
Меняем передние колодки на Renault Logan— все секреты и тонкости
Срок службы передних тормозных накладок на «Логане» составляет приблизительно 60 тыс. км. Но здесь все зависит от манеры вождения, особенностей эксплуатации машины, качества установленных накладок.
Скрип при торможении и остановке, увеличенный тормозной путь, биение руля — эти признаки указывают на изнашивание колодок. Проверять состояние накладок рекомендуется каждые 30 тыс. км. Замена деталей потребуется в случае расслоения, замасливания, неравномерного износа.
Передние тормозные накладки на автомобиле Renault Logan меняются одновременно на обоих колесах. Это рекомендуется для поддержания оптимальной безопасности и эффективности торможения.
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите одно из передних колес. Очистите тормозной механизм от грязи. Открутите нижний винт направляющего элемента «17». Поднимите подвижный держатель (скобу) суппорта вверх. Если возникли сложности, подвигайте его влево и вправо, после чего повторите попытку. Извлеките переднюю накладку из направляющего элемента.
Утопите поршень тормозного цилиндра в корпус. Для этого опустите подвижный держатель обратно вниз и, используя большую шлицевую отвертку в качестве рычага (вставив ее между диском и суппортом), сместите его наружу.
Изношенные колодки в автомобиле Renault Logan. Фото: YouTube.com
Очистите направляющие передних тормозных накладок от засорений. Демонтируйте две пружинные скобы, выполните их очистку. Уберите грязь с поверхности направляющей. Скобы поставьте обратно. Установите новые тормозные накладки.
Опустите плавающую скобу и зафиксируйте ее при помощи болта. Аналогичным образом проводим замену колодок на втором колесе. После ремонта рекомендуется выжать тормоз несколько раз для настройки зазоров между накладками и дисками.
При покупке запчастей нужно отталкиваться от условий эксплуатации и характеристик. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, оптимальным вариантом будут наиболее эффективные керамические колодки. В остальных случаях отталкивайтесь от бюджета и выбирайте из полу- или низкометаллических деталей.
Товарный бренд Hi-Q предлагает тормозные накладки, предназначенные для использования в любых условиях. Колодки SANGSIN больше подойдут водителям, предпочитающим спокойный стиль вождения. Примерный ресурс эксплуатации — 25 тыс. км.
Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Renault Logan по цене 1585 руб. за комплект. Фото: market.yandex.ru
SANGSIN, вместе с производством накладок, также специализируется на изготовлении тормозных дисков (ТД), барабанов и других запчастей. Вентилируемые и невентилируемые ТД выпускаются из особого сплава, обеспечивая эффективное торможение на любой скорости.
Товарный знак принадлежит автоконцерну Mensan Automotive Co. Под брендом ASP производятся не только колодки, но и компоненты сцепления, тормозные диски, шаровые опоры. Разработка запчастей учитывает климатические и дорожные особенности России, что придает им повышенную надежность и качество.
Передние колодки ASP для Renault Logan по цене 825 руб.. Фото: market.yandex.ru
Торговая марка объединяет несколько десятков предприятий в различных странах. Преимуществом продукции ASP является их адаптация к российским условиям и ориентирование на массового потребителя. Гарантийный срок на колодки составляет 60 тыс. км или примерно два года эксплуатации.
Голландский изготовитель автозапчастей и комплектующих. Все детали, в том числе колодки, разрабатываются с учетом суровых условий эксплуатации. Эта философия позволяет MARSHALL не только занять, но и удерживать ведущие позиции в индустрии.
Колодки тормозные передние MARSHALL по цене 933 руб. за комплект. Фото: market.yandex.ru
Среди основных преимуществ тормозных накладок — бесшумность. Трехслойная антишумовая пластина «резина-металл-резина» предотвращает появление вибраций и лишних звуков. В комплекте к колодкам предоставляется все необходимое для установки, включая смазку для направляющих суппорта. Каждый этап производства контролируется: начиная от выбора исходных материалов и комплектующих, и заканчивая испытаниями готовых изделий.
Замена тормозных накладок — процедура, с которой со временем столкнется каждый владелец Logan. Выполнить эту задачу можно своими руками, следуя инструкции. Главное — не экономить на запчастях и менять колодки комплектом.
Скрип при торможении и остановке, увеличенный тормозной путь, биение руля — эти признаки указывают на изнашивание колодок. Проверять состояние накладок рекомендуется каждые 30 тыс. км. Замена деталей потребуется в случае расслоения, замасливания, неравномерного износа.
Передние тормозные накладки на автомобиле Renault Logan меняются одновременно на обоих колесах. Это рекомендуется для поддержания оптимальной безопасности и эффективности торможения.
Самостоятельная замена
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите одно из передних колес. Очистите тормозной механизм от грязи. Открутите нижний винт направляющего элемента «17». Поднимите подвижный держатель (скобу) суппорта вверх. Если возникли сложности, подвигайте его влево и вправо, после чего повторите попытку. Извлеките переднюю накладку из направляющего элемента.
Утопите поршень тормозного цилиндра в корпус. Для этого опустите подвижный держатель обратно вниз и, используя большую шлицевую отвертку в качестве рычага (вставив ее между диском и суппортом), сместите его наружу.

