
Кроссоверы Jetour Dashing будут выпускать в России – ждем снижения стоимости
Российский завод «Автотор» наладит выпуск Jetour Dashing на своих мощностях. Напомним, что пока эта модель продается в нашей стране официально, но привозят машины из Китая. До конца марта обещают появление кроссоверов уже с российскими VIN-номерами.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.
Внешность Jetour Dashing заставляет даже прохожих оборачиваться на этот автомобиль. Фото: Youtube.com
Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.
Так выглядит самый мощный двигатель под капотом Jetour Dashing. Фото: Youtube.com
Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
Что касается стоимости Jetour Dashing – то информации об этом пока нет. У официальных дилеров такой кроссовер в базовой комплектации можно приобрести от 2,49 млн рублей. По идее, локализованные автомобили должны стать дешевле.
И на это есть ряд причин. Например, таможенные пошлины при ввозе машинокомплектов значительно ниже. Плюс производитель получит льготы – автомобили же юридически будут считаться российскими.

Jetour Dashing должен понравиться в первую очередь любителям всего современного. В Китае, например, основными покупателями являются люди до 40 лет.
Выглядит китайский кроссовер спортивно. Хватает у него и специфических «фишек», скопированных у известных мировых производителей.
Например, выезжающие дверные ручки смотрятся стильно, хотя не очень удобные. Чтобы ими воспользоваться, придется задействовать сразу две руки. Одной нужно нажать на левый край, второй потянуть за правый.
Салон тоже пестрит новомодными решениями. Нравятся консервативные дизайны? Тогда Jetour Dashing вам вряд ли подойдет. Тут многое размещено не на своих местах, приходится думать, как настроить зеркала, включить фары или омыватель лобового стекла. Конечно, когда привыкнешь, затруднений это уже не доставляет, но первый раз тяжело.
Отделочные материалы салона Jetour Dashing точно нельзя отнести к премиум-классу, но все сделано добротно. Никакой «китайщины» тут нет – зазоры подогнаны не хуже, чем у именитых немецких производителей.
А вот посадка водителя и переднего пассажира больше ориентирована на людей с ростом до 180 см. Если кто-то вырос больше этой отметки – регулировок уже не хватит. Впрочем, можно отодвинуть кресло до максимума назад, но тогда пассажиры второго ряда будут возмущаться.

Двигателей у Jetour Dashing два – оба бензиновые и турбированные. В базовой и «средней» комплектациях под капотом силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 147 л. с. Коробки передач – механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Последнего варианта в базовой комплектации не будет. Обе КПП шестиступенчатые.
«Топовая» версия кроссовера получила мотор 1,6 л. на 190 «лошадок». Коробка передач тут своя – «робот» на 7 ступеней.
Впрочем, разгоняется Jetour Dashing достаточно посредственно. Даже «топовая» версия кроссовера с мотором на 190 л. с. ускоряется до «сотни» за 10,5 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....