Технический рестайлинг суперкара McLaren 750S — теперь с новым V8 на 740 л. с.
750S – это новый суперкар, который был представлен компанией McLaren Automotive в 2023 году. Он позиционируется как более мощная и совершенная версия 720S.
McLaren 750S 2024 очень похож на 720S и имеет тот же углепластиковый каркас и базовый кузов, что и его предшественник. Но у этого спорткара 30% деталей новые, а все изменения были направлены на улучшение производительности.
Увеличение мощности достигается за счет дополнительного усиления 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также облегченных поршней от 765LT. Это означает, что мотор может потреблять больше бензина, поэтому производитель добавил еще один топливный насос для увеличения потока горючего. ЭБУ также перенастроен для работы с дополнительной мощностью, которая теперь составляет 740 л. с. против 710 л. с. у 720S.
Двигатель 750S — это не обычный V-8. Благодаря плоскому кривошипу он издает звук «жужжащей пилы», а система смазки с сухим картером предотвращает масляное голодание при прохождении поворотов на высоких скоростях. Его поддерживает быстро переключающаяся 7-ступенчатая секвентальная КПП с пониженным передаточным числом и новой функцией предельного снижения, которая запоминает запросы и выполняет их, когда обороты позволяют это сделать. 750S получил новый выхлоп из нержавеющей стали.
Во время поездки двигатель V8 демонстрирует, что может спокойно ехать, соблюдая скоростной режим, но нажатие на педаль газа вызывает сильный отклик ДВС, который оказывается слишком резким для сцепления с мокрой дорогой. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,7 с, а его максимальная скорость составляет 331 км/ч.
Силовой агрегат и подвеска 750S настраиваются отдельно в режимах Comfort, Sport и Track с помощью селекторов, расположенных с каждой стороны приборной панели за рулевым колесом. Перерабатывая 720S в 750S, инженеры McLaren стремились сохранить базовый уровень комфорта, но при этом повысить производительность автомобиля. Другими словами, они хотели улучшить эффективность работы подвески в режиме Track, сохранив при этом Comfort.
В основном это было достигнуто за счет нового оборудования и пересмотренного программного обеспечения для третьего поколения Proactive Chassis Control. Эта связанная гидравлическая система заменяет антипробуксовочные шины.
McLaren считает пружины и регулируемые амортизаторы частью подвески PCC III. Передние стойки стали на 3 % мягче, а задние – на 4 % жестче. Углеволоконный каркас Monocage II остался прежним, но колея автомобиля стала шире на 6 мм, что было достигнуто с помощью проставок. Инженеры также настроили гидравлический усилитель руля с более быстрым коэффициентом, хотя в McLaren не озвучивают цифры.
По официальным данным, результатом изменений стали повышенная маневренность, меньший крен кузова. Не то, чтобы у 720S было все плохо с этими моментами, но хорошую вещь всегда можно сделать лучше.
При движении с подвеской в режиме Track автомобиль едет уверенно и быстро реагирует на повороты руля и тормоза. Управление с ГУР обеспечивает естественное ощущение, с которым могут сравниться лишь системы с электрическим усилителем.
Легкость автомобиля обусловлена его дизайном. Карбоновый каркас дает 750S преимущество, которого нет даже у конкурирующих Ferrari. Он помогает снизить снаряженную массу до 1389 кг для купе. Это на 30 фунтов легче, чем 720S и, по словам McLaren, на 193 кг меньше, чем у ближайшего конкурента, которым, скорее всего, является купе Ferrari 296 GTB и кабриолет 296 GTS.
McLaren 750S — среднемоторный суперкар с более агрессивным дизайном, чем у 720S. Кроме того, у этой модели совершенная аэродинамика и подвеска. Цены на купе стартуют от 330 тыс. долл. или 30 млн. руб.
McLaren 750S 2024 очень похож на 720S и имеет тот же углепластиковый каркас и базовый кузов, что и его предшественник. Но у этого спорткара 30% деталей новые, а все изменения были направлены на улучшение производительности.
Экзотическая мощность V8
Увеличение мощности достигается за счет дополнительного усиления 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также облегченных поршней от 765LT. Это означает, что мотор может потреблять больше бензина, поэтому производитель добавил еще один топливный насос для увеличения потока горючего. ЭБУ также перенастроен для работы с дополнительной мощностью, которая теперь составляет 740 л. с. против 710 л. с. у 720S.
Двигатель 750S — это не обычный V-8. Благодаря плоскому кривошипу он издает звук «жужжащей пилы», а система смазки с сухим картером предотвращает масляное голодание при прохождении поворотов на высоких скоростях. Его поддерживает быстро переключающаяся 7-ступенчатая секвентальная КПП с пониженным передаточным числом и новой функцией предельного снижения, которая запоминает запросы и выполняет их, когда обороты позволяют это сделать. 750S получил новый выхлоп из нержавеющей стали.
Выхлопная труба из нержавеющей стали. Фото: YouTube.com
Во время поездки двигатель V8 демонстрирует, что может спокойно ехать, соблюдая скоростной режим, но нажатие на педаль газа вызывает сильный отклик ДВС, который оказывается слишком резким для сцепления с мокрой дорогой. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,7 с, а его максимальная скорость составляет 331 км/ч.
Подвеска McLaren 750S
Силовой агрегат и подвеска 750S настраиваются отдельно в режимах Comfort, Sport и Track с помощью селекторов, расположенных с каждой стороны приборной панели за рулевым колесом. Перерабатывая 720S в 750S, инженеры McLaren стремились сохранить базовый уровень комфорта, но при этом повысить производительность автомобиля. Другими словами, они хотели улучшить эффективность работы подвески в режиме Track, сохранив при этом Comfort.
Приборная панель в новом McLaren 750S 2024 года. Фото: YouTube.com
В основном это было достигнуто за счет нового оборудования и пересмотренного программного обеспечения для третьего поколения Proactive Chassis Control. Эта связанная гидравлическая система заменяет антипробуксовочные шины.
McLaren считает пружины и регулируемые амортизаторы частью подвески PCC III. Передние стойки стали на 3 % мягче, а задние – на 4 % жестче. Углеволоконный каркас Monocage II остался прежним, но колея автомобиля стала шире на 6 мм, что было достигнуто с помощью проставок. Инженеры также настроили гидравлический усилитель руля с более быстрым коэффициентом, хотя в McLaren не озвучивают цифры.
По официальным данным, результатом изменений стали повышенная маневренность, меньший крен кузова. Не то, чтобы у 720S было все плохо с этими моментами, но хорошую вещь всегда можно сделать лучше.
Экран мультимедийной системы в суперкаре McLaren 750S. Фото: YouTube.com
При движении с подвеской в режиме Track автомобиль едет уверенно и быстро реагирует на повороты руля и тормоза. Управление с ГУР обеспечивает естественное ощущение, с которым могут сравниться лишь системы с электрическим усилителем.
Легкость автомобиля обусловлена его дизайном. Карбоновый каркас дает 750S преимущество, которого нет даже у конкурирующих Ferrari. Он помогает снизить снаряженную массу до 1389 кг для купе. Это на 30 фунтов легче, чем 720S и, по словам McLaren, на 193 кг меньше, чем у ближайшего конкурента, которым, скорее всего, является купе Ferrari 296 GTB и кабриолет 296 GTS.
McLaren 750S — среднемоторный суперкар с более агрессивным дизайном, чем у 720S. Кроме того, у этой модели совершенная аэродинамика и подвеска. Цены на купе стартуют от 330 тыс. долл. или 30 млн. руб.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....