
Maserati GranCabrio: итальянский стиль на «максималках»
GranCabrio — кабриолет-версия купе GranTurismo последнего поколения, поступившего в продажу в прошлом году. Maserati выпустит эту модель в 2024 г.
Известно, что на старте продаж будет доступна только версия Trofeo, ориентированная на производительность. Более роскошный класс Modena появится позже, как и электрический Folgore.
Maserati GranCabrio — это стильный автомобиль с мягким верхом, премиум-отделкой салона и шестицилиндровым двигателем. Он начинает казаться немного старомодным, если сравнивать его с более новыми кабриолетами BMW 8-й серии и Mercedes S-Class.
Версия Trofeo оснащается 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, которым Maserati оснащает суперкар MC20, но с меньшей мощностью 442 л. с. и без системы смазки с сухим картером. В стандартной комплектации он оборудуется 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.
Двигатель спорткара Maserati GranCabrio. Фото: maserati.com
Электрическая версия Folgore должна получить трехмоторную трансмиссию (один спереди и два сзади), генерирующую в общей сложности 750 л. с. Двигатели питает батарея емкостью 92,5 кВт*ч. Такая же установка используется в GranTurismo Folgore. Кстати, дизайн последнего выполнен в том же стиле, что и модели предыдущего поколения, которые выпускались более десяти лет. Вариант кабриолета также имеет практически идентичную мягкую крышу, как и его предшественник.
GranCabrio весит всего на 100 кг больше, чем купе, причем основная часть этого веса приходится на механизм складной крыши. Снаряженная масса бензиновой версии составляет 1770 кг. Электрический Folgore наверняка будет тяжелее.
Мягкая крыша, которая представлена в пяти различных цветах, поднимается и опускается всего за 14 секунд и может работать на скорости до 50 км/ч. В стандартную комплектацию входит функция обогрева шеи с тремя уровнями интенсивности, а дополнительно можно добавить дефлектор ветра, который устанавливается за передними креслами для улучшения аэродинамики, хотя и за счет тех, кто сидит сзади.
Купе Maserati GranCabrio 2024 г. Фото: maserati.com
Салон Maserati GranCabrio не выглядит так современно, как тот же кабриолет 8-й серии BMW или Mercedes S-класса, и он не так интуитивно понятен в использовании. Особенно это касается довольно устаревшей информационно-развлекательной системы Maserati.
Как и в купе, «приборка» оснащена тремя экранами: основной панели с показаниями датчиков (12,2 дюйма), информационно-развлекательной системы на базе Android (12,3 ″) и дисплея для климатических настроек (8,8 ″). Для ключевых функций, включая выбор передачи, предусмотрены некоторые физические элементы управления.
Материалы приборной панели и дверей кажутся красивыми и мягкими, а стандартные кожаные сиденья роскошные, как в Mercedes и BMW. Жаль, что поддержка у них не такая качественная, как у «немцев». Это не будет проблемой, если вы совершаете короткие поездки, но если проехаться на GranCabrio пару сотен км, придется чаще останавливаться, чтобы размять ноги.
Дисплей мультимедийной системы и климат-контроля в Maserati GranCabrio. Фото: maserati.com
Есть еще один, четвертый экран — цифровые часы. Они установлены в верхней части центральной стойки, могут переключаться между несколькими циферблатами, включая компас. Среди других высокотехнологичных элементов — дисплей, поднимающийся над головой, аудиосистема Sonus Faber с 13 динамиками в стандартной комплектации и 16 в дополнительной. По данным Maserati, премиальная система может создавать 3D-звук.
Продажи GranCabrio начнутся в конце этого года. Информация о ценах пока не разглашается, но известно, что купе GranTurismo в комплектации Trofeo стоит около 205 000 долл. (18,7 млн руб.).
Известно, что на старте продаж будет доступна только версия Trofeo, ориентированная на производительность. Более роскошный класс Modena появится позже, как и электрический Folgore.
Бензиновый двигатель и электрическая версия Folgore
Maserati GranCabrio — это стильный автомобиль с мягким верхом, премиум-отделкой салона и шестицилиндровым двигателем. Он начинает казаться немного старомодным, если сравнивать его с более новыми кабриолетами BMW 8-й серии и Mercedes S-Class.
Версия Trofeo оснащается 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, которым Maserati оснащает суперкар MC20, но с меньшей мощностью 442 л. с. и без системы смазки с сухим картером. В стандартной комплектации он оборудуется 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Электрическая версия Folgore должна получить трехмоторную трансмиссию (один спереди и два сзади), генерирующую в общей сложности 750 л. с. Двигатели питает батарея емкостью 92,5 кВт*ч. Такая же установка используется в GranTurismo Folgore. Кстати, дизайн последнего выполнен в том же стиле, что и модели предыдущего поколения, которые выпускались более десяти лет. Вариант кабриолета также имеет практически идентичную мягкую крышу, как и его предшественник.
GranCabrio весит всего на 100 кг больше, чем купе, причем основная часть этого веса приходится на механизм складной крыши. Снаряженная масса бензиновой версии составляет 1770 кг. Электрический Folgore наверняка будет тяжелее.
Салон
Мягкая крыша, которая представлена в пяти различных цветах, поднимается и опускается всего за 14 секунд и может работать на скорости до 50 км/ч. В стандартную комплектацию входит функция обогрева шеи с тремя уровнями интенсивности, а дополнительно можно добавить дефлектор ветра, который устанавливается за передними креслами для улучшения аэродинамики, хотя и за счет тех, кто сидит сзади.

Салон Maserati GranCabrio не выглядит так современно, как тот же кабриолет 8-й серии BMW или Mercedes S-класса, и он не так интуитивно понятен в использовании. Особенно это касается довольно устаревшей информационно-развлекательной системы Maserati.
Как и в купе, «приборка» оснащена тремя экранами: основной панели с показаниями датчиков (12,2 дюйма), информационно-развлекательной системы на базе Android (12,3 ″) и дисплея для климатических настроек (8,8 ″). Для ключевых функций, включая выбор передачи, предусмотрены некоторые физические элементы управления.
Материалы приборной панели и дверей кажутся красивыми и мягкими, а стандартные кожаные сиденья роскошные, как в Mercedes и BMW. Жаль, что поддержка у них не такая качественная, как у «немцев». Это не будет проблемой, если вы совершаете короткие поездки, но если проехаться на GranCabrio пару сотен км, придется чаще останавливаться, чтобы размять ноги.

Есть еще один, четвертый экран — цифровые часы. Они установлены в верхней части центральной стойки, могут переключаться между несколькими циферблатами, включая компас. Среди других высокотехнологичных элементов — дисплей, поднимающийся над головой, аудиосистема Sonus Faber с 13 динамиками в стандартной комплектации и 16 в дополнительной. По данным Maserati, премиальная система может создавать 3D-звук.
Цены
Продажи GranCabrio начнутся в конце этого года. Информация о ценах пока не разглашается, но известно, что купе GranTurismo в комплектации Trofeo стоит около 205 000 долл. (18,7 млн руб.).
- Олег Вальд
- maserati.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...