Стартовали предзаказы на полноприводный пикап Geely Radar RD6
Корпорация Geely объявила старт предварительных заказов на полноприводный пикап Radar RD6. В «топовой» комплектации автомобиль будет развивать мощность 428 л.с. Модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Цены пока известны только на заднеприводную модификацию. За нее придется отдать от 20 до 37 тысяч долларов (1,85-3,42 млн рублей). А вот стоимость полноприводной версии неизвестна. Поэтому предзаказы пока ни к чему не обязывают – платить ничего не нужно.
Geely Radar RD6 построен на платформе SEA. Рамы у автомобиля нет, зато габариты пикапа впечатляют. Длина модели – 5,26 метра при колесной базе в 3,12 м.
Radar RD6 – это полноценный электрокар. Никаких гибридов, а тем более, моделей с ДВС, не будет. Подвески всех колес независимые, а тяговая батарея расположена под полом.
Пикап выпускается только в одном типе кузова – с двухрядной четырехдверной кабиной. Грузовая платформа длиной чуть более 1,5 метра. Там можно разместить до 1,2 кубометра груза.
Автомобиль, согласно техническому паспорту, рассчитан на 755 кг. Перегружать его не стоит – все-таки рамы у Geely Radar RD6 нет.
Максимальную скорость полноприводной «топовой» модификации ограничили на уровне 190 км/ч. Зато автомобиль может выступать в роли полноценного генератора. К нему получится подключить не только различные электроприборы, но и запитать частный дом. Максимальная мощность приборов может доходить до 6 кВт.
Geely Radar RD6 позиционируется вовсе не как рабочий пикап. Для этого у него должна быть рама. Электрокар предлагают в качестве модели для активного отдыха. На нем можно выехать на пикник, рыбалку или охоту. Тем более, что средний запас хода на одной зарядке равен 600 км.
Кроме грузовой платформы, у Geely Radar RD6 есть два багажных отсека. Первый, на 70 литров, расположен под капотом. Туда можно складывать покупки из магазинов. А что-то ценное, или, например, инструменты, лучше спрятать в нише под задним диваном. Она небольшая – на 48 литров.
Внешне Geely Radar RD6 выглядит достаточно гармонично. Он похож на японские модели «пляжных» пикапов.
Салон постарались сделать так, чтобы угодить всем клиентам. Хоть приборная панель электронная, но есть и физические кнопки. Салон обещают кожаный, но в большинстве версий материал окажется искусственным.
Производитель будет предлагать много аксессуаров для активных видов отдыха. Например, палатку или холодильник.
Цены пока известны только на заднеприводную модификацию. За нее придется отдать от 20 до 37 тысяч долларов (1,85-3,42 млн рублей). А вот стоимость полноприводной версии неизвестна. Поэтому предзаказы пока ни к чему не обязывают – платить ничего не нужно.
Geely Radar RD6 построен на платформе SEA. Рамы у автомобиля нет, зато габариты пикапа впечатляют. Длина модели – 5,26 метра при колесной базе в 3,12 м.
Geely Radar RD6 позиционируется как автомобиль для активных видов отдыха. Фото: Youtube.com
Radar RD6 – это полноценный электрокар. Никаких гибридов, а тем более, моделей с ДВС, не будет. Подвески всех колес независимые, а тяговая батарея расположена под полом.
Пикап выпускается только в одном типе кузова – с двухрядной четырехдверной кабиной. Грузовая платформа длиной чуть более 1,5 метра. Там можно разместить до 1,2 кубометра груза.
Автомобиль, согласно техническому паспорту, рассчитан на 755 кг. Перегружать его не стоит – все-таки рамы у Geely Radar RD6 нет.
Максимальную скорость полноприводной «топовой» модификации ограничили на уровне 190 км/ч. Зато автомобиль может выступать в роли полноценного генератора. К нему получится подключить не только различные электроприборы, но и запитать частный дом. Максимальная мощность приборов может доходить до 6 кВт.
Geely Radar RD6 позиционируется вовсе не как рабочий пикап. Для этого у него должна быть рама. Электрокар предлагают в качестве модели для активного отдыха. На нем можно выехать на пикник, рыбалку или охоту. Тем более, что средний запас хода на одной зарядке равен 600 км.
Кроме грузовой платформы, у Geely Radar RD6 есть два багажных отсека. Первый, на 70 литров, расположен под капотом. Туда можно складывать покупки из магазинов. А что-то ценное, или, например, инструменты, лучше спрятать в нише под задним диваном. Она небольшая – на 48 литров.
Размеры Geely Radar RD6 впечатляют. Фото: Youtube.com
Внешне Geely Radar RD6 выглядит достаточно гармонично. Он похож на японские модели «пляжных» пикапов.
Салон постарались сделать так, чтобы угодить всем клиентам. Хоть приборная панель электронная, но есть и физические кнопки. Салон обещают кожаный, но в большинстве версий материал окажется искусственным.
Производитель будет предлагать много аксессуаров для активных видов отдыха. Например, палатку или холодильник.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....