Стартовали предзаказы на полноприводный пикап Geely Radar RD6
Корпорация Geely объявила старт предварительных заказов на полноприводный пикап Radar RD6. В «топовой» комплектации автомобиль будет развивать мощность 428 л.с. Модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Цены пока известны только на заднеприводную модификацию. За нее придется отдать от 20 до 37 тысяч долларов (1,85-3,42 млн рублей). А вот стоимость полноприводной версии неизвестна. Поэтому предзаказы пока ни к чему не обязывают – платить ничего не нужно.
Geely Radar RD6 построен на платформе SEA. Рамы у автомобиля нет, зато габариты пикапа впечатляют. Длина модели – 5,26 метра при колесной базе в 3,12 м.
Radar RD6 – это полноценный электрокар. Никаких гибридов, а тем более, моделей с ДВС, не будет. Подвески всех колес независимые, а тяговая батарея расположена под полом.
Пикап выпускается только в одном типе кузова – с двухрядной четырехдверной кабиной. Грузовая платформа длиной чуть более 1,5 метра. Там можно разместить до 1,2 кубометра груза.
Автомобиль, согласно техническому паспорту, рассчитан на 755 кг. Перегружать его не стоит – все-таки рамы у Geely Radar RD6 нет.
Максимальную скорость полноприводной «топовой» модификации ограничили на уровне 190 км/ч. Зато автомобиль может выступать в роли полноценного генератора. К нему получится подключить не только различные электроприборы, но и запитать частный дом. Максимальная мощность приборов может доходить до 6 кВт.
Geely Radar RD6 позиционируется вовсе не как рабочий пикап. Для этого у него должна быть рама. Электрокар предлагают в качестве модели для активного отдыха. На нем можно выехать на пикник, рыбалку или охоту. Тем более, что средний запас хода на одной зарядке равен 600 км.
Кроме грузовой платформы, у Geely Radar RD6 есть два багажных отсека. Первый, на 70 литров, расположен под капотом. Туда можно складывать покупки из магазинов. А что-то ценное, или, например, инструменты, лучше спрятать в нише под задним диваном. Она небольшая – на 48 литров.
Внешне Geely Radar RD6 выглядит достаточно гармонично. Он похож на японские модели «пляжных» пикапов.
Салон постарались сделать так, чтобы угодить всем клиентам. Хоть приборная панель электронная, но есть и физические кнопки. Салон обещают кожаный, но в большинстве версий материал окажется искусственным.
Производитель будет предлагать много аксессуаров для активных видов отдыха. Например, палатку или холодильник.
Цены пока известны только на заднеприводную модификацию. За нее придется отдать от 20 до 37 тысяч долларов (1,85-3,42 млн рублей). А вот стоимость полноприводной версии неизвестна. Поэтому предзаказы пока ни к чему не обязывают – платить ничего не нужно.
Geely Radar RD6 построен на платформе SEA. Рамы у автомобиля нет, зато габариты пикапа впечатляют. Длина модели – 5,26 метра при колесной базе в 3,12 м.
Geely Radar RD6 позиционируется как автомобиль для активных видов отдыха. Фото: Youtube.com
Radar RD6 – это полноценный электрокар. Никаких гибридов, а тем более, моделей с ДВС, не будет. Подвески всех колес независимые, а тяговая батарея расположена под полом.
Пикап выпускается только в одном типе кузова – с двухрядной четырехдверной кабиной. Грузовая платформа длиной чуть более 1,5 метра. Там можно разместить до 1,2 кубометра груза.
Автомобиль, согласно техническому паспорту, рассчитан на 755 кг. Перегружать его не стоит – все-таки рамы у Geely Radar RD6 нет.
Максимальную скорость полноприводной «топовой» модификации ограничили на уровне 190 км/ч. Зато автомобиль может выступать в роли полноценного генератора. К нему получится подключить не только различные электроприборы, но и запитать частный дом. Максимальная мощность приборов может доходить до 6 кВт.
Geely Radar RD6 позиционируется вовсе не как рабочий пикап. Для этого у него должна быть рама. Электрокар предлагают в качестве модели для активного отдыха. На нем можно выехать на пикник, рыбалку или охоту. Тем более, что средний запас хода на одной зарядке равен 600 км.
Кроме грузовой платформы, у Geely Radar RD6 есть два багажных отсека. Первый, на 70 литров, расположен под капотом. Туда можно складывать покупки из магазинов. А что-то ценное, или, например, инструменты, лучше спрятать в нише под задним диваном. Она небольшая – на 48 литров.
Размеры Geely Radar RD6 впечатляют. Фото: Youtube.com
Внешне Geely Radar RD6 выглядит достаточно гармонично. Он похож на японские модели «пляжных» пикапов.
Салон постарались сделать так, чтобы угодить всем клиентам. Хоть приборная панель электронная, но есть и физические кнопки. Салон обещают кожаный, но в большинстве версий материал окажется искусственным.
Производитель будет предлагать много аксессуаров для активных видов отдыха. Например, палатку или холодильник.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...