В России начались официальные продажи BMW iX
Сегодня в РФ стартовали продажи электрокара BMW iX. Это самая первая модель баварского концерна, собранная на новой платформе для автомобилей такого класса.
В России электрокар предлагается в одной версии – BMW iX xDrive50. Минимальная стоимость кроссовера – от 8,5 млн. рублей.
В качестве силовой установки BMW iX xDrive50 использует два электромотора, расположенные на передней и задней осях. В сумме они выдают 523 л. с. при крутящем моменте в 765 Нм.
Автомобиль можно рассматривать не только как электрокар для города. С запасом хода в 630 км, он прекрасно подойдет и для поездок на дальние дистанции.
Характер кроссовера BMW iX спортивный – он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне в 200 км/ч.
Сделано это не для безопасности, ведь электрокары, в отличии от своих бензиновых и дизельных «коллег», всегда весят больше и имеют низкий центр тяжести. Ограничение скорости сделано для сохранения ресурса электродвигателей, чтобы они не работали на пределе своих возможностей и не выходили из строя.
Все автомобили BMW iX xDrive50 оснащаются системой интеллектуального привода 4х4, что всегда зашифровано в названии. В зависимости от ситуации, мощность передается на переднюю или заднюю ось.
В России BMW iX xDrive50 можно купить в шести версиях – трех основных и каждую из них еще в двух вариантах отделки салона – Base и Sport.
Самая доступная модификация – это Atelier Base. Как раз ее и предлагают «всего» за 8 500 000 рублей. Отделка автомобиля подчеркивает экологическую направленность BMW iX – сиденья, передняя панель и дверные карты тут обтянуты материалом Sensatec. Это специфическая ткань, внешне похожая на кожу. Ее производят из волокон австралийского эвкалипта.
В версии Loft добавлен ряд опций, включающих в себя новые передние кресла, лазерную оптику, помощник при парковке, доводчик дверей и увеличенные до R21 колесные диски.
Самая дорогая версия Suite идет только с отделкой натуральной кожей.
Пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, пакет электронных помощников для водителя предлагаются уже в базовой комплектации.
Традиционно для БМВ, любую модификацию можно дооснастить рядом опций, которые способны увеличить стоимость чуть ли не в два раза.
Станет ли электрокроссовер BMW iX xDrive50 популярным в России, покажет время.
В России электрокар предлагается в одной версии – BMW iX xDrive50. Минимальная стоимость кроссовера – от 8,5 млн. рублей.
В качестве силовой установки BMW iX xDrive50 использует два электромотора, расположенные на передней и задней осях. В сумме они выдают 523 л. с. при крутящем моменте в 765 Нм.
На трассе автомобиль ведет себя по-спортивному жестко. Фото: Youtube.com
Автомобиль можно рассматривать не только как электрокар для города. С запасом хода в 630 км, он прекрасно подойдет и для поездок на дальние дистанции.
Характер кроссовера BMW iX спортивный – он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне в 200 км/ч.
Сделано это не для безопасности, ведь электрокары, в отличии от своих бензиновых и дизельных «коллег», всегда весят больше и имеют низкий центр тяжести. Ограничение скорости сделано для сохранения ресурса электродвигателей, чтобы они не работали на пределе своих возможностей и не выходили из строя.
Все автомобили BMW iX xDrive50 оснащаются системой интеллектуального привода 4х4, что всегда зашифровано в названии. В зависимости от ситуации, мощность передается на переднюю или заднюю ось.
В России BMW iX xDrive50 можно купить в шести версиях – трех основных и каждую из них еще в двух вариантах отделки салона – Base и Sport.
Самая доступная модификация – это Atelier Base. Как раз ее и предлагают «всего» за 8 500 000 рублей. Отделка автомобиля подчеркивает экологическую направленность BMW iX – сиденья, передняя панель и дверные карты тут обтянуты материалом Sensatec. Это специфическая ткань, внешне похожая на кожу. Ее производят из волокон австралийского эвкалипта.
В версии Loft добавлен ряд опций, включающих в себя новые передние кресла, лазерную оптику, помощник при парковке, доводчик дверей и увеличенные до R21 колесные диски.
Салон поражает роскошью, особенно в топовой модификации. Фото: Youtube.com
Самая дорогая версия Suite идет только с отделкой натуральной кожей.
Пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, пакет электронных помощников для водителя предлагаются уже в базовой комплектации.
Традиционно для БМВ, любую модификацию можно дооснастить рядом опций, которые способны увеличить стоимость чуть ли не в два раза.
Станет ли электрокроссовер BMW iX xDrive50 популярным в России, покажет время.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....