Audi Aicon: «По щучьему велению…»
Мир, нарисованный воображением разработчиков компании «Ауди», кажется далеким и фантастическим. Там, в будущем, водителю ничего не нужно делать в плане управления транспортным средством: сел и поехал. Прямо как наш Емеля на волшебной печке. Смешно было в детстве, несерьезно, глуповато – сказка!
Над этой «сказкой» бьются лучшие инженерные умы планеты. Причем давно. Когда-то автопилот казался нереальной вещью. Теперь обыденность. Таким же, уверены в Audi, станет и хэтч «Эйкон» – автомобиль-беспилотник, лишенный органов управления.
Невероятный концепт представили во Франкфурте в 2017 году. С Aicon дело обстоит так: подходишь, нашептываешь на телефон сакраментальную фразу и – вуаля! Двери распахиваются, садись внутрь и не вздумай захлопывать калитку.
Все дальнейшее – дело техники. Она, техника, зная адрес, который вы нашептали, сама обо всем позаботится: закроет дверь, создаст комфортный климат в салоне, заведет мотор.
Выбор передач, обгоны, парковка – не водительская работа. Хотя, какой водитель? Эта «должность» в Audi Aicon упраздняется. Отныне есть хозяин, он же – пассажир.
Причем владелец 4-дверного авто, так же, как и трое его попутчиков, располагается с шиком. Сиденья стильные, удобные. Двигаются продольно на полметра вместе с платформой под ногами. Более того, автокресла поворачиваются в разные стороны на 15°, а могут и приподняться, образуя нечто вроде оттоманки.
В просторном салоне два багажника общим объемом 600 л и множество скрытых полостей для хранения мелочей. Колесная база 3470 мм – отсюда раздолье внутри хэтча.
Пол покрыт ковром, прозрачная крыша над головой сама регулирует интенсивность потоков света. Поменять настройки звучания стереосистемы, освещения и климата можно голосом или взглядом.
Обстановка внутри домашняя, уютная. Можно расслабиться, поболтать с семьей, вздремнуть. Или провести видеоконференцию: скоростной выход в Сеть позволяет.
А что остается делать, когда руля и педалей нет? Отсутствуют и ремни безопасности. Зачем они, если автомобиль плавно ускоряется и замедляется, не кренится – заслуга активной пневмоподвески. Машина идет с оптимальной скоростью, но не выше 130 км/ч.
По внутреннему периметру борта тянется одна длинная узкая приборная панель. Что на ней происходит, неважно, ведь вмешаться в процесс «водитель» все равно не может. «Волшебник», который печется об экипаже «Эйкон», зовется PIA (personal intelligent assistant). Это сложнейшее, суперсовременное адаптивное интерактивное устройство – собственная разработка «Ауди».
Впрочем, не только «персональный интеллектуальный ассистент», но и прочие технологии в хетчбэке не заимствованы со стороны. Все придумано и воплощено в материальный образ конструкторами компании. Внешне автомобиль эффектен: стремительный профиль, пропорциональные линии. Оптика – предел технологичности. Осветительные приборы состоят из 600 3D-пикселей, которые создают завораживающую анимацию.
Благодаря игре света Audi Aicon может выглядеть суровым и агрессивным, либо дружелюбным и улыбчивым. Бегущие линии на том, что должно называться фарами, информируют о поворотах и торможении. Дальнего света не предусмотрено: в темноте машину уверено ведут радары и лазерные сканеры.
Размеры полноприводного концепта:
✅ Длина – 5444 мм
✅ Ширина – 2100 мм
✅ Высота – 1506 мм
✅ Колесные диски – 26 дюймов
Автомобиль будущего не может работать на ДВС. Поэтому на каждое колесо приходится по электродвижку. Агрегаты суммарно генерируют мощность 354 л. с. и вращательный момент 550 Н*м. Одной зарядки хватает на рекордные 700-800 км пути. Пополнение электроэнергии происходит через 800-вольтовую проводную систему. Заправка до 80% занимает полчаса.
Audi Aicon – действующая модель. Но станет полноправным участником дорожного движения, когда будет построена соответствующая инфраструктура и налажена связь между подобными образцами автопрома.
