Технический рестайлинг суперкара McLaren 750S — теперь с новым V8 на 740 л. с.
750S – это новый суперкар, который был представлен компанией McLaren Automotive в 2023 году. Он позиционируется как более мощная и совершенная версия 720S.
McLaren 750S 2024 очень похож на 720S и имеет тот же углепластиковый каркас и базовый кузов, что и его предшественник. Но у этого спорткара 30% деталей новые, а все изменения были направлены на улучшение производительности.
Увеличение мощности достигается за счет дополнительного усиления 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также облегченных поршней от 765LT. Это означает, что мотор может потреблять больше бензина, поэтому производитель добавил еще один топливный насос для увеличения потока горючего. ЭБУ также перенастроен для работы с дополнительной мощностью, которая теперь составляет 740 л. с. против 710 л. с. у 720S.
Двигатель 750S — это не обычный V-8. Благодаря плоскому кривошипу он издает звук «жужжащей пилы», а система смазки с сухим картером предотвращает масляное голодание при прохождении поворотов на высоких скоростях. Его поддерживает быстро переключающаяся 7-ступенчатая секвентальная КПП с пониженным передаточным числом и новой функцией предельного снижения, которая запоминает запросы и выполняет их, когда обороты позволяют это сделать. 750S получил новый выхлоп из нержавеющей стали.
Во время поездки двигатель V8 демонстрирует, что может спокойно ехать, соблюдая скоростной режим, но нажатие на педаль газа вызывает сильный отклик ДВС, который оказывается слишком резким для сцепления с мокрой дорогой. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,7 с, а его максимальная скорость составляет 331 км/ч.
Силовой агрегат и подвеска 750S настраиваются отдельно в режимах Comfort, Sport и Track с помощью селекторов, расположенных с каждой стороны приборной панели за рулевым колесом. Перерабатывая 720S в 750S, инженеры McLaren стремились сохранить базовый уровень комфорта, но при этом повысить производительность автомобиля. Другими словами, они хотели улучшить эффективность работы подвески в режиме Track, сохранив при этом Comfort.
В основном это было достигнуто за счет нового оборудования и пересмотренного программного обеспечения для третьего поколения Proactive Chassis Control. Эта связанная гидравлическая система заменяет антипробуксовочные шины.
McLaren считает пружины и регулируемые амортизаторы частью подвески PCC III. Передние стойки стали на 3 % мягче, а задние – на 4 % жестче. Углеволоконный каркас Monocage II остался прежним, но колея автомобиля стала шире на 6 мм, что было достигнуто с помощью проставок. Инженеры также настроили гидравлический усилитель руля с более быстрым коэффициентом, хотя в McLaren не озвучивают цифры.
По официальным данным, результатом изменений стали повышенная маневренность, меньший крен кузова. Не то, чтобы у 720S было все плохо с этими моментами, но хорошую вещь всегда можно сделать лучше.
При движении с подвеской в режиме Track автомобиль едет уверенно и быстро реагирует на повороты руля и тормоза. Управление с ГУР обеспечивает естественное ощущение, с которым могут сравниться лишь системы с электрическим усилителем.
Легкость автомобиля обусловлена его дизайном. Карбоновый каркас дает 750S преимущество, которого нет даже у конкурирующих Ferrari. Он помогает снизить снаряженную массу до 1389 кг для купе. Это на 30 фунтов легче, чем 720S и, по словам McLaren, на 193 кг меньше, чем у ближайшего конкурента, которым, скорее всего, является купе Ferrari 296 GTB и кабриолет 296 GTS.
McLaren 750S — среднемоторный суперкар с более агрессивным дизайном, чем у 720S. Кроме того, у этой модели совершенная аэродинамика и подвеска. Цены на купе стартуют от 330 тыс. долл. или 30 млн. руб.
McLaren 750S 2024 очень похож на 720S и имеет тот же углепластиковый каркас и базовый кузов, что и его предшественник. Но у этого спорткара 30% деталей новые, а все изменения были направлены на улучшение производительности.
Экзотическая мощность V8
Увеличение мощности достигается за счет дополнительного усиления 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также облегченных поршней от 765LT. Это означает, что мотор может потреблять больше бензина, поэтому производитель добавил еще один топливный насос для увеличения потока горючего. ЭБУ также перенастроен для работы с дополнительной мощностью, которая теперь составляет 740 л. с. против 710 л. с. у 720S.
Двигатель 750S — это не обычный V-8. Благодаря плоскому кривошипу он издает звук «жужжащей пилы», а система смазки с сухим картером предотвращает масляное голодание при прохождении поворотов на высоких скоростях. Его поддерживает быстро переключающаяся 7-ступенчатая секвентальная КПП с пониженным передаточным числом и новой функцией предельного снижения, которая запоминает запросы и выполняет их, когда обороты позволяют это сделать. 750S получил новый выхлоп из нержавеющей стали.
Выхлопная труба из нержавеющей стали. Фото: YouTube.com
Во время поездки двигатель V8 демонстрирует, что может спокойно ехать, соблюдая скоростной режим, но нажатие на педаль газа вызывает сильный отклик ДВС, который оказывается слишком резким для сцепления с мокрой дорогой. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,7 с, а его максимальная скорость составляет 331 км/ч.
Подвеска McLaren 750S
Силовой агрегат и подвеска 750S настраиваются отдельно в режимах Comfort, Sport и Track с помощью селекторов, расположенных с каждой стороны приборной панели за рулевым колесом. Перерабатывая 720S в 750S, инженеры McLaren стремились сохранить базовый уровень комфорта, но при этом повысить производительность автомобиля. Другими словами, они хотели улучшить эффективность работы подвески в режиме Track, сохранив при этом Comfort.
Приборная панель в новом McLaren 750S 2024 года. Фото: YouTube.com
В основном это было достигнуто за счет нового оборудования и пересмотренного программного обеспечения для третьего поколения Proactive Chassis Control. Эта связанная гидравлическая система заменяет антипробуксовочные шины.
McLaren считает пружины и регулируемые амортизаторы частью подвески PCC III. Передние стойки стали на 3 % мягче, а задние – на 4 % жестче. Углеволоконный каркас Monocage II остался прежним, но колея автомобиля стала шире на 6 мм, что было достигнуто с помощью проставок. Инженеры также настроили гидравлический усилитель руля с более быстрым коэффициентом, хотя в McLaren не озвучивают цифры.
По официальным данным, результатом изменений стали повышенная маневренность, меньший крен кузова. Не то, чтобы у 720S было все плохо с этими моментами, но хорошую вещь всегда можно сделать лучше.
Экран мультимедийной системы в суперкаре McLaren 750S. Фото: YouTube.com
При движении с подвеской в режиме Track автомобиль едет уверенно и быстро реагирует на повороты руля и тормоза. Управление с ГУР обеспечивает естественное ощущение, с которым могут сравниться лишь системы с электрическим усилителем.
Легкость автомобиля обусловлена его дизайном. Карбоновый каркас дает 750S преимущество, которого нет даже у конкурирующих Ferrari. Он помогает снизить снаряженную массу до 1389 кг для купе. Это на 30 фунтов легче, чем 720S и, по словам McLaren, на 193 кг меньше, чем у ближайшего конкурента, которым, скорее всего, является купе Ferrari 296 GTB и кабриолет 296 GTS.
McLaren 750S — среднемоторный суперкар с более агрессивным дизайном, чем у 720S. Кроме того, у этой модели совершенная аэродинамика и подвеска. Цены на купе стартуют от 330 тыс. долл. или 30 млн. руб.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...