
Преемник Bugatti Chiron получит мощный гибридный двигатель
Пока другие производители суперкаров, такие как McLaren и Ferrari, уменьшают размеры своих двигателей для использования гибридов, инженерам Bugatti этого явно недостаточно. Французская компания, очевидно, стремится соответствовать «зеленой повестке», но разве это повод отказываться от мощных моторов?
Производитель экзотических автомобилей смог гибридизировать свой новый двигатель, не выкинув ни одного цилиндра. Замена Chiron от Bugatti не будет оснащен V8 или V12, как ближайшие конкуренты. Вместо этого спорткар получит гибридный шестнадцатицилиндровый двигатель V16.
В 2005 году Bugatti ошеломила автомобильное сообщество моделью Veyron, которая стала самым быстрым серийным спорткаром в истории. Секрет его скорости заключался в двигателе: 8,0-литровый W16 с четырехступенчатым турбонаддувом и мощностью более 1000 «лошадей». И этот мотор просуществовал почти 20 лет, хотя и с определенными обновлениями, которые периодически били рекорды скорости. И так до сих пор. Вполне возможно, что новый V16 не станет исключением.
Bugatti Chiron с топливным двигателем W16. Фото: YouTube.com
Официально Bugatti раскрыла мало подробностей о новом двигателе. Известны только его компоновка, порядок работы, количество цилиндров, дизайн клапанной крышки и впускного тракта. На первый взгляд может показаться, что V16 не так сильно отличается от W16, но он кардинально уникален с точки зрения размеров и взаимного размещения основных узлов и деталей. W16 от Bugatti работал как два V8 с коленчатым валом, расположенным под углом 90 °, в то время как V16 более традиционен и использует два блока по восемь цилиндров. Таким образом, длина последнего увеличилась почти вдвое, и, судя по пресс-релизу Bugatti, он, похоже, имеет меньший угол наклона. Новый двигатель также оснащен четырьмя впускными патрубками из углеродного волокна, хотя производитель не сообщает, сохранит ли V16 прежнюю систему турбонаддува.
Вследствие радикального изменения компоновки двигателя меняется и звук, с которым он работает. Он выше, чем у старого W16, и, возможно, это свидетельствует о более высокой частоте вращения. Поклонникам спорткаров будет не хватать грома W16, который звучал так, будто разделял пространство и время. Звук от гибридного V16 тоже великолепен, но более универсален.
Новый гибридный двигатель V16 от Bugatti. Фото: YouTube.com
Bugatti определенно заслуживает похвалы за создание в эпоху повсеместной электрификации транспорта еще одного двигателя V16. Моторы с увеличенным рабочим объемом и большим количеством цилиндров недолговечны в этом мире, но, нельзя отрицать тот факт, что у них есть некий потенциал и особая привлекательность.
Производитель экзотических автомобилей смог гибридизировать свой новый двигатель, не выкинув ни одного цилиндра. Замена Chiron от Bugatti не будет оснащен V8 или V12, как ближайшие конкуренты. Вместо этого спорткар получит гибридный шестнадцатицилиндровый двигатель V16.
В 2005 году Bugatti ошеломила автомобильное сообщество моделью Veyron, которая стала самым быстрым серийным спорткаром в истории. Секрет его скорости заключался в двигателе: 8,0-литровый W16 с четырехступенчатым турбонаддувом и мощностью более 1000 «лошадей». И этот мотор просуществовал почти 20 лет, хотя и с определенными обновлениями, которые периодически били рекорды скорости. И так до сих пор. Вполне возможно, что новый V16 не станет исключением.

Официально Bugatti раскрыла мало подробностей о новом двигателе. Известны только его компоновка, порядок работы, количество цилиндров, дизайн клапанной крышки и впускного тракта. На первый взгляд может показаться, что V16 не так сильно отличается от W16, но он кардинально уникален с точки зрения размеров и взаимного размещения основных узлов и деталей. W16 от Bugatti работал как два V8 с коленчатым валом, расположенным под углом 90 °, в то время как V16 более традиционен и использует два блока по восемь цилиндров. Таким образом, длина последнего увеличилась почти вдвое, и, судя по пресс-релизу Bugatti, он, похоже, имеет меньший угол наклона. Новый двигатель также оснащен четырьмя впускными патрубками из углеродного волокна, хотя производитель не сообщает, сохранит ли V16 прежнюю систему турбонаддува.
Вследствие радикального изменения компоновки двигателя меняется и звук, с которым он работает. Он выше, чем у старого W16, и, возможно, это свидетельствует о более высокой частоте вращения. Поклонникам спорткаров будет не хватать грома W16, который звучал так, будто разделял пространство и время. Звук от гибридного V16 тоже великолепен, но более универсален.

Bugatti определенно заслуживает похвалы за создание в эпоху повсеместной электрификации транспорта еще одного двигателя V16. Моторы с увеличенным рабочим объемом и большим количеством цилиндров недолговечны в этом мире, но, нельзя отрицать тот факт, что у них есть некий потенциал и особая привлекательность.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...