Benelli Leoncino 500 Trail – итальянский мотоцикл из Китая
Итальянские мотоциклы всегда выделялись на фоне других моделей. Дизайнеры и конструкторы из этой солнечной страны давно нашли свою нишу в производстве байков и спортивных автомобилей. И, несмотря на всемирное стремление к унификации, смогли сохранить свой неповторимый стиль.
Правда, известны в России итальянские мотоциклы только по брендам Ducati и Aprilia. Да и то, последние не на слуху. Кто-то вспомнит Moto Guzzi и их интересные кроссовые байки с уникальным дизайном и выдающимися характеристиками. Кстати, в линейке этого производителя сейчас есть интересные современные туристические мотоциклы и классики в духе 60-80-х.
Но сегодня мы расскажем про малоизвестную в России модель от другого итальянского производителя – Benelli. Сейчас фирма выкуплена китайцами и ее мощности находятся в Поднебесной. Но мотоциклы разрабатываются именно итальянцами и имеют свой неповторимый стиль. Сегодня у нас на обзоре Leoncino 500 Trail.
Опытному мотоциклисту хватит одного взгляда на байк, чтобы понять – он сделан в классе скремблер. Такие модели сейчас переживают взрыв популярности. Они встречаются достаточно редко в России, разве что шустрые китайцы освоили данный класс и лихо штампуют малокубатурники.
Зато кастомайзеры вовсю переделывают старые японские модели, превращая их в скремблеры. Они пришли на место чопперов и круизеров.
Классический скремблер имеет ряд особенностей:
✅ Внешность из 60-80-х
✅ Высокие выхлопные трубы
✅ Спицованные колеса с «толстыми» универсальными покрышками
✅ Короткая база
Всем этим параметрам соответствует Benelli Leoncino 500 Trail. Плюс он имеет неповторимый итальянский стиль.
Слово Trail в названии означает, что мотоцикл претендует на роль внедорожного. В принципе, скремлер и есть байк двойного назначения. Хотя, модель достаточно специфическая, в случае с Benelli Leoncino 500 густо приправленная итальянским стилем.
Одна из характерных черт внешности мотоцикла – это светодиодная передняя фара в немного нелепом кожухе. Выглядит как-то непривычно, определенно выбивается из общего дизайна.
А еще на переднем крыле у байка есть маленькая фигурка льва. Как у советской «Волги» ГАЗ-21 был олень. А еще кому-то это Jawa «рокерскую» напомнит. Там похожую фигурку чертика чугунную владельцы устанавливали спереди.
На удивление, Benelli Leoncino 500 Trail получился достаточно удобным мотоциклом. Благодарить за это стоит итальянских сибаритов, разработавших модель. А все за счет прямой посадки с разогнутой спиной, присущей скорее классическим дорожным байкам.
С обслуживанием и ремонтом у мотоциклов класса скремблер обычно проблем не возникает. Пластика там нет или его минимум, так что добраться можно почти ко всем узлам и агрегатам.
Единственная проблема у подобных мотоциклов – это плотная компоновка. К счастью, серийные заводские модели чаще всего данного недостатка лишены.
Что касается конкретно Benelli Leoncino 500 Trail, то сложно добраться там до воздушного фильтра и свечей зажигания. Придется помучиться. Зато радует, что не нужно пластиковые панели откручивать.
Вряд ли покупатели новых мотоциклов это все будут возить. Вывод – далеко от цивилизации лучше не ездить. Или все-таки позаботиться заблаговременно о возможных рисках, чтобы потом починить своего «железного коня».
В раме Benelli Leoncino 500 Trail установлен рядный двухцилиндровый мотор с объемом 500 см3. Силовой агрегат вполне современный, с впрыском топлива, DOHC, четыре клапана на цилиндр. Вот только мощность не сильно радует – около 48 л. с.
Китайцы, конечно, могли бы форсировать двигатель, да вот беда – мотоцикл рассчитан на продаже в Италии и других теплых странах ЕС. А там свои «фишки» по правам, связанные с мощностью.
