
Электрический седан Exlantix ES будет продаваться в России только с полным приводом
Корпорация Chery рассказала о своих дальнейших планах по завоеванию российского автомобильного рынка. Летом в нашей стране официально появится новый электрический седан ES от бренда Exlantix. Напомним, что эта марка создана Exeed для продвижения электрокаров класса премиум.
Пока у Exlantix только одна модель – седан ES. Но «материнский» концерн будет выпускать под этим брендом и кроссоверы.
В российской «штаб-квартире» Exlantix уже рассказали, что в нашу страну электрокар попадет только в полноприводной версии. Она самая мощная в линейке. Впрочем, технические характеристики модели не раскрыты. Есть вероятность, что их изменят специально для продажи на экспорт.
Производитель упорно называет Exlantix ES седаном, хотя это скорее лифтбэк. Фото: Youtube.com
Пока же можно ориентироваться на ТТХ автомобилей для внутреннего китайского рынка. Там Exlantix ES продается как Exeed Sterra ES и предлагается в трех версиях. Причем две из них моноприводные. Их мощность 252 или 313 л. с.
Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, выдающими 480 «лошадок». Именно его и привезут в Россию. Хотя, мощность может быть и иной.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары Exlantix ES имеют адаптивные пневматические амортизаторы. Благодарить за это стоит платформу, на которой создан автомобиль.
Не стоит думать, что адаптивная подвеска нужна только для комфорта. Она минимизирует крены кузова электрокара, подстраивается в соответствии с типом дорожного покрытия, его состояния и скорости машины.
Exlantix ES – это полноценный седан бизнес-класса. Его длина 4,95 метра при колесной базе в 2,9 м. Это намекает на то, что внутри электрокара будет удобно не только на первом, но и на втором ряду. Автомобиль имеет двери с выезжающими ручками, а дизайн кузова намекает на спортивный характер Exlantix ES.
Салон в модном нынче стиле минимализма. Аналоговых кнопок нет, зато есть огромные проекционный и мультимедийный дисплеи.
В Китае Exlantix ES продают под брендом Exeed. Фото: Youtube.com
Exlantix уже подготовил и вторую модель в своей линейке – это электрический кроссовер ET. Его тоже, скорее всего привезут в Россию. Вот только когда – неизвестно. Этот электрокар пока еще не продается даже в Китае.
Напомним, что корпорация Chery официально предлагает в России автомобили пяти брендов. Кроме «Чери», это Jetour, Omoda, Jaecoo и Exeed. Летом к ним присоединится Exlantix.
Похоже, китайская корпорация обосновалась в России надолго. Это радует – значит купить запчасти и расходники к автомобилям ряда брендов из Поднебесной получится без проблем.
Пока у Exlantix только одна модель – седан ES. Но «материнский» концерн будет выпускать под этим брендом и кроссоверы.
В российской «штаб-квартире» Exlantix уже рассказали, что в нашу страну электрокар попадет только в полноприводной версии. Она самая мощная в линейке. Впрочем, технические характеристики модели не раскрыты. Есть вероятность, что их изменят специально для продажи на экспорт.

Пока же можно ориентироваться на ТТХ автомобилей для внутреннего китайского рынка. Там Exlantix ES продается как Exeed Sterra ES и предлагается в трех версиях. Причем две из них моноприводные. Их мощность 252 или 313 л. с.
Полноприводный электрокар оснащен двумя двигателями, выдающими 480 «лошадок». Именно его и привезут в Россию. Хотя, мощность может быть и иной.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары Exlantix ES имеют адаптивные пневматические амортизаторы. Благодарить за это стоит платформу, на которой создан автомобиль.
Не стоит думать, что адаптивная подвеска нужна только для комфорта. Она минимизирует крены кузова электрокара, подстраивается в соответствии с типом дорожного покрытия, его состояния и скорости машины.
Exlantix ES – это полноценный седан бизнес-класса. Его длина 4,95 метра при колесной базе в 2,9 м. Это намекает на то, что внутри электрокара будет удобно не только на первом, но и на втором ряду. Автомобиль имеет двери с выезжающими ручками, а дизайн кузова намекает на спортивный характер Exlantix ES.
Салон в модном нынче стиле минимализма. Аналоговых кнопок нет, зато есть огромные проекционный и мультимедийный дисплеи.

Exlantix уже подготовил и вторую модель в своей линейке – это электрический кроссовер ET. Его тоже, скорее всего привезут в Россию. Вот только когда – неизвестно. Этот электрокар пока еще не продается даже в Китае.
Напомним, что корпорация Chery официально предлагает в России автомобили пяти брендов. Кроме «Чери», это Jetour, Omoda, Jaecoo и Exeed. Летом к ним присоединится Exlantix.
Похоже, китайская корпорация обосновалась в России надолго. Это радует – значит купить запчасти и расходники к автомобилям ряда брендов из Поднебесной получится без проблем.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...