Maserati GranCabrio: итальянский стиль на «максималках»
85

Maserati GranCabrio: итальянский стиль на «максималках»

GranCabrio — кабриолет-версия купе GranTurismo последнего поколения, поступившего в продажу в прошлом году. Maserati выпустит эту модель в 2024 г.


Известно, что на старте продаж будет доступна только версия Trofeo, ориентированная на производительность. Более роскошный класс Modena появится позже, как и электрический Folgore.

Бензиновый двигатель и электрическая версия Folgore


Maserati GranCabrio — это стильный автомобиль с мягким верхом, премиум-отделкой салона и шестицилиндровым двигателем. Он начинает казаться немного старомодным, если сравнивать его с более новыми кабриолетами BMW 8-й серии и Mercedes S-Class.

Версия Trofeo оснащается 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, которым Maserati оснащает суперкар MC20, но с меньшей мощностью 442 л. с. и без системы смазки с сухим картером. В стандартной комплектации он оборудуется 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Maserati GranCabrio: итальянский стиль на «максималках»Двигатель спорткара Maserati GranCabrio. Фото: maserati.com

Электрическая версия Folgore должна получить трехмоторную трансмиссию (один спереди и два сзади), генерирующую в общей сложности 750 л. с. Двигатели питает батарея емкостью 92,5 кВт*ч. Такая же установка используется в GranTurismo Folgore. Кстати, дизайн последнего выполнен в том же стиле, что и модели предыдущего поколения, которые выпускались более десяти лет. Вариант кабриолета также имеет практически идентичную мягкую крышу, как и его предшественник.

GranCabrio весит всего на 100 кг больше, чем купе, причем основная часть этого веса приходится на механизм складной крыши. Снаряженная масса бензиновой версии составляет 1770 кг. Электрический Folgore наверняка будет тяжелее.

Салон


Мягкая крыша, которая представлена в пяти различных цветах, поднимается и опускается всего за 14 секунд и может работать на скорости до 50 км/ч. В стандартную комплектацию входит функция обогрева шеи с тремя уровнями интенсивности, а дополнительно можно добавить дефлектор ветра, который устанавливается за передними креслами для улучшения аэродинамики, хотя и за счет тех, кто сидит сзади.

Купе Maserati GranCabrio 2024 г. Фото: maserati.com

Салон Maserati GranCabrio не выглядит так современно, как тот же кабриолет 8-й серии BMW или Mercedes S-класса, и он не так интуитивно понятен в использовании. Особенно это касается довольно устаревшей информационно-развлекательной системы Maserati.

Как и в купе, «приборка» оснащена тремя экранами: основной панели с показаниями датчиков (12,2 дюйма), информационно-развлекательной системы на базе Android (12,3 ″) и дисплея для климатических настроек (8,8 ″). Для ключевых функций, включая выбор передачи, предусмотрены некоторые физические элементы управления.

Материалы приборной панели и дверей кажутся красивыми и мягкими, а стандартные кожаные сиденья роскошные, как в Mercedes и BMW. Жаль, что поддержка у них не такая качественная, как у «немцев». Это не будет проблемой, если вы совершаете короткие поездки, но если проехаться на GranCabrio пару сотен км, придется чаще останавливаться, чтобы размять ноги.

Дисплей мультимедийной системы и климат-контроля в Maserati GranCabrio. Фото: maserati.com

Есть еще один, четвертый экран — цифровые часы. Они установлены в верхней части центральной стойки, могут переключаться между несколькими циферблатами, включая компас. Среди других высокотехнологичных элементов — дисплей, поднимающийся над головой, аудиосистема Sonus Faber с 13 динамиками в стандартной комплектации и 16 в дополнительной. По данным Maserati, премиальная система может создавать 3D-звук.

Цены


Продажи GranCabrio начнутся в конце этого года. Информация о ценах пока не разглашается, но известно, что купе GranTurismo в комплектации Trofeo стоит около 205 000 долл. (18,7 млн руб.).
Как вы оцените Maserati GranCabrio?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...