
Новый Dodge Charger лишится заднего привода и получит полный
Мировой автопром ждут большие перемены. Концерн Mopar, подразделение Chrysler Group LLC по выпуску запчастей и обслуживанию Jeep, Fiat и других авто, по всей видимости, прекращает производство заднеприводных Dodge Charger.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.
Новый Dodge Charger 2024 года выпуска в сером кузове. Фото: YouTube.com
Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».
В салоне нового Dodge Charger 2024 года выпуска. Фото: YouTube.com
Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.

Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».

Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас