
Xiaomi SU7 – электрический седан элитного класса от смартфонного бренда
Неблагодарное дело – следить за китайскими автомобильными новинками. Их уже столько, что воображение невольно рисует волшебный горшочек, из которого безостановочно вываливаются и мелькают перед публикой новые бренды, марки, модификации.
Уже впору воскликнуть: «Горшочек, не вари!». Но – стоп! Вот глаз выхватывает нечто необычное – седан Xiaomi SU7. Каков красавец! И пока «горшок» продолжает выдавать «на-гора» очередные порции китайского автопрома, рассмотрим модель внимательнее.
Автомобили со смартфонными брендами – не новость. У Sony есть Afeela, у Apple пока только намерение. Появились партнерские машины от Huawei. Но Xiaomi выпустила полноразмерный спортивный седан с оригинальным названием фирмы.
Седан Xiaomi SU7 – смелое решение при повальном увлечении кроссоверами. Фото: YouTube.com
К делу в компании подошли с размахом, трудились в невероятном темпе, что, впрочем, свойственно китайцам. Машину по лицензии BAIC Motor начали создавать в 2021 году. Привлекли к разработке 3500 инженеров. Вложили кучу инвестиций – 10 млрд юаней (1,4 млрд долларов).
Платформу Xiaomi Modena, интеллектуальное шасси и электромоторы создали с нуля. Консультантом по облику позвали Криса Бэнгли – звезду мирового масштаба в атодизайне. Личность несколько одиозная, но с бездной таланта. В качестве примера работ – «семерка» BMW.
На премьере SU7 представители компании утверждали: по ездовым качествам машина будет на уровне или выше Porsche Taycan Turbo. А оснащенность электроникой превзойдет Tesla Model S. Убедиться в этом пользователи смогут уже в конце марта, раскошелившись, примерно, на $32 тыс.
Внешность седана элитного класса эксперты посчитали не особо оригинальной. Обнаружили черты Aston Martin, McLaren и того же «Порше». Но объяснение кроется в общем стремлении производителей к аэродинамическим формам.
Тест-драйв Xiaomi SU7. Фото: YouTube.com
Кузов автомобиля демонстрирует лобовое сопротивление на нижайшем уровне – 0,195. Показатель жесткости корпуса на кручение удовлетворяет требованиям EuroNCAP – 51000 Н*м/рад.
Размеры электрокара со снаряженной массой 1980 кг:
✅ Длина – 4997 мм
✅ Ширина – 1963 мм
✅ Высота – 1455 мм
✅ Колесная база – 3000 мм
✅ Клиренс – 10,5 см
✅ Багажник – 517 л, дополнительное отделение спереди – 105 л
Может, оригинального в экстерьере спецы не нашли, но о красоте безупречных линий спорить не стали. Привлекает 4-линзовая адаптивная LED-оптика, каплевидные наружные зеркала, изящно обрисованные колесные арки под «катки» 19-20 дюймов. Стеклянная панорамная крыша идет уже в стандартных вариантах.
На крыше автомобиля замечен ледар, поэтому не удивляют 3 радара и 12 ультразвуковых датчиков. На автопилот и безопасность работают 11 HD-камер. То есть машину можно запросто вызвать со стоянки или отправить на мойку. Функция автономного вождения – кто бы ждал от Xiaomi меньшего.
Кожаная обивка, тихо, светло, просторно. Анатомические автокресла приглашают в комфортное путешествие.
Мультимедиа Xiaomi SU7 с тактильным интерфейсом. Фото: YouTube.com
Из развлечений – сенсорная мультимедийная система 16,3 дюйма с разрешением 3 тыс. пикселей на квадратный дюйм. За доплату можно взять телевизор диагональю 142 см. Приборная панель электронная.
«Китаец» выполнен в базе с задним приводом и в полноприводной топовой версии. В первом случае в машине один электромотор мощностью 300 «лошадей» и запасом хода 628 км. Скоростной предел – 210 км/ч, до «ста» моноприводный вариант выстреливает за 5 секунд с копейками.
Антикрыло Xiaomi SU7 идет в топовой версии. Фото: YouTube.com
В авто, где вращательный момент 838 Н*м подается на все 4 колеса, трудятся два электродвижка. В сумме агрегаты выдают 673 л. с. Без подзарядки батареи можно преодолеть 800 км даже в 33-градусный мороз. Максималка – 265 км/ч, первая «сотня» остается позади через 2,8 сек.
В портах супербыстрых зарядок батареи емкостью 101 кВт/ч пополняются за 15 мин для автономности в 510 км. Подвеска независимая: двухрычажная спереди и многорычажка сзади. Тормоза по кругу Brembo, спереди 4-поршневые суппорта.
Аналитики предсказывают электрокару большое будущее. Седан в эпоху повального увлечения кроссоверами – смелый шаг.
Уже впору воскликнуть: «Горшочек, не вари!». Но – стоп! Вот глаз выхватывает нечто необычное – седан Xiaomi SU7. Каков красавец! И пока «горшок» продолжает выдавать «на-гора» очередные порции китайского автопрома, рассмотрим модель внимательнее.
О производстве
Автомобили со смартфонными брендами – не новость. У Sony есть Afeela, у Apple пока только намерение. Появились партнерские машины от Huawei. Но Xiaomi выпустила полноразмерный спортивный седан с оригинальным названием фирмы.

