
АвтоВАЗ перейдет на массовое производство машин с вариатором
АвтоВАЗ собирается наращивать выпуск вариаторных версии Lada Vesta. Соответственно, производство машин данной модели с механическими коробками передач сократится.
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.
Обещают, что двухпедальных автомобилей в линейке АвтоВАЗа будет все больше. Фото: Youtube.com
В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.
Все вариаторные Lada Vesta оснащаются двигателями с объемом 1,8 литра. Фото: Youtube.com
Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.

В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.

Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...