
Лодки Polar Bird серии «Чирок»: плотный ПВХ, хорошие отзывы
Компания Polar Bird на российском рынке предлагает зимние и летние палатки, аксессуары, походную мебель. Производственные мощности находятся в Челябинске. Отдельное направление бренда – это надувные лодки из ПВХ.
Сегодня поговорим о серии гребных плавсредств под названием «Чирок». Также рассмотрим популярные модели, особенности эксплуатации и хранения.
У Polar Bird есть несколько семейств надувных лодок, созданных больше рыболовами для рыболовов (как сказано на официальном сайте). Это «Кречет», «Чайка», «Орлан».
Некоторым особняком стоит серия гребных лодок Т «Чирок», которая больше подойдет для активного отдыха на воде или любительской рыбалки. На официальных площадках представлено порядка 15 моделей в разных комплектациях с длиной от 190 до 280 мм.
Компактная и прочная лодка Polar Bird 210Т. Фото: YouTube.com
Для всех плавсредств актуальны следующие особенности:
✅ Водонепроницаемые слани и банки из стеклокомпозита, которые идут в комплекте
✅ Надежные швы
✅ Сварные баллоны диаметром 36 см
✅ Банки крепятся к корпусу через лик-трос или лик-паз
✅ Надежный и износостойкий ПВХ плотностью 720 гр/м2
✅ Весла из прочного стеклокомпозита будет крайне трудно сломать в процессе эксплуатации
Посмотрим чуть подробнее на модель надувной лодки Polar Bird 240Т «Чирок». Конструктивно перед нами О-образный баллон, разделенный переборками с клапанами для сброса и докачки воздушной смеси. Корпус этой модели сделан из эластомера с дополнительным армированием, двухсторонним герметичным покрытием ПВХ.
Длина 240Т «Чирок» – 2420 мм, кокпита – 1700 мм. Ширина лодки – 1220 мм, кокпита – 500 мм. На борту есть пара герметичных отсеков, а максимальный перевозимый вес до 200 кг.
Прочные и долговечные весла из стеклокомпозита. Фото: YouTube.com
Помимо лодки, в комплекте жесткое сиденье (банка), ножная помпа, пара весел 1400 мм из стеклокомпозита, упаковочная сумка, ремонтный комплект и руководство по использованию (паспорт). Дополнительно можно купить вкладыш из стеклокомпозита, чтобы стоять в лодке, и навесной транец.
Пространство рассчитано на одного человека. Если хочется отдохнуть в компании, лучше подобрать модель постарше (соответственно, и подлиннее) уже с парой банок.
От производителя надувной лодки, во многом, зависит ее качество и срок службы. Но не менее важен правильный уход, чтобы максимально продлить время целевого использования.
Готовая к эксплуатации гребная ложка Polar Bird 210T. Фото: YouTube.com
Ниже собрали несколько советов по уходу за гребной лодкой:
✅ Для транспортировки лучше использовать чехол, который идет в комплекте
✅ Если собираетесь перевозить грузы на лодке, следите за острыми углами, чтобы случайно не проколоть баллон или дно
✅ Вещи лучше крепить не тросами, а ремнями вдоль баллона
✅ Лучше донести лодку до водоема, а не тащить волоком. У серии «Чирок» вес до 5 кг
После плавания тщательно очистите лодку от мелкого мусора или веток. Скапливаясь в складках материала, он со временем действует на ПВХ как наждачная бумага
ПВХ не боится отрицательных температур, поэтому надувные лодки Polar Bird можно оставлять в неотапливаемом помещении. При этом важно очистить все поверхности мыльным раствором, чтобы накопившийся за сезон запах не привлекал грызунов. Если не успели сделать это до первых морозов, ограничьтесь сухой чисткой.
Если решили хранить лодку Polar Bird в надутом состоянии, то слегка приспустите давление в баллоне, и закрепите ее на подвесной конструкции.
В специальной сумке удобно перевозить лодку Polar Bird 210T. Фото: YouTube.com
При недостатке свободного места можно выпустить весь воздух, и упаковать изделие в специальную сумку, которая идет в комплекте. Лучше всего будет свернуть плавсредство в рулон заводским способом, чтобы избежать деформации материала.
Младшая модель 190Т «Чирок» обойдется чуть более 13 000 рублей. Среднеразмерная 240Т с банкой и сланью из стеклокомпозита стоит 19 000 рублей. Самая большая лодка в линейке на две банки продается у официального представителя за 30 000 рублей.
Благодаря слани на дне в лодке Polar Bird можно безопасно стоять во весь рост. Фото: YouTube.com
Среди конкурентов отечественного бренда можно выделить компанию «Лоцман» с линейкой гребных лодок и возможностью установки мотора. Сопоставимая цена и у производителя «Румб».
Гребные лодки Polar Bird серии Т подойдут для повседневного использования в сезон. Если правильно за ней ухаживать, то «сносу» не будет. Возможно, в будущем производитель предложит дополнительные опции для линейки Т, которые расширят возможности владельца.
Сегодня поговорим о серии гребных плавсредств под названием «Чирок». Также рассмотрим популярные модели, особенности эксплуатации и хранения.
Модельный ряд
У Polar Bird есть несколько семейств надувных лодок, созданных больше рыболовами для рыболовов (как сказано на официальном сайте). Это «Кречет», «Чайка», «Орлан».
Некоторым особняком стоит серия гребных лодок Т «Чирок», которая больше подойдет для активного отдыха на воде или любительской рыбалки. На официальных площадках представлено порядка 15 моделей в разных комплектациях с длиной от 190 до 280 мм.

