Пикап Changan Hunter теперь предлагается и в гибридном исполнении EREV
507

Пикап Changan Hunter теперь предлагается и в гибридном исполнении EREV

Компания Changan объявила старт продаж пикапа Hunter в гибридном исполнении EREV. Данная аббревиатура расшифровывается как Electric Range Extended Vehicle. Если проще, то у них есть один или несколько электромоторов и двигатель внутреннего сгорания. Последний вообще никак не связан с колесным приводом. Его задача работать в паре с генератором, заряжая ходовую батарею.


Цены на новую модификацию пикапа уже известны. Машина доступна в четырех комплектациях и восьми версиях. Дело в том, что половина автомобилей заднеприводные, остальные с колесной формулой 4х4. Отсюда и восемь модификаций при четырех комплектациях.

За базовый Changan Hunter EREV с задним приводом просят в Китае 139 900 юаней (1,76 млн рублей). Самый дорогой пикап 4х4 в исполнении Armor Edition обойдется значительно дороже. За такой автомобиль придется выложить уже 216 900 юаней (2,74 млн рублей).

Пикап Changan Hunter теперь предлагается и в гибридном исполнении EREVРадиаторная решетка Changan Hunter EREV придает пикапу грозный вид. Фото: Youtube.com

Кстати, вне зависимости от комплектации, пикапы можно заказать и в удлиненной версии. «Лишние» 350 мм появились за счет увеличения грузовой платформы. За такую версию нужно доплатить 1 тыс. юаней – это 12,6 тысячи рублей.

Базовые Changan Hunter EREV приводятся в движение электродвигателями с мощностью 177 л. с. Если клиенту нужен пикап с колесной формулой 4х4, то там будет дополнительный мотор на 95 «лошадок». Последний расположен на передней оси.

Интересно, что запас хода на «чистом» электричестве заявлен одинаковый вне зависимости от типа привода пикапа. При этом батарея безальтернативная – на 31,2 киловатт-часа.

Обещают, что при полностью заряженной АКБ Changan Hunter EREV сможет проехать до 180 км. С полным баком бензина запас хода увеличивается до 1 тысячи километров. И этот параметр не зависит от количества электромоторов.

Бензиновый двигатель под капотом Changan Hunter EREV турбированный. Его объем, неожиданно, 2.0 литра. От любимой китайцами «полторашки» почему-то решили отказаться. Более того – мотор турбированный и развивает 190 л. с. Двигатель внутреннего сгорания работает только в паре с генератором.

Салон Changan Hunter EREV сделан с намеком на премиум-класс. Фото: Youtube.com

Длина Changan Hunter EREV впечатляет – 5,38 метра. Удлиненная версия – 5,63 м. Кабина у пикапа безальтернативно двухрядная, рассчитанная на пять человек.

Спереди водителю и пассажиру просторно. Приборная панель электронная, она совмещена с экраном мультимедиасистемы. Салон может быть как велюровым, так и кожаным – в зависимости от комплектации.

А вот второй ряд довольно тесный. Ничего не поделаешь – это же рамный пикап.
А вы бы купили Changan Hunter EREV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...