Brabus представил новый Mercedes S-Class – это гибрид
Тюнинг-ателье Brabus показало новинку – гибридный седан, созданный на базе AMG S63. Автомобиль будет выпускаться только под заказ. Модель называется Brabus S-Class 2024.
Мощность седана в спортивном исполнении поражает – 930 л. с. Собственно, это отражено в его названии, где фигурирует 930 S.
Напомним, что Mercedes-AMG S63, послуживший основой для Brabus, тоже далеко не прост. Мощность автомобиля 791 «лошадки». Но есть люди, которым и этого мало. Именно для таких и предназначен новый Brabus S-Class.
Правда, есть один серьезный нюанс – это стоимость. Как известно, даже обычный Mercedes S-Class в базовом исполнении – это далеко не самый дешевый автомобиль. Премиум-класс и популярность немецкого бренда обязывают.
Но ведь в качестве «подопытного кролика» Brabus использовал не простой Мерседес. Взяли самую мощную и роскошную модификацию, доработанную подразделением Mercedes-AMG. В итоге стоимость Brabus 930 S, которую, кстати, объявили официально, составила 405 тысяч евро (почти 40,5 млн рублей).
Конечно, цена впечатляет, но ведь это настоящий Mercedes S-Class. Причем не простой, а в эксклюзивном исполнении от Brabus.
Двигатель под капотом роскошного седана – V8 с объемом 4,0 литра. В исполнении от AMG его мощность составляла 603 л. с. После установки новых, более производительных компрессоров, силовой агрегат выдает 740 «лошадок».
Так как автомобиль гибридный, у него есть и дополнительный электрический мотор. Его мощность осталась без изменений – 190 л. с., как у AMG S63.
Огромный седан разгоняется до сотни всего за 3,2 сек. Скорость ограничена на отметке в 290 километров. Вполне возможно, что автомобиль способен разогнаться и больше. Но это уже опасно как для водителя с пассажирами, так и для узлов и агрегатов.
Brabus подчеркивает, что трансмиссия гибридного автомобиля имеет высокий запас прочности. Поэтому производитель дает на нее гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега.
Внешне Brabus 930 S получил стандартный спортивный обвес и фирменные литые диски. В салоне обилие кожи и карбона. Впрочем, под заказ внутри можно выбрать любую отделку.
Подвеска тоже доработанная – она опускается ниже, чем у Mercedes-AMG S63 E-Performance и более жесткая.
Обещают, что гибридная силовая установка позволит экономить топливо. Только для этого не стоит нажимать газ «в пол», пробуждая весь «табун» из 930 «лошадок».
Мощность седана в спортивном исполнении поражает – 930 л. с. Собственно, это отражено в его названии, где фигурирует 930 S.
Напомним, что Mercedes-AMG S63, послуживший основой для Brabus, тоже далеко не прост. Мощность автомобиля 791 «лошадки». Но есть люди, которым и этого мало. Именно для таких и предназначен новый Brabus S-Class.
Brabus S-Class – это полноценный седан класса премиум. Фото: Youtube.com
Правда, есть один серьезный нюанс – это стоимость. Как известно, даже обычный Mercedes S-Class в базовом исполнении – это далеко не самый дешевый автомобиль. Премиум-класс и популярность немецкого бренда обязывают.
Но ведь в качестве «подопытного кролика» Brabus использовал не простой Мерседес. Взяли самую мощную и роскошную модификацию, доработанную подразделением Mercedes-AMG. В итоге стоимость Brabus 930 S, которую, кстати, объявили официально, составила 405 тысяч евро (почти 40,5 млн рублей).
Конечно, цена впечатляет, но ведь это настоящий Mercedes S-Class. Причем не простой, а в эксклюзивном исполнении от Brabus.
Двигатель под капотом роскошного седана – V8 с объемом 4,0 литра. В исполнении от AMG его мощность составляла 603 л. с. После установки новых, более производительных компрессоров, силовой агрегат выдает 740 «лошадок».
Так как автомобиль гибридный, у него есть и дополнительный электрический мотор. Его мощность осталась без изменений – 190 л. с., как у AMG S63.
Огромный седан разгоняется до сотни всего за 3,2 сек. Скорость ограничена на отметке в 290 километров. Вполне возможно, что автомобиль способен разогнаться и больше. Но это уже опасно как для водителя с пассажирами, так и для узлов и агрегатов.
Brabus подчеркивает, что трансмиссия гибридного автомобиля имеет высокий запас прочности. Поэтому производитель дает на нее гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега.
Даже внешне видно, что Brabus 930 S позиционируется спортивным автомобилем. Фото: Youtube.com
Внешне Brabus 930 S получил стандартный спортивный обвес и фирменные литые диски. В салоне обилие кожи и карбона. Впрочем, под заказ внутри можно выбрать любую отделку.
Подвеска тоже доработанная – она опускается ниже, чем у Mercedes-AMG S63 E-Performance и более жесткая.
Обещают, что гибридная силовая установка позволит экономить топливо. Только для этого не стоит нажимать газ «в пол», пробуждая весь «табун» из 930 «лошадок».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...