К делу в компании подошли с размахом, трудились в невероятном темпе, что, впрочем, свойственно китайцам. Машину по лицензии BAIC Motor начали создавать в 2021 году. Привлекли к разработке 3500 инженеров. Вложили кучу инвестиций – 10 млрд юаней (1,4 млрд долларов).
Платформу Xiaomi Modena, интеллектуальное шасси и электромоторы создали с нуля. Консультантом по облику позвали Криса Бэнгли – звезду мирового масштаба в атодизайне. Личность несколько одиозная, но с бездной таланта. В качестве примера работ – «семерка» BMW.
На премьере SU7 представители компании утверждали: по ездовым качествам машина будет на уровне или выше Porsche Taycan Turbo. А оснащенность электроникой превзойдет Tesla Model S. Убедиться в этом пользователи смогут уже в конце марта, раскошелившись, примерно, на $32 тыс.
Экстерьер
Внешность седана элитного класса эксперты посчитали не особо оригинальной. Обнаружили черты Aston Martin, McLaren и того же «Порше». Но объяснение кроется в общем стремлении производителей к аэродинамическим формам.

Кузов автомобиля демонстрирует лобовое сопротивление на нижайшем уровне – 0,195. Показатель жесткости корпуса на кручение удовлетворяет требованиям EuroNCAP – 51000 Н*м/рад.
Размеры электрокара со снаряженной массой 1980 кг:
✅ Длина – 4997 мм
✅ Ширина – 1963 мм
✅ Высота – 1455 мм
✅ Колесная база – 3000 мм
✅ Клиренс – 10,5 см
✅ Багажник – 517 л, дополнительное отделение спереди – 105 л
Может, оригинального в экстерьере спецы не нашли, но о красоте безупречных линий спорить не стали. Привлекает 4-линзовая адаптивная LED-оптика, каплевидные наружные зеркала, изящно обрисованные колесные арки под «катки» 19-20 дюймов. Стеклянная панорамная крыша идет уже в стандартных вариантах.
На крыше автомобиля замечен ледар, поэтому не удивляют 3 радара и 12 ультразвуковых датчиков. На автопилот и безопасность работают 11 HD-камер. То есть машину можно запросто вызвать со стоянки или отправить на мойку. Функция автономного вождения – кто бы ждал от Xiaomi меньшего.
Интерьер
Кожаная обивка, тихо, светло, просторно. Анатомические автокресла приглашают в комфортное путешествие.

Из развлечений – сенсорная мультимедийная система 16,3 дюйма с разрешением 3 тыс. пикселей на квадратный дюйм. За доплату можно взять телевизор диагональю 142 см. Приборная панель электронная.
Моторы, ходовая
«Китаец» выполнен в базе с задним приводом и в полноприводной топовой версии. В первом случае в машине один электромотор мощностью 300 «лошадей» и запасом хода 628 км. Скоростной предел – 210 км/ч, до «ста» моноприводный вариант выстреливает за 5 секунд с копейками.

В авто, где вращательный момент 838 Н*м подается на все 4 колеса, трудятся два электродвижка. В сумме агрегаты выдают 673 л. с. Без подзарядки батареи можно преодолеть 800 км даже в 33-градусный мороз. Максималка – 265 км/ч, первая «сотня» остается позади через 2,8 сек.
В портах супербыстрых зарядок батареи емкостью 101 кВт/ч пополняются за 15 мин для автономности в 510 км. Подвеска независимая: двухрычажная спереди и многорычажка сзади. Тормоза по кругу Brembo, спереди 4-поршневые суппорта.
Аналитики предсказывают электрокару большое будущее. Седан в эпоху повального увлечения кроссоверами – смелый шаг.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...