
Новый Dodge Charger лишится заднего привода и получит полный
Мировой автопром ждут большие перемены. Концерн Mopar, подразделение Chrysler Group LLC по выпуску запчастей и обслуживанию Jeep, Fiat и других авто, по всей видимости, прекращает производство заднеприводных Dodge Charger.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.
Новый Dodge Charger 2024 года выпуска в сером кузове. Фото: YouTube.com
Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».
В салоне нового Dodge Charger 2024 года выпуска. Фото: YouTube.com
Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.

Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».

Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...