Электрический пикап Isuzu D-Max поступит в продажу в 2025 году
Японская компания Isuzu на днях анонсировала первый в собственной истории электрический авто. В качестве основы для новинки была выбрана база дизельного пикапа D-Max. Несмотря на переход с ДВС на электромотор, автомобиль сохранил тяговые возможности и грузоподъемность.
Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.
Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.
Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.
На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.
Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.
Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.
Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.
Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.
От дизельной версии новинку визуально отличает разве что оформление передней части кузова. Фото: youtube.com
Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.
Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.
Вероятно, в салоне не будет сильных отличий от дизельного оригинала. Фото: youtube.com
На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.
Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.
Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.
В плане утилитарности электрический вариант даже лучше, чем дизельный, за счет большей тяги двигателей. Фото: youtube.com
Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...