
Электрический пикап Isuzu D-Max поступит в продажу в 2025 году
Японская компания Isuzu на днях анонсировала первый в собственной истории электрический авто. В качестве основы для новинки была выбрана база дизельного пикапа D-Max. Несмотря на переход с ДВС на электромотор, автомобиль сохранил тяговые возможности и грузоподъемность.
Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.
От дизельной версии новинку визуально отличает разве что оформление передней части кузова. Фото: youtube.com
Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.
Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.
Вероятно, в салоне не будет сильных отличий от дизельного оригинала. Фото: youtube.com
На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.
Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.
Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.
В плане утилитарности электрический вариант даже лучше, чем дизельный, за счет большей тяги двигателей. Фото: youtube.com
Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.
Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.

Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.
Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.

На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.
Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.
Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.

Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...