
В России Chery Tiggo 8 Pro получит мощный мотор и полный привод
Как стало известно от представителей компании Chery в России, пакет документов на сертификацию усовершенствованной версии Tiggo 8 Pro прошел все необходимые проверки и модель внесена в реестр. Это подтверждается и обновленным Одобрением типа транспортного средства, появившемся на портале Росстандарта.
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.
Задняя оптика также полностью светодиодная. Фото: youtube.com
Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.
Салон современный и функциональный. Фото: youtube.com
Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
Подробности
В качестве силового агрегата на полноприводной версии будет применяться бензиновый мотор SQRF4J20 объемом 2 литра с турбонагнетателем. За счет использования системы непосредственного впрыска двигатель выдает 197 л. с. Но главным его преимуществом является солидный крутящий момент в 375 Н*м, который обеспечивается уже при 2000 оборотов.
Также обновленный Чери будет укомплектован улучшенной роботизированной коробкой передач, в которой изменены передаточные числа для повышения эксплуатационных характеристик. По поводу оснащения данных нет, но с большой долей вероятности оно будет соответствовать версии Ultimate.

Что касается особенностей модели, она базируется на платформе Т1Х, которая применяется и для других кроссоверов китайского производителя. Габариты авто 4722х1860х1746. Клиренс в 190 мм обеспечивает повышенных характеристики проходимости. Передняя подвеска в Тигго 8 Про типа McPherson, сзади используется независимая многорычажная система. Подробностей относительно особенностей работы заднего привода пока нет.
Что касается внешнего вида – это паркетник с выразительной передней частью благодаря трехмерному эффекту решетки радиатора. Светодиодные фары со стильными полосами и динамическими поворотниками дополнены противотуманками, выполняющими функцию статического освещения поворотов при маневрировании. Задняя часть также выразительная за счет формы фонарей, узкого стекла с небольшим спойлером и сдвоенных выхлопных труб по сторонам.

Авто отличается хорошим качеством сборки, внутри использованы добротные, приятные на ощупь материалы. Оформление салона современное – цифровая приборка, огромный мультимедийный тачскрин посередине, необычный джойстик. При обилии функций разобраться с управлением можно за несколько минут.
Новинка должна вызвать интерес, так как еще в прошлом году, когда стартовали продажи стандартной версии, многие автоэксперты отмечали, что машине не хватает полного привода. А благодаря форсированному мотору с большим крутящим моментом, авто отлично покажет себя и на трассе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....