Пусть немцы гордятся, однако не они придумали первое беспилотное наземное транспортное средство. Эта честь, извините, принадлежит нашему Емеле…
Над этой «сказкой» бьются лучшие инженерные умы планеты. Причем давно. Когда-то автопилот казался нереальной вещью. Теперь обыденность. Таким же, уверены в Audi, станет и хэтч «Эйкон» – автомобиль-беспилотник, лишенный органов управления.
Обзор модели: салон и «рулежка»
Невероятный концепт представили во Франкфурте в 2017 году. С Aicon дело обстоит так: подходишь, нашептываешь на телефон сакраментальную фразу и – вуаля! Двери распахиваются, садись внутрь и не вздумай захлопывать калитку.
Audi Aicon – беспилотный электромобиль. Фото: YouTube.com
Все дальнейшее – дело техники. Она, техника, зная адрес, который вы нашептали, сама обо всем позаботится: закроет дверь, создаст комфортный климат в салоне, заведет мотор.
Выбор передач, обгоны, парковка – не водительская работа. Хотя, какой водитель? Эта «должность» в Audi Aicon упраздняется. Отныне есть хозяин, он же – пассажир.
Причем владелец 4-дверного авто, так же, как и трое его попутчиков, располагается с шиком. Сиденья стильные, удобные. Двигаются продольно на полметра вместе с платформой под ногами. Более того, автокресла поворачиваются в разные стороны на 15°, а могут и приподняться, образуя нечто вроде оттоманки.
В просторном салоне два багажника общим объемом 600 л и множество скрытых полостей для хранения мелочей. Колесная база 3470 мм – отсюда раздолье внутри хэтча.
Продолжаем исследовать салон
Пол покрыт ковром, прозрачная крыша над головой сама регулирует интенсивность потоков света. Поменять настройки звучания стереосистемы, освещения и климата можно голосом или взглядом.
Обстановка внутри домашняя, уютная. Можно расслабиться, поболтать с семьей, вздремнуть. Или провести видеоконференцию: скоростной выход в Сеть позволяет.
В салоне Audi Aicon нет педалей и руля. Фото: YouTube.com
А что остается делать, когда руля и педалей нет? Отсутствуют и ремни безопасности. Зачем они, если автомобиль плавно ускоряется и замедляется, не кренится – заслуга активной пневмоподвески. Машина идет с оптимальной скоростью, но не выше 130 км/ч.
По внутреннему периметру борта тянется одна длинная узкая приборная панель. Что на ней происходит, неважно, ведь вмешаться в процесс «водитель» все равно не может. «Волшебник», который печется об экипаже «Эйкон», зовется PIA (personal intelligent assistant). Это сложнейшее, суперсовременное адаптивное интерактивное устройство – собственная разработка «Ауди».
Экстерьер, техническая начинка
Впрочем, не только «персональный интеллектуальный ассистент», но и прочие технологии в хетчбэке не заимствованы со стороны. Все придумано и воплощено в материальный образ конструкторами компании. Внешне автомобиль эффектен: стремительный профиль, пропорциональные линии. Оптика – предел технологичности. Осветительные приборы состоят из 600 3D-пикселей, которые создают завораживающую анимацию.
Светотехника «Эйкон» состоит из 600 пикселей. Фото: YouTube.com
Благодаря игре света Audi Aicon может выглядеть суровым и агрессивным, либо дружелюбным и улыбчивым. Бегущие линии на том, что должно называться фарами, информируют о поворотах и торможении. Дальнего света не предусмотрено: в темноте машину уверено ведут радары и лазерные сканеры.
Размеры полноприводного концепта:
✅ Длина – 5444 мм
✅ Ширина – 2100 мм
✅ Высота – 1506 мм
✅ Колесные диски – 26 дюймов
Автомобиль будущего не может работать на ДВС. Поэтому на каждое колесо приходится по электродвижку. Агрегаты суммарно генерируют мощность 354 л. с. и вращательный момент 550 Н*м. Одной зарядки хватает на рекордные 700-800 км пути. Пополнение электроэнергии происходит через 800-вольтовую проводную систему. Заправка до 80% занимает полчаса.
«Ауди Эйкон» на городских улицах. Фото: YouTube.com
Audi Aicon – действующая модель. Но станет полноправным участником дорожного движения, когда будет построена соответствующая инфраструктура и налажена связь между подобными образцами автопрома.
Пусть немцы гордятся, однако не они придумали первое беспилотное наземное транспортное средство. Эта честь, извините, принадлежит нашему Емеле…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...