Для всех плавсредств актуальны следующие особенности:
✅ Водонепроницаемые слани и банки из стеклокомпозита, которые идут в комплекте
✅ Надежные швы
✅ Сварные баллоны диаметром 36 см
✅ Банки крепятся к корпусу через лик-трос или лик-паз
✅ Надежный и износостойкий ПВХ плотностью 720 гр/м2
✅ Весла из прочного стеклокомпозита будет крайне трудно сломать в процессе эксплуатации
Посмотрим чуть подробнее на модель надувной лодки Polar Bird 240Т «Чирок». Конструктивно перед нами О-образный баллон, разделенный переборками с клапанами для сброса и докачки воздушной смеси. Корпус этой модели сделан из эластомера с дополнительным армированием, двухсторонним герметичным покрытием ПВХ.
Длина 240Т «Чирок» – 2420 мм, кокпита – 1700 мм. Ширина лодки – 1220 мм, кокпита – 500 мм. На борту есть пара герметичных отсеков, а максимальный перевозимый вес до 200 кг.

Помимо лодки, в комплекте жесткое сиденье (банка), ножная помпа, пара весел 1400 мм из стеклокомпозита, упаковочная сумка, ремонтный комплект и руководство по использованию (паспорт). Дополнительно можно купить вкладыш из стеклокомпозита, чтобы стоять в лодке, и навесной транец.
Пространство рассчитано на одного человека. Если хочется отдохнуть в компании, лучше подобрать модель постарше (соответственно, и подлиннее) уже с парой банок.
Что нужно знать о повседневном уходе за лодкой
От производителя надувной лодки, во многом, зависит ее качество и срок службы. Но не менее важен правильный уход, чтобы максимально продлить время целевого использования.

Ниже собрали несколько советов по уходу за гребной лодкой:
✅ Для транспортировки лучше использовать чехол, который идет в комплекте
✅ Если собираетесь перевозить грузы на лодке, следите за острыми углами, чтобы случайно не проколоть баллон или дно
✅ Вещи лучше крепить не тросами, а ремнями вдоль баллона
✅ Лучше донести лодку до водоема, а не тащить волоком. У серии «Чирок» вес до 5 кг
После плавания тщательно очистите лодку от мелкого мусора или веток. Скапливаясь в складках материала, он со временем действует на ПВХ как наждачная бумага
Правила хранения лодок Polar Bird зимой
ПВХ не боится отрицательных температур, поэтому надувные лодки Polar Bird можно оставлять в неотапливаемом помещении. При этом важно очистить все поверхности мыльным раствором, чтобы накопившийся за сезон запах не привлекал грызунов. Если не успели сделать это до первых морозов, ограничьтесь сухой чисткой.
Просушить лодку при «минусе» не получится, зато риск ледяной корки и заломов на ПВХ многократно увеличивается.
Если решили хранить лодку Polar Bird в надутом состоянии, то слегка приспустите давление в баллоне, и закрепите ее на подвесной конструкции.

При недостатке свободного места можно выпустить весь воздух, и упаковать изделие в специальную сумку, которая идет в комплекте. Лучше всего будет свернуть плавсредство в рулон заводским способом, чтобы избежать деформации материала.
Что по ценам
Младшая модель 190Т «Чирок» обойдется чуть более 13 000 рублей. Среднеразмерная 240Т с банкой и сланью из стеклокомпозита стоит 19 000 рублей. Самая большая лодка в линейке на две банки продается у официального представителя за 30 000 рублей.

Среди конкурентов отечественного бренда можно выделить компанию «Лоцман» с линейкой гребных лодок и возможностью установки мотора. Сопоставимая цена и у производителя «Румб».
Гребные лодки Polar Bird серии Т подойдут для повседневного использования в сезон. Если правильно за ней ухаживать, то «сносу» не будет. Возможно, в будущем производитель предложит дополнительные опции для линейки Т, которые расширят возможности владельца.
- Чудайкин А.
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....