
Появились первые фото гоночной Lada Vesta
В интернете опубликованы снимки рестайлинговой версии Lada Vesta в исполнении для гоночных заездов. Источником фотографий стало сообщество, в котором периодически появляется инсайдерская информация касательно предприятия АвтоВАЗ и его разработок.
На фото можно увидеть Lada Vesta, облаченную в маскировочный камуфляж черно-желтого цвета. Несмотря на то, что персонал пытался скрыть максимум элементов от любопытных глаз, кое-какие детали все-таки различимы. Уже сейчас можно уверенно заявлять о том, что автомобиль получит широкие колесные арки и большое антикрыло – спрятать эти части кузова не удалось бы при всем желании.
Lada Vesta получает спортивную версию не в первые. Фото: youtube.com
Что действительно получается держать в тайне, так это технические характеристики спортивного автомобиля. Более того, АвтоВАЗ до сих пор не сделал официального заявления о том, что ведется разработка гоночного варианта Lada Vesta. Однако фотографии говорят сами за себя.
Нынешняя спортивная модификация Весты под названием Sport TCR была представлена в 2019 году. Автомобиль получил 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Его мощность составила 350 л. с. Добиться таких результатов в плане модификации мотора удалось благодаря совместным усилиям инженеров из Renault Sport и компании Oreca.
Аналогичный спойлер получит и разрабатываемая ныне модель. Фото: youtube.com
Есть интересные новости и для обычных водителей, далеких от автомобильного спорта. Летом нынешнего года предприятие АвтоВАЗ планирует сделать премьеру новой версии Lada Vesta. По результатам очередного рестайлинга автомобиль получит 10-дюймовую цифровую панель приборов – впервые для данной модели. Вместе с ней в салоне появится вертикальный планшет информационно-развлекательной системы – решение, которое многие уже успели раскритиковать.
Рестайлинговая Веста получит ряд внешних доработок. Например, новую решетку радиатора с характерным узором из множества мелких ячеек и модифицированную светодиодную оптику. По заявлениям производителя, этим список визуальных дополнений не ограничится.
Нынешнее семейство Lada Vesta включает в себя седаны и универсалы, а также улучшенную версию Cross. Они доступны с моторами на 106, 113, 122 и 145 л. с., причем последний работает на природном газу.
Согласно статистике за 2021 год, модель стала самым востребованным отечественным авто на российском рынке – за отчетный период было реализовано 113 698 автомобилей, что на 6417 единиц больше, чем в предыдущем, 2020 году.
На фото можно увидеть Lada Vesta, облаченную в маскировочный камуфляж черно-желтого цвета. Несмотря на то, что персонал пытался скрыть максимум элементов от любопытных глаз, кое-какие детали все-таки различимы. Уже сейчас можно уверенно заявлять о том, что автомобиль получит широкие колесные арки и большое антикрыло – спрятать эти части кузова не удалось бы при всем желании.

Что действительно получается держать в тайне, так это технические характеристики спортивного автомобиля. Более того, АвтоВАЗ до сих пор не сделал официального заявления о том, что ведется разработка гоночного варианта Lada Vesta. Однако фотографии говорят сами за себя.
Нынешняя спортивная модификация Весты под названием Sport TCR была представлена в 2019 году. Автомобиль получил 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Его мощность составила 350 л. с. Добиться таких результатов в плане модификации мотора удалось благодаря совместным усилиям инженеров из Renault Sport и компании Oreca.

Есть интересные новости и для обычных водителей, далеких от автомобильного спорта. Летом нынешнего года предприятие АвтоВАЗ планирует сделать премьеру новой версии Lada Vesta. По результатам очередного рестайлинга автомобиль получит 10-дюймовую цифровую панель приборов – впервые для данной модели. Вместе с ней в салоне появится вертикальный планшет информационно-развлекательной системы – решение, которое многие уже успели раскритиковать.
Рестайлинговая Веста получит ряд внешних доработок. Например, новую решетку радиатора с характерным узором из множества мелких ячеек и модифицированную светодиодную оптику. По заявлениям производителя, этим список визуальных дополнений не ограничится.
Нынешнее семейство Lada Vesta включает в себя седаны и универсалы, а также улучшенную версию Cross. Они доступны с моторами на 106, 113, 122 и 145 л. с., причем последний работает на природном газу.
Согласно статистике за 2021 год, модель стала самым востребованным отечественным авто на российском рынке – за отчетный период было реализовано 113 698 автомобилей, что на 6417 единиц больше, чем в предыдущем, 2020 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....