
АвтоВАЗ перейдет на массовое производство машин с вариатором
АвтоВАЗ собирается наращивать выпуск вариаторных версии Lada Vesta. Соответственно, производство машин данной модели с механическими коробками передач сократится.
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.
Обещают, что двухпедальных автомобилей в линейке АвтоВАЗа будет все больше. Фото: Youtube.com
В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.
Все вариаторные Lada Vesta оснащаются двигателями с объемом 1,8 литра. Фото: Youtube.com
Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
В планах выйти на 50/50. Вот только процесс будет постепенным. Плюс производитель станет ориентироваться на обратную связь с дилерами.
Переход может усложнить и стоимость Lada Vesta с вариаторной коробкой передач. Мало того, что этот узел дороже, так он еще и зарубежного производства. Плюс новая КПП ставится только на автомобили с «топовым» двигателем 1,8 литра Evo, развивающим 122 л. с.

В планах на 2004 год наладить выпуск машин с механическими и вариаторными КПП в соотношении 80 на 20% соответственно. Интересно, что цифра в 50%, на которую ориентируется руководство АвтоВАЗа, взята не с потолка.
Это обратная связь от официальных дилеров бренда. Именно они сообщили, что примерно половина покупателей Лада Веста высказывает сожаление из-за невозможности приобрести двухпедальные машины.
Интересно, что следующим автомобилем, который получит вариаторную коробку передач в том же соотношении, станет Лада Гранта. В идеале, их тоже планируют вывести на значение 50/50. Но тут есть несколько нюансов.
Во-первых, Ладу Гранту часто покупают лишь потому, что это самый доступный новый автомобиль в России. Во-вторых, модель планируют в будущем заменить на Lada Iskra. «Гранту» собираются оставить, но только в качестве самой доступной альтернативы. Нужна ли такой машине вариаторная коробка передач, да еще в соотношении 50/50?
Что касается «топовых» двухпедальных автомобилей Лада Веста, то их мелкосерийное производство стартовало в конце февраля этого года. Все машины получили моторы 1.8 Evo.
На двигателе стоит заострить внимание. Это самый мощный силовой агрегат в актуальной линейке АвтоВАЗа. Он выдает 122 л. с. Мотор создан на основе ВАЗ-21179. Его серьезно доработали. Обещают, что «детских болезней» этот силовой агрегат больше не имеет.
Например, поршневые кольца теперь трехкомпонентные. Инженеры АвтоВАЗа избавили двигатель от повышенного расхода масла. Для этого разработали новые втулки клапанов. Маслосьемные колпачки тоже доработаны.

Обещают, что провалов в тяге больше не будет. Для этого переделали топливную магистраль, а форсунки поставили более производительные. И даже клапанная крышка не «потеет», ведь маслоотделитель переделали.
По логике вещей, новые форсунки должны увеличить расход топлива, но АвтоВАЗ об этом скромно умалчивает. Зато поршни теперь не встречаются с клапанами при внезапном обрыве ремня ГРМ.
Представители АвтоВАЗа рассказали, что двигатель дорабатывали специально под вариаторную коробку передач. Поэтому оба агрегата идеально «состыкованы».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...