В России Chery Tiggo 8 Pro получит мощный мотор и полный привод
Как стало известно от представителей компании Chery в России, пакет документов на сертификацию усовершенствованной версии Tiggo 8 Pro прошел все необходимые проверки и модель внесена в реестр. Это подтверждается и обновленным Одобрением типа транспортного средства, появившемся на портале Росстандарта.
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.
Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.
Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
Подробности
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.
Задняя оптика также полностью светодиодная. Фото: youtube.com
Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.
Салон современный и функциональный. Фото: youtube.com
Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...