
John Deere 9RX830 – новый флагман: самый большой в истории
В предпоследний день февраля компания John Deere на выставке «Commodity Classic» представила свой новый флагман – модель 9RX830, развивающую мощность в 913 «лошадей». Также презентованы еще два трактора из этой же линейки: 9RX710 (781 л. с.) и 9RX770 (847 л. с.).
Один из менеджеров компании, М. Портер отметил, что на выставке посетители увидели не вариант уже существующих тракторов, а «модернизацию с нуля». Особенность новых машин в том, что они практически полностью подготовлены для работы в автономном режиме. А что новый флагман представляет собой в техническом плане?
Все три модели, включая 9RX830, комплектуются мотором JD18X собственного производства. Это дизель 3-го поколения объемом в 18 литров. В двигатель интегрирована система рециркуляции, что отвечает экологическим требованиям 4/Stage V.
В паре с силовым агрегатом работает тройной гидравлический насос производительностью 636 л/минуту. Мощная техника предназначена для работы на больших посевных площадях.
Скорость для трактора тоже важна! Фото: YouTube.com
Чтобы задействовать прицепное оборудование, предусмотрено от четырех до восьми гидравлических выходов. Имеется вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 1000 об/мин. Бесперебойную эксплуатацию техники обеспечивают баки под горючее объемом в 1952 л.
Гусеницы двигаются благодаря ведущим колесам, диаметр которых составляет 1,2 метра. Ширина траков 762 мм. На технике установлена ступенчатая трансмиссия PowerShift e21, обеспечивающая 21 передачу вперед и 11 назад. Из-за новшеств полная масса модели возросла до 33,5 тонн.
Она получила название CommandView 4 Plus: отличается большей (справа увеличение на 20%) площадью остекления, повышенным комфортом и плавным ходом, которые обеспечивает новая четырехстоечная подвеска типа MCS. Сама кабина стала просторнее на 15%. Для контроля над механизмами трактора и прицепными орудиями используется дисплей CommandCenter G5Plus со встроенным приемником StarFire 7500.
В кабине – как в самолете. Фото: YouTube.com
В систему управления входят модули: автоматических поворотов AutoTrac, планирования траекторий перемещения AutoPath и многие другие. В тракторе используется свой операционный центр John Deere, гарантирующий доступ к параметрам работающей машины и прицепного оборудования в любом месте, в любое время.
Рабочее место регулируется по всем направлениям. Фото: YouTube.com
Продумана система технического обслуживания: все часто используемые точки расположены так, что до них можно дотянуться с земли. Благодаря применению системы быстрой заправки, наполнение немаленьких баков осуществляется в течение четырех минут. Как утверждал представитель производителя на выставке, новая линейка тракторов поможет оперативно подготовить поле к севу при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Мощность представленной техники позволяет использовать самое габаритное прицепное оборудование и протаскивать его на скорости по любой местности.
Мощность трактора позволяет таксать огромные прицепные орудия. Фото: YouTube.com
При этом производительность возрастает, как минимум, на 100 акров (40,5 гектаров) за день. Такие результаты достигнуты на практике. Трактор 9RX830 сумел протащить дисковое оборудование со скоростью 13,4 миль в час (21,56 км/ч). В то время, как его предшественник 9RX640 с таким же «прицепом» смог развить только 11,9 миль в час (19,15 км/ч) на том же участке (глубина 11 см).
Все три машины начнут производить серийно ближе к концу текущего года (по другим данным с 2025-го). Однако заказы принимают, начиная с марта. О стоимости новинок информации пока нет.
Один из менеджеров компании, М. Портер отметил, что на выставке посетители увидели не вариант уже существующих тракторов, а «модернизацию с нуля». Особенность новых машин в том, что они практически полностью подготовлены для работы в автономном режиме. А что новый флагман представляет собой в техническом плане?
Силовая установка и гидравлика
Все три модели, включая 9RX830, комплектуются мотором JD18X собственного производства. Это дизель 3-го поколения объемом в 18 литров. В двигатель интегрирована система рециркуляции, что отвечает экологическим требованиям 4/Stage V.
Ранее фермеры вынуждены были применять специальную выхлопную дизельную жидкость DEF, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу (примерно 3 тыс. 637 литров в год). Теперь это не требуется.
В паре с силовым агрегатом работает тройной гидравлический насос производительностью 636 л/минуту. Мощная техника предназначена для работы на больших посевных площадях.

Чтобы задействовать прицепное оборудование, предусмотрено от четырех до восьми гидравлических выходов. Имеется вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 1000 об/мин. Бесперебойную эксплуатацию техники обеспечивают баки под горючее объемом в 1952 л.
Ходовая часть
Гусеницы двигаются благодаря ведущим колесам, диаметр которых составляет 1,2 метра. Ширина траков 762 мм. На технике установлена ступенчатая трансмиссия PowerShift e21, обеспечивающая 21 передачу вперед и 11 назад. Из-за новшеств полная масса модели возросла до 33,5 тонн.
Что нового в кабине
Она получила название CommandView 4 Plus: отличается большей (справа увеличение на 20%) площадью остекления, повышенным комфортом и плавным ходом, которые обеспечивает новая четырехстоечная подвеска типа MCS. Сама кабина стала просторнее на 15%. Для контроля над механизмами трактора и прицепными орудиями используется дисплей CommandCenter G5Plus со встроенным приемником StarFire 7500.

В систему управления входят модули: автоматических поворотов AutoTrac, планирования траекторий перемещения AutoPath и многие другие. В тракторе используется свой операционный центр John Deere, гарантирующий доступ к параметрам работающей машины и прицепного оборудования в любом месте, в любое время.

Продумана система технического обслуживания: все часто используемые точки расположены так, что до них можно дотянуться с земли. Благодаря применению системы быстрой заправки, наполнение немаленьких баков осуществляется в течение четырех минут. Как утверждал представитель производителя на выставке, новая линейка тракторов поможет оперативно подготовить поле к севу при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Мощность представленной техники позволяет использовать самое габаритное прицепное оборудование и протаскивать его на скорости по любой местности.

При этом производительность возрастает, как минимум, на 100 акров (40,5 гектаров) за день. Такие результаты достигнуты на практике. Трактор 9RX830 сумел протащить дисковое оборудование со скоростью 13,4 миль в час (21,56 км/ч). В то время, как его предшественник 9RX640 с таким же «прицепом» смог развить только 11,9 миль в час (19,15 км/ч) на том же участке (глубина 11 см).
Продажи
Все три машины начнут производить серийно ближе к концу текущего года (по другим данным с 2025-го). Однако заказы принимают, начиная с марта. О стоимости новинок информации пока нет.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...