
Brabus представил новый Mercedes S-Class – это гибрид
Тюнинг-ателье Brabus показало новинку – гибридный седан, созданный на базе AMG S63. Автомобиль будет выпускаться только под заказ. Модель называется Brabus S-Class 2024.
Мощность седана в спортивном исполнении поражает – 930 л. с. Собственно, это отражено в его названии, где фигурирует 930 S.
Напомним, что Mercedes-AMG S63, послуживший основой для Brabus, тоже далеко не прост. Мощность автомобиля 791 «лошадки». Но есть люди, которым и этого мало. Именно для таких и предназначен новый Brabus S-Class.
Brabus S-Class – это полноценный седан класса премиум. Фото: Youtube.com
Правда, есть один серьезный нюанс – это стоимость. Как известно, даже обычный Mercedes S-Class в базовом исполнении – это далеко не самый дешевый автомобиль. Премиум-класс и популярность немецкого бренда обязывают.
Но ведь в качестве «подопытного кролика» Brabus использовал не простой Мерседес. Взяли самую мощную и роскошную модификацию, доработанную подразделением Mercedes-AMG. В итоге стоимость Brabus 930 S, которую, кстати, объявили официально, составила 405 тысяч евро (почти 40,5 млн рублей).
Конечно, цена впечатляет, но ведь это настоящий Mercedes S-Class. Причем не простой, а в эксклюзивном исполнении от Brabus.
Двигатель под капотом роскошного седана – V8 с объемом 4,0 литра. В исполнении от AMG его мощность составляла 603 л. с. После установки новых, более производительных компрессоров, силовой агрегат выдает 740 «лошадок».
Так как автомобиль гибридный, у него есть и дополнительный электрический мотор. Его мощность осталась без изменений – 190 л. с., как у AMG S63.
Огромный седан разгоняется до сотни всего за 3,2 сек. Скорость ограничена на отметке в 290 километров. Вполне возможно, что автомобиль способен разогнаться и больше. Но это уже опасно как для водителя с пассажирами, так и для узлов и агрегатов.
Brabus подчеркивает, что трансмиссия гибридного автомобиля имеет высокий запас прочности. Поэтому производитель дает на нее гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега.
Даже внешне видно, что Brabus 930 S позиционируется спортивным автомобилем. Фото: Youtube.com
Внешне Brabus 930 S получил стандартный спортивный обвес и фирменные литые диски. В салоне обилие кожи и карбона. Впрочем, под заказ внутри можно выбрать любую отделку.
Подвеска тоже доработанная – она опускается ниже, чем у Mercedes-AMG S63 E-Performance и более жесткая.
Обещают, что гибридная силовая установка позволит экономить топливо. Только для этого не стоит нажимать газ «в пол», пробуждая весь «табун» из 930 «лошадок».
Мощность седана в спортивном исполнении поражает – 930 л. с. Собственно, это отражено в его названии, где фигурирует 930 S.
Напомним, что Mercedes-AMG S63, послуживший основой для Brabus, тоже далеко не прост. Мощность автомобиля 791 «лошадки». Но есть люди, которым и этого мало. Именно для таких и предназначен новый Brabus S-Class.

Правда, есть один серьезный нюанс – это стоимость. Как известно, даже обычный Mercedes S-Class в базовом исполнении – это далеко не самый дешевый автомобиль. Премиум-класс и популярность немецкого бренда обязывают.
Но ведь в качестве «подопытного кролика» Brabus использовал не простой Мерседес. Взяли самую мощную и роскошную модификацию, доработанную подразделением Mercedes-AMG. В итоге стоимость Brabus 930 S, которую, кстати, объявили официально, составила 405 тысяч евро (почти 40,5 млн рублей).
Конечно, цена впечатляет, но ведь это настоящий Mercedes S-Class. Причем не простой, а в эксклюзивном исполнении от Brabus.
Двигатель под капотом роскошного седана – V8 с объемом 4,0 литра. В исполнении от AMG его мощность составляла 603 л. с. После установки новых, более производительных компрессоров, силовой агрегат выдает 740 «лошадок».
Так как автомобиль гибридный, у него есть и дополнительный электрический мотор. Его мощность осталась без изменений – 190 л. с., как у AMG S63.
Огромный седан разгоняется до сотни всего за 3,2 сек. Скорость ограничена на отметке в 290 километров. Вполне возможно, что автомобиль способен разогнаться и больше. Но это уже опасно как для водителя с пассажирами, так и для узлов и агрегатов.
Brabus подчеркивает, что трансмиссия гибридного автомобиля имеет высокий запас прочности. Поэтому производитель дает на нее гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега.

Внешне Brabus 930 S получил стандартный спортивный обвес и фирменные литые диски. В салоне обилие кожи и карбона. Впрочем, под заказ внутри можно выбрать любую отделку.
Подвеска тоже доработанная – она опускается ниже, чем у Mercedes-AMG S63 E-Performance и более жесткая.
Обещают, что гибридная силовая установка позволит экономить топливо. Только для этого не стоит нажимать газ «в пол», пробуждая весь «табун» из 930 «лошадок».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...