
Geely Atlas II в России – три версии на один мотор
Первое, что привлекает внимание – дизайн. А если машина синяя, то получается, как это ни странно звучит, удачное сочетание экстерьера с цветом. Внешне автомобиль явно обновился и серьезно отличается: как от «младших» Emgrand, Cjllray, так и «старших братьев» – Monjaro, Tugella. Если говорить о дизайне в общем, новая модель все так же стоит ближе к европейским автомобилям, но спокойствия в оформлении стало немного меньше.
Своего собственного стиля экстерьера у компании пока нет и поэтому неудивительно, что машины семейства могут относительно сильно различаться между собой внешне. Автопроизводитель в поиске!
Экстерьер стильный и привлекательный – ничего не скажешь... Фото: YouTube.com
Интересно: предыдущая модель Atlas с приставкой Pro по-прежнему продается в автосалонах: у нее полный привод и начальная стоимость ниже. Но мы переходим к «Атласу II» и рассмотрим его не только в плане красоты, а и с точки зрения практичности.
Обновленная модель, если сравнивать с предшествующим поколением, изменилась по габаритам. Длина выросла на 12,6 см, ширина – 6,98 см, колесная база стала больше на 10,7 см. А вот по высоте машина стала ниже на 0,8 см. Еще одно изменение, приятное для россиян – увеличение клиренса. У полноприводного Pro он составляет 171 мм, Atlas II – 215 мм. По габаритам новинка сравнима со «Шкодой Кадьяк» и «Тигго 8». Согласно утверждениям производителя, кроме крыши и внутренней части капота, кузов оцинкован полностью (93,7%). Скрытые полости подверглись обработке воском.
Машина стала длиннее, шире и ниже. Фото: YouTube.com
Усилитель переднего бампера сделан из упрочненного авиационного алюминия. Колесные арки прикрыты специальным пластиковыми кожухами, имеющим разную ширину. Свес на передке стал меньше, что облегчает преодоление подъемов. Однако выполнена эта деталь из глянцевого пластика, который на плохих дорогах предсказуемо будет подвергаться «бомбардировке» мелкими камешками. Придется быть осторожнее или закатать бампер в прозрачную антигравийную пленку. В начальной и второй комплектациях – колеса на 19 дюймов, самой дорогой – 20”.
Как и положено, он открывается с брелока (в высшей и предтоповой версиях). Объем средний – 650 л. Из особенностей – трансформируемая панель пола: ее можно опустить немного вниз, тогда появляется маленький бортик.
Если сложить задний ряд, объем багажника резко увеличится. Фото: YouTube.com
Внутри отсека имеется ниша под, например, «омывайку» и одинокий крючок. Под полом нашлось место для «докатки» и инструментов. Задний ряд кресел складывается, что увеличивает общий объем багажника.
Привод у авто пока только передний, поэтому пол ровный. Здесь сзади все стандартно: дверные карты точно такие же, что и на первом ряду (некоторые производители пытаются на этом экономить).
Между двумя задними местами есть ниши под бутылки с питьем. Фото: YouTube.com
Подлокотник тоже имеется, обогрев осуществляется через отдельные дефлекторы. А вот управление им, увы – только через дисплей мультимедиа. Но зато в наличии – порты USB-А и С.
Первое, что привлекает внимание на переднем ряду – большой (13,2 дюйма) мультимедийный экран, размещенный по центру консоли. Его можно расположить в горизонтальной или вертикальной плоскости. Все основное управление находится именно в нем: физических переключателей, клавиш становится все меньше. Собственно, из них – кнопки на руле, «аварийка», да селектор коробки. Поэтому приходится погружаться в «недра» меню. Кстати: главный экран пустоват – можно было и заполнить его значками каких-то наиболее часто используемых приложений.
Дисплей по размерам напоминает большой планшет, а то и ноутбук. Фото: YouTube.com
Да, самое главное насчет мультимедиа: в нем применена сравнительно новая система AutoDo. Можно подключить и популярные приложения типа Android Auto, CarPlay и т. д. Но работают они не совсем четко. Не исключено, что в будущем компания доработает и исправит этот небольшой минус. Есть и другие моменты, вызывающие некоторое недоумение. Например, чтобы отрегулировать наружные зеркала, нужно сначала надавить на рулевую кнопку слева, потом в меню мультимедиа разыскать нужный пункт и на финишном этапе на правой спице произвести регулировку. Впрочем, если ездит постоянно один и тот же человек, это не такая уж и проблема.
Зеркала настраиваются в экране мультимедиа. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит упомянуть интерьерную подсветку салона. Она красивая, стильная – слов нет. Но при поездках в темное время суток все это начинает отражаться не только на боковых окнах, но и лобовом стекле. А это уже небезопасно. Из интересных и необычных моментов – солнцезащитный козырек, выполненный из затонированного стекла. Все говорят, что это «круто» и необычно – сие «чудо» доступно, начиная со средней комплектации Flagship. Однако кто-то, может, еще помнит: подобные изделия были обязательным атрибутом чуть ли не каждого советского междугороднего автобуса.
Слева вверху – тот самый козырек. Фото: YouTube.com
Еще одна неожиданность – управление окнами, как и зеркалами, тоже через меню мультимедиа. Удобно это или нет – вопрос, однако… Панель приборов яркая, хорошо читается, хотя некоторые цифры и буквы мелковаты. Но зато в более дорогой комплектации предусмотрена проекция на лобовое стекло. Что еще? В нижней части видим пару разъемов для гаджетов, прикуриватель, два подстаканника, ящик внутри подлокотника.
Логотип на сиденьях напоминает о марке платформы авто. Фото: YouTube.com
Под дисплеем – пара ниш под смартфон, одна выполняет функцию беспроводного «зарядника». Вот это очень нужно, т. к. для полноценного функционирования мультимедиа необходим работающий телефон. На руле особых изменений нет: рычаги на месте, кнопки тоже. Адаптивный контроль оборудован маленьким джойстиком, звук настраивается колесиком. В плане эргономике все на очень приличном уровне.
Изначально китайцы предлагают несколько версий силовых агрегатов. На своей родине машина может оснащаться бензиновым движком в полтора или два литра, развивающими 181 и 218 «лошадей» соответственно. Еще предлагается «Атлас» с гибридным агрегатом, в основе которого ДВС в 1,5 л: суммарная мощность – 245 л. с.
Для РФ пока только 2-литровый движок. Фото: YouTube.com
В Казахстане продают кроссовер с движками в полтора и два литра, на российском рынке Atlas II представлен переднеприводной версией с дефорсированным ДВС («Вольво», серия Drive-E) на 2 л. Уменьшение мощности связано с налогами в РФ. Мотор – в паре с роботизированной семидиапазонной трансмиссией. Впрочем, в представительстве компании уверяют: скоро россияне получат возможность приобрести вариант «Атласа II» в виде 4Х4. При этом машина будет оснащена восьмидиапазонной АКПП Aisin (муфта аналогична используемой на Tugella).
Уже в базовой версии (средняя стоимость – 2 млн 309 тыс. руб.) достаточно богатое оснащение, как в техническом, так и интерьерном плане. У всех вариантов авто – панорамная крыша, есть множество ассистентов водителя, помогающих, например, парковаться. Вторая комплектация (Flagship) отличается от первой упомянутыми выше солнцезащитными козырьками, салонной подсветкой, возможностью вентилирования передних сидений. Водительское кресло получило дополнительные настройки. Из других опций – улучшенная аудиосистема с 11-ю динамиками, проекция на лобовое стекло, электропривод двери багажника. Средняя стоимость авто в комплектации Flagship – 2 млн 343 тыс. 990 руб.
Колеса могут быть, в зависимости от комплектации, на 19 или 20 дюймов. Фото: YouTube.com
Топовая комплектация, называющаяся Flagship Sport, характеризуется большими колесами на двадцать дюймов с оригинальным оформлением дисков. Из других отличий – двухцветная окраска кузова, некоторые изменения в светодиодной подсветке авто снаружи, наличии логотипов внутри. Стоимость этого варианта Atlas II в среднем – 2,9 млн рублей.
Своего собственного стиля экстерьера у компании пока нет и поэтому неудивительно, что машины семейства могут относительно сильно различаться между собой внешне. Автопроизводитель в поиске!

