
Преемник Bugatti Chiron получит мощный гибридный двигатель
Пока другие производители суперкаров, такие как McLaren и Ferrari, уменьшают размеры своих двигателей для использования гибридов, инженерам Bugatti этого явно недостаточно. Французская компания, очевидно, стремится соответствовать «зеленой повестке», но разве это повод отказываться от мощных моторов?
Производитель экзотических автомобилей смог гибридизировать свой новый двигатель, не выкинув ни одного цилиндра. Замена Chiron от Bugatti не будет оснащен V8 или V12, как ближайшие конкуренты. Вместо этого спорткар получит гибридный шестнадцатицилиндровый двигатель V16.
В 2005 году Bugatti ошеломила автомобильное сообщество моделью Veyron, которая стала самым быстрым серийным спорткаром в истории. Секрет его скорости заключался в двигателе: 8,0-литровый W16 с четырехступенчатым турбонаддувом и мощностью более 1000 «лошадей». И этот мотор просуществовал почти 20 лет, хотя и с определенными обновлениями, которые периодически били рекорды скорости. И так до сих пор. Вполне возможно, что новый V16 не станет исключением.
Bugatti Chiron с топливным двигателем W16. Фото: YouTube.com
Официально Bugatti раскрыла мало подробностей о новом двигателе. Известны только его компоновка, порядок работы, количество цилиндров, дизайн клапанной крышки и впускного тракта. На первый взгляд может показаться, что V16 не так сильно отличается от W16, но он кардинально уникален с точки зрения размеров и взаимного размещения основных узлов и деталей. W16 от Bugatti работал как два V8 с коленчатым валом, расположенным под углом 90 °, в то время как V16 более традиционен и использует два блока по восемь цилиндров. Таким образом, длина последнего увеличилась почти вдвое, и, судя по пресс-релизу Bugatti, он, похоже, имеет меньший угол наклона. Новый двигатель также оснащен четырьмя впускными патрубками из углеродного волокна, хотя производитель не сообщает, сохранит ли V16 прежнюю систему турбонаддува.
Вследствие радикального изменения компоновки двигателя меняется и звук, с которым он работает. Он выше, чем у старого W16, и, возможно, это свидетельствует о более высокой частоте вращения. Поклонникам спорткаров будет не хватать грома W16, который звучал так, будто разделял пространство и время. Звук от гибридного V16 тоже великолепен, но более универсален.
Новый гибридный двигатель V16 от Bugatti. Фото: YouTube.com
Bugatti определенно заслуживает похвалы за создание в эпоху повсеместной электрификации транспорта еще одного двигателя V16. Моторы с увеличенным рабочим объемом и большим количеством цилиндров недолговечны в этом мире, но, нельзя отрицать тот факт, что у них есть некий потенциал и особая привлекательность.
Производитель экзотических автомобилей смог гибридизировать свой новый двигатель, не выкинув ни одного цилиндра. Замена Chiron от Bugatti не будет оснащен V8 или V12, как ближайшие конкуренты. Вместо этого спорткар получит гибридный шестнадцатицилиндровый двигатель V16.
В 2005 году Bugatti ошеломила автомобильное сообщество моделью Veyron, которая стала самым быстрым серийным спорткаром в истории. Секрет его скорости заключался в двигателе: 8,0-литровый W16 с четырехступенчатым турбонаддувом и мощностью более 1000 «лошадей». И этот мотор просуществовал почти 20 лет, хотя и с определенными обновлениями, которые периодически били рекорды скорости. И так до сих пор. Вполне возможно, что новый V16 не станет исключением.

Официально Bugatti раскрыла мало подробностей о новом двигателе. Известны только его компоновка, порядок работы, количество цилиндров, дизайн клапанной крышки и впускного тракта. На первый взгляд может показаться, что V16 не так сильно отличается от W16, но он кардинально уникален с точки зрения размеров и взаимного размещения основных узлов и деталей. W16 от Bugatti работал как два V8 с коленчатым валом, расположенным под углом 90 °, в то время как V16 более традиционен и использует два блока по восемь цилиндров. Таким образом, длина последнего увеличилась почти вдвое, и, судя по пресс-релизу Bugatti, он, похоже, имеет меньший угол наклона. Новый двигатель также оснащен четырьмя впускными патрубками из углеродного волокна, хотя производитель не сообщает, сохранит ли V16 прежнюю систему турбонаддува.
Вследствие радикального изменения компоновки двигателя меняется и звук, с которым он работает. Он выше, чем у старого W16, и, возможно, это свидетельствует о более высокой частоте вращения. Поклонникам спорткаров будет не хватать грома W16, который звучал так, будто разделял пространство и время. Звук от гибридного V16 тоже великолепен, но более универсален.

Bugatti определенно заслуживает похвалы за создание в эпоху повсеместной электрификации транспорта еще одного двигателя V16. Моторы с увеличенным рабочим объемом и большим количеством цилиндров недолговечны в этом мире, но, нельзя отрицать тот факт, что у них есть некий потенциал и особая привлекательность.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...