John Deere 9RX830 – новый флагман: самый большой в истории
3 859

John Deere 9RX830 – новый флагман: самый большой в истории

В предпоследний день февраля компания John Deere на выставке «Commodity Classic» представила свой новый флагман – модель 9RX830, развивающую мощность в 913 «лошадей». Также презентованы еще два трактора из этой же линейки: 9RX710 (781 л. с.) и 9RX770 (847 л. с.).


Один из менеджеров компании, М. Портер отметил, что на выставке посетители увидели не вариант уже существующих тракторов, а «модернизацию с нуля». Особенность новых машин в том, что они практически полностью подготовлены для работы в автономном режиме. А что новый флагман представляет собой в техническом плане?

Силовая установка и гидравлика


Все три модели, включая 9RX830, комплектуются мотором JD18X собственного производства. Это дизель 3-го поколения объемом в 18 литров. В двигатель интегрирована система рециркуляции, что отвечает экологическим требованиям 4/Stage V.

Ранее фермеры вынуждены были применять специальную выхлопную дизельную жидкость DEF, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу (примерно 3 тыс. 637 литров в год). Теперь это не требуется.

В паре с силовым агрегатом работает тройной гидравлический насос производительностью 636 л/минуту. Мощная техника предназначена для работы на больших посевных площадях.

John Deere 9RX830 – новый флагман: самый большой в историиСкорость для трактора тоже важна! Фото: YouTube.com

Чтобы задействовать прицепное оборудование, предусмотрено от четырех до восьми гидравлических выходов. Имеется вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 1000 об/мин. Бесперебойную эксплуатацию техники обеспечивают баки под горючее объемом в 1952 л.

Ходовая часть


Гусеницы двигаются благодаря ведущим колесам, диаметр которых составляет 1,2 метра. Ширина траков 762 мм. На технике установлена ступенчатая трансмиссия PowerShift e21, обеспечивающая 21 передачу вперед и 11 назад. Из-за новшеств полная масса модели возросла до 33,5 тонн.

Что нового в кабине


Она получила название CommandView 4 Plus: отличается большей (справа увеличение на 20%) площадью остекления, повышенным комфортом и плавным ходом, которые обеспечивает новая четырехстоечная подвеска типа MCS. Сама кабина стала просторнее на 15%. Для контроля над механизмами трактора и прицепными орудиями используется дисплей CommandCenter G5Plus со встроенным приемником StarFire 7500.

В кабине – как в самолете. Фото: YouTube.com

В систему управления входят модули: автоматических поворотов AutoTrac, планирования траекторий перемещения AutoPath и многие другие. В тракторе используется свой операционный центр John Deere, гарантирующий доступ к параметрам работающей машины и прицепного оборудования в любом месте, в любое время.

Рабочее место регулируется по всем направлениям. Фото: YouTube.com

Продумана система технического обслуживания: все часто используемые точки расположены так, что до них можно дотянуться с земли. Благодаря применению системы быстрой заправки, наполнение немаленьких баков осуществляется в течение четырех минут. Как утверждал представитель производителя на выставке, новая линейка тракторов поможет оперативно подготовить поле к севу при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Мощность представленной техники позволяет использовать самое габаритное прицепное оборудование и протаскивать его на скорости по любой местности.

Мощность трактора позволяет таксать огромные прицепные орудия. Фото: YouTube.com

При этом производительность возрастает, как минимум, на 100 акров (40,5 гектаров) за день. Такие результаты достигнуты на практике. Трактор 9RX830 сумел протащить дисковое оборудование со скоростью 13,4 миль в час (21,56 км/ч). В то время, как его предшественник 9RX640 с таким же «прицепом» смог развить только 11,9 миль в час (19,15 км/ч) на том же участке (глубина 11 см).

Продажи


Все три машины начнут производить серийно ближе к концу текущего года (по другим данным с 2025-го). Однако заказы принимают, начиная с марта. О стоимости новинок информации пока нет.
А вы что думаете о John Deere 9RX830?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...