Новый Dodge Charger лишится заднего привода и получит полный
Мировой автопром ждут большие перемены. Концерн Mopar, подразделение Chrysler Group LLC по выпуску запчастей и обслуживанию Jeep, Fiat и других авто, по всей видимости, прекращает производство заднеприводных Dodge Charger.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.
Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».
Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.
Новый Dodge Charger 2024 года выпуска в сером кузове. Фото: YouTube.com
Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».
В салоне нового Dodge Charger 2024 года выпуска. Фото: YouTube.com
Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....