Меняем передние колодки на Renault Logan— все секреты и тонкости
Срок службы передних тормозных накладок на «Логане» составляет приблизительно 60 тыс. км. Но здесь все зависит от манеры вождения, особенностей эксплуатации машины, качества установленных накладок.
Скрип при торможении и остановке, увеличенный тормозной путь, биение руля — эти признаки указывают на изнашивание колодок. Проверять состояние накладок рекомендуется каждые 30 тыс. км. Замена деталей потребуется в случае расслоения, замасливания, неравномерного износа.
Передние тормозные накладки на автомобиле Renault Logan меняются одновременно на обоих колесах. Это рекомендуется для поддержания оптимальной безопасности и эффективности торможения.
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите одно из передних колес. Очистите тормозной механизм от грязи. Открутите нижний винт направляющего элемента «17». Поднимите подвижный держатель (скобу) суппорта вверх. Если возникли сложности, подвигайте его влево и вправо, после чего повторите попытку. Извлеките переднюю накладку из направляющего элемента.
Утопите поршень тормозного цилиндра в корпус. Для этого опустите подвижный держатель обратно вниз и, используя большую шлицевую отвертку в качестве рычага (вставив ее между диском и суппортом), сместите его наружу.
Очистите направляющие передних тормозных накладок от засорений. Демонтируйте две пружинные скобы, выполните их очистку. Уберите грязь с поверхности направляющей. Скобы поставьте обратно. Установите новые тормозные накладки.
Опустите плавающую скобу и зафиксируйте ее при помощи болта. Аналогичным образом проводим замену колодок на втором колесе. После ремонта рекомендуется выжать тормоз несколько раз для настройки зазоров между накладками и дисками.
При покупке запчастей нужно отталкиваться от условий эксплуатации и характеристик. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, оптимальным вариантом будут наиболее эффективные керамические колодки. В остальных случаях отталкивайтесь от бюджета и выбирайте из полу- или низкометаллических деталей.
Товарный бренд Hi-Q предлагает тормозные накладки, предназначенные для использования в любых условиях. Колодки SANGSIN больше подойдут водителям, предпочитающим спокойный стиль вождения. Примерный ресурс эксплуатации — 25 тыс. км.
SANGSIN, вместе с производством накладок, также специализируется на изготовлении тормозных дисков (ТД), барабанов и других запчастей. Вентилируемые и невентилируемые ТД выпускаются из особого сплава, обеспечивая эффективное торможение на любой скорости.
Товарный знак принадлежит автоконцерну Mensan Automotive Co. Под брендом ASP производятся не только колодки, но и компоненты сцепления, тормозные диски, шаровые опоры. Разработка запчастей учитывает климатические и дорожные особенности России, что придает им повышенную надежность и качество.
Торговая марка объединяет несколько десятков предприятий в различных странах. Преимуществом продукции ASP является их адаптация к российским условиям и ориентирование на массового потребителя. Гарантийный срок на колодки составляет 60 тыс. км или примерно два года эксплуатации.
Голландский изготовитель автозапчастей и комплектующих. Все детали, в том числе колодки, разрабатываются с учетом суровых условий эксплуатации. Эта философия позволяет MARSHALL не только занять, но и удерживать ведущие позиции в индустрии.
Среди основных преимуществ тормозных накладок — бесшумность. Трехслойная антишумовая пластина «резина-металл-резина» предотвращает появление вибраций и лишних звуков. В комплекте к колодкам предоставляется все необходимое для установки, включая смазку для направляющих суппорта. Каждый этап производства контролируется: начиная от выбора исходных материалов и комплектующих, и заканчивая испытаниями готовых изделий.
Замена тормозных накладок — процедура, с которой со временем столкнется каждый владелец Logan. Выполнить эту задачу можно своими руками, следуя инструкции. Главное — не экономить на запчастях и менять колодки комплектом.
Скрип при торможении и остановке, увеличенный тормозной путь, биение руля — эти признаки указывают на изнашивание колодок. Проверять состояние накладок рекомендуется каждые 30 тыс. км. Замена деталей потребуется в случае расслоения, замасливания, неравномерного износа.
