ФЛ-70 – наш 300-сильный катер для рыбалки и отдыха на воде
ФЛ-70 – это самый большой катер в линейке российского производителя «Фабрика лодок». Модель подойдет для комфортной рыбалки и отдыха на воде.
Речное судоходство вот-вот начнет свой отсчет (а кое-где водная гладь уже освободилась от ледяного плена), и хороший рыбак встретить рыболовный сезон 2024 года во всеоружии готовится загодя. Одним из важнейших инструментов (кроме снастей, разумеется), облегчающих ловлю, бесспорно, остается лодка. Вот об одной такой модели мы и предлагаем сегодня поговорить, тем более что речь о плавсредстве отечественного производства.
Компания «Фабрика лодок» совсем недавно приступила к созданию собственных катеров. В 2022 году бренд представил три модели цельносварных алюминиевых моторных лодок: ФЛ 47, ФЛ-55 и ФЛ-70.
В производстве используются высокоточные ЧПУ станки, а корпуса дополнительно заполняются пеной с закрытием пор после сварки. Производство находится в городе Дмитров (Московская область).
Идея создавать собственные катера зрела достаточно долго. Сооснователь компании Дмитрий Зюзин пишет об этом так:
Главная цель «Фабрики лодок» – стать лидеров российского рынка маломерных судов для активного отдыха и рыбалки.
Размеры моторной лодки ФЛ-70:
✅ Длина – 6,83 м
✅ Ширина – 2,32 м
✅ Осадка – 400 мм
Инженеры бренда хорошо поработали над обводами, корпусом и килеватостью, чтобы удовлетворить потребности профессиональных рыболовов. Но и любители активного отдыха найдут тут что-то для себя.
Палуба выполнена из влагостойкого винила, а корма и нос обшиты ковролином, чтобы приглушить шум при движении. Носовая палуба очень просторная – поместится даже палатка. Все рундуки (контейнеры для хранения) в передней части самоотливные и вентилируемые. Поэтому вещи всегда будут сухими.
Покупатели оценят и автономный отопитель Webasto в комплект к ходовому тенту.
Интересное решение инженеров – возможность установки на носовой панели 12-дюймового эхолота и элементов управления тримом. На приборной панели установлены два водонепроницаемых дисплея с аналоговыми кнопками управления. Они прорезинены, чтобы исключить попадание влаги.
Надежная ветрозащита достигается за счет высокой конструкции кокпита из закаленного стекла. В салон не попадет дождь, ветер и брызги.
Кресла удобные, нагрузка на позвоночник даже при длительном плавании не чувствуется. Настроить сидения можно по высоте и вылету. Между ними установлен дополнительный рундук для хранения мелочей. В бортах моторной лодки есть ниши для вещей. Четыре места под динамики большого размера оценят любители активного отдыха в большой компании.
В базовой версии катера ФЛ-70 установлен двигатель на 250 лошадиных сил. Максимальная скорость лодки в такой конфигурации – 92-102 км/ч при весе в 980 кг. Запас топлива – 250 литров. Есть комплектация и с 300-сильным мотором Minn Kota Terrova, который гарантирует лодке скорость в 104-108 км/ч.
Собственное производство позволяет создавать катера по индивидуальному заказу. Производитель сотрудничает с тюнинг-центром BoatProfi, специалисты которого легко установят нужное оборудование.
В плане дополнительных опций предлагаются транспортировочные и ходовые тенты, москитные сетки, мягкая крыша для более надежной защиты от ветра и непогоды. Можно установить второй контур аэратора, транцевую площадку с лесенкой и без.
Стоимость моторной лодки ФЛ-70 стартует с 3 900 000 рублей. Если у производителя не будет готовой модели, придется подождать 1-3 месяца., так как выпуск пока штучный.
Производитель дает гарантию 3 года на корпус и 12 месяцев на оборудование, лакокрасочное покрытие и электрическую «начинку». Вопрос транспортировки готового катера обсуждается на этапе бронирования. Но никто не мешает самостоятельно приехать и забрать его. Для этого придется купить специальный прицеп под габариты ФЛ-70. Стоимость такого автоприцепа в пределах 100 000 рублей.
ФЛ-70 – это отечественная моторная лодка, которая прошла испытания на воде не маркетологами, а специалистами. Поэтому предложение компании «Фабрика лодок» выглядит привлекательно. Особенно в свете ограниченного выбора иностранных моделей или большой наценки на них. Например, у нас можно купить моторные лодки Bossforr, Lema clon, North Silver и другие на вторичном рынке или под заказ. Однако на их фоне российская разработка смотрится привлекательнее. Не стоит забывать и о доступности запчастей, наличии ремонтной базы и гарантийном обслуживании – у лодок ФЛ-70 со всем перечисленным полный порядок.
Речное судоходство вот-вот начнет свой отсчет (а кое-где водная гладь уже освободилась от ледяного плена), и хороший рыбак встретить рыболовный сезон 2024 года во всеоружии готовится загодя. Одним из важнейших инструментов (кроме снастей, разумеется), облегчающих ловлю, бесспорно, остается лодка. Вот об одной такой модели мы и предлагаем сегодня поговорить, тем более что речь о плавсредстве отечественного производства.
