.d-md-none .d-lg-block bibimot

АвтоВАЗ перейдет на массовое производство машин с вариатором

АвтоВАЗ перейдет на массовое производство машин с вариатором
АвтоВАЗ собирается наращивать выпуск вариаторных версии Lada Vesta. Соответственно, производство машин данной модели с механическими коробками передач сократится.


В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.

Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.

АвтоВАЗ перейдет на массовое производство машин с вариаторомОбещают, что двухпедальных автомобилей в линейке АвтоВАЗа будет все больше. Фото: Youtube.com

В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.

Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.

Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.

Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?

Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.

На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.

Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.

Все вариаторные Lada Vesta оснащаются двигателями с объемом 1,8 литра. Фото: Youtube.com

Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.

По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.

Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А с какой коробкой передач вы бы купили Ладу Весту?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Фольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?