АвтоВАЗ перейдет на массовое производство машин с вариатором
АвтоВАЗ собирается наращивать выпуск вариаторных версии Lada Vesta. Соответственно, производство машин данной модели с механическими коробками передач сократится.
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.
В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.
Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.
Обещают, что двухпедальных автомобилей в линейке АвтоВАЗа будет все больше. Фото: Youtube.com
В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.
Все вариаторные Lada Vesta оснащаются двигателями с объемом 1,8 литра. Фото: Youtube.com
Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....