
Электрический седан Exlantix ES будет продаваться в России только с полным приводом
Корпорация Chery рассказала о своих дальнейших планах по завоеванию российского автомобильного рынка. Летом в нашей стране официально появится новый электрический седан ES от бренда Exlantix. Напомним, что эта марка создана Exeed для продвижения электрокаров класса премиум.
Пока у Exlantix только одна модель – седан ES. Но «материнский» концерн будет выпускать под этим брендом и кроссоверы.
В российской «штаб-квартире» Exlantix уже рассказали, что в нашу страну электрокар попадет только в полноприводной версии. Она самая мощная в линейке. Впрочем, технические характеристики модели не раскрыты. Есть вероятность, что их изменят специально для продажи на экспорт.
Производитель упорно называет Exlantix ES седаном, хотя это скорее лифтбэк. Фото: Youtube.com
Пока же можно ориентироваться на ТТХ автомобилей для внутреннего китайского рынка. Там Exlantix ES продается как Exeed Sterra ES и предлагается в трех версиях. Причем две из них моноприводные. Их мощность 252 или 313 л. с.
Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, выдающими 480 «лошадок». Именно его и привезут в Россию. Хотя, мощность может быть и иной.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары Exlantix ES имеют адаптивные пневматические амортизаторы. Благодарить за это стоит платформу, на которой создан автомобиль.
Не стоит думать, что адаптивная подвеска нужна только для комфорта. Она минимизирует крены кузова электрокара, подстраивается в соответствии с типом дорожного покрытия, его состояния и скорости машины.
Exlantix ES – это полноценный седан бизнес-класса. Его длина 4,95 метра при колесной базе в 2,9 м. Это намекает на то, что внутри электрокара будет удобно не только на первом, но и на втором ряду. Автомобиль имеет двери с выезжающими ручками, а дизайн кузова намекает на спортивный характер Exlantix ES.
Салон в модном нынче стиле минимализма. Аналоговых кнопок нет, зато есть огромные проекционный и мультимедийный дисплеи.
В Китае Exlantix ES продают под брендом Exeed. Фото: Youtube.com
Exlantix уже подготовил и вторую модель в своей линейке – это электрический кроссовер ET. Его тоже, скорее всего привезут в Россию. Вот только когда – неизвестно. Этот электрокар пока еще не продается даже в Китае.
Напомним, что корпорация Chery официально предлагает в России автомобили пяти брендов. Кроме «Чери», это Jetour, Omoda, Jaecoo и Exeed. Летом к ним присоединится Exlantix.
Похоже, китайская корпорация обосновалась в России надолго. Это радует – значит купить запчасти и расходники к автомобилям ряда брендов из Поднебесной получится без проблем.
Пока у Exlantix только одна модель – седан ES. Но «материнский» концерн будет выпускать под этим брендом и кроссоверы.
В российской «штаб-квартире» Exlantix уже рассказали, что в нашу страну электрокар попадет только в полноприводной версии. Она самая мощная в линейке. Впрочем, технические характеристики модели не раскрыты. Есть вероятность, что их изменят специально для продажи на экспорт.

Пока же можно ориентироваться на ТТХ автомобилей для внутреннего китайского рынка. Там Exlantix ES продается как Exeed Sterra ES и предлагается в трех версиях. Причем две из них моноприводные. Их мощность 252 или 313 л. с.
Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, выдающими 480 «лошадок». Именно его и привезут в Россию. Хотя, мощность может быть и иной.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары Exlantix ES имеют адаптивные пневматические амортизаторы. Благодарить за это стоит платформу, на которой создан автомобиль.
Не стоит думать, что адаптивная подвеска нужна только для комфорта. Она минимизирует крены кузова электрокара, подстраивается в соответствии с типом дорожного покрытия, его состояния и скорости машины.
Exlantix ES – это полноценный седан бизнес-класса. Его длина 4,95 метра при колесной базе в 2,9 м. Это намекает на то, что внутри электрокара будет удобно не только на первом, но и на втором ряду. Автомобиль имеет двери с выезжающими ручками, а дизайн кузова намекает на спортивный характер Exlantix ES.
Салон в модном нынче стиле минимализма. Аналоговых кнопок нет, зато есть огромные проекционный и мультимедийный дисплеи.

Exlantix уже подготовил и вторую модель в своей линейке – это электрический кроссовер ET. Его тоже, скорее всего привезут в Россию. Вот только когда – неизвестно. Этот электрокар пока еще не продается даже в Китае.
Напомним, что корпорация Chery официально предлагает в России автомобили пяти брендов. Кроме «Чери», это Jetour, Omoda, Jaecoo и Exeed. Летом к ним присоединится Exlantix.
Похоже, китайская корпорация обосновалась в России надолго. Это радует – значит купить запчасти и расходники к автомобилям ряда брендов из Поднебесной получится без проблем.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....