В любом случае, до 130 км/ч мотоцикл разгоняется динамично. Потом подхват теряется, но этого вполне хватит, чтобы обгонять большинство автомобилей на светофорах в городе. Да и на трассе можно уверенно держаться в потоке.
Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, до этой отметки разгоняться придется мучительно долго. Мотор с ровным характером. В отличие от V-twin, рядный силовой агрегат легко крутится до 9 тысяч оборотов. И мотор работает без провалов.
Приборная панель электронная, хотя, стилизована под обычные аналоговые «колодцы». Она монохромная – это привет из начала 2000-х.
На высоких оборотах мотор огорчает вибрациями – балансирный вал с ними уже не справляется. Дрожь мелкая, чуть заметная, но раздражает. Передается в первую очередь на руль, но ощущается и на подножках.
Получается, что мотоцикл скорее городской, пригодный и для выездов в сельскую местность. Его двигатель отлично проявил себя на низких и средних оборотах.
Benelli Leoncino 500 предлагается в двух исполнениях. В базовой версии мотоцикл больше похож на дорожник, хотя, от сути скремблера избавиться все равно не удалось.
Кстати, обычный «львенок» имеет более мощные тормоза. Диски на колесах одинакового диаметра, а вот суппорты производительней, скопированные с Brembo. Они моноблочные, радиального типа спереди. Сзади суппорты двухпоршневые.
Колеса, кстати, у дорожной модификации не спицевые, а литые. Да и шины скорее шоссейные.
В версии Trail суппорты попроще – «плавающие» двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади.
Как классический скремблер, Benelli Leoncino 500 имеет стальную раму из труб круглого сечения. Передняя вилка перевернутого типа даже на вид мощная. Ничего удивительного – перья там диаметром 50 мм. Задняя подвеска с одним регулируемым амортизатором.
Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого хватает для всех режимов движения. Переключения четкие. Сама лапка КПП стальная. Конечно, это не модный алюминий, зато при падении рычаг не ломается. Он гнется и потом без последствий выгибается назад. Кстати, педаль можно настроить под себя.
А вот бак у мотоцикла маленький – он вмещает 12,7 литра топлива. Радует, что расход заявлен в 4,5 л. Этого хватит на 250 км пробега. Потом загорится лампочка резерва и можно еще километров 20 как минимум проехать.
Привод на заднее колесо у Benelli Leoncino 500 Trail цепной. Есть система ABS.
Мотоцикл у китайцев однозначно получился интересным. В городе он просачивается в «пробках», хотя ширина руля в 875 мм этому мешает. Сразу хочется пустить в ход «болгарку», сделав ему «обрезание». Хоть зеркала за габариты не выступают – это радует.
Для начинающих мотоциклистов байк тяжеловат – он весит более 200 кг. Но если физическая форма позволяет, он подойдет по характеру. Модель не отличается агрессивностью, которую ждешь от такого дизайна.
Мотоцикл выпускается с 2015 года и до сих пор без изменений. Может это и хорошо – хоть нет сложной электроники.
Кстати, в России Benelli Leoncino 500 Trail продается официально. Просят за него от 600 тысяч рублей. В принципе, недорого для этой кубатуры. Но, зная специфику нашего рынка, можно с уверенностью сказать, что бестселлером продаж китайскому байку с итальянской родословной не стать. Слишком уж он дорогой.
Правда, известны в России итальянские мотоциклы только по брендам Ducati и Aprilia. Да и то, последние не на слуху. Кто-то вспомнит Moto Guzzi и их интересные кроссовые байки с уникальным дизайном и выдающимися характеристиками. Кстати, в линейке этого производителя сейчас есть интересные современные туристические мотоциклы и классики в духе 60-80-х.
