John Deere 9RX830 – новый флагман: самый большой в истории
В предпоследний день февраля компания John Deere на выставке «Commodity Classic» представила свой новый флагман – модель 9RX830, развивающую мощность в 913 «лошадей». Также презентованы еще два трактора из этой же линейки: 9RX710 (781 л. с.) и 9RX770 (847 л. с.).
Один из менеджеров компании, М. Портер отметил, что на выставке посетители увидели не вариант уже существующих тракторов, а «модернизацию с нуля». Особенность новых машин в том, что они практически полностью подготовлены для работы в автономном режиме. А что новый флагман представляет собой в техническом плане?
Все три модели, включая 9RX830, комплектуются мотором JD18X собственного производства. Это дизель 3-го поколения объемом в 18 литров. В двигатель интегрирована система рециркуляции, что отвечает экологическим требованиям 4/Stage V.
В паре с силовым агрегатом работает тройной гидравлический насос производительностью 636 л/минуту. Мощная техника предназначена для работы на больших посевных площадях.
Чтобы задействовать прицепное оборудование, предусмотрено от четырех до восьми гидравлических выходов. Имеется вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 1000 об/мин. Бесперебойную эксплуатацию техники обеспечивают баки под горючее объемом в 1952 л.
Гусеницы двигаются благодаря ведущим колесам, диаметр которых составляет 1,2 метра. Ширина траков 762 мм. На технике установлена ступенчатая трансмиссия PowerShift e21, обеспечивающая 21 передачу вперед и 11 назад. Из-за новшеств полная масса модели возросла до 33,5 тонн.
Она получила название CommandView 4 Plus: отличается большей (справа увеличение на 20%) площадью остекления, повышенным комфортом и плавным ходом, которые обеспечивает новая четырехстоечная подвеска типа MCS. Сама кабина стала просторнее на 15%. Для контроля над механизмами трактора и прицепными орудиями используется дисплей CommandCenter G5Plus со встроенным приемником StarFire 7500.
В систему управления входят модули: автоматических поворотов AutoTrac, планирования траекторий перемещения AutoPath и многие другие. В тракторе используется свой операционный центр John Deere, гарантирующий доступ к параметрам работающей машины и прицепного оборудования в любом месте, в любое время.
Продумана система технического обслуживания: все часто используемые точки расположены так, что до них можно дотянуться с земли. Благодаря применению системы быстрой заправки, наполнение немаленьких баков осуществляется в течение четырех минут. Как утверждал представитель производителя на выставке, новая линейка тракторов поможет оперативно подготовить поле к севу при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Мощность представленной техники позволяет использовать самое габаритное прицепное оборудование и протаскивать его на скорости по любой местности.
При этом производительность возрастает, как минимум, на 100 акров (40,5 гектаров) за день. Такие результаты достигнуты на практике. Трактор 9RX830 сумел протащить дисковое оборудование со скоростью 13,4 миль в час (21,56 км/ч). В то время, как его предшественник 9RX640 с таким же «прицепом» смог развить только 11,9 миль в час (19,15 км/ч) на том же участке (глубина 11 см).
Все три машины начнут производить серийно ближе к концу текущего года (по другим данным с 2025-го). Однако заказы принимают, начиная с марта. О стоимости новинок информации пока нет.
Один из менеджеров компании, М. Портер отметил, что на выставке посетители увидели не вариант уже существующих тракторов, а «модернизацию с нуля». Особенность новых машин в том, что они практически полностью подготовлены для работы в автономном режиме. А что новый флагман представляет собой в техническом плане?
Силовая установка и гидравлика
Все три модели, включая 9RX830, комплектуются мотором JD18X собственного производства. Это дизель 3-го поколения объемом в 18 литров. В двигатель интегрирована система рециркуляции, что отвечает экологическим требованиям 4/Stage V.
Ранее фермеры вынуждены были применять специальную выхлопную дизельную жидкость DEF, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу (примерно 3 тыс. 637 литров в год). Теперь это не требуется.
В паре с силовым агрегатом работает тройной гидравлический насос производительностью 636 л/минуту. Мощная техника предназначена для работы на больших посевных площадях.
Скорость для трактора тоже важна! Фото: YouTube.com
Чтобы задействовать прицепное оборудование, предусмотрено от четырех до восьми гидравлических выходов. Имеется вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 1000 об/мин. Бесперебойную эксплуатацию техники обеспечивают баки под горючее объемом в 1952 л.
Ходовая часть
Гусеницы двигаются благодаря ведущим колесам, диаметр которых составляет 1,2 метра. Ширина траков 762 мм. На технике установлена ступенчатая трансмиссия PowerShift e21, обеспечивающая 21 передачу вперед и 11 назад. Из-за новшеств полная масса модели возросла до 33,5 тонн.
Что нового в кабине
Она получила название CommandView 4 Plus: отличается большей (справа увеличение на 20%) площадью остекления, повышенным комфортом и плавным ходом, которые обеспечивает новая четырехстоечная подвеска типа MCS. Сама кабина стала просторнее на 15%. Для контроля над механизмами трактора и прицепными орудиями используется дисплей CommandCenter G5Plus со встроенным приемником StarFire 7500.
В кабине – как в самолете. Фото: YouTube.com
В систему управления входят модули: автоматических поворотов AutoTrac, планирования траекторий перемещения AutoPath и многие другие. В тракторе используется свой операционный центр John Deere, гарантирующий доступ к параметрам работающей машины и прицепного оборудования в любом месте, в любое время.
Рабочее место регулируется по всем направлениям. Фото: YouTube.com
Продумана система технического обслуживания: все часто используемые точки расположены так, что до них можно дотянуться с земли. Благодаря применению системы быстрой заправки, наполнение немаленьких баков осуществляется в течение четырех минут. Как утверждал представитель производителя на выставке, новая линейка тракторов поможет оперативно подготовить поле к севу при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Мощность представленной техники позволяет использовать самое габаритное прицепное оборудование и протаскивать его на скорости по любой местности.
Мощность трактора позволяет таксать огромные прицепные орудия. Фото: YouTube.com
При этом производительность возрастает, как минимум, на 100 акров (40,5 гектаров) за день. Такие результаты достигнуты на практике. Трактор 9RX830 сумел протащить дисковое оборудование со скоростью 13,4 миль в час (21,56 км/ч). В то время, как его предшественник 9RX640 с таким же «прицепом» смог развить только 11,9 миль в час (19,15 км/ч) на том же участке (глубина 11 см).
Продажи
Все три машины начнут производить серийно ближе к концу текущего года (по другим данным с 2025-го). Однако заказы принимают, начиная с марта. О стоимости новинок информации пока нет.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...