Гусеничный экскаватор SDLG E6210F – китайская техника почти от Volvo
Гусеничные экскаваторы всегда были востребованы на рынке строительных услуг. Людям, не знакомым с нюансами, кажется, что подобная техника устарела. Они считают, что это все пережитки прошлого. Гусеничное шасси годится для танков, а современные экскаваторы должны быть на колесном ходу.
Но на самом деле именно такая техника идеальна для работы в сложных условиях. Например, на склонах она сохраняет устойчивость и не скользит вниз. Это происходит благодаря внушительной массе гусеничного шасси и его ширине.
В подобной ситуации экскаватор может легко перемещаться. А вот технике на пневмоколесном ходу нужны аутригеры. Но на склоне их применить сложно. Поэтому тут гусеничные экскаваторы вне конкуренции.
Сегодня мы рассмотрим технику, выступающую в классе 20 тонн. Речь пойдет про экскаватор китайского производства от Shandong Lingong Construction Machinery. Модель называется SDLG E6210F.
В России и других странах китайская техника традиционно считается не очень надежной. Это мнение лидирует до сих пор. И как-то упускается из виду, что многие мировые бренды давно выпускают свою технику в Китае. И никто не мешает фирмам из Поднебесной скопировать ее или даже работать в третью смену на том же заводе.
Компания Shandong Lingong Construction Machinery (SDLG) основана в 1972 году. Лет 20 она выпускала технику, часто скопированную с советской и была практически неизвестной за пределами Поднебесной.
Но в 1994 году произошло знаменательное событие – постройка совместного с японской компанией Komatsu завода по выпуску гидравлических экскаваторов.
Техника под брендом SDLG с первых же лет зарекомендовала себя на рынке. Она отличалась рядом особенностей:
✅ Использование японских узлов и агрегатов
✅ Качество исполнения
✅ Условно доступная цена
Динамично развивающаяся компания привлекла внимание концерна Volvo. В 2006 году контрольный пакет акций в количестве 70% был выкуплен шведами. Это сделало строительную технику SDLG еще более разнообразной и качественной. Volvo просто не может себе позволить выпускать машины, не соответствующие их статусу.
SDLG E6210F – это гусеничный 20-ти тонный экскаватор 4-ой размерной группы. Техника способна работать с грунтами от первой до четвертой категории. Есть возможность применения экскаватора и для скальных пород, но только предварительно взорванных.
Штатный ковш, идущий в комплекте, имеет объем один кубометр. Производитель предлагает и другое, более специфическое оборудование.
Есть ковши:
✅ Скальные
✅ Траншейные
✅ Крупные
✅ Мелкие
Экскаватор имеет длину 9,7 метра. Его дорожный просвет – 460 мм. Но нужно понимать, что это гусеничная техника, она способна буквально ползти по сложным рельефам. Полная эксплуатационная масса SDLG E6210F составляет 20,7 тонны.
Ковши, которые предлагает производитель, варьируются по объему от 0,85 до 1,2 м3. Но это не значит, что в процессе работ могут применяться только они.
Двигатель у экскаватора немецкий – от Deutz, но собирают его в Поднебесной. Топливный бак рассчитан на 350 литров.
Ключевая особенность техники SDLG – это силовые агрегаты. Они всегда от известных мировых производителей, но китайской сборки. У экскаватора E6210F установлен немецкий мотор Deutz.
Двигатель турбодизельный с объемом 6,1 литра. Его мощность удивит автомобилистов. Там всего 167 л. с. И это при наличии турбины. Но нужно понимать, что это силовой агрегат для экскаватора.
Вес двигателя впечатляет – 500 кг. Производитель специально установил его на поворотной платформе, чтобы он выступал в роли противовеса стрелы экскаватора.
Основной гидронасос в системе SDLG E6210F двухсекционный. Этот агрегат от японской компании Kawasaki с индексом K3V112DT. Гидронасос собран не в Японии, но и не в Китае. Он корейского происхождения. Каждая из двух секций насоса имеет производительность до 200 литров в минуту. Как правило, этого хватает.
Есть и шестеренчатый гидронасос контура управления. Если его мощности будет недостаточно, то используются гидроцилиндры рабочего давления.
Основной гидрораспределитель от Toshiba. Моторы, которые используются для гусениц ходовой тележки, от Nabtesco. Это тоже японский бренд.
Тормоза многодисковые – они работают в масляной ванне. Гусеничная платформа базируется на специальной мощной раме, имеющей Х-образную форму.
Экскаватор SDLG E6210F с литыми элементами, вваренными в стрелу. Такая схема имеет место в технике премиум-класса. Это еще одно преимущество китайской модели, из-за чего ее и выбирают российские клиенты. Литые элементы куда крепче штампованных. Поэтому они выдерживают не только спроектированные нагрузки, но и их превышение.
Экскаватор SDLG E6210F способен копать ямы или котлованы глубиной до 6,7 метра. Радиус работы – до 10 м.
