
АвтоВАЗ рассказал, что будет с отечественным турбированным двигателем на 163 л.с.
Компания АвтоВАЗ наконец прокомментировала судьбу отечественного турбированного двигателя. Речь про силовой агрегат, разработанный на основе «сердца» от Лады Калины первого поколения. Мотор с объемом 1.4 литра развивает 163 л.с., но в серию его пока запускать не планируют.
Силовой агрегат имеет неплохой потенциал, но внедрение его на конвейер в текущей ситуации окажется просто нерентабельным. Во-первых, нужны средства для запуска полномасштабного производства. Во-вторых, клиенты и так жалуются, что цены на автомобили Lada слишком высоки. Турбированный двигатель удорожает машины на порядок.
При этом проект закрывать пока не собираются. Мотор, созданный на основе ВАЗ-11194, готов к запуску в серию. Но пока ситуация на рынке новых автомобилей этому не способствует.
Отечественный турбированный мотор мог появиться еще на Ладе Калине. Фото: Youtube.com
Кстати, мотор могли начать выпускать еще лет 10 назад. Но тогдашний владелец, группа Renault, «заморозила» его. Руководство предприятия посчитало, что им выгоднее будет оснащать автомобили Lada собственными турбированными двигателями. Как показало время, АвтоВАЗ так и не получил серийного мотора с наддувом.
Пока отечественный производитель работает над импортозамещением своих существующих моделей. Кстати, маркетологи считают, что выгоднее ставить на Lada китайские турбированные двигатели, чем разрабатывать и запускать в серию отечественные.
Силовой агрегат имеет неплохой потенциал, но внедрение его на конвейер в текущей ситуации окажется просто нерентабельным. Во-первых, нужны средства для запуска полномасштабного производства. Во-вторых, клиенты и так жалуются, что цены на автомобили Lada слишком высоки. Турбированный двигатель удорожает машины на порядок.
При этом проект закрывать пока не собираются. Мотор, созданный на основе ВАЗ-11194, готов к запуску в серию. Но пока ситуация на рынке новых автомобилей этому не способствует.

Кстати, мотор могли начать выпускать еще лет 10 назад. Но тогдашний владелец, группа Renault, «заморозила» его. Руководство предприятия посчитало, что им выгоднее будет оснащать автомобили Lada собственными турбированными двигателями. Как показало время, АвтоВАЗ так и не получил серийного мотора с наддувом.
Пока отечественный производитель работает над импортозамещением своих существующих моделей. Кстати, маркетологи считают, что выгоднее ставить на Lada китайские турбированные двигатели, чем разрабатывать и запускать в серию отечественные.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....