
Пикап Changan Hunter теперь предлагается и в гибридном исполнении EREV
Компания Changan объявила старт продаж пикапа Hunter в гибридном исполнении EREV. Данная аббревиатура расшифровывается как Electric Range Extended Vehicle. Если проще, то у них есть один или несколько электромоторов и двигатель внутреннего сгорания. Последний вообще никак не связан с колесным приводом. Его задача работать в паре с генератором, заряжая ходовую батарею.
Цены на новую модификацию пикапа уже известны. Машина доступна в четырех комплектациях и восьми версиях. Дело в том, что половина автомобилей заднеприводные, остальные с колесной формулой 4х4. Отсюда и восемь модификаций при четырех комплектациях.
За базовый Changan Hunter EREV с задним приводом просят в Китае 139 900 юаней (1,76 млн рублей). Самый дорогой пикап 4х4 в исполнении Armor Edition обойдется значительно дороже. За такой автомобиль придется выложить уже 216 900 юаней (2,74 млн рублей).
Радиаторная решетка Changan Hunter EREV придает пикапу грозный вид. Фото: Youtube.com
Кстати, вне зависимости от комплектации, пикапы можно заказать и в удлиненной версии. «Лишние» 350 мм появились за счет увеличения грузовой платформы. За такую версию нужно доплатить 1 тыс. юаней – это 12,6 тысячи рублей.
Базовые Changan Hunter EREV приводятся в движение электродвигателями с мощностью 177 л. с. Если клиенту нужен пикап с колесной формулой 4х4, то там будет дополнительный мотор на 95 «лошадок». Последний расположен на передней оси.
Интересно, что запас хода на «чистом» электричестве заявлен одинаковый вне зависимости от типа привода пикапа. При этом батарея безальтернативная – на 31,2 киловатт-часа.
Обещают, что при полностью заряженной АКБ Changan Hunter EREV сможет проехать до 180 км. С полным баком бензина запас хода увеличивается до 1 тысячи километров. И этот параметр не зависит от количества электромоторов.
Бензиновый двигатель под капотом Changan Hunter EREV турбированный. Его объем, неожиданно, 2.0 литра. От любимой китайцами «полторашки» почему-то решили отказаться. Более того – мотор турбированный и развивает 190 л. с. Двигатель внутреннего сгорания работает только в паре с генератором.
Салон Changan Hunter EREV сделан с намеком на премиум-класс. Фото: Youtube.com
Длина Changan Hunter EREV впечатляет – 5,38 метра. Удлиненная версия – 5,63 м. Кабина у пикапа безальтернативно двухрядная, рассчитанная на пять человек.
Спереди водителю и пассажиру просторно. Приборная панель электронная, она совмещена с экраном мультимедиасистемы. Салон может быть как велюровым, так и кожаным – в зависимости от комплектации.
А вот второй ряд довольно тесный. Ничего не поделаешь – это же рамный пикап.
Цены на новую модификацию пикапа уже известны. Машина доступна в четырех комплектациях и восьми версиях. Дело в том, что половина автомобилей заднеприводные, остальные с колесной формулой 4х4. Отсюда и восемь модификаций при четырех комплектациях.
За базовый Changan Hunter EREV с задним приводом просят в Китае 139 900 юаней (1,76 млн рублей). Самый дорогой пикап 4х4 в исполнении Armor Edition обойдется значительно дороже. За такой автомобиль придется выложить уже 216 900 юаней (2,74 млн рублей).

Кстати, вне зависимости от комплектации, пикапы можно заказать и в удлиненной версии. «Лишние» 350 мм появились за счет увеличения грузовой платформы. За такую версию нужно доплатить 1 тыс. юаней – это 12,6 тысячи рублей.
Базовые Changan Hunter EREV приводятся в движение электродвигателями с мощностью 177 л. с. Если клиенту нужен пикап с колесной формулой 4х4, то там будет дополнительный мотор на 95 «лошадок». Последний расположен на передней оси.
Интересно, что запас хода на «чистом» электричестве заявлен одинаковый вне зависимости от типа привода пикапа. При этом батарея безальтернативная – на 31,2 киловатт-часа.
Обещают, что при полностью заряженной АКБ Changan Hunter EREV сможет проехать до 180 км. С полным баком бензина запас хода увеличивается до 1 тысячи километров. И этот параметр не зависит от количества электромоторов.
Бензиновый двигатель под капотом Changan Hunter EREV турбированный. Его объем, неожиданно, 2.0 литра. От любимой китайцами «полторашки» почему-то решили отказаться. Более того – мотор турбированный и развивает 190 л. с. Двигатель внутреннего сгорания работает только в паре с генератором.

Длина Changan Hunter EREV впечатляет – 5,38 метра. Удлиненная версия – 5,63 м. Кабина у пикапа безальтернативно двухрядная, рассчитанная на пять человек.
Спереди водителю и пассажиру просторно. Приборная панель электронная, она совмещена с экраном мультимедиасистемы. Салон может быть как велюровым, так и кожаным – в зависимости от комплектации.
А вот второй ряд довольно тесный. Ничего не поделаешь – это же рамный пикап.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...