
Пикап Changan Hunter теперь предлагается и в гибридном исполнении EREV
Компания Changan объявила старт продаж пикапа Hunter в гибридном исполнении EREV. Данная аббревиатура расшифровывается как Electric Range Extended Vehicle. Если проще, то у них есть один или несколько электромоторов и двигатель внутреннего сгорания. Последний вообще никак не связан с колесным приводом. Его задача работать в паре с генератором, заряжая ходовую батарею.
Цены на новую модификацию пикапа уже известны. Машина доступна в четырех комплектациях и восьми версиях. Дело в том, что половина автомобилей заднеприводные, остальные с колесной формулой 4х4. Отсюда и восемь модификаций при четырех комплектациях.
За базовый Changan Hunter EREV с задним приводом просят в Китае 139 900 юаней (1,76 млн рублей). Самый дорогой пикап 4х4 в исполнении Armor Edition обойдется значительно дороже. За такой автомобиль придется выложить уже 216 900 юаней (2,74 млн рублей).
Радиаторная решетка Changan Hunter EREV придает пикапу грозный вид. Фото: Youtube.com
Кстати, вне зависимости от комплектации, пикапы можно заказать и в удлиненной версии. «Лишние» 350 мм появились за счет увеличения грузовой платформы. За такую версию нужно доплатить 1 тыс. юаней – это 12,6 тысячи рублей.
Базовые Changan Hunter EREV приводятся в движение электродвигателями с мощностью 177 л. с. Если клиенту нужен пикап с колесной формулой 4х4, то там будет дополнительный мотор на 95 «лошадок». Последний расположен на передней оси.
Интересно, что запас хода на «чистом» электричестве заявлен одинаковый вне зависимости от типа привода пикапа. При этом батарея безальтернативная – на 31,2 киловатт-часа.
Обещают, что при полностью заряженной АКБ Changan Hunter EREV сможет проехать до 180 км. С полным баком бензина запас хода увеличивается до 1 тысячи километров. И этот параметр не зависит от количества электромоторов.
Бензиновый двигатель под капотом Changan Hunter EREV турбированный. Его объем, неожиданно, 2.0 литра. От любимой китайцами «полторашки» почему-то решили отказаться. Более того – мотор турбированный и развивает 190 л. с. Двигатель внутреннего сгорания работает только в паре с генератором.
Салон Changan Hunter EREV сделан с намеком на премиум-класс. Фото: Youtube.com
Длина Changan Hunter EREV впечатляет – 5,38 метра. Удлиненная версия – 5,63 м. Кабина у пикапа безальтернативно двухрядная, рассчитанная на пять человек.
Спереди водителю и пассажиру просторно. Приборная панель электронная, она совмещена с экраном мультимедиасистемы. Салон может быть как велюровым, так и кожаным – в зависимости от комплектации.
А вот второй ряд довольно тесный. Ничего не поделаешь – это же рамный пикап.
Цены на новую модификацию пикапа уже известны. Машина доступна в четырех комплектациях и восьми версиях. Дело в том, что половина автомобилей заднеприводные, остальные с колесной формулой 4х4. Отсюда и восемь модификаций при четырех комплектациях.
За базовый Changan Hunter EREV с задним приводом просят в Китае 139 900 юаней (1,76 млн рублей). Самый дорогой пикап 4х4 в исполнении Armor Edition обойдется значительно дороже. За такой автомобиль придется выложить уже 216 900 юаней (2,74 млн рублей).

Кстати, вне зависимости от комплектации, пикапы можно заказать и в удлиненной версии. «Лишние» 350 мм появились за счет увеличения грузовой платформы. За такую версию нужно доплатить 1 тыс. юаней – это 12,6 тысячи рублей.
Базовые Changan Hunter EREV приводятся в движение электродвигателями с мощностью 177 л. с. Если клиенту нужен пикап с колесной формулой 4х4, то там будет дополнительный мотор на 95 «лошадок». Последний расположен на передней оси.
Интересно, что запас хода на «чистом» электричестве заявлен одинаковый вне зависимости от типа привода пикапа. При этом батарея безальтернативная – на 31,2 киловатт-часа.
Обещают, что при полностью заряженной АКБ Changan Hunter EREV сможет проехать до 180 км. С полным баком бензина запас хода увеличивается до 1 тысячи километров. И этот параметр не зависит от количества электромоторов.
Бензиновый двигатель под капотом Changan Hunter EREV турбированный. Его объем, неожиданно, 2.0 литра. От любимой китайцами «полторашки» почему-то решили отказаться. Более того – мотор турбированный и развивает 190 л. с. Двигатель внутреннего сгорания работает только в паре с генератором.

Длина Changan Hunter EREV впечатляет – 5,38 метра. Удлиненная версия – 5,63 м. Кабина у пикапа безальтернативно двухрядная, рассчитанная на пять человек.
Спереди водителю и пассажиру просторно. Приборная панель электронная, она совмещена с экраном мультимедиасистемы. Салон может быть как велюровым, так и кожаным – в зависимости от комплектации.
А вот второй ряд довольно тесный. Ничего не поделаешь – это же рамный пикап.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....