Передние тормозные накладки на автомобиле Renault Logan меняются одновременно на обоих колесах. Это рекомендуется для поддержания оптимальной безопасности и эффективности торможения.
Самостоятельная замена
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите одно из передних колес. Очистите тормозной механизм от грязи. Открутите нижний винт направляющего элемента «17». Поднимите подвижный держатель (скобу) суппорта вверх. Если возникли сложности, подвигайте его влево и вправо, после чего повторите попытку. Извлеките переднюю накладку из направляющего элемента.
Утопите поршень тормозного цилиндра в корпус. Для этого опустите подвижный держатель обратно вниз и, используя большую шлицевую отвертку в качестве рычага (вставив ее между диском и суппортом), сместите его наружу.
Изношенные колодки в автомобиле Renault Logan. Фото: YouTube.com
Очистите направляющие передних тормозных накладок от засорений. Демонтируйте две пружинные скобы, выполните их очистку. Уберите грязь с поверхности направляющей. Скобы поставьте обратно. Установите новые тормозные накладки.
Опустите плавающую скобу и зафиксируйте ее при помощи болта. Аналогичным образом проводим замену колодок на втором колесе. После ремонта рекомендуется выжать тормоз несколько раз для настройки зазоров между накладками и дисками.
Выбор колодок для Renault Logan
При покупке запчастей нужно отталкиваться от условий эксплуатации и характеристик. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, оптимальным вариантом будут наиболее эффективные керамические колодки. В остальных случаях отталкивайтесь от бюджета и выбирайте из полу- или низкометаллических деталей.
SANGSIN
Товарный бренд Hi-Q предлагает тормозные накладки, предназначенные для использования в любых условиях. Колодки SANGSIN больше подойдут водителям, предпочитающим спокойный стиль вождения. Примерный ресурс эксплуатации — 25 тыс. км.
Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Renault Logan по цене 1585 руб. за комплект. Фото: market.yandex.ru
SANGSIN, вместе с производством накладок, также специализируется на изготовлении тормозных дисков (ТД), барабанов и других запчастей. Вентилируемые и невентилируемые ТД выпускаются из особого сплава, обеспечивая эффективное торможение на любой скорости.
ASP
Товарный знак принадлежит автоконцерну Mensan Automotive Co. Под брендом ASP производятся не только колодки, но и компоненты сцепления, тормозные диски, шаровые опоры. Разработка запчастей учитывает климатические и дорожные особенности России, что придает им повышенную надежность и качество.
Передние колодки ASP для Renault Logan по цене 825 руб.. Фото: market.yandex.ru
Торговая марка объединяет несколько десятков предприятий в различных странах. Преимуществом продукции ASP является их адаптация к российским условиям и ориентирование на массового потребителя. Гарантийный срок на колодки составляет 60 тыс. км или примерно два года эксплуатации.
Marshall
Голландский изготовитель автозапчастей и комплектующих. Все детали, в том числе колодки, разрабатываются с учетом суровых условий эксплуатации. Эта философия позволяет MARSHALL не только занять, но и удерживать ведущие позиции в индустрии.
Колодки тормозные передние MARSHALL по цене 933 руб. за комплект. Фото: market.yandex.ru
Среди основных преимуществ тормозных накладок — бесшумность. Трехслойная антишумовая пластина «резина-металл-резина» предотвращает появление вибраций и лишних звуков. В комплекте к колодкам предоставляется все необходимое для установки, включая смазку для направляющих суппорта. Каждый этап производства контролируется: начиная от выбора исходных материалов и комплектующих, и заканчивая испытаниями готовых изделий.
Замена тормозных накладок — процедура, с которой со временем столкнется каждый владелец Logan. Выполнить эту задачу можно своими руками, следуя инструкции. Главное — не экономить на запчастях и менять колодки комплектом.
- Олег Вальд
- youtube.com, market.yandex.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....