В новом исполнении машина не только сохранила основные характеристики, но и получила ряд значимых преимуществ. Главной особенностью стала удлиненная колесная база. Теперь она составляет три метра, но это практически никак не отразилось на маневренности модели, что очень важно, учитывая основное назначение этого авто. Диаметр разворота новинки в сравнении с предыдущей версией увеличился всего на полметра.
В новой версии Sollers Argo стал длиннее на 500 мм. Фото: sollers-auto.com
Зато, за счет увеличения длины до 5,8 метра, новый «Соллерс Арго» отличается повышенной вместимостью и функциональностью. Теперь максимальный объем грузового пространства составляет почти 12,5 кубов. Кроме того, представленный грузовик может похвастать лучшим среди «одноклассников» показателем погрузочной высоты, которая составляет 0,78 метра.
В итоге полная масса длиннобазной новинки теперь ограничена 3,5 т. При этом у данного транспортного средства расширены и варианты модификации кузовов. Доступны версии с изотермическим фургоном, промтоварной и бортовой платформой. К слову стоимость последней стартует с отметки 2,6 млн рублей.
Кузовные штамповочные детали компания планирует выпускать самостоятельно. Фото: YouTube.com
Что касается механики, то тут без изменений. Компактный грузовик с увеличенной колесной базой также оснащен дизелем объемом 2,0 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он работает в тандеме с шестиступенчатой МКПП.
Базовая комплектация новых Sollers Argo подразумевает наличие следующих опций:
✅ кондиционер
✅ круиз-контроль
✅ стеклоподъемники и боковые зеркала оснащенные электроприводом
✅ подогрев водительского кресла
✅ ABS и ESP
✅ подушки безопасности
При этом, как ранее заявляли в компании, предприятие стремится в ближайшее время выйти на максимальный уровень локализации производства. Ожидается, что уже с середины 2025 года все штамповочные детали для кузовов Argo и Atlant будут изготавливать из отечественного сырья на мощностях «Соллерс».