John Deere 9RX830 – новый флагман: самый большой в истории
В предпоследний день февраля компания John Deere на выставке «Commodity Classic» представила свой новый флагман – модель 9RX830, развивающую мощность в 913 «лошадей». Также презентованы еще два трактора из этой же линейки: 9RX710 (781 л. с.) и 9RX770 (847 л. с.).
Один из менеджеров компании, М. Портер отметил, что на выставке посетители увидели не вариант уже существующих тракторов, а «модернизацию с нуля». Особенность новых машин в том, что они практически полностью подготовлены для работы в автономном режиме. А что новый флагман представляет собой в техническом плане?
Все три модели, включая 9RX830, комплектуются мотором JD18X собственного производства. Это дизель 3-го поколения объемом в 18 литров. В двигатель интегрирована система рециркуляции, что отвечает экологическим требованиям 4/Stage V.
В паре с силовым агрегатом работает тройной гидравлический насос производительностью 636 л/минуту. Мощная техника предназначена для работы на больших посевных площадях.
Чтобы задействовать прицепное оборудование, предусмотрено от четырех до восьми гидравлических выходов. Имеется вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 1000 об/мин. Бесперебойную эксплуатацию техники обеспечивают баки под горючее объемом в 1952 л.
Гусеницы двигаются благодаря ведущим колесам, диаметр которых составляет 1,2 метра. Ширина траков 762 мм. На технике установлена ступенчатая трансмиссия PowerShift e21, обеспечивающая 21 передачу вперед и 11 назад. Из-за новшеств полная масса модели возросла до 33,5 тонн.
Она получила название CommandView 4 Plus: отличается большей (справа увеличение на 20%) площадью остекления, повышенным комфортом и плавным ходом, которые обеспечивает новая четырехстоечная подвеска типа MCS. Сама кабина стала просторнее на 15%. Для контроля над механизмами трактора и прицепными орудиями используется дисплей CommandCenter G5Plus со встроенным приемником StarFire 7500.
В систему управления входят модули: автоматических поворотов AutoTrac, планирования траекторий перемещения AutoPath и многие другие. В тракторе используется свой операционный центр John Deere, гарантирующий доступ к параметрам работающей машины и прицепного оборудования в любом месте, в любое время.
Продумана система технического обслуживания: все часто используемые точки расположены так, что до них можно дотянуться с земли. Благодаря применению системы быстрой заправки, наполнение немаленьких баков осуществляется в течение четырех минут. Как утверждал представитель производителя на выставке, новая линейка тракторов поможет оперативно подготовить поле к севу при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Мощность представленной техники позволяет использовать самое габаритное прицепное оборудование и протаскивать его на скорости по любой местности.
При этом производительность возрастает, как минимум, на 100 акров (40,5 гектаров) за день. Такие результаты достигнуты на практике. Трактор 9RX830 сумел протащить дисковое оборудование со скоростью 13,4 миль в час (21,56 км/ч). В то время, как его предшественник 9RX640 с таким же «прицепом» смог развить только 11,9 миль в час (19,15 км/ч) на том же участке (глубина 11 см).
Все три машины начнут производить серийно ближе к концу текущего года (по другим данным с 2025-го). Однако заказы принимают, начиная с марта. О стоимости новинок информации пока нет.
Один из менеджеров компании, М. Портер отметил, что на выставке посетители увидели не вариант уже существующих тракторов, а «модернизацию с нуля». Особенность новых машин в том, что они практически полностью подготовлены для работы в автономном режиме. А что новый флагман представляет собой в техническом плане?
Силовая установка и гидравлика
Все три модели, включая 9RX830, комплектуются мотором JD18X собственного производства. Это дизель 3-го поколения объемом в 18 литров. В двигатель интегрирована система рециркуляции, что отвечает экологическим требованиям 4/Stage V.
Ранее фермеры вынуждены были применять специальную выхлопную дизельную жидкость DEF, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу (примерно 3 тыс. 637 литров в год). Теперь это не требуется.
В паре с силовым агрегатом работает тройной гидравлический насос производительностью 636 л/минуту. Мощная техника предназначена для работы на больших посевных площадях.
Скорость для трактора тоже важна! Фото: YouTube.com
Чтобы задействовать прицепное оборудование, предусмотрено от четырех до восьми гидравлических выходов. Имеется вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 1000 об/мин. Бесперебойную эксплуатацию техники обеспечивают баки под горючее объемом в 1952 л.
Ходовая часть
Гусеницы двигаются благодаря ведущим колесам, диаметр которых составляет 1,2 метра. Ширина траков 762 мм. На технике установлена ступенчатая трансмиссия PowerShift e21, обеспечивающая 21 передачу вперед и 11 назад. Из-за новшеств полная масса модели возросла до 33,5 тонн.
Что нового в кабине
Она получила название CommandView 4 Plus: отличается большей (справа увеличение на 20%) площадью остекления, повышенным комфортом и плавным ходом, которые обеспечивает новая четырехстоечная подвеска типа MCS. Сама кабина стала просторнее на 15%. Для контроля над механизмами трактора и прицепными орудиями используется дисплей CommandCenter G5Plus со встроенным приемником StarFire 7500.
В кабине – как в самолете. Фото: YouTube.com
В систему управления входят модули: автоматических поворотов AutoTrac, планирования траекторий перемещения AutoPath и многие другие. В тракторе используется свой операционный центр John Deere, гарантирующий доступ к параметрам работающей машины и прицепного оборудования в любом месте, в любое время.
Рабочее место регулируется по всем направлениям. Фото: YouTube.com
Продумана система технического обслуживания: все часто используемые точки расположены так, что до них можно дотянуться с земли. Благодаря применению системы быстрой заправки, наполнение немаленьких баков осуществляется в течение четырех минут. Как утверждал представитель производителя на выставке, новая линейка тракторов поможет оперативно подготовить поле к севу при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Мощность представленной техники позволяет использовать самое габаритное прицепное оборудование и протаскивать его на скорости по любой местности.
Мощность трактора позволяет таксать огромные прицепные орудия. Фото: YouTube.com
При этом производительность возрастает, как минимум, на 100 акров (40,5 гектаров) за день. Такие результаты достигнуты на практике. Трактор 9RX830 сумел протащить дисковое оборудование со скоростью 13,4 миль в час (21,56 км/ч). В то время, как его предшественник 9RX640 с таким же «прицепом» смог развить только 11,9 миль в час (19,15 км/ч) на том же участке (глубина 11 см).
Продажи
Все три машины начнут производить серийно ближе к концу текущего года (по другим данным с 2025-го). Однако заказы принимают, начиная с марта. О стоимости новинок информации пока нет.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....