Интересно: предыдущая модель Atlas с приставкой Pro по-прежнему продается в автосалонах: у нее полный привод и начальная стоимость ниже. Но мы переходим к «Атласу II» и рассмотрим его не только в плане красоты, а и с точки зрения практичности.
Кузов
Обновленная модель, если сравнивать с предшествующим поколением, изменилась по габаритам. Длина выросла на 12,6 см, ширина – 6,98 см, колесная база стала больше на 10,7 см. А вот по высоте машина стала ниже на 0,8 см. Еще одно изменение, приятное для россиян – увеличение клиренса. У полноприводного Pro он составляет 171 мм, Atlas II – 215 мм. По габаритам новинка сравнима со «Шкодой Кадьяк» и «Тигго 8». Согласно утверждениям производителя, кроме крыши и внутренней части капота, кузов оцинкован полностью (93,7%). Скрытые полости подверглись обработке воском.

Усилитель переднего бампера сделан из упрочненного авиационного алюминия. Колесные арки прикрыты специальным пластиковыми кожухами, имеющим разную ширину. Свес на передке стал меньше, что облегчает преодоление подъемов. Однако выполнена эта деталь из глянцевого пластика, который на плохих дорогах предсказуемо будет подвергаться «бомбардировке» мелкими камешками. Придется быть осторожнее или закатать бампер в прозрачную антигравийную пленку. В начальной и второй комплектациях – колеса на 19 дюймов, самой дорогой – 20”.
Багажник
Как и положено, он открывается с брелока (в высшей и предтоповой версиях). Объем средний – 650 л. Из особенностей – трансформируемая панель пола: ее можно опустить немного вниз, тогда появляется маленький бортик.