Чаще всего покупают SDLG E6210F в России строительные организации. Особенно популярны они у дорожников. Вес экскаватора позволяет использовать его в качестве планировщика.
SDLG E6210F легко поднимается на склоны и работает там. В процессе эксплуатации экскаваторы китайского бренда показывают себя надежными и беспроблемными. Одно из главных достоинств – это техника, купленная у официальных дилеров.
Поэтому в комплекте идет гарантия. Причем ремонт экскаваторов в ее процессе не просто бесплатный. Мастера из фирменных центров сами выезжают на место дислокации техники со всем необходимым оборудованием.
Если получается, проблему устраняют сразу. Если нет – оперативно заказываются необходимые детали, после чего их устанавливают.
Машинисты-экскаваторщики, которым удалось поработать на SDLG E6210F, отзываются о нем положительно. Мощности технике хватает в любой ситуации. Ничего удивительного – двигатель то бренда Deutz, пускай и китайского производства.
В принципе, профессиональных экскаваторщиков больше волнует другой вопрос – это удобство длительной работы. К этому тоже претензий нет – кабина у SDLG E6210F просторная. Она имеет качественную шумо и пылеизоляцию.
Как показывает практика, при наработке в тысячу моточасов, экскаватор SDLG E6210F нуждается только в стандартном сервисном обслуживании. Это замена масел и фильтров. Что примечательно, эти операции обычно выполняют представители дилерских центров. Не бесплатно, конечно, но зато можно не волноваться за качество работ. Да и экскаватор не снимут с гарантии.
Подводя итоги, стоит отметить, что SDLG E6210F успел зарекомендовать себя в России положительно. Техника соответствует мировым стандартам. «Рука» Volvo чувствуется во всем.
Единственный серьезный минус гусеничного экскаватора, с весом, превышающим 20 тонн – его транспортировка. Для этого приходится не просто вызывать специализированный тягач с прицепом, но и получать разрешение.
А вообще, успешные продажи экскаваторов SDLG E6210F в России говорят сами за себя.
Но на самом деле именно такая техника идеальна для работы в сложных условиях. Например, на склонах она сохраняет устойчивость и не скользит вниз. Это происходит благодаря внушительной массе гусеничного шасси и его ширине.
В подобной ситуации экскаватор может легко перемещаться. А вот технике на пневмоколесном ходу нужны аутригеры. Но на склоне их применить сложно. Поэтому тут гусеничные экскаваторы вне конкуренции.
Гусеничное шасси наделяет экскаватор SDLG E6210F устойчивостью. Фото: Youtube.com
Сегодня мы рассмотрим технику, выступающую в классе 20 тонн. Речь пойдет про экскаватор китайского производства от Shandong Lingong Construction Machinery. Модель называется SDLG E6210F.
История бренда
В России и других странах китайская техника традиционно считается не очень надежной. Это мнение лидирует до сих пор. И как-то упускается из виду, что многие мировые бренды давно выпускают свою технику в Китае. И никто не мешает фирмам из Поднебесной скопировать ее или даже работать в третью смену на том же заводе.
Компания Shandong Lingong Construction Machinery (SDLG) основана в 1972 году. Лет 20 она выпускала технику, часто скопированную с советской и была практически неизвестной за пределами Поднебесной.
Но в 1994 году произошло знаменательное событие – постройка совместного с японской компанией Komatsu завода по выпуску гидравлических экскаваторов.
Вот он – базовый ковш экскаватора SDLG E6210F. Фото: Youtube.com
Техника под брендом SDLG с первых же лет зарекомендовала себя на рынке. Она отличалась рядом особенностей:
✅ Использование японских узлов и агрегатов
✅ Качество исполнения
✅ Условно доступная цена
Динамично развивающаяся компания привлекла внимание концерна Volvo. В 2006 году контрольный пакет акций в количестве 70% был выкуплен шведами. Это сделало строительную технику SDLG еще более разнообразной и качественной. Volvo просто не может себе позволить выпускать машины, не соответствующие их статусу.
Технические особенности
SDLG E6210F – это гусеничный 20-ти тонный экскаватор 4-ой размерной группы. Техника способна работать с грунтами от первой до четвертой категории. Есть возможность применения экскаватора и для скальных пород, но только предварительно взорванных.
Так выглядит Х-образная рама гусеничного экскаватора с поворотной платформой. Фото: Youtube.com
Штатный ковш, идущий в комплекте, имеет объем один кубометр. Производитель предлагает и другое, более специфическое оборудование.
Есть ковши:
✅ Скальные
✅ Траншейные
✅ Крупные
✅ Мелкие
Экскаватор имеет длину 9,7 метра. Его дорожный просвет – 460 мм. Но нужно понимать, что это гусеничная техника, она способна буквально ползти по сложным рельефам. Полная эксплуатационная масса SDLG E6210F составляет 20,7 тонны.
Ковши, которые предлагает производитель, варьируются по объему от 0,85 до 1,2 м3. Но это не значит, что в процессе работ могут применяться только они.
