Новый Dodge Charger лишится заднего привода и получит полный
Мировой автопром ждут большие перемены. Концерн Mopar, подразделение Chrysler Group LLC по выпуску запчастей и обслуживанию Jeep, Fiat и других авто, по всей видимости, прекращает производство заднеприводных Dodge Charger.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.
Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».
Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
Не так давно из линейки убрали Hemi с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Теперь стало известно, что в новые Dodge Charger будут производиться только с полным приводом.
Сейчас покупателям предлагается на выбор твин-турбо рядные ДВС объемом 3 л или электрические агрегаты Daytona. Независимо от типа мотора, теперь у нового «Додж Чарджер» все колеса будут ведущими.
Новый Dodge Charger 2024 года выпуска в сером кузове. Фото: YouTube.com
Платформа STLA Large от Stellantis, которая используется для сборки этой модели, довольно гибкая, чтобы вместить все три вида приводов. STLA позволяет расположить мотор как продольным, так и поперечным образом. При желании инженеры могли добавить Charger’у задний привод, но по какой-то причине не сделали этого. Возможно, потенциальный спрос на «Чарджер» с RWD оказался недостаточно высоким, чтобы предложение об обеих трансмиссиях стало экономически обоснованным.
Тем не менее поклонники маслкаров могут не переживать. Кроме стандартных режимов Eco, Sport и Track, модель также получит те, которые Dodge описывает как «гоночные варианты». В общей сложности их пять, а три из этих опций предназначены для тех, кто любит «подрифтить».
В салоне нового Dodge Charger 2024 года выпуска. Фото: YouTube.com
Например, Line Lock, подобно системе в любом другом автомобиле, представляет собой блокировку оси. Но в «Доджах» она, однако, отличается тем, что отключает крутящий момент на передних колесах, разрешая осуществить прокрутку задних покрышек. Drift Mode позволяет водителю выбрать подходящий уровень угла скольжения. В данном режиме основная часть момента передается на задние колеса, а его малая доля остается на передней оси, что позволяет дрифтить. При включении Drift Mode передние стойки находятся в мягком положении, в то время как задние устанавливаются в самое жесткое.
Отсутствие Hemi V8 и AWD могут изначально вызвать сомнения у наиболее убежденных фанатов Mopar в отношении нового Charger. Однако, несмотря на это, автомобиль остается представителем заднеприводного muscle car с впечатляющими 420 «лошадьми» от мотора Hurricane, множеством режимов езды и возможностью выбора между двумя или четырьмя дверьми. На данный момент неизвестно, исчезнет ли задний привод навсегда или, как вариант, вернется в будущем.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...