
Стартовали предзаказы на полноприводный пикап Geely Radar RD6
Корпорация Geely объявила старт предварительных заказов на полноприводный пикап Radar RD6. В «топовой» комплектации автомобиль будет развивать мощность 428 л.с. Модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Цены пока известны только на заднеприводную модификацию. За нее придется отдать от 20 до 37 тысяч долларов (1,85-3,42 млн рублей). А вот стоимость полноприводной версии неизвестна. Поэтому предзаказы пока ни к чему не обязывают – платить ничего не нужно.
Geely Radar RD6 построен на платформе SEA. Рамы у автомобиля нет, зато габариты пикапа впечатляют. Длина модели – 5,26 метра при колесной базе в 3,12 м.
Geely Radar RD6 позиционируется как автомобиль для активных видов отдыха. Фото: Youtube.com
Radar RD6 – это полноценный электрокар. Никаких гибридов, а тем более, моделей с ДВС, не будет. Подвески всех колес независимые, а тяговая батарея расположена под полом.
Пикап выпускается только в одном типе кузова – с двухрядной четырехдверной кабиной. Грузовая платформа длиной чуть более 1,5 метра. Там можно разместить до 1,2 кубометра груза.
Автомобиль, согласно техническому паспорту, рассчитан на 755 кг. Перегружать его не стоит – все-таки рамы у Geely Radar RD6 нет.
Максимальную скорость полноприводной «топовой» модификации ограничили на уровне 190 км/ч. Зато автомобиль может выступать в роли полноценного генератора. К нему получится подключить не только различные электроприборы, но и запитать частный дом. Максимальная мощность приборов может доходить до 6 кВт.
Geely Radar RD6 позиционируется вовсе не как рабочий пикап. Для этого у него должна быть рама. Электрокар предлагают в качестве модели для активного отдыха. На нем можно выехать на пикник, рыбалку или охоту. Тем более, что средний запас хода на одной зарядке равен 600 км.
Кроме грузовой платформы, у Geely Radar RD6 есть два багажных отсека. Первый, на 70 литров, расположен под капотом. Туда можно складывать покупки из магазинов. А что-то ценное, или, например, инструменты, лучше спрятать в нише под задним диваном. Она небольшая – на 48 литров.
Размеры Geely Radar RD6 впечатляют. Фото: Youtube.com
Внешне Geely Radar RD6 выглядит достаточно гармонично. Он похож на японские модели «пляжных» пикапов.
Салон постарались сделать так, чтобы угодить всем клиентам. Хоть приборная панель электронная, но есть и физические кнопки. Салон обещают кожаный, но в большинстве версий материал окажется искусственным.
Производитель будет предлагать много аксессуаров для активных видов отдыха. Например, палатку или холодильник.
Цены пока известны только на заднеприводную модификацию. За нее придется отдать от 20 до 37 тысяч долларов (1,85-3,42 млн рублей). А вот стоимость полноприводной версии неизвестна. Поэтому предзаказы пока ни к чему не обязывают – платить ничего не нужно.
Geely Radar RD6 построен на платформе SEA. Рамы у автомобиля нет, зато габариты пикапа впечатляют. Длина модели – 5,26 метра при колесной базе в 3,12 м.

Radar RD6 – это полноценный электрокар. Никаких гибридов, а тем более, моделей с ДВС, не будет. Подвески всех колес независимые, а тяговая батарея расположена под полом.
Пикап выпускается только в одном типе кузова – с двухрядной четырехдверной кабиной. Грузовая платформа длиной чуть более 1,5 метра. Там можно разместить до 1,2 кубометра груза.
Автомобиль, согласно техническому паспорту, рассчитан на 755 кг. Перегружать его не стоит – все-таки рамы у Geely Radar RD6 нет.
Максимальную скорость полноприводной «топовой» модификации ограничили на уровне 190 км/ч. Зато автомобиль может выступать в роли полноценного генератора. К нему получится подключить не только различные электроприборы, но и запитать частный дом. Максимальная мощность приборов может доходить до 6 кВт.
Geely Radar RD6 позиционируется вовсе не как рабочий пикап. Для этого у него должна быть рама. Электрокар предлагают в качестве модели для активного отдыха. На нем можно выехать на пикник, рыбалку или охоту. Тем более, что средний запас хода на одной зарядке равен 600 км.
Кроме грузовой платформы, у Geely Radar RD6 есть два багажных отсека. Первый, на 70 литров, расположен под капотом. Туда можно складывать покупки из магазинов. А что-то ценное, или, например, инструменты, лучше спрятать в нише под задним диваном. Она небольшая – на 48 литров.

Внешне Geely Radar RD6 выглядит достаточно гармонично. Он похож на японские модели «пляжных» пикапов.
Салон постарались сделать так, чтобы угодить всем клиентам. Хоть приборная панель электронная, но есть и физические кнопки. Салон обещают кожаный, но в большинстве версий материал окажется искусственным.
Производитель будет предлагать много аксессуаров для активных видов отдыха. Например, палатку или холодильник.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....