Мощность седана в спортивном исполнении поражает – 930 л. с. Собственно, это отражено в его названии, где фигурирует 930 S.
Напомним, что Mercedes-AMG S63, послуживший основой для Brabus, тоже далеко не прост. Мощность автомобиля 791 «лошадки». Но есть люди, которым и этого мало. Именно для таких и предназначен новый Brabus S-Class.
Brabus S-Class – это полноценный седан класса премиум. Фото: Youtube.com
Правда, есть один серьезный нюанс – это стоимость. Как известно, даже обычный Mercedes S-Class в базовом исполнении – это далеко не самый дешевый автомобиль. Премиум-класс и популярность немецкого бренда обязывают.
Но ведь в качестве «подопытного кролика» Brabus использовал не простой Мерседес. Взяли самую мощную и роскошную модификацию, доработанную подразделением Mercedes-AMG. В итоге стоимость Brabus 930 S, которую, кстати, объявили официально, составила 405 тысяч евро (почти 40,5 млн рублей).
Конечно, цена впечатляет, но ведь это настоящий Mercedes S-Class. Причем не простой, а в эксклюзивном исполнении от Brabus.
Двигатель под капотом роскошного седана – V8 с объемом 4,0 литра. В исполнении от AMG его мощность составляла 603 л. с. После установки новых, более производительных компрессоров, силовой агрегат выдает 740 «лошадок».
Так как автомобиль гибридный, у него есть и дополнительный электрический мотор. Его мощность осталась без изменений – 190 л. с., как у AMG S63.
Огромный седан разгоняется до сотни всего за 3,2 сек. Скорость ограничена на отметке в 290 километров. Вполне возможно, что автомобиль способен разогнаться и больше. Но это уже опасно как для водителя с пассажирами, так и для узлов и агрегатов.
Brabus подчеркивает, что трансмиссия гибридного автомобиля имеет высокий запас прочности. Поэтому производитель дает на нее гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега.
Даже внешне видно, что Brabus 930 S позиционируется спортивным автомобилем. Фото: Youtube.com
Внешне Brabus 930 S получил стандартный спортивный обвес и фирменные литые диски. В салоне обилие кожи и карбона. Впрочем, под заказ внутри можно выбрать любую отделку.
Подвеска тоже доработанная – она опускается ниже, чем у Mercedes-AMG S63 E-Performance и более жесткая.
Обещают, что гибридная силовая установка позволит экономить топливо. Только для этого не стоит нажимать газ «в пол», пробуждая весь «табун» из 930 «лошадок».