Электрический седан Exlantix ES будет продаваться в России только с полным приводом
Корпорация Chery рассказала о своих дальнейших планах по завоеванию российского автомобильного рынка. Летом в нашей стране официально появится новый электрический седан ES от бренда Exlantix. Напомним, что эта марка создана Exeed для продвижения электрокаров класса премиум.
Пока у Exlantix только одна модель – седан ES. Но «материнский» концерн будет выпускать под этим брендом и кроссоверы.
В российской «штаб-квартире» Exlantix уже рассказали, что в нашу страну электрокар попадет только в полноприводной версии. Она самая мощная в линейке. Впрочем, технические характеристики модели не раскрыты. Есть вероятность, что их изменят специально для продажи на экспорт.
Пока же можно ориентироваться на ТТХ автомобилей для внутреннего китайского рынка. Там Exlantix ES продается как Exeed Sterra ES и предлагается в трех версиях. Причем две из них моноприводные. Их мощность 252 или 313 л. с.
Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, выдающими 480 «лошадок». Именно его и привезут в Россию. Хотя, мощность может быть и иной.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары Exlantix ES имеют адаптивные пневматические амортизаторы. Благодарить за это стоит платформу, на которой создан автомобиль.
Не стоит думать, что адаптивная подвеска нужна только для комфорта. Она минимизирует крены кузова электрокара, подстраивается в соответствии с типом дорожного покрытия, его состояния и скорости машины.
Exlantix ES – это полноценный седан бизнес-класса. Его длина 4,95 метра при колесной базе в 2,9 м. Это намекает на то, что внутри электрокара будет удобно не только на первом, но и на втором ряду. Автомобиль имеет двери с выезжающими ручками, а дизайн кузова намекает на спортивный характер Exlantix ES.
Салон в модном нынче стиле минимализма. Аналоговых кнопок нет, зато есть огромные проекционный и мультимедийный дисплеи.
Exlantix уже подготовил и вторую модель в своей линейке – это электрический кроссовер ET. Его тоже, скорее всего привезут в Россию. Вот только когда – неизвестно. Этот электрокар пока еще не продается даже в Китае.
Напомним, что корпорация Chery официально предлагает в России автомобили пяти брендов. Кроме «Чери», это Jetour, Omoda, Jaecoo и Exeed. Летом к ним присоединится Exlantix.
Похоже, китайская корпорация обосновалась в России надолго. Это радует – значит купить запчасти и расходники к автомобилям ряда брендов из Поднебесной получится без проблем.
Пока у Exlantix только одна модель – седан ES. Но «материнский» концерн будет выпускать под этим брендом и кроссоверы.
В российской «штаб-квартире» Exlantix уже рассказали, что в нашу страну электрокар попадет только в полноприводной версии. Она самая мощная в линейке. Впрочем, технические характеристики модели не раскрыты. Есть вероятность, что их изменят специально для продажи на экспорт.
Производитель упорно называет Exlantix ES седаном, хотя это скорее лифтбэк. Фото: Youtube.com
Пока же можно ориентироваться на ТТХ автомобилей для внутреннего китайского рынка. Там Exlantix ES продается как Exeed Sterra ES и предлагается в трех версиях. Причем две из них моноприводные. Их мощность 252 или 313 л. с.
Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, выдающими 480 «лошадок». Именно его и привезут в Россию. Хотя, мощность может быть и иной.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары Exlantix ES имеют адаптивные пневматические амортизаторы. Благодарить за это стоит платформу, на которой создан автомобиль.
Не стоит думать, что адаптивная подвеска нужна только для комфорта. Она минимизирует крены кузова электрокара, подстраивается в соответствии с типом дорожного покрытия, его состояния и скорости машины.
Exlantix ES – это полноценный седан бизнес-класса. Его длина 4,95 метра при колесной базе в 2,9 м. Это намекает на то, что внутри электрокара будет удобно не только на первом, но и на втором ряду. Автомобиль имеет двери с выезжающими ручками, а дизайн кузова намекает на спортивный характер Exlantix ES.
Салон в модном нынче стиле минимализма. Аналоговых кнопок нет, зато есть огромные проекционный и мультимедийный дисплеи.
В Китае Exlantix ES продают под брендом Exeed. Фото: Youtube.com
Exlantix уже подготовил и вторую модель в своей линейке – это электрический кроссовер ET. Его тоже, скорее всего привезут в Россию. Вот только когда – неизвестно. Этот электрокар пока еще не продается даже в Китае.
Напомним, что корпорация Chery официально предлагает в России автомобили пяти брендов. Кроме «Чери», это Jetour, Omoda, Jaecoo и Exeed. Летом к ним присоединится Exlantix.
Похоже, китайская корпорация обосновалась в России надолго. Это радует – значит купить запчасти и расходники к автомобилям ряда брендов из Поднебесной получится без проблем.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...