Кроссоверы Jetour Dashing будут выпускать в России – ждем снижения стоимости
Российский завод «Автотор» наладит выпуск Jetour Dashing на своих мощностях. Напомним, что пока эта модель продается в нашей стране официально, но привозят машины из Китая. До конца марта обещают появление кроссоверов уже с российскими VIN-номерами.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.
Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.
Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.
Внешность Jetour Dashing заставляет даже прохожих оборачиваться на этот автомобиль. Фото: Youtube.com
Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.
Так выглядит самый мощный двигатель под капотом Jetour Dashing. Фото: Youtube.com
Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...