
Новый Audi A3 предлагает кросс-версию и подписку на опции комфорта
Европейский рынок получит новое поколение легковых седана и хетчбэка Audi A3. Кроме знакомых покупателям модификаций появится недоступная ранее модель – кросс-хетчбэк «allstreet». Позже, но все еще в 2024 году, линейка пополнится спортивными версиями S3 с гибридным мотором.
На столь значительное пополнение компанию Audi вдохновил коммерческий успех серии A3. С этим сложно спорить, ведь в 2023 году автомобиль стал самым продаваемым представителем С-класса. За 12 месяцев в Европе реализовали более 128 тысяч экземпляров – на 16% больше, чем в 2022 году.
Кросс-версия выглядит чуть спортивнее за счет новой формы фонарей, чем обычная A3. Фото: youtube.com
Ближайшие конкуренты сильно отстают от Audi A3 по объемам продаж. Так, BMW 1 Series за весь 2023 год был продан в количестве чуть больше 86 тысяч экземпляров. Mercedes-Benz A-класса, еще один соперник «Ауди А3», стоит на третьем месте по числу продаж – это 80 тысяч автомобилей.
Но вернемся к обновлению. Новое, четвертое поколение получило более агрессивный спортивный дизайн за счет сплюснутой решетки радиатора и измененной конструкции передних фар. Теперь в них установлено 24 светодиодных элемента с возможностью индивидуальной настройки рисунка.
За некоторые опции придется доплачивать регулярно либо один раз купить пожизненный доступ. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает новая allstreet-версия, которая двумя годами ранее появилась для Audi A1. Кросс-хетчбэк получил на 30 мм больший клиренс, декоративные вставки под металл и пластиковый обвес, который обеспечивает защиту нижней части кузова от попадания камней.
Модель «allstreet» отличается обновленной радиаторной решеткой. В отличие от обычных версий автомобиля, здесь она располагается немного выше относительно земли. Логотип меняет исходное положение – он установлен внутри решетки, тогда как в стандартной A3 он выпирает за периметр.
Неоднозначной частью обновления стало появление подписки на опции комфорта. Работает это так – с конвейера сходят абсолютно одинаковые автомобили с полным техническим оснащением. Если хочется вместо обычного кондиционера получить климат-контроль – нужно оплачивать подписку.
Кросс-версия получила увеличенный клиренс и защиту для более комфортной езды по плохим дорогам. Фото: youtube.com
Аналогичным образом открывается доступ к поддержке сервисов Apple CarPlay и Android Auto, но не только. Даже адаптивный круиз-контроль, и тот продается по подписке. Оплатить ее можно на различные периоды – от одного месяца до трех лет, а также оформить бессрочный абонемент.
Есть мнение, что следующее поколение Audi A3 ожидается на европейском рынке не раньше 2027 года, и оно будет полностью электрическим. Делаем вывод, что представленная на днях четвертая генерация задержится в продаже надолго. Возможно, что и позже ее будут производить вместе с выходом очередного модельного ряда.
На столь значительное пополнение компанию Audi вдохновил коммерческий успех серии A3. С этим сложно спорить, ведь в 2023 году автомобиль стал самым продаваемым представителем С-класса. За 12 месяцев в Европе реализовали более 128 тысяч экземпляров – на 16% больше, чем в 2022 году.

Ближайшие конкуренты сильно отстают от Audi A3 по объемам продаж. Так, BMW 1 Series за весь 2023 год был продан в количестве чуть больше 86 тысяч экземпляров. Mercedes-Benz A-класса, еще один соперник «Ауди А3», стоит на третьем месте по числу продаж – это 80 тысяч автомобилей.
Но вернемся к обновлению. Новое, четвертое поколение получило более агрессивный спортивный дизайн за счет сплюснутой решетки радиатора и измененной конструкции передних фар. Теперь в них установлено 24 светодиодных элемента с возможностью индивидуальной настройки рисунка.

Отдельного внимания заслуживает новая allstreet-версия, которая двумя годами ранее появилась для Audi A1. Кросс-хетчбэк получил на 30 мм больший клиренс, декоративные вставки под металл и пластиковый обвес, который обеспечивает защиту нижней части кузова от попадания камней.
Модель «allstreet» отличается обновленной радиаторной решеткой. В отличие от обычных версий автомобиля, здесь она располагается немного выше относительно земли. Логотип меняет исходное положение – он установлен внутри решетки, тогда как в стандартной A3 он выпирает за периметр.
Неоднозначной частью обновления стало появление подписки на опции комфорта. Работает это так – с конвейера сходят абсолютно одинаковые автомобили с полным техническим оснащением. Если хочется вместо обычного кондиционера получить климат-контроль – нужно оплачивать подписку.

Аналогичным образом открывается доступ к поддержке сервисов Apple CarPlay и Android Auto, но не только. Даже адаптивный круиз-контроль, и тот продается по подписке. Оплатить ее можно на различные периоды – от одного месяца до трех лет, а также оформить бессрочный абонемент.
Есть мнение, что следующее поколение Audi A3 ожидается на европейском рынке не раньше 2027 года, и оно будет полностью электрическим. Делаем вывод, что представленная на днях четвертая генерация задержится в продаже надолго. Возможно, что и позже ее будут производить вместе с выходом очередного модельного ряда.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....