Внутри отсека имеется ниша под, например, «омывайку» и одинокий крючок. Под полом нашлось место для «докатки» и инструментов. Задний ряд кресел складывается, что увеличивает общий объем багажника.
Второй ряд
Привод у авто пока только передний, поэтому пол ровный. Здесь сзади все стандартно: дверные карты точно такие же, что и на первом ряду (некоторые производители пытаются на этом экономить).

Подлокотник тоже имеется, обогрев осуществляется через отдельные дефлекторы. А вот управление им, увы – только через дисплей мультимедиа. Но зато в наличии – порты USB-А и С.
Место водителя
Первое, что привлекает внимание на переднем ряду – большой (13,2 дюйма) мультимедийный экран, размещенный по центру консоли. Его можно расположить в горизонтальной или вертикальной плоскости. Все основное управление находится именно в нем: физических переключателей, клавиш становится все меньше. Собственно, из них – кнопки на руле, «аварийка», да селектор коробки. Поэтому приходится погружаться в «недра» меню. Кстати: главный экран пустоват – можно было и заполнить его значками каких-то наиболее часто используемых приложений.

Да, самое главное насчет мультимедиа: в нем применена сравнительно новая система AutoDo. Можно подключить и популярные приложения типа Android Auto, CarPlay и т. д. Но работают они не совсем четко. Не исключено, что в будущем компания доработает и исправит этот небольшой минус. Есть и другие моменты, вызывающие некоторое недоумение. Например, чтобы отрегулировать наружные зеркала, нужно сначала надавить на рулевую кнопку слева, потом в меню мультимедиа разыскать нужный пункт и на финишном этапе на правой спице произвести регулировку. Впрочем, если ездит постоянно один и тот же человек, это не такая уж и проблема.

Отдельно стоит упомянуть интерьерную подсветку салона. Она красивая, стильная – слов нет. Но при поездках в темное время суток все это начинает отражаться не только на боковых окнах, но и лобовом стекле. А это уже небезопасно. Из интересных и необычных моментов – солнцезащитный козырек, выполненный из затонированного стекла. Все говорят, что это «круто» и необычно – сие «чудо» доступно, начиная со средней комплектации Flagship. Однако кто-то, может, еще помнит: подобные изделия были обязательным атрибутом чуть ли не каждого советского междугороднего автобуса.

Еще одна неожиданность – управление окнами, как и зеркалами, тоже через меню мультимедиа. Удобно это или нет – вопрос, однако… Панель приборов яркая, хорошо читается, хотя некоторые цифры и буквы мелковаты. Но зато в более дорогой комплектации предусмотрена проекция на лобовое стекло. Что еще? В нижней части видим пару разъемов для гаджетов, прикуриватель, два подстаканника, ящик внутри подлокотника.

Под дисплеем – пара ниш под смартфон, одна выполняет функцию беспроводного «зарядника». Вот это очень нужно, т. к. для полноценного функционирования мультимедиа необходим работающий телефон. На руле особых изменений нет: рычаги на месте, кнопки тоже. Адаптивный контроль оборудован маленьким джойстиком, звук настраивается колесиком. В плане эргономике все на очень приличном уровне.
Технические данные
Изначально китайцы предлагают несколько версий силовых агрегатов. На своей родине машина может оснащаться бензиновым движком в полтора или два литра, развивающими 181 и 218 «лошадей» соответственно. Еще предлагается «Атлас» с гибридным агрегатом, в основе которого ДВС в 1,5 л: суммарная мощность – 245 л. с.

В Казахстане продают кроссовер с движками в полтора и два литра, на российском рынке Atlas II представлен переднеприводной версией с дефорсированным ДВС («Вольво», серия Drive-E) на 2 л. Уменьшение мощности связано с налогами в РФ. Мотор – в паре с роботизированной семидиапазонной трансмиссией. Впрочем, в представительстве компании уверяют: скоро россияне получат возможность приобрести вариант «Атласа II» в виде 4Х4. При этом машина будет оснащена восьмидиапазонной АКПП Aisin (муфта аналогична используемой на Tugella).
Комплектации
Уже в базовой версии (средняя стоимость – 2 млн 309 тыс. руб.) достаточно богатое оснащение, как в техническом, так и интерьерном плане. У всех вариантов авто – панорамная крыша, есть множество ассистентов водителя, помогающих, например, парковаться. Вторая комплектация (Flagship) отличается от первой упомянутыми выше солнцезащитными козырьками, салонной подсветкой, возможностью вентилирования передних сидений. Водительское кресло получило дополнительные настройки. Из других опций – улучшенная аудиосистема с 11-ю динамиками, проекция на лобовое стекло, электропривод двери багажника. Средняя стоимость авто в комплектации Flagship – 2 млн 343 тыс. 990 руб.

Топовая комплектация, называющаяся Flagship Sport, характеризуется большими колесами на двадцать дюймов с оригинальным оформлением дисков. Из других отличий – двухцветная окраска кузова, некоторые изменения в светодиодной подсветке авто снаружи, наличии логотипов внутри. Стоимость этого варианта Atlas II в среднем – 2,9 млн рублей.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....