Двигатель у экскаватора немецкий – от Deutz, но собирают его в Поднебесной. Топливный бак рассчитан на 350 литров.
Мотор
Ключевая особенность техники SDLG – это силовые агрегаты. Они всегда от известных мировых производителей, но китайской сборки. У экскаватора E6210F установлен немецкий мотор Deutz.
У экскаватора SDLG E6210F мотор Deutz. Фото: Youtube.com
Двигатель турбодизельный с объемом 6,1 литра. Его мощность удивит автомобилистов. Там всего 167 л. с. И это при наличии турбины. Но нужно понимать, что это силовой агрегат для экскаватора.
У мотора чугунный блок и «головка». Так что он отличается надежностью и долговечностью. На всякий случай напомним, что у экскаваторов меряется не пробег, а моточасы.
Вес двигателя впечатляет – 500 кг. Производитель специально установил его на поворотной платформе, чтобы он выступал в роли противовеса стрелы экскаватора.
Гидравлика
Основной гидронасос в системе SDLG E6210F двухсекционный. Этот агрегат от японской компании Kawasaki с индексом K3V112DT. Гидронасос собран не в Японии, но и не в Китае. Он корейского происхождения. Каждая из двух секций насоса имеет производительность до 200 литров в минуту. Как правило, этого хватает.
Длина стрелы экскаватора позволяет выполнять широкий спектр работ. Фото: Youtube.com
Есть и шестеренчатый гидронасос контура управления. Если его мощности будет недостаточно, то используются гидроцилиндры рабочего давления.
Поворотная платформа функционирует за счет гидромотора японского бренда Kawasaki. Он тоже собран в Корее.
Основной гидрораспределитель от Toshiba. Моторы, которые используются для гусениц ходовой тележки, от Nabtesco. Это тоже японский бренд.
Тормоза многодисковые – они работают в масляной ванне. Гусеничная платформа базируется на специальной мощной раме, имеющей Х-образную форму.
Особенности оборудования
Экскаватор SDLG E6210F с литыми элементами, вваренными в стрелу. Такая схема имеет место в технике премиум-класса. Это еще одно преимущество китайской модели, из-за чего ее и выбирают российские клиенты. Литые элементы куда крепче штампованных. Поэтому они выдерживают не только спроектированные нагрузки, но и их превышение.
В кабине SDLG E6210F есть даже штатная музыкальная система. Фото: Youtube.com
Экскаватор SDLG E6210F способен копать ямы или котлованы глубиной до 6,7 метра. Радиус работы – до 10 м.
Отзывы клиентов
Чаще всего покупают SDLG E6210F в России строительные организации. Особенно популярны они у дорожников. Вес экскаватора позволяет использовать его в качестве планировщика.
SDLG E6210F легко поднимается на склоны и работает там. В процессе эксплуатации экскаваторы китайского бренда показывают себя надежными и беспроблемными. Одно из главных достоинств – это техника, купленная у официальных дилеров.
Поэтому в комплекте идет гарантия. Причем ремонт экскаваторов в ее процессе не просто бесплатный. Мастера из фирменных центров сами выезжают на место дислокации техники со всем необходимым оборудованием.
Если получается, проблему устраняют сразу. Если нет – оперативно заказываются необходимые детали, после чего их устанавливают.
Гидравлика у SDLG E6210F от японских брендов. Фото: Youtube.com
Машинисты-экскаваторщики, которым удалось поработать на SDLG E6210F, отзываются о нем положительно. Мощности технике хватает в любой ситуации. Ничего удивительного – двигатель то бренда Deutz, пускай и китайского производства.
В принципе, профессиональных экскаваторщиков больше волнует другой вопрос – это удобство длительной работы. К этому тоже претензий нет – кабина у SDLG E6210F просторная. Она имеет качественную шумо и пылеизоляцию.
Штатного отопителя хватает для суровой российской зимы. Кондиционер, который имеется даже в самых бюджетных модификациях, справляется с забортной температурой в +30 градусов Цельсия.
Как показывает практика, при наработке в тысячу моточасов, экскаватор SDLG E6210F нуждается только в стандартном сервисном обслуживании. Это замена масел и фильтров. Что примечательно, эти операции обычно выполняют представители дилерских центров. Не бесплатно, конечно, но зато можно не волноваться за качество работ. Да и экскаватор не снимут с гарантии.
Гусеничное шасси экскаватора отличается высокой прочностью. Фото: Youtube.com
Подводя итоги, стоит отметить, что SDLG E6210F успел зарекомендовать себя в России положительно. Техника соответствует мировым стандартам. «Рука» Volvo чувствуется во всем.
Единственный серьезный минус гусеничного экскаватора, с весом, превышающим 20 тонн – его транспортировка. Для этого приходится не просто вызывать специализированный тягач с прицепом, но и получать разрешение.
А вообще, успешные продажи экскаваторов SDLG E6210F в России говорят сами за себя.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...