Кратко о производителе
Компания «Фабрика лодок» совсем недавно приступила к созданию собственных катеров. В 2022 году бренд представил три модели цельносварных алюминиевых моторных лодок: ФЛ 47, ФЛ-55 и ФЛ-70.
Катер ФЛ-70 и младшие модели на выставке. Фото: YouTube.com
В производстве используются высокоточные ЧПУ станки, а корпуса дополнительно заполняются пеной с закрытием пор после сварки. Производство находится в городе Дмитров (Московская область).
Идея создавать собственные катера зрела достаточно долго. Сооснователь компании Дмитрий Зюзин пишет об этом так:
Я с 2016 года тюнингую катера для рыболовов-спортсменов, и официальный дилер лучших производителей маломерных судов. Я, мои друзья и коллеги провели тысячи тестов, чтобы создать лодку, которая будет на 100% приспособлена к любительской и профессиональной рыбалке.
Главная цель «Фабрики лодок» – стать лидеров российского рынка маломерных судов для активного отдыха и рыбалки.
Габариты и дизайн
Размеры моторной лодки ФЛ-70:
✅ Длина – 6,83 м
✅ Ширина – 2,32 м
✅ Осадка – 400 мм
Инженеры бренда хорошо поработали над обводами, корпусом и килеватостью, чтобы удовлетворить потребности профессиональных рыболовов. Но и любители активного отдыха найдут тут что-то для себя.
Подготовка моторной лодки ФЛ-70 к спуску на воду. Фото: YouTube.com
Палуба выполнена из влагостойкого винила, а корма и нос обшиты ковролином, чтобы приглушить шум при движении. Носовая палуба очень просторная – поместится даже палатка. Все рундуки (контейнеры для хранения) в передней части самоотливные и вентилируемые. Поэтому вещи всегда будут сухими.
Покупатели оценят и автономный отопитель Webasto в комплект к ходовому тенту.
Часть приборной панели ФЛ-70 с обогревателем Webasto. Фото: YouTube.com
Интересное решение инженеров – возможность установки на носовой панели 12-дюймового эхолота и элементов управления тримом. На приборной панели установлены два водонепроницаемых дисплея с аналоговыми кнопками управления. Они прорезинены, чтобы исключить попадание влаги.
Приборная панель ФЛ-70 с аналоговыми кнопками и парой дисплеев. Фото: YouTube.com
Надежная ветрозащита достигается за счет высокой конструкции кокпита из закаленного стекла. В салон не попадет дождь, ветер и брызги.
Кресла удобные, нагрузка на позвоночник даже при длительном плавании не чувствуется. Настроить сидения можно по высоте и вылету. Между ними установлен дополнительный рундук для хранения мелочей. В бортах моторной лодки есть ниши для вещей. Четыре места под динамики большого размера оценят любители активного отдыха в большой компании.
«Техника» и опции
В базовой версии катера ФЛ-70 установлен двигатель на 250 лошадиных сил. Максимальная скорость лодки в такой конфигурации – 92-102 км/ч при весе в 980 кг. Запас топлива – 250 литров. Есть комплектация и с 300-сильным мотором Minn Kota Terrova, который гарантирует лодке скорость в 104-108 км/ч.
Собственное производство позволяет создавать катера по индивидуальному заказу. Производитель сотрудничает с тюнинг-центром BoatProfi, специалисты которого легко установят нужное оборудование.
ФЛ-70 с опциональной крышей. Фото: YouTube.com
В плане дополнительных опций предлагаются транспортировочные и ходовые тенты, москитные сетки, мягкая крыша для более надежной защиты от ветра и непогоды. Можно установить второй контур аэратора, транцевую площадку с лесенкой и без.
Стоимость и транспортировка
Стоимость моторной лодки ФЛ-70 стартует с 3 900 000 рублей. Если у производителя не будет готовой модели, придется подождать 1-3 месяца., так как выпуск пока штучный.
Производитель дает гарантию 3 года на корпус и 12 месяцев на оборудование, лакокрасочное покрытие и электрическую «начинку». Вопрос транспортировки готового катера обсуждается на этапе бронирования. Но никто не мешает самостоятельно приехать и забрать его. Для этого придется купить специальный прицеп под габариты ФЛ-70. Стоимость такого автоприцепа в пределах 100 000 рублей.
ФЛ-70 – это отечественная моторная лодка, которая прошла испытания на воде не маркетологами, а специалистами. Поэтому предложение компании «Фабрика лодок» выглядит привлекательно. Особенно в свете ограниченного выбора иностранных моделей или большой наценки на них. Например, у нас можно купить моторные лодки Bossforr, Lema clon, North Silver и другие на вторичном рынке или под заказ. Однако на их фоне российская разработка смотрится привлекательнее. Не стоит забывать и о доступности запчастей, наличии ремонтной базы и гарантийном обслуживании – у лодок ФЛ-70 со всем перечисленным полный порядок.
- Чудайкин А.
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...