширина лодки – 1220 мм, кокпита – 500 мм. На борту есть пара герметичных отсеков, а максимальный перевозимый вес до 200 кг.
Помимо лодки, в комплекте жесткое сиденье (банка), ножная помпа, пара весел 1400 мм из стеклокомпозита, упаковочная сумка, ремонтный комплект и руководство по использованию (паспорт). Дополнительно можно купить вкладыш из стеклокомпозита, чтобы стоять в лодке, и навесной транец.
Пространство рассчитано на одного человека. Если хочется отдохнуть в компании, лучше подобрать модель постарше (соответственно, и подлиннее) уже с парой банок.
От производителя надувной лодки, во многом, зависит ее качество и срок службы. Но не менее важен правильный уход, чтобы максимально продлить время целевого использования.
Ниже собрали несколько советов по уходу за гребной лодкой:
✅ Для транспортировки лучше использовать чехол, который идет в комплекте
✅ Если собираетесь перевозить грузы на лодке, следите за острыми углами, чтобы случайно не проколоть баллон или дно
✅ Вещи лучше крепить не тросами, а ремнями вдоль баллона
✅ Лучше донести лодку до водоема, а не тащить волоком. У серии «Чирок» вес до 5 кг
После плавания тщательно очистите лодку от мелкого мусора или веток. Скапливаясь в складках материала, он со временем действует на ПВХ как наждачная бумага
ПВХ не боится отрицательных температур, поэтому надувные лодки Polar Bird можно оставлять в неотапливаемом помещении. При этом важно очистить все поверхности мыльным раствором, чтобы накопившийся за сезон запах не привлекал грызунов. Если не успели сделать это до первых морозов, ограничьтесь сухой чисткой.
Если решили хранить лодку Polar Bird в надутом состоянии, то слегка приспустите давление в баллоне, и закрепите ее на подвесной конструкции.
При недостатке свободного места можно выпустить весь воздух, и упаковать изделие в специальную сумку, которая идет в комплекте. Лучше всего будет свернуть плавсредство в рулон заводским способом, чтобы избежать деформации материала.
Младшая модель 190Т «Чирок» обойдется чуть более 13 000 рублей. Среднеразмерная 240Т с банкой и сланью из стеклокомпозита стоит 19 000 рублей. Самая большая лодка в линейке на две банки продается у официального представителя за 30 000 рублей.
Среди конкурентов отечественного бренда можно выделить компанию «Лоцман» с линейкой гребных лодок и возможностью установки мотора. Сопоставимая цена и у производителя «Румб».
Гребные лодки Polar Bird серии Т подойдут для повседневного использования в сезон. Если правильно за ней ухаживать, то «сносу» не будет. Возможно, в будущем производитель предложит дополнительные опции для линейки Т, которые расширят возможности владельца.
Сегодня поговорим о серии гребных плавсредств под названием «Чирок». Также рассмотрим популярные модели, особенности эксплуатации и хранения.
Модельный ряд
У Polar Bird есть несколько семейств надувных лодок, созданных больше рыболовами для рыболовов (как сказано на официальном сайте). Это «Кречет», «Чайка», «Орлан».
Некоторым особняком стоит серия гребных лодок Т «Чирок», которая больше подойдет для активного отдыха на воде или любительской рыбалки. На официальных площадках представлено порядка 15 моделей в разных комплектациях с длиной от 190 до 280 мм.
Компактная и прочная лодка Polar Bird 210Т. Фото: YouTube.com
Для всех плавсредств актуальны следующие особенности:
✅ Водонепроницаемые слани и банки из стеклокомпозита, которые идут в комплекте
✅ Надежные швы
✅ Сварные баллоны диаметром 36 см
✅ Банки крепятся к корпусу через лик-трос или лик-паз
✅ Надежный и износостойкий ПВХ плотностью 720 гр/м2
✅ Весла из прочного стеклокомпозита будет крайне трудно сломать в процессе эксплуатации
Посмотрим чуть подробнее на модель надувной лодки Polar Bird 240Т «Чирок». Конструктивно перед нами О-образный баллон, разделенный переборками с клапанами для сброса и докачки воздушной смеси. Корпус этой модели сделан из эластомера с дополнительным армированием, двухсторонним герметичным покрытием ПВХ.
