
Brabus представил новый Mercedes S-Class – это гибрид
Тюнинг-ателье Brabus показало новинку – гибридный седан, созданный на базе AMG S63. Автомобиль будет выпускаться только под заказ. Модель называется Brabus S-Class 2024.
Мощность седана в спортивном исполнении поражает – 930 л. с. Собственно, это отражено в его названии, где фигурирует 930 S.
Напомним, что Mercedes-AMG S63, послуживший основой для Brabus, тоже далеко не прост. Мощность автомобиля 791 «лошадки». Но есть люди, которым и этого мало. Именно для таких и предназначен новый Brabus S-Class.
Brabus S-Class – это полноценный седан класса премиум. Фото: Youtube.com
Правда, есть один серьезный нюанс – это стоимость. Как известно, даже обычный Mercedes S-Class в базовом исполнении – это далеко не самый дешевый автомобиль. Премиум-класс и популярность немецкого бренда обязывают.
Но ведь в качестве «подопытного кролика» Brabus использовал не простой Мерседес. Взяли самую мощную и роскошную модификацию, доработанную подразделением Mercedes-AMG. В итоге стоимость Brabus 930 S, которую, кстати, объявили официально, составила 405 тысяч евро (почти 40,5 млн рублей).
Конечно, цена впечатляет, но ведь это настоящий Mercedes S-Class. Причем не простой, а в эксклюзивном исполнении от Brabus.
Двигатель под капотом роскошного седана – V8 с объемом 4,0 литра. В исполнении от AMG его мощность составляла 603 л. с. После установки новых, более производительных компрессоров, силовой агрегат выдает 740 «лошадок».
Так как автомобиль гибридный, у него есть и дополнительный электрический мотор. Его мощность осталась без изменений – 190 л. с., как у AMG S63.
Огромный седан разгоняется до сотни всего за 3,2 сек. Скорость ограничена на отметке в 290 километров. Вполне возможно, что автомобиль способен разогнаться и больше. Но это уже опасно как для водителя с пассажирами, так и для узлов и агрегатов.
Brabus подчеркивает, что трансмиссия гибридного автомобиля имеет высокий запас прочности. Поэтому производитель дает на нее гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега.
Даже внешне видно, что Brabus 930 S позиционируется спортивным автомобилем. Фото: Youtube.com
Внешне Brabus 930 S получил стандартный спортивный обвес и фирменные литые диски. В салоне обилие кожи и карбона. Впрочем, под заказ внутри можно выбрать любую отделку.
Подвеска тоже доработанная – она опускается ниже, чем у Mercedes-AMG S63 E-Performance и более жесткая.
Обещают, что гибридная силовая установка позволит экономить топливо. Только для этого не стоит нажимать газ «в пол», пробуждая весь «табун» из 930 «лошадок».
Мощность седана в спортивном исполнении поражает – 930 л. с. Собственно, это отражено в его названии, где фигурирует 930 S.
Напомним, что Mercedes-AMG S63, послуживший основой для Brabus, тоже далеко не прост. Мощность автомобиля 791 «лошадки». Но есть люди, которым и этого мало. Именно для таких и предназначен новый Brabus S-Class.

Правда, есть один серьезный нюанс – это стоимость. Как известно, даже обычный Mercedes S-Class в базовом исполнении – это далеко не самый дешевый автомобиль. Премиум-класс и популярность немецкого бренда обязывают.
Но ведь в качестве «подопытного кролика» Brabus использовал не простой Мерседес. Взяли самую мощную и роскошную модификацию, доработанную подразделением Mercedes-AMG. В итоге стоимость Brabus 930 S, которую, кстати, объявили официально, составила 405 тысяч евро (почти 40,5 млн рублей).
Конечно, цена впечатляет, но ведь это настоящий Mercedes S-Class. Причем не простой, а в эксклюзивном исполнении от Brabus.
Двигатель под капотом роскошного седана – V8 с объемом 4,0 литра. В исполнении от AMG его мощность составляла 603 л. с. После установки новых, более производительных компрессоров, силовой агрегат выдает 740 «лошадок».
Так как автомобиль гибридный, у него есть и дополнительный электрический мотор. Его мощность осталась без изменений – 190 л. с., как у AMG S63.
Огромный седан разгоняется до сотни всего за 3,2 сек. Скорость ограничена на отметке в 290 километров. Вполне возможно, что автомобиль способен разогнаться и больше. Но это уже опасно как для водителя с пассажирами, так и для узлов и агрегатов.
Brabus подчеркивает, что трансмиссия гибридного автомобиля имеет высокий запас прочности. Поэтому производитель дает на нее гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега.

Внешне Brabus 930 S получил стандартный спортивный обвес и фирменные литые диски. В салоне обилие кожи и карбона. Впрочем, под заказ внутри можно выбрать любую отделку.
Подвеска тоже доработанная – она опускается ниже, чем у Mercedes-AMG S63 E-Performance и более жесткая.
Обещают, что гибридная силовая установка позволит экономить топливо. Только для этого не стоит нажимать газ «в пол», пробуждая весь «табун» из 930 «лошадок».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....