
Технический рестайлинг суперкара McLaren 750S — теперь с новым V8 на 740 л. с.
750S – это новый суперкар, который был представлен компанией McLaren Automotive в 2023 году. Он позиционируется как более мощная и совершенная версия 720S.
McLaren 750S 2024 очень похож на 720S и имеет тот же углепластиковый каркас и базовый кузов, что и его предшественник. Но у этого спорткара 30% деталей новые, а все изменения были направлены на улучшение производительности.
Увеличение мощности достигается за счет дополнительного усиления 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также облегченных поршней от 765LT. Это означает, что мотор может потреблять больше бензина, поэтому производитель добавил еще один топливный насос для увеличения потока горючего. ЭБУ также перенастроен для работы с дополнительной мощностью, которая теперь составляет 740 л. с. против 710 л. с. у 720S.
Двигатель 750S — это не обычный V-8. Благодаря плоскому кривошипу он издает звук «жужжащей пилы», а система смазки с сухим картером предотвращает масляное голодание при прохождении поворотов на высоких скоростях. Его поддерживает быстро переключающаяся 7-ступенчатая секвентальная КПП с пониженным передаточным числом и новой функцией предельного снижения, которая запоминает запросы и выполняет их, когда обороты позволяют это сделать. 750S получил новый выхлоп из нержавеющей стали.
Выхлопная труба из нержавеющей стали. Фото: YouTube.com
Во время поездки двигатель V8 демонстрирует, что может спокойно ехать, соблюдая скоростной режим, но нажатие на педаль газа вызывает сильный отклик ДВС, который оказывается слишком резким для сцепления с мокрой дорогой. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,7 с, а его максимальная скорость составляет 331 км/ч.
Силовой агрегат и подвеска 750S настраиваются отдельно в режимах Comfort, Sport и Track с помощью селекторов, расположенных с каждой стороны приборной панели за рулевым колесом. Перерабатывая 720S в 750S, инженеры McLaren стремились сохранить базовый уровень комфорта, но при этом повысить производительность автомобиля. Другими словами, они хотели улучшить эффективность работы подвески в режиме Track, сохранив при этом Comfort.
Приборная панель в новом McLaren 750S 2024 года. Фото: YouTube.com
В основном это было достигнуто за счет нового оборудования и пересмотренного программного обеспечения для третьего поколения Proactive Chassis Control. Эта связанная гидравлическая система заменяет антипробуксовочные шины.
McLaren считает пружины и регулируемые амортизаторы частью подвески PCC III. Передние стойки стали на 3 % мягче, а задние – на 4 % жестче. Углеволоконный каркас Monocage II остался прежним, но колея автомобиля стала шире на 6 мм, что было достигнуто с помощью проставок. Инженеры также настроили гидравлический усилитель руля с более быстрым коэффициентом, хотя в McLaren не озвучивают цифры.
По официальным данным, результатом изменений стали повышенная маневренность, меньший крен кузова. Не то, чтобы у 720S было все плохо с этими моментами, но хорошую вещь всегда можно сделать лучше.
Экран мультимедийной системы в суперкаре McLaren 750S. Фото: YouTube.com
При движении с подвеской в режиме Track автомобиль едет уверенно и быстро реагирует на повороты руля и тормоза. Управление с ГУР обеспечивает естественное ощущение, с которым могут сравниться лишь системы с электрическим усилителем.
Легкость автомобиля обусловлена его дизайном. Карбоновый каркас дает 750S преимущество, которого нет даже у конкурирующих Ferrari. Он помогает снизить снаряженную массу до 1389 кг для купе. Это на 30 фунтов легче, чем 720S и, по словам McLaren, на 193 кг меньше, чем у ближайшего конкурента, которым, скорее всего, является купе Ferrari 296 GTB и кабриолет 296 GTS.
McLaren 750S — среднемоторный суперкар с более агрессивным дизайном, чем у 720S. Кроме того, у этой модели совершенная аэродинамика и подвеска. Цены на купе стартуют от 330 тыс. долл. или 30 млн. руб.
McLaren 750S 2024 очень похож на 720S и имеет тот же углепластиковый каркас и базовый кузов, что и его предшественник. Но у этого спорткара 30% деталей новые, а все изменения были направлены на улучшение производительности.
Экзотическая мощность V8
Увеличение мощности достигается за счет дополнительного усиления 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также облегченных поршней от 765LT. Это означает, что мотор может потреблять больше бензина, поэтому производитель добавил еще один топливный насос для увеличения потока горючего. ЭБУ также перенастроен для работы с дополнительной мощностью, которая теперь составляет 740 л. с. против 710 л. с. у 720S.
Двигатель 750S — это не обычный V-8. Благодаря плоскому кривошипу он издает звук «жужжащей пилы», а система смазки с сухим картером предотвращает масляное голодание при прохождении поворотов на высоких скоростях. Его поддерживает быстро переключающаяся 7-ступенчатая секвентальная КПП с пониженным передаточным числом и новой функцией предельного снижения, которая запоминает запросы и выполняет их, когда обороты позволяют это сделать. 750S получил новый выхлоп из нержавеющей стали.

Во время поездки двигатель V8 демонстрирует, что может спокойно ехать, соблюдая скоростной режим, но нажатие на педаль газа вызывает сильный отклик ДВС, который оказывается слишком резким для сцепления с мокрой дорогой. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,7 с, а его максимальная скорость составляет 331 км/ч.
Подвеска McLaren 750S
Силовой агрегат и подвеска 750S настраиваются отдельно в режимах Comfort, Sport и Track с помощью селекторов, расположенных с каждой стороны приборной панели за рулевым колесом. Перерабатывая 720S в 750S, инженеры McLaren стремились сохранить базовый уровень комфорта, но при этом повысить производительность автомобиля. Другими словами, они хотели улучшить эффективность работы подвески в режиме Track, сохранив при этом Comfort.

В основном это было достигнуто за счет нового оборудования и пересмотренного программного обеспечения для третьего поколения Proactive Chassis Control. Эта связанная гидравлическая система заменяет антипробуксовочные шины.
McLaren считает пружины и регулируемые амортизаторы частью подвески PCC III. Передние стойки стали на 3 % мягче, а задние – на 4 % жестче. Углеволоконный каркас Monocage II остался прежним, но колея автомобиля стала шире на 6 мм, что было достигнуто с помощью проставок. Инженеры также настроили гидравлический усилитель руля с более быстрым коэффициентом, хотя в McLaren не озвучивают цифры.
По официальным данным, результатом изменений стали повышенная маневренность, меньший крен кузова. Не то, чтобы у 720S было все плохо с этими моментами, но хорошую вещь всегда можно сделать лучше.

При движении с подвеской в режиме Track автомобиль едет уверенно и быстро реагирует на повороты руля и тормоза. Управление с ГУР обеспечивает естественное ощущение, с которым могут сравниться лишь системы с электрическим усилителем.
Легкость автомобиля обусловлена его дизайном. Карбоновый каркас дает 750S преимущество, которого нет даже у конкурирующих Ferrari. Он помогает снизить снаряженную массу до 1389 кг для купе. Это на 30 фунтов легче, чем 720S и, по словам McLaren, на 193 кг меньше, чем у ближайшего конкурента, которым, скорее всего, является купе Ferrari 296 GTB и кабриолет 296 GTS.
McLaren 750S — среднемоторный суперкар с более агрессивным дизайном, чем у 720S. Кроме того, у этой модели совершенная аэродинамика и подвеска. Цены на купе стартуют от 330 тыс. долл. или 30 млн. руб.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...