АвтоВАЗ перейдет на массовое производство машин с вариатором
АвтоВАЗ собирается наращивать выпуск вариаторных версии Lada Vesta. Соответственно, производство машин данной модели с механическими коробками передач сократится.
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.
В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.
Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.
Обещают, что двухпедальных автомобилей в линейке АвтоВАЗа будет все больше. Фото: Youtube.com
В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.
Все вариаторные Lada Vesta оснащаются двигателями с объемом 1,8 литра. Фото: Youtube.com
Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...