Длина 240Т «Чирок» – 2420 мм, кокпита – 1700 мм. Ширина лодки – 1220 мм, кокпита – 500 мм. На борту есть пара герметичных отсеков, а максимальный перевозимый вес до 200 кг.
Прочные и долговечные весла из стеклокомпозита. Фото: YouTube.com
Помимо лодки, в комплекте жесткое сиденье (банка), ножная помпа, пара весел 1400 мм из стеклокомпозита, упаковочная сумка, ремонтный комплект и руководство по использованию (паспорт). Дополнительно можно купить вкладыш из стеклокомпозита, чтобы стоять в лодке, и навесной транец.
Пространство рассчитано на одного человека. Если хочется отдохнуть в компании, лучше подобрать модель постарше (соответственно, и подлиннее) уже с парой банок.
Что нужно знать о повседневном уходе за лодкой
От производителя надувной лодки, во многом, зависит ее качество и срок службы. Но не менее важен правильный уход, чтобы максимально продлить время целевого использования.
Готовая к эксплуатации гребная ложка Polar Bird 210T. Фото: YouTube.com
Ниже собрали несколько советов по уходу за гребной лодкой:
✅ Для транспортировки лучше использовать чехол, который идет в комплекте
✅ Если собираетесь перевозить грузы на лодке, следите за острыми углами, чтобы случайно не проколоть баллон или дно
✅ Вещи лучше крепить не тросами, а ремнями вдоль баллона
✅ Лучше донести лодку до водоема, а не тащить волоком. У серии «Чирок» вес до 5 кг
После плавания тщательно очистите лодку от мелкого мусора или веток. Скапливаясь в складках материала, он со временем действует на ПВХ как наждачная бумага
Правила хранения лодок Polar Bird зимой
ПВХ не боится отрицательных температур, поэтому надувные лодки Polar Bird можно оставлять в неотапливаемом помещении. При этом важно очистить все поверхности мыльным раствором, чтобы накопившийся за сезон запах не привлекал грызунов. Если не успели сделать это до первых морозов, ограничьтесь сухой чисткой.
Просушить лодку при «минусе» не получится, зато риск ледяной корки и заломов на ПВХ многократно увеличивается.
Если решили хранить лодку Polar Bird в надутом состоянии, то слегка приспустите давление в баллоне, и закрепите ее на подвесной конструкции.
В специальной сумке удобно перевозить лодку Polar Bird 210T. Фото: YouTube.com
При недостатке свободного места можно выпустить весь воздух, и упаковать изделие в специальную сумку, которая идет в комплекте. Лучше всего будет свернуть плавсредство в рулон заводским способом, чтобы избежать деформации материала.
Что по ценам
Младшая модель 190Т «Чирок» обойдется чуть более 13 000 рублей. Среднеразмерная 240Т с банкой и сланью из стеклокомпозита стоит 19 000 рублей. Самая большая лодка в линейке на две банки продается у официального представителя за 30 000 рублей.
Благодаря слани на дне в лодке Polar Bird можно безопасно стоять во весь рост. Фото: YouTube.com
Среди конкурентов отечественного бренда можно выделить компанию «Лоцман» с линейкой гребных лодок и возможностью установки мотора. Сопоставимая цена и у производителя «Румб».
Гребные лодки Polar Bird серии Т подойдут для повседневного использования в сезон. Если правильно за ней ухаживать, то «сносу» не будет. Возможно, в будущем производитель предложит дополнительные опции для линейки Т, которые расширят возможности владельца.
- Чудайкин А.
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...