Ducati Monster 1200 – это один из популярных в российских узких кругах мотоциклов. Фото: Youtube.com
Но сегодня мы расскажем про малоизвестную в России модель от другого итальянского производителя – Benelli. Сейчас фирма выкуплена китайцами и ее мощности находятся в Поднебесной. Но мотоциклы разрабатываются именно итальянцами и имеют свой неповторимый стиль. Сегодня у нас на обзоре Leoncino 500 Trail.
Внешность и посадка
Опытному мотоциклисту хватит одного взгляда на байк, чтобы понять – он сделан в классе скремблер. Такие модели сейчас переживают взрыв популярности. Они встречаются достаточно редко в России, разве что шустрые китайцы освоили данный класс и лихо штампуют малокубатурники.
Массивный перед и облегченный зад – это типичная развесовка для Leoncino 500 Trail. Фото: Youtube.com
Зато кастомайзеры вовсю переделывают старые японские модели, превращая их в скремблеры. Они пришли на место чопперов и круизеров.
Классический скремблер имеет ряд особенностей:
✅ Внешность из 60-80-х
✅ Высокие выхлопные трубы
✅ Спицованные колеса с «толстыми» универсальными покрышками
✅ Короткая база
Всем этим параметрам соответствует Benelli Leoncino 500 Trail. Плюс он имеет неповторимый итальянский стиль.
Слово Trail в названии означает, что мотоцикл претендует на роль внедорожного. В принципе, скремлер и есть байк двойного назначения. Хотя, модель достаточно специфическая, в случае с Benelli Leoncino 500 густо приправленная итальянским стилем.
Benelli Leoncino 500 Trail однозначно признают красивым. Фото: Youtube.com
Одна из характерных черт внешности мотоцикла – это светодиодная передняя фара в немного нелепом кожухе. Выглядит как-то непривычно, определенно выбивается из общего дизайна.
А еще на переднем крыле у байка есть маленькая фигурка льва. Как у советской «Волги» ГАЗ-21 был олень. А еще кому-то это Jawa «рокерскую» напомнит. Там похожую фигурку чертика чугунную владельцы устанавливали спереди.
Если не обращать внимание на фару, то байк китайско-итальянского производства однозначно красив. Причем он выглядит не слащаво, а откровенно брутально.
На удивление, Benelli Leoncino 500 Trail получился достаточно удобным мотоциклом. Благодарить за это стоит итальянских сибаритов, разработавших модель. А все за счет прямой посадки с разогнутой спиной, присущей скорее классическим дорожным байкам.
Доступ к узлам и агрегатам
С обслуживанием и ремонтом у мотоциклов класса скремблер обычно проблем не возникает. Пластика там нет или его минимум, так что добраться можно почти ко всем узлам и агрегатам.
Сейчас не 90-е, но фигурку льва на крыле Benelli Leoncino 500 могут и оторвать. Фото: Youtube.com
Единственная проблема у подобных мотоциклов – это плотная компоновка. К счастью, серийные заводские модели чаще всего данного недостатка лишены.
Что касается конкретно Benelli Leoncino 500 Trail, то сложно добраться там до воздушного фильтра и свечей зажигания. Придется помучиться. Зато радует, что не нужно пластиковые панели откручивать.
Стильные колеса с широкими покрышками у мотоцикла спицевые и камерные. Это стоит учесть, если захочется покорять бездорожье. Ведь такие шины более склонны к проколам. Придется брать с собой инструменты, ремнабор или запасную камеру.
Вряд ли покупатели новых мотоциклов это все будут возить. Вывод – далеко от цивилизации лучше не ездить. Или все-таки позаботиться заблаговременно о возможных рисках, чтобы потом починить своего «железного коня».
Двигатель
В раме Benelli Leoncino 500 Trail установлен рядный двухцилиндровый мотор с объемом 500 см3. Силовой агрегат вполне современный, с впрыском топлива, DOHC, четыре клапана на цилиндр. Вот только мощность не сильно радует – около 48 л. с.
Крупный радиатор намекает на то, что у мотоцикла жидкостное охлаждение. Фото: Youtube.com
Китайцы, конечно, могли бы форсировать двигатель, да вот беда – мотоцикл рассчитан на продаже в Италии и других теплых странах ЕС. А там свои «фишки» по правам, связанные с мощностью.
