Xiaomi SU7 – электрический седан элитного класса от смартфонного бренда
Неблагодарное дело – следить за китайскими автомобильными новинками. Их уже столько, что воображение невольно рисует волшебный горшочек, из которого безостановочно вываливаются и мелькают перед публикой новые бренды, марки, модификации.
Уже впору воскликнуть: «Горшочек, не вари!». Но – стоп! Вот глаз выхватывает нечто необычное – седан Xiaomi SU7. Каков красавец! И пока «горшок» продолжает выдавать «на-гора» очередные порции китайского автопрома, рассмотрим модель внимательнее.
Автомобили со смартфонными брендами – не новость. У Sony есть Afeela, у Apple пока только намерение. Появились партнерские машины от Huawei. Но Xiaomi выпустила полноразмерный спортивный седан с оригинальным названием фирмы.
К делу в компании подошли с размахом, трудились в невероятном темпе, что, впрочем, свойственно китайцам. Машину по лицензии BAIC Motor начали создавать в 2021 году. Привлекли к разработке 3500 инженеров. Вложили кучу инвестиций – 10 млрд юаней (1,4 млрд долларов).
Платформу Xiaomi Modena, интеллектуальное шасси и электромоторы создали с нуля. Консультантом по облику позвали Криса Бэнгли – звезду мирового масштаба в атодизайне. Личность несколько одиозная, но с бездной таланта. В качестве примера работ – «семерка» BMW.
На премьере SU7 представители компании утверждали: по ездовым качествам машина будет на уровне или выше Porsche Taycan Turbo. А оснащенность электроникой превзойдет Tesla Model S. Убедиться в этом пользователи смогут уже в конце марта, раскошелившись, примерно, на $32 тыс.
Внешность седана элитного класса эксперты посчитали не особо оригинальной. Обнаружили черты Aston Martin, McLaren и того же «Порше». Но объяснение кроется в общем стремлении производителей к аэродинамическим формам.
Кузов автомобиля демонстрирует лобовое сопротивление на нижайшем уровне – 0,195. Показатель жесткости корпуса на кручение удовлетворяет требованиям EuroNCAP – 51000 Н*м/рад.
Размеры электрокара со снаряженной массой 1980 кг:
✅ Длина – 4997 мм
✅ Ширина – 1963 мм
✅ Высота – 1455 мм
✅ Колесная база – 3000 мм
✅ Клиренс – 10,5 см
✅ Багажник – 517 л, дополнительное отделение спереди – 105 л
Может, оригинального в экстерьере спецы не нашли, но о красоте безупречных линий спорить не стали. Привлекает 4-линзовая адаптивная LED-оптика, каплевидные наружные зеркала, изящно обрисованные колесные арки под «катки» 19-20 дюймов. Стеклянная панорамная крыша идет уже в стандартных вариантах.
На крыше автомобиля замечен ледар, поэтому не удивляют 3 радара и 12 ультразвуковых датчиков. На автопилот и безопасность работают 11 HD-камер. То есть машину можно запросто вызвать со стоянки или отправить на мойку. Функция автономного вождения – кто бы ждал от Xiaomi меньшего.
Кожаная обивка, тихо, светло, просторно. Анатомические автокресла приглашают в комфортное путешествие.
Из развлечений – сенсорная мультимедийная система 16,3 дюйма с разрешением 3 тыс. пикселей на квадратный дюйм. За доплату можно взять телевизор диагональю 142 см. Приборная панель электронная.
«Китаец» выполнен в базе с задним приводом и в полноприводной топовой версии. В первом случае в машине один электромотор мощностью 300 «лошадей» и запасом хода 628 км. Скоростной предел – 210 км/ч, до «ста» моноприводный вариант выстреливает за 5 секунд с копейками.
В авто, где вращательный момент 838 Н*м подается на все 4 колеса, трудятся два электродвижка. В сумме агрегаты выдают 673 л. с. Без подзарядки батареи можно преодолеть 800 км даже в 33-градусный мороз. Максималка – 265 км/ч, первая «сотня» остается позади через 2,8 сек.
В портах супербыстрых зарядок батареи емкостью 101 кВт/ч пополняются за 15 мин для автономности в 510 км. Подвеска независимая: двухрычажная спереди и многорычажка сзади. Тормоза по кругу Brembo, спереди 4-поршневые суппорта.
Аналитики предсказывают электрокару большое будущее. Седан в эпоху повального увлечения кроссоверами – смелый шаг.
