Новый российский бренд Xcite выпустил первую партию кроссоверов X-Cross 7
Дочерняя компания АвтоВАЗ – ООО «Автозавод Санкт-Петербург» – объявила о выпуске партии внедорожников. Оперативно: ведь о бренде Xcite страна узнала только в конце января. Новинка под названием X-Cross 7 в количестве нескольких тысяч экземпляров уже покинула конвейеры завода, когда-то принадлежавшего «Ниссану».
По словам директора петербургского предприятия Ивана Миронова, пока формируются дилерские сети, машины будут находиться на складах. Но, как уверен руководитель, соотечественники получат внедорожники уже этой весной. Цена не объявлена, как неизвестны и подробности о разработке и технических партнерах «Автозавода». Однако идентичность российских внедорожников с китайским Chery Tiggo 7 Pro скрыть невозможно: машины похожи внешне, обладают приблизительно одинаковыми характеристиками. Построены, возможно, на одной базе. Во всяком случае, объявлено: платформа хорошо знакома нашему пользователю.
Габаритные размеры модели впечатляют: 4500х1842х1702 мм. Китайская модель на 3 мм выше нашей, прочие параметры совпадают. Багажное отделение X-Cross 7 также внушительное – 475-1500 л. Дверь багажника открывается с электропривода. Автомобиль повышенной проходимости получит 18-дюймовые колеса и клиренс 190 мм.
Подкапотная начинка мало отличается от Chery Tiggo 7 Pro. Известно, что отечественный вседорожник оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Агрегат развивает 147 л. с., крутящий момент равен 210 Н*м. В паре с бензиновой установкой будет трудиться вариативная коробка передач.
X-Cross 7 – моноприводный кроссовер, полного не обещают. Эксплуатационные показатели более, чем хороши для паркетника российского производства: максимальная скорость 186 км/ч, разгон до «ста» – в пределах 9,8 сек.
О комплектации в базовой версии известно: диодная оптика, развитый электропакет, 6 подушек безопасности, беспроводная зарядка для гаджетов. Водителю в управлении машиной помогут разнообразные ассистенты и подсказчики. Центральное место на консоли займет 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Комфорт в дороге обеспечит 2-зонный климат-контроль. Также уже в стандартном варианте идет панорамная крыша и бесключевой доступ.
Аналог кроссовера оценивается в базе порядка 2 570 000 руб., за топовую версию покупателю предстоит заплатить немного больше —2,88 млн рублей. Наш X-Cross 7 соответствует по оснащенности второму варианту. Но о конечной стоимости на российском рынке пока можно только догадываться.
По словам директора петербургского предприятия Ивана Миронова, пока формируются дилерские сети, машины будут находиться на складах. Но, как уверен руководитель, соотечественники получат внедорожники уже этой весной. Цена не объявлена, как неизвестны и подробности о разработке и технических партнерах «Автозавода». Однако идентичность российских внедорожников с китайским Chery Tiggo 7 Pro скрыть невозможно: машины похожи внешне, обладают приблизительно одинаковыми характеристиками. Построены, возможно, на одной базе. Во всяком случае, объявлено: платформа хорошо знакома нашему пользователю.
Салоны российского и китайского кроссоверов оснащены практически одинаково. Фото: YouTube.com
Габаритные размеры модели впечатляют: 4500х1842х1702 мм. Китайская модель на 3 мм выше нашей, прочие параметры совпадают. Багажное отделение X-Cross 7 также внушительное – 475-1500 л. Дверь багажника открывается с электропривода. Автомобиль повышенной проходимости получит 18-дюймовые колеса и клиренс 190 мм.
Подкапотная начинка мало отличается от Chery Tiggo 7 Pro. Известно, что отечественный вседорожник оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Агрегат развивает 147 л. с., крутящий момент равен 210 Н*м. В паре с бензиновой установкой будет трудиться вариативная коробка передач.
X-Cross 7 – моноприводный кроссовер, полного не обещают. Эксплуатационные показатели более, чем хороши для паркетника российского производства: максимальная скорость 186 км/ч, разгон до «ста» – в пределах 9,8 сек.
Владельцы оценят просторный багажник X-Cross 7 и панорамную крышу. Фото: YouTube.com
О комплектации в базовой версии известно: диодная оптика, развитый электропакет, 6 подушек безопасности, беспроводная зарядка для гаджетов. Водителю в управлении машиной помогут разнообразные ассистенты и подсказчики. Центральное место на консоли займет 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Комфорт в дороге обеспечит 2-зонный климат-контроль. Также уже в стандартном варианте идет панорамная крыша и бесключевой доступ.
Аналог кроссовера оценивается в базе порядка 2 570 000 руб., за топовую версию покупателю предстоит заплатить немного больше —2,88 млн рублей. Наш X-Cross 7 соответствует по оснащенности второму варианту. Но о конечной стоимости на российском рынке пока можно только догадываться.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....