
«Восьмидесятку» не узнать – МТЗ презентовал новую версию самого популярного трактора
Как стало известно, Минский тракторный завод подготовил к своему полувековому юбилею интересную премьеру. В пресс-службе предприятия рассказали о существенном обновлении одной из самых популярных и надежных своих моделей – BELARUS-80.1.
Универсальную «восьмидесятку», которая впервые сошла с конвейера в далеком 1974 году, конечно, если постараться, узнать можно, но при этом модель получила целый ряд значимых преобразований. И они коснулись не только внешнего вида.
У трактора BELARUS-80.1 другая форма крыльев над задними колесами. Фото: youtube.com
Прежде всего в глаза бросается обновленный, более современный дизайн. Техника получила новый капот с линзовой оптикой и решеткой радиатора, измененную форму задних крыльев. Кабина этой колесной спецтехники теперь также соответствует тенденциям времени. Она отличается повышенным комфортом и оснащена дверями из цельного стекла.
Но внешний вид не самый главный аспект в этом обновлении. Теперь практически все видимые детали верхней части «Беларуса» с индексом 80.1 будут изготавливаться из инновационного SMC композита. Он создан на основе полиэфирных смол с добавлением стекловолокна и специальных добавок.
Именно этот высокотехнологичный листовой материал заменил в производстве новых моделей обычную сталь, что обеспечивает модернизированной версии целый ряд значимых преимуществ. Прежде всего, детали изготовленные из композита SMC отличаются малым весом, но при этом демонстрируют впечатляющую прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
В кабине BELARUS-80.1 максимум комфорта. Фото: youtube.com
Кроме того они в меньшей степени подвержены воздействию УФ излучения, химических реагентов, высоких и низких температур, коррозии. Также в числе плюсов выделяют экологичность, презентабельный внешний вид, высокую скорость создания деталей и возможность повторной переработки.
Как уточняют в компании, использование таких пластиковых панелей экономически оправдано и будет носить массовый характер. Модернизированный трактор «Беларус-80.1», как ожидается, будет представлен у дилеров по вполне конкурентоспособной цене.
В перспективе такое же обновление ждет и полноприводную модель МТЗ-82, и, возможно, всю линейку спецтехники Минского тракторного завода.
Универсальную «восьмидесятку», которая впервые сошла с конвейера в далеком 1974 году, конечно, если постараться, узнать можно, но при этом модель получила целый ряд значимых преобразований. И они коснулись не только внешнего вида.

Прежде всего в глаза бросается обновленный, более современный дизайн. Техника получила новый капот с линзовой оптикой и решеткой радиатора, измененную форму задних крыльев. Кабина этой колесной спецтехники теперь также соответствует тенденциям времени. Она отличается повышенным комфортом и оснащена дверями из цельного стекла.
Но внешний вид не самый главный аспект в этом обновлении. Теперь практически все видимые детали верхней части «Беларуса» с индексом 80.1 будут изготавливаться из инновационного SMC композита. Он создан на основе полиэфирных смол с добавлением стекловолокна и специальных добавок.
Именно этот высокотехнологичный листовой материал заменил в производстве новых моделей обычную сталь, что обеспечивает модернизированной версии целый ряд значимых преимуществ. Прежде всего, детали изготовленные из композита SMC отличаются малым весом, но при этом демонстрируют впечатляющую прочность и устойчивость к механическим повреждениям.

Кроме того они в меньшей степени подвержены воздействию УФ излучения, химических реагентов, высоких и низких температур, коррозии. Также в числе плюсов выделяют экологичность, презентабельный внешний вид, высокую скорость создания деталей и возможность повторной переработки.
Как уточняют в компании, использование таких пластиковых панелей экономически оправдано и будет носить массовый характер. Модернизированный трактор «Беларус-80.1», как ожидается, будет представлен у дилеров по вполне конкурентоспособной цене.
В перспективе такое же обновление ждет и полноприводную модель МТЗ-82, и, возможно, всю линейку спецтехники Минского тракторного завода.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....