Очистите направляющие передних тормозных накладок от засорений. Демонтируйте две пружинные скобы, выполните их очистку. Уберите грязь с поверхности направляющей. Скобы поставьте обратно. Установите новые тормозные накладки.
Опустите плавающую скобу и зафиксируйте ее при помощи болта. Аналогичным образом проводим замену колодок на втором колесе. После ремонта рекомендуется выжать тормоз несколько раз для настройки зазоров между накладками и дисками.
Выбор колодок для Renault Logan
При покупке запчастей нужно отталкиваться от условий эксплуатации и характеристик. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, оптимальным вариантом будут наиболее эффективные керамические колодки. В остальных случаях отталкивайтесь от бюджета и выбирайте из полу- или низкометаллических деталей.
SANGSIN
Товарный бренд Hi-Q предлагает тормозные накладки, предназначенные для использования в любых условиях. Колодки SANGSIN больше подойдут водителям, предпочитающим спокойный стиль вождения. Примерный ресурс эксплуатации — 25 тыс. км.

SANGSIN, вместе с производством накладок, также специализируется на изготовлении тормозных дисков (ТД), барабанов и других запчастей. Вентилируемые и невентилируемые ТД выпускаются из особого сплава, обеспечивая эффективное торможение на любой скорости.
ASP
Товарный знак принадлежит автоконцерну Mensan Automotive Co. Под брендом ASP производятся не только колодки, но и компоненты сцепления, тормозные диски, шаровые опоры. Разработка запчастей учитывает климатические и дорожные особенности России, что придает им повышенную надежность и качество.

Торговая марка объединяет несколько десятков предприятий в различных странах. Преимуществом продукции ASP является их адаптация к российским условиям и ориентирование на массового потребителя. Гарантийный срок на колодки составляет 60 тыс. км или примерно два года эксплуатации.
Marshall
Голландский изготовитель автозапчастей и комплектующих. Все детали, в том числе колодки, разрабатываются с учетом суровых условий эксплуатации. Эта философия позволяет MARSHALL не только занять, но и удерживать ведущие позиции в индустрии.

Среди основных преимуществ тормозных накладок — бесшумность. Трехслойная антишумовая пластина «резина-металл-резина» предотвращает появление вибраций и лишних звуков. В комплекте к колодкам предоставляется все необходимое для установки, включая смазку для направляющих суппорта. Каждый этап производства контролируется: начиная от выбора исходных материалов и комплектующих, и заканчивая испытаниями готовых изделий.
Замена тормозных накладок — процедура, с которой со временем столкнется каждый владелец Logan. Выполнить эту задачу можно своими руками, следуя инструкции. Главное — не экономить на запчастях и менять колодки комплектом.
- Олег Вальд
- youtube.com, market.yandex.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...