
Audi Aicon: «По щучьему велению…»
Мир, нарисованный воображением разработчиков компании «Ауди», кажется далеким и фантастическим. Там, в будущем, водителю ничего не нужно делать в плане управления транспортным средством: сел и поехал. Прямо как наш Емеля на волшебной печке. Смешно было в детстве, несерьезно, глуповато – сказка!
Над этой «сказкой» бьются лучшие инженерные умы планеты. Причем давно. Когда-то автопилот казался нереальной вещью. Теперь обыденность. Таким же, уверены в Audi, станет и хэтч «Эйкон» – автомобиль-беспилотник, лишенный органов управления.
Невероятный концепт представили во Франкфурте в 2017 году. С Aicon дело обстоит так: подходишь, нашептываешь на телефон сакраментальную фразу и – вуаля! Двери распахиваются, садись внутрь и не вздумай захлопывать калитку.
Audi Aicon – беспилотный электромобиль. Фото: YouTube.com
Все дальнейшее – дело техники. Она, техника, зная адрес, который вы нашептали, сама обо всем позаботится: закроет дверь, создаст комфортный климат в салоне, заведет мотор.
Выбор передач, обгоны, парковка – не водительская работа. Хотя, какой водитель? Эта «должность» в Audi Aicon упраздняется. Отныне есть хозяин, он же – пассажир.
Причем владелец 4-дверного авто, так же, как и трое его попутчиков, располагается с шиком. Сиденья стильные, удобные. Двигаются продольно на полметра вместе с платформой под ногами. Более того, автокресла поворачиваются в разные стороны на 15°, а могут и приподняться, образуя нечто вроде оттоманки.
В просторном салоне два багажника общим объемом 600 л и множество скрытых полостей для хранения мелочей. Колесная база 3470 мм – отсюда раздолье внутри хэтча.
Пол покрыт ковром, прозрачная крыша над головой сама регулирует интенсивность потоков света. Поменять настройки звучания стереосистемы, освещения и климата можно голосом или взглядом.
Обстановка внутри домашняя, уютная. Можно расслабиться, поболтать с семьей, вздремнуть. Или провести видеоконференцию: скоростной выход в Сеть позволяет.
В салоне Audi Aicon нет педалей и руля. Фото: YouTube.com
А что остается делать, когда руля и педалей нет? Отсутствуют и ремни безопасности. Зачем они, если автомобиль плавно ускоряется и замедляется, не кренится – заслуга активной пневмоподвески. Машина идет с оптимальной скоростью, но не выше 130 км/ч.
По внутреннему периметру борта тянется одна длинная узкая приборная панель. Что на ней происходит, неважно, ведь вмешаться в процесс «водитель» все равно не может. «Волшебник», который печется об экипаже «Эйкон», зовется PIA (personal intelligent assistant). Это сложнейшее, суперсовременное адаптивное интерактивное устройство – собственная разработка «Ауди».
Впрочем, не только «персональный интеллектуальный ассистент», но и прочие технологии в хетчбэке не заимствованы со стороны. Все придумано и воплощено в материальный образ конструкторами компании. Внешне автомобиль эффектен: стремительный профиль, пропорциональные линии. Оптика – предел технологичности. Осветительные приборы состоят из 600 3D-пикселей, которые создают завораживающую анимацию.
Светотехника «Эйкон» состоит из 600 пикселей. Фото: YouTube.com
Благодаря игре света Audi Aicon может выглядеть суровым и агрессивным, либо дружелюбным и улыбчивым. Бегущие линии на том, что должно называться фарами, информируют о поворотах и торможении. Дальнего света не предусмотрено: в темноте машину уверено ведут радары и лазерные сканеры.
Размеры полноприводного концепта:
✅ Длина – 5444 мм
✅ Ширина – 2100 мм
✅ Высота – 1506 мм
✅ Колесные диски – 26 дюймов
Автомобиль будущего не может работать на ДВС. Поэтому на каждое колесо приходится по электродвижку. Агрегаты суммарно генерируют мощность 354 л. с. и вращательный момент 550 Н*м. Одной зарядки хватает на рекордные 700-800 км пути. Пополнение электроэнергии происходит через 800-вольтовую проводную систему. Заправка до 80% занимает полчаса.
«Ауди Эйкон» на городских улицах. Фото: YouTube.com
Audi Aicon – действующая модель. Но станет полноправным участником дорожного движения, когда будет построена соответствующая инфраструктура и налажена связь между подобными образцами автопрома.
Пусть немцы гордятся, однако не они придумали первое беспилотное наземное транспортное средство. Эта честь, извините, принадлежит нашему Емеле…
Над этой «сказкой» бьются лучшие инженерные умы планеты. Причем давно. Когда-то автопилот казался нереальной вещью. Теперь обыденность. Таким же, уверены в Audi, станет и хэтч «Эйкон» – автомобиль-беспилотник, лишенный органов управления.
Обзор модели: салон и «рулежка»
Невероятный концепт представили во Франкфурте в 2017 году. С Aicon дело обстоит так: подходишь, нашептываешь на телефон сакраментальную фразу и – вуаля! Двери распахиваются, садись внутрь и не вздумай захлопывать калитку.

