Кроссоверы Jetour Dashing будут выпускать в России – ждем снижения стоимости
Российский завод «Автотор» наладит выпуск Jetour Dashing на своих мощностях. Напомним, что пока эта модель продается в нашей стране официально, но привозят машины из Китая. До конца марта обещают появление кроссоверов уже с российскими VIN-номерами.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.
Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.
Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.
Внешность Jetour Dashing заставляет даже прохожих оборачиваться на этот автомобиль. Фото: Youtube.com
Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.
Так выглядит самый мощный двигатель под капотом Jetour Dashing. Фото: Youtube.com
Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....