«Восьмидесятку» не узнать – МТЗ презентовал новую версию самого популярного трактора
Как стало известно, Минский тракторный завод подготовил к своему полувековому юбилею интересную премьеру. В пресс-службе предприятия рассказали о существенном обновлении одной из самых популярных и надежных своих моделей – BELARUS-80.1.
Универсальную «восьмидесятку», которая впервые сошла с конвейера в далеком 1974 году, конечно, если постараться, узнать можно, но при этом модель получила целый ряд значимых преобразований. И они коснулись не только внешнего вида.
Прежде всего в глаза бросается обновленный, более современный дизайн. Техника получила новый капот с линзовой оптикой и решеткой радиатора, измененную форму задних крыльев. Кабина этой колесной спецтехники теперь также соответствует тенденциям времени. Она отличается повышенным комфортом и оснащена дверями из цельного стекла.
Но внешний вид не самый главный аспект в этом обновлении. Теперь практически все видимые детали верхней части «Беларуса» с индексом 80.1 будут изготавливаться из инновационного SMC композита. Он создан на основе полиэфирных смол с добавлением стекловолокна и специальных добавок.
Именно этот высокотехнологичный листовой материал заменил в производстве новых моделей обычную сталь, что обеспечивает модернизированной версии целый ряд значимых преимуществ. Прежде всего, детали изготовленные из композита SMC отличаются малым весом, но при этом демонстрируют впечатляющую прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
Кроме того они в меньшей степени подвержены воздействию УФ излучения, химических реагентов, высоких и низких температур, коррозии. Также в числе плюсов выделяют экологичность, презентабельный внешний вид, высокую скорость создания деталей и возможность повторной переработки.
Как уточняют в компании, использование таких пластиковых панелей экономически оправдано и будет носить массовый характер. Модернизированный трактор «Беларус-80.1», как ожидается, будет представлен у дилеров по вполне конкурентоспособной цене.
В перспективе такое же обновление ждет и полноприводную модель МТЗ-82, и, возможно, всю линейку спецтехники Минского тракторного завода.
Универсальную «восьмидесятку», которая впервые сошла с конвейера в далеком 1974 году, конечно, если постараться, узнать можно, но при этом модель получила целый ряд значимых преобразований. И они коснулись не только внешнего вида.
У трактора BELARUS-80.1 другая форма крыльев над задними колесами. Фото: youtube.com
Прежде всего в глаза бросается обновленный, более современный дизайн. Техника получила новый капот с линзовой оптикой и решеткой радиатора, измененную форму задних крыльев. Кабина этой колесной спецтехники теперь также соответствует тенденциям времени. Она отличается повышенным комфортом и оснащена дверями из цельного стекла.
Но внешний вид не самый главный аспект в этом обновлении. Теперь практически все видимые детали верхней части «Беларуса» с индексом 80.1 будут изготавливаться из инновационного SMC композита. Он создан на основе полиэфирных смол с добавлением стекловолокна и специальных добавок.
Именно этот высокотехнологичный листовой материал заменил в производстве новых моделей обычную сталь, что обеспечивает модернизированной версии целый ряд значимых преимуществ. Прежде всего, детали изготовленные из композита SMC отличаются малым весом, но при этом демонстрируют впечатляющую прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
В кабине BELARUS-80.1 максимум комфорта. Фото: youtube.com
Кроме того они в меньшей степени подвержены воздействию УФ излучения, химических реагентов, высоких и низких температур, коррозии. Также в числе плюсов выделяют экологичность, презентабельный внешний вид, высокую скорость создания деталей и возможность повторной переработки.
Как уточняют в компании, использование таких пластиковых панелей экономически оправдано и будет носить массовый характер. Модернизированный трактор «Беларус-80.1», как ожидается, будет представлен у дилеров по вполне конкурентоспособной цене.
В перспективе такое же обновление ждет и полноприводную модель МТЗ-82, и, возможно, всю линейку спецтехники Минского тракторного завода.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....