В любом случае, до 130 км/ч мотоцикл разгоняется динамично. Потом подхват теряется, но этого вполне хватит, чтобы обгонять большинство автомобилей на светофорах в городе. Да и на трассе можно уверенно держаться в потоке.
Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, до этой отметки разгоняться придется мучительно долго. Мотор с ровным характером. В отличие от V-twin, рядный силовой агрегат легко крутится до 9 тысяч оборотов. И мотор работает без провалов.
В общем, двигатель не имеет итальянского характера. Он пресный, китайский, но сделан достаточно качественно.
Приборная панель электронная, хотя, стилизована под обычные аналоговые «колодцы». Она монохромная – это привет из начала 2000-х.
Приборная панель у Benelli Leoncino 500 Trail простенькая, но электронная. Фото: Youtube.com
На высоких оборотах мотор огорчает вибрациями – балансирный вал с ними уже не справляется. Дрожь мелкая, чуть заметная, но раздражает. Передается в первую очередь на руль, но ощущается и на подножках.
Получается, что мотоцикл скорее городской, пригодный и для выездов в сельскую местность. Его двигатель отлично проявил себя на низких и средних оборотах.
Версии
Benelli Leoncino 500 предлагается в двух исполнениях. В базовой версии мотоцикл больше похож на дорожник, хотя, от сути скремблера избавиться все равно не удалось.
Кстати, обычный «львенок» имеет более мощные тормоза. Диски на колесах одинакового диаметра, а вот суппорты производительней, скопированные с Brembo. Они моноблочные, радиального типа спереди. Сзади суппорты двухпоршневые.
Это обычный Benelli Leoncino 500. Фото: Youtube.com
Колеса, кстати, у дорожной модификации не спицевые, а литые. Да и шины скорее шоссейные.
В версии Trail суппорты попроще – «плавающие» двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади.
Другие ТТХ
Как классический скремблер, Benelli Leoncino 500 имеет стальную раму из труб круглого сечения. Передняя вилка перевернутого типа даже на вид мощная. Ничего удивительного – перья там диаметром 50 мм. Задняя подвеска с одним регулируемым амортизатором.
С такой плотной компоновкой менять свечи будет сложновато. Фото: Youtube.com
Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого хватает для всех режимов движения. Переключения четкие. Сама лапка КПП стальная. Конечно, это не модный алюминий, зато при падении рычаг не ломается. Он гнется и потом без последствий выгибается назад. Кстати, педаль можно настроить под себя.
А вот бак у мотоцикла маленький – он вмещает 12,7 литра топлива. Радует, что расход заявлен в 4,5 л. Этого хватит на 250 км пробега. Потом загорится лампочка резерва и можно еще километров 20 как минимум проехать.
Привод на заднее колесо у Benelli Leoncino 500 Trail цепной. Есть система ABS.
Стоит ли брать
Мотоцикл у китайцев однозначно получился интересным. В городе он просачивается в «пробках», хотя ширина руля в 875 мм этому мешает. Сразу хочется пустить в ход «болгарку», сделав ему «обрезание». Хоть зеркала за габариты не выступают – это радует.
К тормозам Benelli Leoncino 500 Trail нареканий нет. Фото: Youtube.com
Для начинающих мотоциклистов байк тяжеловат – он весит более 200 кг. Но если физическая форма позволяет, он подойдет по характеру. Модель не отличается агрессивностью, которую ждешь от такого дизайна.
Мотоцикл выпускается с 2015 года и до сих пор без изменений. Может это и хорошо – хоть нет сложной электроники.
Кстати, в России Benelli Leoncino 500 Trail продается официально. Просят за него от 600 тысяч рублей. В принципе, недорого для этой кубатуры. Но, зная специфику нашего рынка, можно с уверенностью сказать, что бестселлером продаж китайскому байку с итальянской родословной не стать. Слишком уж он дорогой.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...