
Электрический пикап Isuzu D-Max поступит в продажу в 2025 году
Японская компания Isuzu на днях анонсировала первый в собственной истории электрический авто. В качестве основы для новинки была выбрана база дизельного пикапа D-Max. Несмотря на переход с ДВС на электромотор, автомобиль сохранил тяговые возможности и грузоподъемность.
Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.
От дизельной версии новинку визуально отличает разве что оформление передней части кузова. Фото: youtube.com
Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.
Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.
Вероятно, в салоне не будет сильных отличий от дизельного оригинала. Фото: youtube.com
На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.
Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.
Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.
В плане утилитарности электрический вариант даже лучше, чем дизельный, за счет большей тяги двигателей. Фото: youtube.com
Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.
Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.

Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.
Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.

На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.
Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.
Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.

Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....