Все дальнейшее – дело техники. Она, техника, зная адрес, который вы нашептали, сама обо всем позаботится: закроет дверь, создаст комфортный климат в салоне, заведет мотор.
Выбор передач, обгоны, парковка – не водительская работа. Хотя, какой водитель? Эта «должность» в Audi Aicon упраздняется. Отныне есть хозяин, он же – пассажир.
Причем владелец 4-дверного авто, так же, как и трое его попутчиков, располагается с шиком. Сиденья стильные, удобные. Двигаются продольно на полметра вместе с платформой под ногами. Более того, автокресла поворачиваются в разные стороны на 15°, а могут и приподняться, образуя нечто вроде оттоманки.
В просторном салоне два багажника общим объемом 600 л и множество скрытых полостей для хранения мелочей. Колесная база 3470 мм – отсюда раздолье внутри хэтча.
Продолжаем исследовать салон
Пол покрыт ковром, прозрачная крыша над головой сама регулирует интенсивность потоков света. Поменять настройки звучания стереосистемы, освещения и климата можно голосом или взглядом.
Обстановка внутри домашняя, уютная. Можно расслабиться, поболтать с семьей, вздремнуть. Или провести видеоконференцию: скоростной выход в Сеть позволяет.

А что остается делать, когда руля и педалей нет? Отсутствуют и ремни безопасности. Зачем они, если автомобиль плавно ускоряется и замедляется, не кренится – заслуга активной пневмоподвески. Машина идет с оптимальной скоростью, но не выше 130 км/ч.
По внутреннему периметру борта тянется одна длинная узкая приборная панель. Что на ней происходит, неважно, ведь вмешаться в процесс «водитель» все равно не может. «Волшебник», который печется об экипаже «Эйкон», зовется PIA (personal intelligent assistant). Это сложнейшее, суперсовременное адаптивное интерактивное устройство – собственная разработка «Ауди».
Экстерьер, техническая начинка
Впрочем, не только «персональный интеллектуальный ассистент», но и прочие технологии в хетчбэке не заимствованы со стороны. Все придумано и воплощено в материальный образ конструкторами компании. Внешне автомобиль эффектен: стремительный профиль, пропорциональные линии. Оптика – предел технологичности. Осветительные приборы состоят из 600 3D-пикселей, которые создают завораживающую анимацию.

Благодаря игре света Audi Aicon может выглядеть суровым и агрессивным, либо дружелюбным и улыбчивым. Бегущие линии на том, что должно называться фарами, информируют о поворотах и торможении. Дальнего света не предусмотрено: в темноте машину уверено ведут радары и лазерные сканеры.
Размеры полноприводного концепта:
✅ Длина – 5444 мм
✅ Ширина – 2100 мм
✅ Высота – 1506 мм
✅ Колесные диски – 26 дюймов
Автомобиль будущего не может работать на ДВС. Поэтому на каждое колесо приходится по электродвижку. Агрегаты суммарно генерируют мощность 354 л. с. и вращательный момент 550 Н*м. Одной зарядки хватает на рекордные 700-800 км пути. Пополнение электроэнергии происходит через 800-вольтовую проводную систему. Заправка до 80% занимает полчаса.

Audi Aicon – действующая модель. Но станет полноправным участником дорожного движения, когда будет построена соответствующая инфраструктура и налажена связь между подобными образцами автопрома.
Пусть немцы гордятся, однако не они придумали первое беспилотное наземное транспортное средство. Эта честь, извините, принадлежит нашему Емеле…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....