
В России Chery Tiggo 8 Pro получит мощный мотор и полный привод
Как стало известно от представителей компании Chery в России, пакет документов на сертификацию усовершенствованной версии Tiggo 8 Pro прошел все необходимые проверки и модель внесена в реестр. Это подтверждается и обновленным Одобрением типа транспортного средства, появившемся на портале Росстандарта.
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.
Задняя оптика также полностью светодиодная. Фото: youtube.com
Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.
Салон современный и функциональный. Фото: youtube.com
Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
Подробности
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.

Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.

Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...