Уже впору воскликнуть: «Горшочек, не вари!». Но – стоп! Вот глаз выхватывает нечто необычное – седан Xiaomi SU7. Каков красавец! И пока «горшок» продолжает выдавать «на-гора» очередные порции китайского автопрома, рассмотрим модель внимательнее.
О производстве
Автомобили со смартфонными брендами – не новость. У Sony есть Afeela, у Apple пока только намерение. Появились партнерские машины от Huawei. Но Xiaomi выпустила полноразмерный спортивный седан с оригинальным названием фирмы.
Седан Xiaomi SU7 – смелое решение при повальном увлечении кроссоверами. Фото: YouTube.com
К делу в компании подошли с размахом, трудились в невероятном темпе, что, впрочем, свойственно китайцам. Машину по лицензии BAIC Motor начали создавать в 2021 году. Привлекли к разработке 3500 инженеров. Вложили кучу инвестиций – 10 млрд юаней (1,4 млрд долларов).
Платформу Xiaomi Modena, интеллектуальное шасси и электромоторы создали с нуля. Консультантом по облику позвали Криса Бэнгли – звезду мирового масштаба в атодизайне. Личность несколько одиозная, но с бездной таланта. В качестве примера работ – «семерка» BMW.
На премьере SU7 представители компании утверждали: по ездовым качествам машина будет на уровне или выше Porsche Taycan Turbo. А оснащенность электроникой превзойдет Tesla Model S. Убедиться в этом пользователи смогут уже в конце марта, раскошелившись, примерно, на $32 тыс.
Экстерьер
Внешность седана элитного класса эксперты посчитали не особо оригинальной. Обнаружили черты Aston Martin, McLaren и того же «Порше». Но объяснение кроется в общем стремлении производителей к аэродинамическим формам.
Тест-драйв Xiaomi SU7. Фото: YouTube.com
Кузов автомобиля демонстрирует лобовое сопротивление на нижайшем уровне – 0,195. Показатель жесткости корпуса на кручение удовлетворяет требованиям EuroNCAP – 51000 Н*м/рад.
Размеры электрокара со снаряженной массой 1980 кг:
✅ Длина – 4997 мм
✅ Ширина – 1963 мм
✅ Высота – 1455 мм
✅ Колесная база – 3000 мм
✅ Клиренс – 10,5 см
✅ Багажник – 517 л, дополнительное отделение спереди – 105 л
Может, оригинального в экстерьере спецы не нашли, но о красоте безупречных линий спорить не стали. Привлекает 4-линзовая адаптивная LED-оптика, каплевидные наружные зеркала, изящно обрисованные колесные арки под «катки» 19-20 дюймов. Стеклянная панорамная крыша идет уже в стандартных вариантах.
На крыше автомобиля замечен ледар, поэтому не удивляют 3 радара и 12 ультразвуковых датчиков. На автопилот и безопасность работают 11 HD-камер. То есть машину можно запросто вызвать со стоянки или отправить на мойку. Функция автономного вождения – кто бы ждал от Xiaomi меньшего.
Интерьер
Кожаная обивка, тихо, светло, просторно. Анатомические автокресла приглашают в комфортное путешествие.
Мультимедиа Xiaomi SU7 с тактильным интерфейсом. Фото: YouTube.com
Из развлечений – сенсорная мультимедийная система 16,3 дюйма с разрешением 3 тыс. пикселей на квадратный дюйм. За доплату можно взять телевизор диагональю 142 см. Приборная панель электронная.
Моторы, ходовая
«Китаец» выполнен в базе с задним приводом и в полноприводной топовой версии. В первом случае в машине один электромотор мощностью 300 «лошадей» и запасом хода 628 км. Скоростной предел – 210 км/ч, до «ста» моноприводный вариант выстреливает за 5 секунд с копейками.
Антикрыло Xiaomi SU7 идет в топовой версии. Фото: YouTube.com
В авто, где вращательный момент 838 Н*м подается на все 4 колеса, трудятся два электродвижка. В сумме агрегаты выдают 673 л. с. Без подзарядки батареи можно преодолеть 800 км даже в 33-градусный мороз. Максималка – 265 км/ч, первая «сотня» остается позади через 2,8 сек.
В портах супербыстрых зарядок батареи емкостью 101 кВт/ч пополняются за 15 мин для автономности в 510 км. Подвеска независимая: двухрычажная спереди и многорычажка сзади. Тормоза по кругу Brembo, спереди 4-поршневые суппорта.
Аналитики предсказывают электрокару большое будущее. Седан в эпоху повального увлечения кроссоверами – смелый шаг.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...