Кроссоверы Jetour Dashing будут выпускать в России – ждем снижения стоимости
Российский завод «Автотор» наладит выпуск Jetour Dashing на своих мощностях. Напомним, что пока эта модель продается в нашей стране официально, но привозят машины из Китая. До конца марта обещают появление кроссоверов уже с российскими VIN-номерами.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.
Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.
Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.
Внешность Jetour Dashing заставляет даже прохожих оборачиваться на этот автомобиль. Фото: Youtube.com
Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.
Так выглядит самый мощный двигатель под капотом Jetour Dashing. Фото: Youtube.com
Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....