В России Chery Tiggo 8 Pro получит мощный мотор и полный привод
Как стало известно от представителей компании Chery в России, пакет документов на сертификацию усовершенствованной версии Tiggo 8 Pro прошел все необходимые проверки и модель внесена в реестр. Это подтверждается и обновленным Одобрением типа транспортного средства, появившемся на портале Росстандарта.
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.
Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.
Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
Подробности
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.
Задняя оптика также полностью светодиодная. Фото: youtube.com
Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.
Салон современный и функциональный. Фото: youtube.com
Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...